SHADOWRUN RETURNS - прохождение (Часть 4, миссии 16 - 20)
http://www.gamer.ru/shadowrun-returns/shadowrun...
Часть 2 прохождения можно найти тут:
http://www.gamer.ru/shadowrun-returns/shadowrun...
Часть 3 прохождения располагается в этом месте:
http://www.gamer.ru/shadowrun-returns/shadowrun...
[center]
Ты выстраиваешь в уме известные тебе факты. Джессика Уотс пыталась собрать тело своей матери Мелинды, чтобы перезахоронить ее вместе со своими донорскими органами, когда-то отданным реципиентам. Органами, которые Сэм продал после ее смерти. Нападение трупоедов на кладбище вряд ли входило в планы Линн Телестриан, чего нельзя сказать о нападении хорошо вооруженной команды ее охранников. Ты возвращаешься в Союз, чтобы немного отдохнуть и пополнить боезапас. Чем бы ни занимались Джессика и Линн их след ведет во Всеобщее братство.
Оказавшись в “Союзе белошвеек”, поговорите с Шерри. Она расскажет, что ее приятель Шин перебрался к чокнутым фанатикам из братства и давно уговаривает ее начать ходить на собрания, а в последнее время капал Шерри на мозги, и вдруг сегодня почему-то не явился. Теперь Шерри жалеет, что вчера поссорилась с ним. Она попросит вас, если вы отправитесь в собор, проверить, все ли у него в порядке.
Чтобы нанять наемников, вам следует спуститься в подвал, где находится мистер Далила. Обратите внимание, что в списке наемников числится Койот и ее услуги ничего не стоят. Также имейте в виду, что во время выполнения следующей миссии вам может понадобиться деккер. После найма команды текущая миссия автоматически завершится.
До площади, на которой стоит главное здание Всеобщего братства, такси добирается почти час. Дорога проходит через все редмондские Пустоши, минует пирс и пересекает центр города. Здание оказывается высоким и старым: скорее всего его построили еще до крэша, но недавно отремонтировали, украсив фасад неоновыми огнями и огромной стеклянной дверью. Через нее можно разглядеть залитый светом холл и счастливых сестер и братьев, облаченных в пижамы бежевого цвета и домашние тапочки. Перед зданием стоит человек, ненавязчиво предлагающий любопытным и сомневающимся заглянуть внутрь и сделать первый шаг навстречу радостному будущему. Обычно к этому времени рынок Пайк-Плейс почти пустеет, но сейчас на площади возбужденно гудит изрядных размеров толпа.
Пайк-Плейс и Всеобщее братство
1 – Мария Меркюри. А – вход/выход во Всеобщее братство. 2 – стойка регистрации. 3 – вход в аудиторию. 4 – вход в кафетерий. 5 – склад. 6 – раздевалка. 7 – вход на кухню. 8 – служебный вход. 9 – консультационный центр. 10 – информационный центр. 11а – комната А. 11b – комната В. 11c – комната С. 11d – комната D. 12 – пост охраны. В и С – переход во внутреннее святилище. 13 – простая аптечка. 14 – тело Шина. 15 – улучшенная аптечка. 16 – пост охраны. 17 – две осколочные гранаты. 18 – офис. 19 – зал призыва. 20 – Мария-Луиза. 21 – компьютерная комната. 22 – запертая дверь. D – выход. Звездами показаны враги.
Приблизившись к площади, вы увидите, что на ней возводят сцену с аппаратурой, а сама площадь обнесена оградой, перед которой столпились люди, желающие попасть на концерт. Вы можете поговорить с фанатом, который поинтересуется, не хотите ли вы попасть на концерт рок-дивы Марии Меркюри. Фанат расскажет, что о концерте было объявлено всего час и, разумеется, уже через четверть часа все билеты оказались распроданы.
Охранник, стоящий у ограждения, на контакт с вами пойдет неохотно и вряд ли пропустит за ограждение. Зато неподалеку от охранника стоит пушер, торгующий джазом, камикадзе и нитро. Возможно, кое-что из его товаров пригодится вам внутри Всеобщего братства.
Зато у входа во Всеобщее братство вы повстречаете Патрика, который поинтересуется, не для того ли вы пришли сюда, чтобы шагнуть в светлое будущее. Из дальнейшего разговора с Патриком выяснится, что Всеобщее братство – это организация, которая приветствует в своем составе металюдей, кем бы они ни были. Задача братства – сделать мир лучшим местом, позволив каждому раскрыть свой истинный потенциал и стать чем-то большим, стать лучше. Члены братства и не скрывают, что по сути они несут в мир новую религию. Ведь что такое религия, если не видение, которое объединяет металюдей в их духовном поиске. А Всеобщее братство – лучшая из все религий, поскольку она приближает к истине.
Вдаваться в подробности Патрик не станет, предлагая вам узнать об этом внутри. Зато вы узнаете от него, что праматерь Джессика Уотс возглавляет эту коллегию Всеобщего братства, а мать Линн Телестриан одна из самых выдающихся деятелей этой коллегии. Она служит всем примером для подражания и вдохновляет членов братства.
Когда вы решите войти в здание Всеобщего братства, Патрик окликнет вас и скажет, что забыл сказать вам о том, что посещать Всеобщее братство можно только в одиночку. Ваши возражения на Патрика не подействуют, оказывается, перед тем, как вступить в семью, нужно очистить разум от искушений и познать себя. А одиночество позволит вам сосредоточиться и сбросить оковы земной юдоли. Койот шепнет вам на ухо, что вместе с ребятами попытается найти вход с другой стороны здания и, если у нее это получится, то она вам позвонит.
После шумной и возбужденной толпы вокруг здания спокойствие и безмятежность внутри вестибюля Всеобщего братства просто поражают. Негромкая музыка, доносящаяся из скрытых динамиков, скорее подошла бы спа-курорту, чем религиозной общине. Потолок вестибюля украшают планеты и звезды. Это позволяет посетителям расслабиться и в то же время устремиться мыслями к вечности. Братья и сестры самых разных рас блаженно улыбаются и трогательно кивают друг другу при встрече. Похоже, традиционным приветствием для них является рукопожатие и благословение, произнесенное едва слышным голосом. Женщина за стойкой повернется к вам, одарив ослепительной улыбкой, и протянет руку к стопке религиозных брошюр.
Внутри здания вам предстоит выполнить три цели. Во-первых, необходимо добраться до жилых помещений. Эта зона находится за дверями с надписью “Members only” Во-вторых, необходимо тайно впустить в здание остальных членов вашей команды. В-третьих, необходимо добраться до внутреннего святилища. Эти задачи обязательно нужно выполнить в указанном порядке.
1. Зайдя в здание братства, подойдите к стойке регистрации и поговорите с сестрой Салли. В разговоре необходимо поинтересоваться у нее, можете ли вы получить чистую карточку пропуска. Сестра Салли ответит, что временные карточки выдаются братьям и сестрам, которые случайно повредили свой пропуск. После этого вы сможете сообщить сестре Салли, что через час на площади состоится концерт Марии Меркюри и добавить, что прямо сейчас она раздает автографы. Выяснится, что сестра Салли является преданной поклонницей певицы, поэтому она просто обязана получить автограф у Меркюри.
2. Когда сестра Салли уйдет, обыщите стол регистрации, в котором вы обнаружите коробку с чистыми карточками пропусков. Забрав одну карточку, отправляйтесь в кафетерий, где у восточной стены стоит плита. С ее помощью вы сможете расплавить карточку пропуска. На оплавившемся куске пластика нельзя будет различить фотографию, но в нем можно узнать пропуск Всеобщего братства. Из кафетерия идите в консультационный центр.
3. В консультационном центре скажите брату Кристоферу, что вас прислала сестра Салли, а затем добавьте, что вам нужен новый пропуск, поскольку старый испортился. Когда брат Кристофер поинтересуется, где ваш старый пропуск, отдайте ему оплавленную карточку и скажите, что пропуск расплавился в сушилке для белья. Брат Кристофер поинтересуется, почему вы не в форме. Ответьте, что вас ограбили какие-то головорезы в Пустошах. Брат Кристофер откроет двери информационного центра и велит включить терминал, чтобы сделать новый пропуск.
4. Как только вы зайдете в информационный центр, с вами на связь по комлинку выйдет Койот. Сообщите ей, что вам удалось найти Джессику, которая находится во внутренних помещениях, куда посторонним вход воспрещен. В ответ Койот сообщит, что ей удалось разыскать другой вход в здание. В переулке за собором есть дверь, но она заперта. Велите Койот ждать рядом с этой дверью, которую вы откроете, когда завершите разведку.
Информационный центр
1 – коробка с чистыми пропусками. 2 – основной терминал. 3 – мусорная корзина А. 4 – мусорная корзина В. 5 – мусорная корзина С. 6 – стол. 7 – терминал Всеобщего братства. 8 – голографический проектор.
5. Достаньте из коробки с чистыми пропусками карточку и подойдите к основному терминалу. На его экране написано: “Вставьте чистый пропуск в принтер”. Когда вы поместите в принтер чистую карточку, надпись на экране сменится:
“Всеобщее братство
Отделение в Сиэтле
Создание пропусков
Пожалуйста, укажите следующую информацию:
1) Имя
2) Размещение
3) Идентификационный номер члена Всеобщего братства
4) Личный пароль”.
На данный момент вы можете начать ввод данных или отойти от терминала. Следует заметить, что наличии значения деккинга не менее 4 вы смогли бы изготовить пропуск в жилые помещения братства. А при наличии значения деккинга не менее 6 вы бы смогли изготовить пропуск во внутренние помещения братства. Поскольку вы не владеете данными членов братства, то следует прекратить работу с терминалом.
6. Отойдя от терминала, осмотрите информационный центр (клавиша “Alt”), в котором появятся новые объекты. Прежде всего, имеет смысл обыскать мусорные корзины. Мусорная корзина А полна писем новообращенных сестер и братьев к своим родным и близким. Мусорная корзина В доверху набита бумагой. Кто-то пропустил через шредер не один десяток писем, но два послания чудом избежали печальной участи. В первом письме говорится: “Дорогой Чарльз. Мы уже много месяцев безуспешно пытаемся связаться с тобой. Мы несколько раз приходили во Всеобщее братство, но твой наставник сообщал нам, что тебя нет в здании или просто отказывал нам во встрече. Поскольку вам не разрешают выходить в сеть, нам остается только писать тебе эти письма, но ты пока не ответил ни на одно из них. Как ты мог забыть людей, которые вырастили тебя? Мы тебя очень любим. Мама и папа”. Второе письмо отправлено Моникой Сачнофф и в нем сказано: “Дорогой Брайн. Я хочу поделиться с тобой своей радостью. Я по настоящему счастлива во Всеобщем братстве, но меня печалит тот факт, что ты никогда не отвечаешь на мои письма. Я бы позвонила тебе или связалась по электронной почте, но как ты уже знаешь из моего предыдущего письма, нам не разрешают выходить в сеть. Я люблю тебя и всегда любила, прямо со дня твоего рождения. Мама и папа всегда смеялись надо мной за то, что я не могла правильно выговорить твое имя, но с тех пор я произношу его с особенным удовольствием. Пожалуйста, ответь на это письмо, очень тебя прошу. С любовью, сестра Моника”. Наконец, мусорная корзина С доверху набита письмами от людей, которые разыскивают пропавших членов семей и знакомых. Вы станете подозревать, что после вступления во Всеобщее братство новые кандидаты исчезают бесследно.
7. Осмотрев стол, вы увидите, что он покрыт фотографиями собак. На одной из них есть подпись “Мой маленький друг”.
8. Исследуя терминал Всеобщего братства, вы обнаружите на экране логин: сестра Дон Верс и надпись “База данных братьев и сестер отделения в Сиэтле”. Если значение вашего навыка деккинга не менее 4, то вы сможете присвоить себе права администратора. На этом компьютере вы сможете отсортировать в алфавитном порядке братьев и сестер. Их список состоит из трех страниц и включает в себя следующие лица (В принципе, изучать этот список не обязательно, и он приведен для тех, кто любит детали. Интересующие нас лица выделены жирным шрифтом. – Примечание составителя):
А.Бладвельт, Адам Бордерс, Алекс Окита, Александр Ланселетт, Эндрю Пауэр, Энди Шум, Арнальдо “Курано” Лефебр Пинейро, Аррейс Аренас, Баррет Мур, Бью Джайнс, Бенджамин Бангсберг, Брендон Фикс, Брайан С. Шерри, Чад Ньюэлл, Крис Адамс, Крис Керонен, Крис Вайз “Бастер Браун”, Кристиан “Мистер ван Гарен” Шульц, Кристиан “Фейблраннер” Иден, Кристофер Грем, Кристофер Крупа, Кристофер Л. Томпсон, Колин К. Бурдетт, Кори Браун, Дейл Йетс, Ден Мейджор, Ден Мерфи, Даниел “Итзериан” Голдберг, Даниел Кениг-Шайбер, Дарин-ДВТЦ, Даррен Валланс, Денни Краузе, Дерек Паттон Перси, Дерек Такаде, Дирк Хоппнер, Драко Дементис, Эдвард Фернандес, Эдвард Людеманн, Эллиотт Томас Битер, Эрланд Хоэль, Гленн “Волшебник” Гоа, Гегемон, Халфхай, Гаррио, Хоук, Эннинг Вакернагель, Джеймс Эдвард Джонсон, Джеймс З. Кандалино, Джеймс-Роберт Бьюри, Джейсон Дворчак, Джефф Тейлор, Джо, Йоханнес “Стилгар” Хорак, Джордан Стивенс, Джозеф Д. Пейн, Жульен Феро, Юрген “Таули” Петерс, Джастин А. Инлоу, Калдули, Ктуулуу, Лебел Фэмели, Ли Догм, Ливинг Ворлд, Лунаргент, Маник Мородер, Марцелл Вилламор, Марко Каминада, Мэттью Бобровски, Майкл “Сникер” Линч, Майкл С. Мэйти, Майкл Киндт Дальзен, Майкл Л. Джейкобс, Майкл Найтингейл, Майкл Розч, Майкл “Сильвер” Дробнак, Микль, Майк Шмидт, Моника Сачнофф, Надин Кирисаме, Ник “Аутер Кроу” Джеймсон, Паша, Пол Миллс, Питер Шворц, Ричард Д. Ньюман, Рик Махер, Рикард Йоханссон, Роберт Лопер, Роберт Стегвейн, Роберт В. Эрлбахер III, Родерик Б. Смит, Родни Аллен Стентон III, Расс Буллок, Сэм Халва, Саша “дер Турист” вон Хофф, Шин Мадразо, Шин О'Финан, Сондр Оверес, Стивен “Квантумбуст” Смит, Стивен Карстенштайн, Шурай Пеирис, Сильвейн Жеро, Дайер Рейдиант, Томас Г. Трептоу, Тим Карл, Торбин С. Пейс, Виса Тойвонен, Уэйн Ф. Ньютон, Вилл Лассен, Вилл В, Вуфер, Якару Дезаки.
Помимо изучения списка, вы можете заняться администрированием. При этом компьютер потребует, чтобы вы указали имя и пароль пользователя Всеобщего братства. Имя уже указано: сестра Дон Ворс. Когда вы активируете имя, компьютер предложит ввести пароль или воспользоваться функцией восстановления пароля. При этом функция ввода пароля будет отключена и вам придется его восстанавливать. Компьютер предложит вам выбрать правильный ответ на вопрос “Мой лучший друг”. Правильный ответ “Коротышка”. После этого вы получите сообщение, что вошли в систему под именем администратора.
Тут вы сможете заняться выдачей новых карточек и при этом получите сообщение, что отец Вилли разрешил выдачу новых карточек следующим членам братства с указанием их индивидуального кода:
– Адам Бордерс: SEA 891-221;
– Дейл Йетс: SEA 129-149;
– Йоханнес Хорак: SEA 581-221;
– Моника Сачнофф: SEA 134-647;
– Тим Лебел: SEA 173-683;
– Расс Буллок: SEA 310-273.
Журнал посещений и журнал корреспонденции в настоящий момент будут недоступны.
9. Включив голографический проектор, вы поймете, что он демонстрирует подробный чертеж здания, который позволяет любое из помещений. Разглядывая зону общего доступа, вы увидите холл, аудиторию и кафетерий. Служебные помещения включают в себя склад, раздевалку для обслуживающего персонала и кухню с примечанием, что она относится к жилым помещениям с точки зрения службы безопасности. Жилая зона включает в себя спальные помещения и кухню. Вы заметите, что на кухне имеется пожарный выход наружу, а дверь, ведущая во внутренние покои, очень хорошо охраняется. Помимо этого, вы получите доступ к списку обитателей спальных помещений:
Комната А: Энди Шурн, Арриес Аренас, Чарльз Манчин, Дэниэл Голдберг, Дон Верс, Дерек Такаде, Лиз Чемберс, Роберт Эрлбахер, Сурай Пейрис, Тиффани О'Брайен, Торбин Пейс.
Комната В: Аманда Рейнольдс, Крис Томпсон, Дэниел Кениг-Шайбер, Джеймс Кандалино, Джейсон Дворчак, Кэти Фукс, Марко Каминадо, Моника Сачнофф, Майкл Найтингейл, Паша, Рик Маэр.
Комната С: Кристофер Крупа, Мэгги Кэй, Майкл Митчелл, Джуди Эйдс, Джулиен Фер, Джастин А. Инлоу, Майкл Л. Джейкобс, Нэнси Симпсон, Родни Аллен Стентон III, Рикард Йоханссон, Саша Вонхофф.
Комната D: Элизабет Бизони, Джеймс Бьюри, Пенни Дредфул, Рикард Ньюман, Сахара, Сэм Халва, Томас Трептоу, Виса Тойвонен, Виктория Эйли, Вилл Лассен, Йакару.
Изучить план внутренних помещений вы не сможете – компьютер сообщит, что у вас недостаточный уровень доступа.
10. Вернувшись к основному терминалу, активируйте его. Поместив в притер чистую карточку, приступайте к вводу данных. Вам предложат список имен сестер и братьев, которым разрешено изготовление копии утерянной или поврежденной карточки. Выберите Монику Сачнофф. Вас попросят указать размещение. Ответ: комната В. Далее понадобится указать идентификационный номер члена Всеобщего братства. Ответ: SEA 134-647. Затем вам надо будет указать кодовое слово для восстановления пароля. Ответ: КрошкаБри. Обработав полученные данные, компьютер создаст пропуск в жилую зону Всеобщего братства. Вы также получите сообщение о том, что этот пропуск открывает доступ в зоны повышенной безопасности, где разрешается носить только установленную форму одежды.
11. Полученным пропуском вы сможете отпереть дверь в информационном центре, за которой находится жилая зона. Зайдя в нее, приступайте к обыску спальных помещений.
Комната А. Здесь на одной из нижних коек вы найдете не отправленное письмо, в котором говорится: “Дорогие мама и папа. Я пишу вам каждый день, но до сих пр не получил ответа. Может быть, все, что мне говорят о вас, правда. Может, вы никогда меня не любили. Это мое последнее вам письмо. Ваш бывший сын Чарльз”. В шкафчике вы найдете одеяние члена братства, которое подойдет вам.
Комната В. Нижняя койка в этой спальне украшена серпантином и открытками. Одна из них самодельная, а другая напечатана в типографии и украшена логотипом Всеобщего братства. Надпись на самодельной открытке гласит: “Джулия, мы очень гордимся тем, что тебе разрешили доступ во внутренние покои. Не забывай твоих братьев и сестер и обязательно возвращайся! С любовью, Моника и другие твои соседи по комнате”. Открыв открытку, напечатанную типографским способом, вы прочтете: “Дорогая сестра Джулия, для меня большая честь пригласит тебя присоединиться к нам во внутренних покоях Всеобщего братства. Твой новый пропуск лежит в шкафчике. Мы очень рады приветствовать тебя среди матерей и отцов. Отец Вилли”. Поискав что-нибудь еще, на кровати вы найдете новенькое облачение сестры братства, которое сможете надеть лишь в том случае, если ваш персонаж женского пола. Отойдя от кровати, вы заметите на шкафчике табличку с именем владелицы: “Сестра Джулия”. Отпереть шкафчик вы сможете, если значение вашего интеллекта не менее 5, в противном случае вам придется выбить дверцу шкафчика. Внутри вы обнаружите пропуск во внутренние помещения братства.
Комната С. В шкафчике, который находится здесь, вы найдете форму члена Всеобщего братства. У кровати стоят несколько ящиков. На одном из них есть сопроводительная записка с надписью: “На продажу в магазинах секонд-хенд. Причина: Шин не пожелал принять истину. Эти вещи ему больше не понадобятся”. Открыв коробку, вы увидите, что в ней лежат одежда и личные вещи, среди которых имеется фото Шерри. Поверхностный осмотр подтверждает, что все эти вещи принадлежали брату Шину.
Комната D. Здесь в шкафчике лежит облачение сестры Всеобщего братства.
12. Пройдите в кафетерий и вскройте дверь на склад. На складе интерес для вас представляют две вещи: банка с кулинарным маргарином и картонная коробка, в которой лежат шесть бутылочек с хлороформом. Забрав маргарин и бутылочку с хлороформом, переходите в раздевалку.
13. В раздевалке вы найдете три шкафчика с униформами уборщиков. Одна из униформ хорошо подойдет гному, вторая подойдет троллю, третья хорошо сядет на орка, а четвертая будет впору эльфу или человеку. Кстати, в шкафчике, где лежит униформа для эльфа или человека, вы найдете газетные вырезки. Большинство статей рассказывают о пропавших людях. Во всех без исключения случаях исчезнувший был членом Всеобщего братства. В одной из заметок официальный представитель братства подчеркивает, что эти люди не пропали. Каждый из них добровольно принял решение порвать со своими семьями, поскольку в детстве все они подвергались насилию. Надевайте на себя соответствующую униформу и идите в аудиторию, где находится отец Вилли Хансен.
Немытая копна черных волос отца Вилли и его неприличные татуировки очень странно выглядят по сравнению с дорогой одеждой. Он не похож на оратора, но, судя по восхищенным взглядам людей, которые его окружают, первое впечатление обманчиво. Должно быть, он не лишен своеобразного обаяния.
14. – Добро пожаловать, – поздоровается с вами отец Вилли. – Когда-то и я блуждал в тенях. Позволь поприветствовать тебя в свете.
Ответьте ему, что ваше прошлое не имеет отношения к будущему. Отец Вилли согласится с вами и поинтересуется, чем он может вам помочь. Скажите, что на складе возникла проблема и вам требуется помощь одного из отцов братства, но вы не хотите обсуждать эту проблему в публичном месте и ждете отца Вилли на складе.
Вернувшись на склад, дождитесь появления там отца Вилли, а затем усыпите его хлороформом. Когда отец Вилли потеряет сознание, заберите его пропуск и снимите с него облачение, которое вы сможете надеть на себя. Возвращайтесь в кафетерий.
15. Там между столами стоит лестница-стремянка. Очень похоже на то, что кто-то из техников оставил в этом месте свое снаряжение. Осмотрев инструменты, вы увидите молоток, несколько отверток, а также набор болтов, гаек и шурупов разного размера. Осмотрев чистящие средства, вы увидите канистру с керосином и канистру с растворителем. Заберите канистру с керосином, поставьте ее на плиту, которая стоит у стены, и включите нагрев. Разумеется, керосин вспыхнет, откроется дверь кухни, оттуда выскочит повар, который станет тушить пожар.
16. Дверь, о которой вам рассказала Койот, представляет собой служебный вход на кухню. Когда вы откроете ее (для этого подойдите к двери и активируйте иконку), закроется дверь в кафетерий (+3 карма), а члены вашего отряда зайдут на кухню.
17. На кухне стоит сломанный торговый автомат, который можно отодвинуть. Вы легко сможете сделать это, если значение вашей силы не менее 5. В противном случае, чтобы отодвинуть автомат в сторону, необходимо смазать пол каким-нибудь жиром. Тут вам пригодится маргарин, который вы нашли на складе. В стене за автоматом обнаружится потайной проход, но его дверь заперта. Вы сможете взломать замок на ней, если значение вашего деккинга не менее 1 или же вам понадобится ключ-карточка отца Вилли, чтобы открыть дверь.
18. За дверью оказывается небольшой коридор, в конце которого находится грузовой лифт, на котором вы сможете спуститься во внутренние покои. Тем не менее, имеет смысл спуститься во внутренние покои на другом лифте, перед которым установлена автоматическая система безопасности. Когда вы приблизитесь к ней, то получите сообщение, что сканеры считали ваш пропуск, но систему интересует, что за люди сопровождают вас. Ответьте, что это новые члены братства, которых просила привести праматерь Джессика. Этот ответ удовлетворит систему безопасности, но она заметит, что вы несете ответственность за своих спутников и вам не следует позволять им бродить в одиночестве.
Когда вы нажмете на кнопку, платформа с гудением начнет опускаться. Спуск продолжается дольше, чем можно было бы предположить. Вы наверняка уже миновали подвал. Когда двери, наконец, откроются, вашим глазам предстанет ничем не примечательная картина. В отличие от помещений, куда допускаются посторонние, здесь не играет музыка и нет украшений на стенах. Вас встречает стерильная, холодная пустота (+3 карма).
19. Выйдя из лифта, загляните в комнату, расположенную слева от него. Здесь вы найдете планшет, в котором имеется письмо: “Дорогие мама и папа. Надеюсь, у вас все хорошо и соседская собака не слишком вам досаждает. Я знаю, я очень давно вам не писала, но я уже достигла того уровня, на котором приходится избегать разлагающего влияния духовного мира. Это означает, что у меня нет доступа к матрице или к обычным комлинкам. Я не знаю, когда вы получите это послание: нам говорят, что даже планшеты нам не понадобятся, когда мы достигнем следующего уровня посвящения. Так что я решила написать эту записку. Я попрошу кого-нибудь из братьев или сестер рангом повыше ее отправить. Обязательно поблагодарите их, когда они это сделают. Я не знаю, когда смогу снова вас навестить. Пока я должна оставаться здесь и стараться приблизить наступление эпохи мира и процветания, ради которой и было создано наше братство. Искренне ваша, Дженни”.
Помимо планшета, в шкафчике вы найдете простую аптечку, а рядом обнаружите мертвое тело Шина (2 карма), на котором найдете его пропуск.
20. Вернувшись в коридор, идите к посту охраны. Охранник-маг, стоящий у двери, скажет, что дальше он вас пропустит не сможет. Любой ваш ответ сведется к схватке. После этого боя вы уже не выйдете из боевого режима. Продвигайтесь к двери, за которой находится зал призыва.
21. Когда вы откроете дверь, за которой расположен зал призыва, то увидите в нем двух последователей братства, которые сильно удивятся, увидев вас в этом месте. После того, как с ними будет покончено, с одного из тел вы сможете взять ключ от камеры, расположенной в противоположном конце зала. За дверями этой камеры вы увидите эльфийку, которая станет просить выпустить ее.
22. Прежде, чем освободить пленницу, соберите все трофеи вокруг. В частности, в офисе, примыкающем к залу призыва, стоит осмотреть стол, в котором вы найдете распечатку платежей, сделанных братством за последний месяц. Это подробный список взяток политикам Сиэтла и СКАШ с описанием схем проведения платежей. Любой шантажист заплатит за подобную информацию хорошие деньги.
23. Освободив Марию-Луизу, вы увидите, что она выглядит потрясенной. Сложно сказать, что шокировало ее сильнее: долгое заключение или тот факт, что вы убили тюремщиков у нее на глазах. Мария-Луиза сообщит, что члены братства продержали ее взаперти всю ночь. Сначала она слышала пение. Жрецы и послушники то и дело проходили мимо нее. А потом раздались вопли и какой-то ужасный звук. Эльфийка не знает, что им было нужно от нее. Она поссорилась с отцом, и тетка привела ее в это место, пообещав, что братство с радостью ее примет. Тетка сказала, что Мария-Луиза обретет здесь новую семью. А потом все полетело к чертям. Обычно такие люди стараются понравиться, так они вербуют новых членов в секту. А эти были какие-то странные. Сперва они принялись кланяться Марии-Луизе, а потом завели свое пение.
24. Когда вы соберетесь уходить, в соседней наблюдательной комнате появится Джессика Уотс, которая поинтересуется, куда это собралась уходить Мария-Луиза. Джессика станет общаться с Марией-Луизой, но тут заметит вас. Далее вам предстоит выслушать ее монолог, суть которого сведется к тому, что Всеобщее братство трансформировалось в сообщество насекомоподобных монстров, а Мария-Луиза – королева этого общества. В конце своего монолога Джессика вызовет подкрепление и в зал призыва ворвутся два последователя братства и два гигантских жука, а двери зала заблокируются. Тем временем Мария-Луиза объяснит вам, что она отличный деккер, который поможет вам взломать дверь, а ваша задача продержаться до этого времени, сражаясь с появившимися врагами. После этого Мария-Луиза забежит в компьютерный зал. Если у вас в команде есть деккер, то вы можете отправить его на помощь эльфийке, хотя она в достаточной мере способна постоять за себя сама, находясь в киберпространстве. Тем не менее, подключиться к терминалу Мария-Луиза и ваш деккер смогут лишь после первого раунда боя, конец которого ознаменуется монологом Джессики о том, каких удивительных созданий ей удалось создать.
25. Оказавшись в киберпространстве, поручите Марие-Луизе перебить врагов, находящихся там, а затем переведите ее во вторую локацию, где находится терминал, отпирающий двери в зале призыва, за которыми находится выход из здания Всеобщего братства. Когда Мария-Луиза приблизится к терминалу (+2 карма), рядом с ней возникнет необычный персонаж – растафарианский бог смерти барон Самеди. Мария-Луиза сообщит ему, что узнала о каком следующем уровне развития твердят члены братства, оказывается, речь идет о превращении в жуков. Барон заметит, что в Сумеречных землях об этом сплетничают, но похоже, ситуация намного хуже, чем ее представляют. Барон попросит передать, чтобы вы связались с ним в киберпространстве при первой же возможности. Выводите Марию-Луизу из киберпространства.
26. После того, как Мария-Луиза выйдет из киберпространства, выводите ее и всех членов своего отряда из здания братства. Когда все окажутся на улице, Мария-Луиза попрощается с вами и уйдет (+4 карма). Сразу же после этого на экране вашего комлинка появится барон Самеди
Кем бы ни был связавшийся с вами человек, он использует матрицу, чтобы проецировать свой аватар в обход стандартных протоколов идентификации. Голос он тоже маскирует при помощи специальной программы.
Поздоровавшись с вами, барон представится и заметит, что он и вы знаете то, чего не знают другие, более того, у вас общая цель. Барон расскажет, что девушка, которую вы спасли, весьма важна для него. Он благодарен вам за оказанную ей помощь и надеется в скором времени отплатить вам за эту услугу. Барон знает, кого вы ищете, и поможет вам до нее добраться. Но комлинк не самое надежное средство связи, поэтому необходимо встретиться в киберпространстве для беседы. Та, кого вы ищете, угрожает многим, но это предстоит обсудить позже. Вам необходимо отыскать безопасную точку входа и зайти в Сумеречные земли, где барон будет ждать вас.
После того, как барон отключится, покиньте локацию для завершения миссии.
Похоже, что отомстить убийце Сэма будет труднее, чем поначалу казалось. Вам не приходило в голову, что ее будет защищать культ, поклоняющийся бессмертным жукам. Однако реальность вносит свои коррективы, и чтобы добраться до нее, вам придется отыскать способ убрать этих тварей с дороги. Или по крайней мере способ их обойти. После “дружной семьи” Всеобщего братства полумрак и скудная обстановка “Союза белошвеек” покажутся вам родным домом.
Союз белошвеек
1 – миссис Кубота. 2 – Хлопушка Шерри. 3 – Койот. 4 – Джон Барлетт. 5 – мистер Джонсон. 6 – Бобби. 7 – убежище. 8 – Ван Граас. 9 – мистер Клюве.
Хлопушка Шерри философски воспримет известие о смерти Шина. Но в конце разговора она сообщит, что Чистюля Джонни попросил вас зайти к нему, когда вы появитесь. Койот настоятельно потребует у вас взять ее с собой, когда вы снова отправитесь за Джессикой Уотс.
Определенный интерес представляет мистер Джонсон. Когда вы подойдете к нему, он окинет вас оценивающим взглядом. Его аккуратная прическа, начищенные туфли и дорогой костюм смотрятся в Пустошах довольно странно. Мистер Джонсон сообщит, что у него есть для вас простое поручение. Суть его сводится к тому, что вы должны обеспечить вооруженный эскорт ученому по фамилии Саада. К сожалению, в настоящий момент мистер Саада находится в лаборатории, принадлежащей корпорации “Ренраку”. И текущий работодатель ученого вряд ли позволит ему сменить место деятельности. Нанимателей мистера Джонсона это не устраивает. Короче говоря, мистера Саада необходимо похитить. И действовать следует быстро, поскольку утром “Ренраку” перебросит Саада в лабораторию на другом континенте и он никогда не вернется в Сиэтл. В настоящий момент ученый находится в плохо охраняемом бункере в Пустошах за городом. Уже несколько недель туда доставляют контейнеры неизвестно с чем и, насколько известно мистеру Джонсону, в “Ренраку” еще не поняли, что за ними наблюдают. В настоящий момент на объекте находится горстка плохо вооруженных охранников. Вам останется выбить дверь, разбросать их в разные стороны, взять Саада и притащить его к мистеру Джонсону. За это он готов заплатить вам 9000 нойен.
Это необязательная работа и вы можете отказаться, но лучше взяться за ее выполнение, поскольку помимо денег вы получите очки кармы. Как только вы дадите свое согласие, мистер Джонсон скажет, что сбросит координат
Купить ноутбук в Донецке для гейминга, работы и учебы: на что смотреть
Интернет казино Аврора: как получать бонусы и играть на деньги?
Сколько места занимает электрощит умного дома?
Индивидуальный тренер по единоборствам: путь к мастерству
Как выбрать надежное официальные казино pickup-casino.pro на Андроид для игры на деньги.