Vaporum - прохождение (Часть 2. Водокачка)
Часть 1 прохождения находится здесь:
http://www.gamer.ru/vaporum/vaporum-prohozhdeni...
1. Лестница. По ней вы сможете спуститься на первый этаж.
2. Сундук. В нем вы найдете боеприпасы (8 шт), аккумулятор (постепенно восстанавливает уровень энергии) и записку, в которой говорится: “Мне так не хватает моего приятеля Адама. Он такие штуки откалывал – закачаешься. А уволили его за порнуху, что ли. Новый парнишка работает как вол, да, но он всегда такой серьезный. Совершенно не умеет расслабиться. Да и молчит все время, черт побери. Винни Бенч, главный учетчик”.
3. Сундук. В нем вы найдете ржавый меч (урон 14, +35% урона органическим врагам), булаву рекрута (урон 14, +35% урона механическим врагам) и записку, в которой сказано: “Я нашел потайной проход – идеальное место, чтобы спрятать мой драгоценный Пробойник. Штатским категорически запрещено иметь оружие здесь, на станции, но никто не отберет оружие у Бреттона! Это ружье досталось мне от отца, а отцу от деда, и так до самого прапрапрадеда. Мы, Бреттоны, можем сами за себя постоять. Плохо, что я погнул винт на той стене. Надеюсь, никто не заметит. Элмер Бреттон, бригада техобслуживания”.
К востоку от сундука расположен участок стены, сделанной из металла. На нем есть потайная кнопка (см. рисунок выше), нажатие на которую открывает потайной проход южнее. Подобные кнопки вам будут попадаться и дальше, в том числе и в Online Casinos Real Money.
4. Секрет. В этом навесном шкафу вы найдете уникальный пистолет Пробойник (урон 25) и боеприпасы (5 шт).
5. Запертые ворота. Они открываются ржавым ключом (7).
6. Кнопка. Нажав на нее, вы откроете дверь южнее.
7. Шкаф. В нем вы найдете ржавый ключ и ремкомплект.
8. Лужа. Наносит урон кислотой, если наступить на нее.
9. Шкафчики. Дверь перед ними охраняется пулеметной турелью. Ее придется расстрелять издали. Когда турель будет уничтожена, дверь откроется и из нее появится дрон. После того, как вы расправитесь с ним, вы сможете осмотреть шкафчики. В одном из них вы найдете кирпич, грубый молот (урон 32, +35% урона механическим врагам), дробовик охотника (урон 30, 30% шанс оглушения), базовый усилитель сервомотора (на ограниченное время повышает скорость в ближнем бою), боеприпасы (8 шт) и диктофон, с которого вы можете прослушать запись: “У меня такие светлые воспоминания о годах учебы… Бюро дало мне стипендию, и я с радостью дал клятву семь лет проработать на станции “Вапорум”. Мои мечты сбылись! Когда я только прибыл на Капитолийский остров из своего аграрного края, меня просто потрясли лаборатории, мастерские и разнообразные машины. Они были словно новогодние елки, украшенные не шарами и мишурой, а блестящими шестеренками. Я попал в рай! В наше время многие ворчат на Бюро за то, что оно якобы затыкает рты людям и злоупотребляет властью. Но я считаю, что Бюро все делает правильно. Технологии, порядок и наука – все это должно лежать в основе общества. Только благодаря Верховному Бюро я оказался здесь, среди первопроходцев! Джеймс Кролл, помощник инженера”.
10. Помещение с огненными шарами. Чтобы открыть восточную дверь, нужно наступить на плиту “а”. Однако, когда вы наступите на плиту “b”, дверь сразу же закроется. Следует выложить кирпич на плиту “b”, вернуться на плиту “а” и, после того, как дверь откроется, миновать ее, не забыв забрать кирпич. Он пригодится для того, чтобы аналогичным способом миновать дверь на западе.
11. Сундук. В нем вы найдете базовый стабилизатор прицела, который на ограниченное время повышает точность стрельбы (+30% точность пистолета и винтовки на 30 с), пистолет пехотинца (урон 20) и ржавый кинжал (урон 7, +35% урон органическим врагам).
12. Сундук. Он стоит в закрытом помещении, перед дверью в которое на полу имеется нажимная плита. Как только вы наступите на нее, по краям двери из пола поднимутся пулеметные турели, а выходы из зала заблокируются. Когда вы уничтожите турели, выходы из зала откроются и вы получите доступ к сундуку. В нем вы найдете серебряный ключ, боеприпасы (3 шт) и булаву рекрута (урон 14, +35% урона механическим врагам).
13. Вентиль. Его поворот поднимает мост (15) на половину высоты.
14. Запертая дверь. Ее можно открыть серебряным ключом (12).
15. Мост. Его необходимо поднять, чтобы по нему можно было перейти в северную часть этажа. Подъем моста осуществляется поворотом вентилей на востоке (13) и на западе (30).
16. Шкафчики. Чтобы открыть дверь, за которой они находятся, вам понадобится ключ из фумия (20). В шкафчиках вы найдете уникальный двуручный молот Трипликатор (урон 33, +80% бонусного урона к каждой третьей успешной атаке, +35% урона механическим врагам), ремкомплект и улучшение схемы (+1 очки схем).
17. Пушка. Она станет стрелять огненными шарами, после того, как наступите на плиту “е”. Используйте сервомотор (9), чтобы добежать до нажимной плиты (18), не попадая под обстрел пушки.
18. Нажимная плита. Наступив на нее, вы отключите стрельбу пушки (17).
19. Кнопка. Открывает потайной проход на западе.
20. Секрет В шкафу вы найдете ключ из фумия и накопитель фумия (+25 фумий).
21. Закрытая дверь. Она открывается поворотом рычага на западе (23). Перед дверью на полу лежит кирпич.
22. Яма. Чтобы миновать ее, необходимо бросить на нажимную плиту “f” кирпич или любой ненужный предмет, и яму перекроет плита.
23. Рычаг. Поворот этого рычага открывает дверь на востоке (21).
24. Добыча. В сундуке, который стоит здесь, вы найдете перчатки рабочего (цельность +10) и ржавый шлем (цельность +20). В шкафчике хранится золотой ключ. Кроме того, в шкафчике есть записка, в которой написано: “Мой бригадир, мистер Бенч, похоже, человек неплохой. У него ест чувство юмора и все такое, но я не должен с ним сближаться. Я ни с кем не завожу близких отношений с тех пор, как потерял свою половинку – Лизу. Она была такая умная и добрая, но слишком углубилась в эти исследования фумия. Я ее предупреждал, но она меня не слушала. Так что теперь… Теперь в моей жизни есть только работа. Она не дает мне лениться и грустить. Бен Кинли, учетчик”. Вы также можете прослушать запись на диктофоне, который лежит в шкафчике: “Сегодня лучший день в моей жизни! Я узнала, что беременна. У нас с Маркусом будет ребенок! Но… Растить ребенка здесь, в башне… Я не знаю, что думать. Мне придется защищать его от эффектов фумия. Дело в том, что я начинаю сомневаться, что мы вообще что-то знаем о его силе или воздействии. Но в одном я уверена: если окажется, что фумий опасен для ребенка, мы с Маркусом вернемся на Капитолийский остров. Семья гораздо важнее, чем любые исследования или деньги Бюро. Лора Райк, инженер-исследователь субстанции”.
25. Запертая дверь. Она открывается золотым ключом (24). За дверью обитает блоха – органический враг.
26. Рычаг. Повернув его, наступите на плиту “g” и откроется дверь на западе.
27. Шкаф. В нем вы найдете базовую паяльную лампу (урон 25). Эта лампа выпускает струю огня, которая наносит урон врагам, находящимся на одной линии, и поджигает их. Помимо лампы, в шкафу лежат две заметки. В одной из них сказано: “Загоревшаяся цель и окружающие ее союзники получают урон в течение некоторого времени. Враги, способные поджечь других, сами загореться не могут”. Во второй заметке говорится: “У нас тараканы! Здесь, на станции “Вапорум”! Наверное, она попали сюда вместе с запасами овощей и фруктов. Мы тут же решили избавиться от них, но Лора предложила смелую идею: “Будем использовать тараканов в исследовании”. Мы кормим этих мелких негодников фруктовым пюре с добавлением фумия. Ну, как мелких… Они растут прямо на глазах! Нам пришлось построить для них клетки, потому что они начали на нас бросаться. Ловкие, быстрые и верткие. Надеюсь, эти тараканы не станут настолько сильными, чтобы сломать клетку. Наблюдать за их ростом и поведением весьма занимательно, но, боюсь, есть риски, которые мы не можем предвидеть. Джейн Шейн, ассистент инженера-исследователя субстанции”.
28. Закрытая дверь. Дверь открывается нажатием кнопки “h”, но подойти к этой двери мешает яма “k”. Яма перекрывается плитой нажатием кнопки “j”, но следует иметь в виду, что дверь открывается на небольшой промежуток времени. Поэтому необходимо успеть переместиться от кнопки, которая открывает ворота, до кнопки, которая закрывает яму, а потом успеть проскочить в дверь. Сделать это можно лишь одним способом – перемещаться, не поворачивая головы.
Необходимо встать лицом к кнопке “h” и нажать на нее. Далее пройти два раза влево, один раз назад, еще два раза влево и один раз вперед. Нажать на кнопку “j”, пройти две клетки назад, четыре клетки вправо и две клетки назад. Все, вы миновали дверь.
29. Добыча. По дороге к этому сундуку вам придется сразиться с кислотным тараканом. В сундуке вы найдете веревку, боеприпасы (2 шт) и базовый протектор (+30% сопротивление) – устройство, которое существенно повышает вашу сопротивляемость урону от кровотечения, шока, кислоты и огня. Кроме того, в сундуке лежат две заметки. В одной из них сказано: “При попадании кислоты на цель ее способности к исцелению и восстановлению существенно снижаются, и она получает урон в течение короткого промежутка времени. Враги, плюющиеся кислотой, сами имеют иммунитет к кислоте”. Во второй заметке говорится: “Хотя популяция тараканов изначально не обладала никакой из форм кислотной атаки, некоторые особи развили в своих жвалах мощный плевательный механизм. Они выбрасывают слюну, которая при соприкосновении с целью взрывается и превращается в лужу кислоты. Очень токсичной, с возможным продолжительным ущербом для здоровья. Думаю, это последствия их рациона. Каждой группе особей мы давали различные варианты пищи с добавлением фумия. Мне нужно собрать больше статистических данных для проверки гипотезы. Джейн Шейн, ассистент инженера-исследователя субстанции”.
30. Вентиль. Его поворот поднимает мост (15) на половину высоты.
31. Рычаг. Открывает двери на юге.
32. Секрет. Прежде, чем переходить через мост, имеет смысл наведаться к сундуку в этом месте. В нем вы найдете уникальный нагрудник грабителя (целостность +70, стойкость +2), защитный предохранитель (стойкость +1) и аккумулятор. Однако следует иметь в виду, что после того, как, забрав эти вещи, вы вернетесь в зал, в нем появятся сначала кислотный таракан, а после его уничтожения – блоха.
33. Рычаг. Его поворот открывает проход на юге.
34. Конец моста. Дойдя до конца моста, вы увидите, что он сломан и не достигает северного края водоема. Но под мостом на воде покачиваются пара бочек. Используйте на них найденную веревку (29), и вы сможете починить мост.
35. Добыча. В сундуке вы найдете боеприпасы (9 шт) и диктофон, который сможете прослушать: “Наконец-то, наш новый дом на станции “Вапорум”. Невероятно, как Бюро удалось построить такое! Она исполинских размеров! Не терпится поскорее распаковать вещи и начать работу. Тот факт, что мы застряли тут посреди океана, немного меня пугает, но башня выглядит прочной и безопасной. Уверена, участь Каткенната ей не грозит. Исследование фумия дает свои плоды. Может, я и размечталась, но вдруг это вещество станет новым чудом света, а мы будем на передовых рубежах этого открытия. Мне так хочется поскорее встать у руля и продолжить проект, но что меня больше всего радует – моя семья и работа стали единым целым. Лора Райк, инженер-исследователь субстанции”.
36. Добыча. По пути к сундуку придется сразиться с блохой. Чтобы добраться до сундука, следует нажать на кнопку “m”, чтобы поднять восточную дверь. Дверь поднимается на короткий промежуток времени, поэтому нажав на кнопку, не поворачивая головы, сделайте шаг вправо и два шага назад. В сундуке вы найдете боеприпасы (13 шт), ремкоплект, ржавый ключ, ржавый меч и диктофон, включив который, услышите: “Еще один огромный успех! Сегодня местный координатор Бюро и старший офицер станции Маркус Райк назначил меня заместителем начальника производства. Я отвечаю за мастерские, техобслуживание и само производство. Я так горжусь тем, что мистер Райк отметил мои достижения. Он не только опытный ученый и ветеран войны против мятежников, но также идеальный кандидат на роль главы проекта. Бюро приняло отличное решение, когда назначило его на эту должность. Когда я строю планы на будущее, я беру в пример Маркуса и его жену Лору. Джеймс Кролл, заместитель начальника производства”. Чтобы выбраться из помещения с сундуком, нажмите кнопку “n” для того, чтобы поднять западную дверь. Двигаться к ней нужно также, не поворачивая головы.
37. Замок. По пути сюда будьте готовы к схватке с двумя блохами. Чтобы открыть замок, вам понадобится ржавый ключ (36). Использовав его, поверните рычаг под замком. Откроется дверь на востоке.
38. Запертая дверь. Она открывается золотым ключом. Найти его можно, победив босса с молотом, который появится, когда вы зайдете в зал с этой дверью. Удар молота по полу рядом с вами на один ход ошеломляет вас, поэтому против босса лучше всего использовать дальнобойное оружие, тем более, что босс медлителен. Помимо босса, подступы к двери охраняет блоха.
39. Лестница. По ней вы сможете подняться на третий этаж.