Medal of Honor: Airborne
Дата выхода 2007 год
Жанр боевиков по Второй мировой войне... Думаете снова заведем волынку, про затасканность идей и желание уснуть от одной аббревиатуры WWII? Ничего подобного. Если хорошенько вдуматься, действительно
хорошие боевики на эту тему можно пересчитать по трем пальцам: Brothers in Arms, Call of Duty и Medal of Honor.
Где остальные? Кто-то провалился в продажах и не подает признаков жизни. Другие настолько отвратительно сделаны, что даже не стоят упоминания. Да и с тройкой лидеров не все так просто. Brothers in Arms продолжает заигрывать с тактикой, что не позволяет назвать его чистокровным боевиком. Call of Duty 3 выродился в аркадный тир и уполз на консоли, обещая остаться там минимум до четвертой части.
Надежда остается только на Medal of Honor. В свое время именно она, позаимствовав из фильма «Спасение рядового Райана» зрелищную высадку на пляже и холодные цвета, положила началу эпидемии боевиков по Второй мировой. Каждая следующая игра старалась еще больше поразить игрока, вызвать ощущение сопричастности к событиям, которые мы видим в военных фильмах. Взрывы, стрельба, смерть — вокруг царит хаос.
Medal of Honor породила кучу дополнений и необычное продолжение Pacific Assault. В нем разработчики попытались уйти от скриптов, сделать не просто аттракцион, а умную и зрелищную игру. Не все вышло удачно, но первый шаг был сделан. Вторым шагом станет Medal of Honor Airborne.
Жизнь десантника
Игра рассказывает о службе рядового Бойда Трэверса в составе 82-й воздушно-десантной дивизии США. Продолжая идеи, заложенные в Pacific Assault, и заимствуя удачные находки Brothers in Arms (хотя мы знаем, что все украдено из сериала Стивена Спилберга Band of Brother), разработчики намерены поведать о судьбе одного отряда и провести по местам исторических сражений.
Начав с высадки в Сицилии и Италии,
Германия предстает в игре этаким Мордором. Здесь даже камни на мостовой горят. |
мы продолжим игру в Нормандии, повоюем во время операции «Огород» и закончим игру в Германии. Исторические и географические подробности, разумеется, будут соблюдены, насколько это возможно. Кстати, очень надеемся, что разработчики позаботятся о любознательных игроках и сделают Director's Edition. «Режиссерскую версию» Pacific Assault до сих пор можно считать образцово-показательной.
Разработчики в очередной раз попытаются доказать, что по-голливудски зрелищный и умный боевик возможен. В этом им помогут нелинейные уровни и продвинутый искусственный интеллект. Теперь каждое задание начнется с высадки.
Вы действительно самостоятельно выпрыгиваете с самолета и решаете, куда вам приземлиться. Хотите вон в тот безопасный лесок? Пожалуйста. Только бы хватило времени долететь. Случайно приземлились на крышу дома, а рядом бегают фрицы? Сами виноваты, доставайте оружие и отстреливайтесь. Придется ли самому уклоняться от пуль, падающих самолетов и точными выстрелами из пистолета сбивать истребители, неизвестно.
Всего в игре будет пять огромных уровней, на каждом из которых придется выполнить по дюжине заданий. От того, где и как вы приземлитесь, зависит, в каком порядке, как именно и насколько активно вы будете участвовать в выполнении приказов.
Конечно, есть указанная зона высадки, куда будет стремиться попасть каждый десантник. Можете последовать за ними, разумно полагая, что против роты немцев в одиночку лучше не выходить. Но никто не заставляет приземляться именно в конкретную точку, тем более что зона высадки — понятие достаточно растяжимое. Все в ваших руках.
Капут навсегда
Создавая нелинейные уровни, разработчики обещают отправить в утиль жесткую привязку к скриптовым сценам. Конечно, полностью избавляться от скриптов не собираются. Если в здание упадет самолет, он туда упадет не
Станут ли варить котелки под этими касками? Хочется надеяться на лучший ИИ. |
случайно — его уронят там строгие дизайнеры уровней. Зато противники не будут выскакивать из кустов, как чертик из табакерки. Враги будут анализировать ситуацию, принимать решения о степени угрозы (проще говоря, они научатся бояться пулеметчиков и набрасываться толпой на одиночек), координировать действия с товарищами, использовать особенности ландшафта и атаковать с флангов. Пускай подобное обещают в каждом проекте, но в F.E.A.R. мы уже видели нечто похожее, поэтому все возможно.
Союзники не будут отставать в сообразительности. Они действительно будут пытаться выполнить поставленные цели. Это в Call of Duty 2 болванчики выбегают из ниоткуда, гибнут под огнем, снова возрождаются и бросаются в бой.
В Medal of Honor Airborne союзники не станут терпеливо ждать, когда главный герой изволит атаковать. Они постараются выполнить задание своими силами. Правда, наверное, без условностей не обойдется, ведь игрок не может быть сразу в нескольких местах.
При стрельбе нужно плавно нажимать спусковой крючок (медленно и нежно надавливать на кнопку мыши?), ждать, когда персонаж прицелится, и учитывать особенности оружии. Не забыты вечно модные ролевые элементы. Постоянно пользуясь одним оружием, персонаж начинает точнее стрелять и лучше обращаться с этой моделью.
Постепенно накапливая опыт и выполняя задания, игрок получит улучшения для оружия. Например, прикрепит дополнительную рукоять или штык-нож, который пригодится в рукопашной схватке.
Графика стандартно симпатичная для проекта для консолей Next-gen. Конечно, не Crysis, но все равно весьма впечатляет, тем более что до выхода еще есть время и разработчики наверняка отполируют моторчик. Особенно они гордятся системой эмоций, которая правдиво покажет чувства персонажей. Вроде все хорошо и прекрасно. Но еще свежа память о том, как EA обещали практически то же самое для... Pacific Assault. Получилось — не очень. Не повторится ли история?
Купить ноутбук в Донецке для гейминга, работы и учебы: на что смотреть
Интернет казино Аврора: как получать бонусы и играть на деньги?
Сколько места занимает электрощит умного дома?
Индивидуальный тренер по единоборствам: путь к мастерству
Как выбрать надежное официальные казино pickup-casino.pro на Андроид для игры на деньги.