Vaporum - прохождение (Часть 5. Тайна стали)
1. Лифт. На нем вы сможете спуститься на четвертый этаж.
2. Добыча. В сундуке вы найдете булаву солдата (урон 28, +35% урона механическим врагам) и диктофон, с которого сможете прослушать запись: “Вскоре после окончания Островных войн сейсмологи зафиксировали сильное землетрясение в открытых водах моря Вапорум, в 450 милях к югу от Капитолийского острова. На Капитолий обрушилось цунами, одно из самых мощных, что когда-либо были зафиксированы. Сначала мы подумали, что это повстанцы, или какая-то отрезанная от основной армии боевая часть решила пальнуть по нам, не зная, что война закончилась. Мы исследовали район и обнаружили нечто поразительное. Это были не повстанцы: на дне моря мы нашли метеорит. Должно быть, он лежал там веками, оставаясь незамеченным. Но потом внезапно треснул и выбросил в море массу энергии. Мы обнаружили, что ядро метеорита вытекает в воду, от чего та кипит и пузырится, выделяя пар. Раньше мы все не могли понять, почему в этом районе на поверхности воды постоянно стоит пар. Но это было не из-за жара… А из-за… Никогда не забуду эту картину. Маркус Райк, старший офицер станции Вапорум”.
Помимо этого в сундуке еще есть заметка, в которой говорится: “Ситуация изменилась. Теперь я делаю вид, что беспрекословно подчиняюсь Лоре – для того чтобы получить доступ к ее новым экспериментам и собрать доказательства ее безумия. Поэтому я, фактически стала вести себя как этот мерзкий, накрахмаленный манекен – Кролл. И это сработало. Она действительно такая тупая, как мне показалось во время нашей первой встречи. Да, я знаю, что сильно рискую, но не могу допустить, чтобы эта злая ведьма уничтожила всю планету. Если она узнает, что шпионю за ней, то мне конец. Она меня убьет, в этом я уверена на 100 процентов. Да, она в самом деле зашла так далеко. Люси Пейдж, инженер-исследователь субстанции”.
3. Рычаг. Поворот этого рычага открывает дверь на юге.
4. Дверь. Она закроется за вами, когда вы пройдете через нее. За дверью вас ожидает схватка с новым видом врагов – дроном, оснащенным дальнобойным лазерным оружием. В зале стоят ящики, которые нельзя передвинуть (отмечены на карте черными квадратами), и ящики которые можно разбить (отмечены на карте литерой “Х”).
5. Рычаг. Когда вы повернете этот рычаг, все ящики, за исключением самого западного, опустятся в пол, а на востоке опустится стена, из-за которой появятся два дрона с лазерным вооружением.
6. Рычаг. Когда вы повернете этот рычаг, самый западный ящик опустится в пол, открывая проход на запад. Кроме того, откроется дверь (4), через которую вы зашли в этот зал.
7. Дверь 1. Она открыта, но закроется, если вы заберете редуктор (8) из коробки передач.
8. Шестерня. Обеспечивает работу двери 1 (7) и закрывает ее, если его взять.
9. Коробка передач. Сюда необходимо поместить шестерню (25), чтобы открыть дверь 2 (10).
10. Дверь 2. Она откроется после того, как в коробку передач рядом с ней (9) будет помещен редуктор. Когда вы минуете эту дверь, она закроется за вами, а освещение погаснет.
11. Дверь. Она закроется за вами, когда вы пройдете через нее. За дверью вас ожидает схватка с двумя боссами, вооруженными дробовиками.
12. Рычаг. Открывает дверь на юге (11).
13. Рычаг. Поворот этого рычага, закрывает яму “а” и открывает яму “b”.
14. Запертая дверь. Чтобы открыть ее, вам понадобится ржавый ключ (18).
15. Дверь. Она закроется за вами, когда вы пройдете через нее. За дверью вас ожидает схватка с простым дроном и механическим тараканом.
16. Добыча. В сундуке вы найдете ремкомплект. Рядом с сундуком на южной стене находится рычаг. Когда вы повернете его в зале появятся две блохи, одна из которых кислотная, и босс-молотобоец. После того, как вы расправитесь с ними, откроется дверь на востоке (17). Примечание: враги, появляющиеся после выполнения какого-либо действия, обозначены на карте синими звездами.
17. Добыча. В сундуке вы найдете боеприпасы (2 шт) и аккумулятор. Рядом с сундуком на южной стене находится рычаг. Когда вы повернете его, в зале появятся два дрона, один из которых оснащен лазерным вооружением. После того, как вы расправитесь с ними, откроется дверь на севере (18).
18. Добыча. В сундуке вы найдете кирпич, два накопителя фумия и заметку, в которой сказано: “Некоторые милые тараканчики могут вырасти размером с быка. Мы все еще не понимаем, почему такое происходит лишь с малым количеством особей из популяции. Они менее подвижные и ловкие, чем их мелкие собраться, но спереди и по бокам покрыты прочным слоем хитиновой брони, обитой колючей проволокой, при контакте с которой можно получить серьезное ранение. Эти гиганты также обладают высокой скоростью регенерации. Однако, несмотря на быструю регенерацию и прочность панциря, они довольно уязвимы с тыла. Джейн Шейн, ассистент инженере-исследователя субстанции”.
Рядом с сундуком на западной стене находится рычаг. Когда вы повернете его, в зале появятся два босса с дробовиками и гигантский таракан, с которыми вам придется сразиться. Покончив с гигантским тараканом, вы найдете ржавый ключ. Кроме того, откроется дверь, через которую вы зашли в этот зал (15).
19. Секрет. Чтобы добраться до сундука, который стоит в этом месте, вам придется повернуть вентили на трубах, которые находятся в трех углах зала: на юго-западе, северо-западе и северо-востоке. В сундуке вы найдете боеприпасы (12 шт) и уникальную пружинную булаву, которая уменьшает уклонение цели, делая ее более уязвимой для последующих атак (урон 33, уклонение -20%, +35% урона механическим врагам).
20. Ящик. Его надо подвинуть на север, чтобы перекрыть дронам возможность доступа в зал.
21. Ящики. Их надо разбить, чтобы найти улучшенный протектор, который хранится внутри.
22. Рычаг. Поворот этого рычага открывает дверь, расположенную к востоку от ямы “b”.
23. Рычаг. Поворот этого рычага закрывает яму “с”.
24. Коробка передач. Ее можно активировать при помощи шестерни (8). После этого паровой молот (25) будет готов к работе.
25. Паровой молот. Чтобы включить его, необходимо положить на наковальню молота какое-нибудь сырье. Для этого подойдет стальной слиток (см. часть 6, локация 21). Когда вы раздобудете его и будете возвращаться назад, на пути от лестницы до парового молота придется сразиться с появившимися врагами. Откройте инвентарь и выложите на наковальню стальной слиток. Затем поверните рычаг рядом с молотом. Вы получите шестерню. Заберите вторую шестерню из коробки передач (24) и идите к двери в центре (7).
26. Огненная пушка. Под ней находится потайная кнопка (см. рисунок ниже), которая сдвигает стену на юге.
27. Секрет. В сундуке вы найдете одежду спецназовца (цельность +115, бой +4, урон всего оружия +12%) и уникальную двуручную винтовку Импульс, способную отбросить цель назад и нанести бонусный урон (урон 60, бонусный урон при отбрасывании +50%, дальность 2 клетки, 35% шанс оглушения, расход боеприпасов 2).
28. Огнемет. Из двух сопел этого вращающегося огнемета вырываются струи пламени. Вам необходимо миновать огнемет, постаравшись оказаться между струями пламени. Когда вы откроете дверь, расположенную к северо-востоку от огнемета (кнопка, открывающая эту дверь, находится на стене к востоку от нее), он исчезнет.
29. Добыча. Чтобы добраться до этого сундука, встаньте на нажимную плиту, которая находится в полу перед дверью, перегораживающей доступ к сундуку. Раздастся звук метронома, отсчитывающего секунды, и через восемь секунд дверь откроется. В сундуке вы найдете перчатки механика (цельность +20), ботинки механика (цельность +40) и заметку, в которой написано: “О боже, Лора испытывает свое новое устройство – телепорт – на живых существах, на нас! Она говорит о слиянии реальностей, о проходе через врата, про общение с Источником… Да она просто спятила! Я собрала достаточно доказательств, чтобы доказать ее виновность в тяжких преступлениях, но к кому мне обратиться? А тем более сейчас, когда старшего офицера Райка нет на станции. Возможно, эта ведьма все равно найдет способ заткнуть мне рот. Моя последняя надежда – этот дурачок Джймс Кролл. Кажется, даже ему надоели безумные выходки Лоры. Наконец-то! Люси Пейдж, инженер-исследователь субстанции”.
30. Добыча. Чтобы добраться до сундука, придется выполнить несколько манипуляций. Нажатие на кнопку “е” открывает дверь, перегораживающую доступ к сундуку, и одновременно активирует световую пушку “f”, которая выпускает световой шар. Когда шар достигает приемной пластины, дверь закрывается. Достаточно пометить ящик “d” перед световой пушкой, чтобы дверь открылась. В сундуке вы найдете улучшенный усилитель сервомотора и улучшенный стабилизатор прицела.
31. Добыча. Сдвинув ящик “g” мешающий подойти к двери, которая перегораживает доступ к сундуку, осмотрите решетку, окружающую нажимную плиту “h”. В ее южной части имеется дыра (см. рисунок выше), сквозь которую вы сможете поместить на нажимную плиту любой ненужный предмет. Дверь откроется. В сундуке вы найдете изношенный молот (урон 64, +35% урона механическим врагам) и заметку, в которой говорится: “Сегодня я сделал прорыв – расшифровал несколько простых слов из арий, которые поет мне Сердцевина. Теперь я понимаю, что ей нужно, что она чувствует. Мы должны любой ценой выполнить ее просьбы! Она гораздо умнее нас, она лучше понимает реальность. Она поведет нас туда, куда мы и не мечтали попасть. Но этого никто не понимает. Эти глупцы меня не слушают. Они называют меня психом. Моя последняя надежда – Лора Райк, главный специалист по субстанции. Кажется, ее заинтересовали мои находки. Возможно, она переубедит остальных. Лайэм Хаул, группа аудиоанализа”. Читайте также: Home Security: Emerging Trends and Innovations
Внимание! На данный момент на текущем этаже больше ничего выполнить нельзя, поэтому необходимо спуститься на четвертый этаж, где находится изолированный участок (см. часть 6 “Точка кипения”).
32. Лестница. По ней вы сможете спуститься на изолированный участок четвертого этажа.
33. Похититель энергии. Когда впервые вы будете проходить по этому месту, то столкнетесь с похитителем энергии (см. рисунок выше). На несколько секунд вы потеряете сознание, а когда очнетесь, похитителя энергии уже не будет рядом, ваша энергетическая ячейка будет опустошена, но зато появится освещение и дверь (10) позади вас откроется.
34. Северный зал. Когда вы дойдете до северной двери, она и дверь на юге закроются, а из-за боковых дверей появятся дрон, два электрических робота и кислотный таракан. После победы над ними,двери в зале откроются.
35. Добыча. В сундуке вы найдете винтовку (урон 76, дальность 4 клетки, точность +3), боеприпасы (8 шт), аккумуляторы (2 шт) и диктофон, с которого сможете прослушать запись: “После пяти лет исследования фумия могу с уверенностью сказать, что он скрывает куда больше тайн, чем мы могли представить. Мы должны пустить на исследования все силы. Я все прошу Маркуса дать мне больше людей, а Бюро – прислать новых ученых. Из-за всех этих горе-работников у меня случаются приступы гнева. У нас уже было два серьезных происшествия, потому что эти тупые дилетанты не умеют соблюдать правила безопасности и не выдерживают давления. Не то что я! Послушайте, я ращу ребенка и одновременно руковожу исследованием. Кроме того, Маркус теперь везде сует свой нос, задает всякие вопросы и только тормозит этим мой прогресс. Он просто не в состоянии понять, почему так важно вкладывать все ресурсы, что у нас есть, в мое исследование. Ора Райк, инженер-исследователь субстанции”.
36. Кнопка. Нажав на нее (см. рисунок ниже), вы откроете доступ к секрету на западе (37)
37. Секрет. В сундуке вы найдете одноручный меч Упругий клинок, способный поджигать цель (урон 32, +35% урона органическим врагам, время действия горения 10 с, точность +8), и боеприпасы (14 шт).
38. Лифт. На нем вы сможете подняться на шестой этаж башни.
Купить ноутбук в Донецке для гейминга, работы и учебы: на что смотреть
Интернет казино Аврора: как получать бонусы и играть на деньги?
Сколько места занимает электрощит умного дома?
Индивидуальный тренер по единоборствам: путь к мастерству
Как выбрать надежное официальные казино pickup-casino.pro на Андроид для игры на деньги.