Vaporum - прохождение (Часть 9. Эксперимент с фумием)
Описания предыдущих частей можно найти, пройдя по ссылкам ниже
Часть 1: http://www.gamer.ru/vaporum/vaporum-prohozhdeni...
Часть 2: http://www.gamer.ru/vaporum/vaporum-prohozhdeni...
Часть 3: http://www.gamer.ru/vaporum/vaporum-prohozhdeni...
Часть 4: http://www.gamer.ru/vaporum/vaporum-prohozhdeni...
Часть 5: http://www.gamer.ru/vaporum/vaporum-prohozhdeni...
Часть 6: http://www.gamer.ru/vaporum/vaporum-prohozhdeni...
Часть 7: http://www.gamer.ru/vaporum/vaporum-prohozhdeni...
Часть 8: http://www.gamer.ru/vaporum/vaporum-prohozhdeni...
1. Лестница. По ней вы сможете спуститься на седьмой этаж.
2. Засада. Когда вы дойдете до этого места, из ниши на юге выскочит миньон, который набросится на вас. После того, как вы расправитесь с ним, раздастся голос Лоры Райк, которая поинтересуется вашим впечатлением о ее миньонах и скажет, что вскоре вы тоже станете ее слугой.
3. Рычаг. В данный момент вы не сможете повернуть его. Вы сможете сделать это после победы над всеми врагами (37).
4. Закрытая дверь. Она открывается с северной стороны и для этого вам понадобится золотой ключ (37).
5. Добыча. В сундуке вы найдете боеприпасы (20 шт).
6. Рычаг. Над ним укреплена табличка, в которой говорится: “Внимание! Начинается зона проведения экспериментов. Летальный уровень радиации. Заходить сюда только в защитном костюме! Входя сюда, вы подвергаете свою жизнь опасности”. Если вы повернете рычаг, то дверь слева закроется, а дверь справа откроется и, если на вас не будет надет защитный костюм (8), то вы сразу же погибнете. Чтобы надеть на себя защитный костюм перед входом в радиоактивную зону, следует снять с себя абсолютно все, в том числе оружие и устройства. Костюм защитит вас от радиации, но ядовитые газы все равно могут проникнуть сквозь него и нанести летальный урон. Кроме того, находясь в радиоактивной зоне вы не сможете воспользоваться системой позиционирования (не сможете открыть карту).
7. Запертая дверь. Вам понадобится ржавый ключ (20), чтобы открыть ее.
8. Добыча. В шкафчике вы найдете защитный костюм и диктофон, с которого сможете прослушать запись: “Софи растет все более замкнутой. И дерзкой! Она строит укрытия и пробирается по вентиляционным шахтам, чтобы улизнуть от меня. Она постоянно вмешивается в мою работу, пытается командовать иными, играет с лабораторными приборами, вертится вкруг моего нового усилителя фумия. Хорошо, что все необходимые для работы усилителя элементы слишком тяжелые, ее маленькая голова и тельце не смогут выдержать их вес. После того, как я поймала Софи за попыткой использовать на себе мой последний прототип, я в наказание забрала у нее плюшевого мишку и заперла прибор на верхнем этаже. Ей туда никак не добраться, так что, надеюсь, теперь я смогу продолжить свои испытания без всяких помех. Она всегда тает от этого дурацкого плюшевого мишки. Он мне еще пригодится. С его помощью я могу ею управлять. Может, я и верну ей мишку, когда она начнет вести себя в соответствии со своим предназначением. Лора”.
9. Добыча. Подступ к шкафу охраняет миньон. В шкафу вы найдете боеприпасы (23 шт), идеальный протектор и заметку, в которой говорится: “Сегодня совет прошел как-то странно. Жена Райка Лора отказалась делиться результатами своих исследований фумия с другими учеными. А ведь ее спрашивал сам старший офицер Райк. Жена она ему или нет, но он не должен был так легко ей уступать. На самом деле, он вообще не должен был ей уступать. Я не понимаю, в каких они сейчас отношениях. До этого времени она была средним научным сотрудником. Я начинаю думать, что Райк больше не контролирует ситуацию. Похоже, Лора прибрала все к рукам. И вообще, есть в ней что-то странное. Уильям Бонд, старший администратор”.
10. Портал. Перемещает в изолированную часть этажа.
11. Закрытая дверь. Чтобы открыть ее, необходимо пройти к ней по нажимным плитам (обозначены квадратами зеленого цвета) таким образом, чтобы наступить на каждую плиту только один раз. Этот маршрут показан на карте линией синего цвета. Если вы ошибетесь и дважды наступите на одну и ту же плиту, то световой индикатор к югу от двери изменит свой цвет с зеленого на красный. В этом случае нажмите на кнопку “b” и начинайте прохождение заново.
12. Добыча. В сундуке вы найдете уникальный щит Единство (цельность +111, бой +3, техника +3, стойкость +3, 33% шанс блока, заблокированный урон 66).
13. Портал. Перемещает на этаж в точку “а”.
14. Закрытая дверь. Она откроется, когда вы зайдете в зал, расположенный к северу от нее. Правда, сначала вам придется выдержать бой с гигантским тараканом, кислотной блохой и похитителем энергии. А когда вы расправитесь с ними, нужно будет убить еще двух механических тараканов.
15. Зона девиации. Зайдя в эту зону, вы окажетесь в темноте. Обычно, если вы продолжите движение вперед, вас развернет и вы выйдете к исходной точке. Существует алгоритм, позволяющий пройти эту зону. Итак, зайдя в нее, сделайте два шага вперед, два раза поверните вправо, шаг вперед, один поворот вправо, шаг вперед. Если не вышли из зоны, то продолжайте чередовать поворот вправо и шаг вперед.
16. Рычаг. Когда вы повернете, станут освещаться ямы, показывая путь, ведущий на северную сторону зала. В игре предусмотрено несколько маршрутов перемещения и они высвечиваются рандомно. На карте показан маршрут одного из маршрутов. Вы можете перегрузить сохраненную позицию, чтобы получить именно этот маршрут. Перейдя на северную сторону зала, назад вернуться вы уже не сможете.
17. Дверь. Эта дверь закроется за вами, когда вы пройдете ее. За ней вам предстоит схватка с боссом-стрелком и двумя блохами, одна из которых кислотная.
18. Дверь. Чтобы открыть ее, необходимо нажать на кнопку “с”. Из световой пушки “d” вылетит шар, который должен попасть в приемник, расположенный на дальней стене. Путь этого шара блокирует ящик 2, который необходимо убрать. Для этого ящик 1 надо переместить на одну клетку на восток, а ящик 2 поставить на его место.
19. Дверь. Чтобы открыть, необходимо нажать кнопку “е”. Из световой пушки “f” вылетит шар, который должен попасть в приемник, расположенный на дальней стене. Снова придется передвигать ящики. Ящик 2: одна клетка на запад и три клетки на север. Ящик 1: две клетки на запад и две клетки на север. Ящик 4: одна клетка на юг, две клетки на запад и одна клетка на север. Ящик 5: одна клетка на запад.
20. Добыча. Сундук охраняет кислотная блоха. В сундуке вы найдете боеприпасы (17 шт), ржавый ключ, легированный шлем (цельность +80) и диктофон, с которого сможете прослушать запись: “Мы с Лорой все больше отдаляемся друг от друга. Она больше не признает мой авторитет. Проводит исследования за моей спиной, давит на своих подчиненных, которые начинают нарушать технику безопасности, что приводит к несчастным случаям. В этом месяце погибли уже два оператора! Одного из них струя фумия пробила насквозь, а другая… Боже, то, что от нее осталось, иначе как фарш и не назовешь. Как будто что-то порубило ее на куски. В ее записях полно сумасшедших идей. Что-то про телепортацию, слияние реальностей… Мне пришлось доложить о случившемся в Бюро. Не могу понять, как Лора могла так сильно измениться. А Софи… Она просто следует за матерью по пятам и молчит. Я не вижу на ее лице ни радости, ни любопытства. Я вижу страх. Софи доверяет мне, но воспринимает меня скорее как сверстника, а не как отца. Неужели моя семья рушится? Как такое случилось? Это моя вина? Маркус Райк, старший офицер станции Вапорум”.
21. Кнопка. Нажав на нее, вы закроете яму к югу от кнопки.
22. Кнопка. Нажав на нее, вы закроете яму к югу от кнопки.
23. Нажимная плита. Если встать на нее, то откроется яма на западе. Если наступить на плиту повторно, то яма закроется.
24. Запертая дверь. Чтобы открыть ее вам понадобится серебряный ключ (27).
25. Нажимная плита. Если встать на нее, то откроются две ямы на востоке. Если наступить на плиту повторно, то ямы закроются.
26. Добыча. По пути сюда вы подвергнетесь нападению миньона. Лучше всего заманить его за собой к ямам (24) и покончить с ним там. В сундуке вы найдете идеальный маячок и заметку, в которой говорится: “Я начинаю чувствовать себя подавленным. Я уже несколько недель не видел дневного света. Столько работы! Бумажной работы, если быть точным. Боже, и этот главный инженер-робототехник Ранкральф несколько дней доставал меня глупыми вопросами. Если каждый начнет задавать лишние вопросы о своей работе, я так и подохну в этом проклятом офисе. Черт бы их побрал! Уильям Бонд, старший администратор”.
27. Добыча. Путь к сундуку лежит через помещение, наполненное ядовитым газом. Повернув вентиль “g”, вы очистите помещение от газа, а нажав на кнопку “h” откроете дверь. За этим помещением вас ожидает встреча с двумя миньонами, но вы можете заманить их в газовую камеру, закрыть за собой дверь и пустить газ, чтобы уничтожить врагов. В сундуке вы найдете идеальный шокер и серебряный ключ.
28. Закрытая дверь. Чтобы открыть ее, необходимо нажать на кнопку “j” (см. рисунок ниже).
29. Секрет. В сундуке вы найдете уникальный одноручный клинок Убийца великанов (урон 42, +35% урона органическим врагам).
30. Нажимная плита. Если встать на нее, то откроются три ямы на востоке. Если наступить на плиту повторно, то ямы закроются. За этими ямами вам предстоит встреча с миньоном, покончить с которым можно при помощи нажимной плиты.
31. Добыча. По дороге к этому сундуку вам придется миновать вращающиеся цилиндры с шипами, которые перемещаются взад и вперед. С миньоном, который находится перед сундуком, можно расправиться, если заманить его под третий вращающийся цилиндр. В сундуке вы найдете дробовик коммандос (урон 120, 50% шанс оглушения, дальность 2 клетки) и диктофон, с которого сможете прослушать запись: “Маркус возвращается! Я не могу позволить ему войти на станцию. Разумеется, он прибудет не один. Бюро пошлет вместе с ним команду элитных бойцов. Я хочу вычеркнуть его из нашей жизни. Нам с Софи он не нужен. Наше место здесь, в башне. Его место на дне моря! Лора”. Прослушав эту запись, вы поймете, что вы и есть Маркус Райк.
32. Нажимная плита. Если встать на нее, двери зала закроются, огненные пушки, расположенные на южной и северной стенах, произведут серию выстрелов огненными шарами, после чего двери откроются. Пережить это невозможно. Положите на нажимную плиту какой-нибудь предмет и дождитесь, когда откроются двери. Не поднимая выложенный предмет, пройдите зал. Когда вы подойдете к западным дверям, они откроются, а за ними вы увидите миньона. Отступайте назад. Пройдя нажимную плиту, поднимите выложенный предмет и продолжайте отступать. Следуя за вами, миньон наступит на нажимную плиту и погибнет под шквалом огня. Еще раз выложите на нажимную плиту какой-нибудь предмет, пройдите плиту, развернитесь и заберите свою вещь, если она нужна вам и покиньте зал через западную дверь.
33. Рычаг. Когда вы повернете его, радиоактивная зона перекроется дверью, а даерь, перекрывающая выход на этаж, откроется.
34. Добыча. В шкафчике вы найдете боеприпасы (9 шт).
35. Рычаг. Повернув его, вы откроете дверь на юге.
36. Кнопка. Нажав на нее, вы откроете дверь на западе.
37. Рычаг. Повернув любой из этих рычагов, вы заблокируете проход, через который прошли в этот зал, а в зале появятся враги. Если вы повернете северный рычаг, то в зале появится босс с огнеметом и похититель энергии. Если вы повернете южный рычаг, то в зале появится босс-молотобоец и миньон. В любом случае вам придется повернуть оба рычага и провести две схватки. После последней схватки вы найдете золотой ключ.
38. Секрет. После того, как вы победите в этом зале врагов, вы сможете повернуть вентили “k” и “m” (см. рисунок выше), чтобы сдвинуть стену на севере зала. В сундуке вы найдете боеприпасы (16 шт) и бластер Страж рока (урон 120, +50% урона дронам, паукам и мелким тараканам, 50% шанс оглушения, дальность 3 клетки).
39. Лифт. На нем вы сможете подняться на девятый этаж.
Купить ноутбук в Донецке для гейминга, работы и учебы: на что смотреть
Интернет казино Аврора: как получать бонусы и играть на деньги?
Сколько места занимает электрощит умного дома?
Индивидуальный тренер по единоборствам: путь к мастерству
Как выбрать надежное официальные казино pickup-casino.pro на Андроид для игры на деньги.