Vaporum - прохождение (Часть 10. Станция Вапорум)
Описания предыдущих частей можно найти, пройдя по ссылкам ниже:
Часть 1: http://www.gamer.ru/vaporum/vaporum-prohozhdeni...
Часть 2: http://www.gamer.ru/vaporum/vaporum-prohozhdeni...
Часть 3: http://www.gamer.ru/vaporum/vaporum-prohozhdeni...
Часть 4: http://www.gamer.ru/vaporum/vaporum-prohozhdeni...
Часть 5: http://www.gamer.ru/vaporum/vaporum-prohozhdeni...
Часть 6: http://www.gamer.ru/vaporum/vaporum-prohozhdeni...
Часть 7: http://www.gamer.ru/vaporum/vaporum-prohozhdeni...
Часть 8: http://www.gamer.ru/vaporum/vaporum-prohozhdeni...
Часть 9: http://www.gamer.ru/vaporum/vaporum-prohozhdeni...
1. Лифт. На нем вы можете спуститься на восьмой этаж.
2. Запертая дверь. Вам понадобится серебряный ключ (28), чтобы открыть дверь генераторной транспортера.
3. Лифт. На нем можно подняться к генератору башни, но вход в него перекрыт энергетическим барьером. Чтобы уничтожить этот барьер, вам понадобится отменитель (9). Используйте его на барьере, который препятствует зайти в лифт. Когда барьер будет уничтожен, входите в лифт, нажмите на кнопку и поднимайтесь на десятый этаж.
4. Запертая дверь. Вам понадобится ржавый ключ (14), чтобы открыть ее.
5. Закрытая дверь. Она открывается при помощи кнопки, которая расположена с западной стороны двери.
6. Портал. Для его активации необходимо правильно повернуть рычаги, находящиеся на стене слева и справа от него. Если этого не сделать, то входя в портал вы будете перемещаться в этот же зал, но при этом будете терять часть здоровья. Поворачивать эти рычаги вы сможете после того, как включите генераторы (33). Для перемещения с помощью портала в различные изолированные области станции переключите рычаги слева направо в следующей последовательности (1 – вверх, 0 – вниз):
– изолированная область 1 (43): 101001;
– изолированная область 2 (51): 111010;
– изолированная область 3 (55): 010001;
– изолированная область 4 (61): 011011;
– изолированная область 5 (65): 101100;
– изолированная область 5 (86): 110010.
7. Яма. Чтобы добраться до нее, придется разбить ящики, которые преграждают путь (показаны на карте литерой “Х”). Из ямы раздается детское пение. В яму можно и нужно спрыгнуть.
8. Место падения. Упав в яму, вы попадете в это место и увидите Софи, которая скроется за дверью на севере.
9. Добыча. В сундуке вы найдете заметку, в которой написано: “Мама забрала моего мишку. Я по нему скучаю. Но я тоже забрала мамину игрушку. Если она положит моего мишку обратно в сундук, я ей верну ее игрушку. Софи Райк”. Когда вы найдете плюшевого медвежонка (79), вам нужно будет положить его в этот сундук. Когда медвежонок окажется в сундуке, в коридоре, который ведет к лестнице (на карте это место отмечено литерой “о”), появится отменитель. С его помощью можно уничтожить барьер, действующий за счет фумия. Перед использованием его необходимо полностью зарядить. Он автоматически заряжается, когда вы уничтожаете врагов.
10. Лестница. По ней вы сможете подняться на девятый этаж.
11. Лестница. По ней вы сможете спуститься в укрытие Софи в подвале.
12. Кнопка. Нажав на нее, вы откроете дверь на западе.
13. Добыча. В сундуке вы найдете боеприпасы (14 шт), элитную накидку (цельность 200, бой +5) и элитный стабилизатор прицела.
14. Добыча. В столе вы найдете ржавый ключ, боеприпасы (6 шт), легированный кинжал (урон 28, +35% урона органическим врагам), имперский пистолет (урон 80) и заметку, в которой говорится: “Попасть в генераторную транспортера могут только те, у кого есть разрешение Маркуса Райка. Зайдите в его кабинет этажом ниже и попросите необходимые документы и ключ”.
15. Дверь. Эта дверь закроется за вами, когда вы приблизитесь к двери в северо-западной части зала. После этого в зале появится босс-молотобоец, а также пушка, причем, пушка периодически будет менять место своей дислокации. Двери на юго-востоке и северо-западе откроются после того, как вы уничтожите врагов.
16. Добыча. В сундуке вы найдете зеркало и две заметки. В первой из них сказано: “Большой робот теперь мой друг. Он бьет плохих людей, а со мной играет. Софи Райк”. Во второй заметке говорится: “Это невероятно! То, чего мы добились благодаря фумию за последние три года, просто не поддается описанию! Теперь технология телепортации считается стабильной и безопасной для использования. Да, конечно, время от времени бывают сбои, но все их со временем мы сможем устранить. Миссис Райк, мистер Кролл и я создали несколько испытательных камер, каждая из которых соединена с центральной. Самую первую мы успешно подготовили для испытаний наушников. Несколько талантливых людей, и в том числе сама миссис Райк, уже добились больших успехов в изучении энергии мозга. Это так интересно. Комбинация: 101001. Лиза Теллер, оператор телепорта”.
17. Нажимная плита. Она находится за решеткой (см. рисунок ниже), к тому же на ней стоит стол, поэтому заметить ее сложно. В нижней части решетки есть дыра, сквозь которую вы можете поместить на нажимную плиту какой-нибудь предмет. После этого на севере сдвинется стена “g”.
18. Рычаг. Повороты этого рычага открывают и закрывают стену на юге.
19. Добыча. В сундуке вы найдете щит Страж рока (40% шанс блока, заблокированный урон 80, цельность 150) и элитный разрушитель.
20. Лестница. По ней вы сможете спуститься к офисам.
21. Лестница. По ней вы сможете подняться на девятый этаж. К северу от этой лестницы расположен зал, где в западной и восточной стене есть ниши, в которых находятся враги. Перед нишами имеются ямы, препятствующие врагам выйти в зал, и это обстоятельство стоит использовать, чтобы расправиться с врагами. Например, в нише за ямой 3 находится кислотная блоха, а в нише за ямой 4 находится босс с дробовиком. Заходя на линию между этими ямами, вы можете провоцировать блоху стрелять кислотой, которая будет попадать в босса с дробовиком, что, в конце концов, приведет к его гибели.
22. Кнопки. Нажимая на них, вы закроете ямы. Верхняя кнопка: закрывает ямы 3 и 6. Средняя кнопка: закрывает ямы 2 и 4. Нижняя кнопка: закрывает ямы 1 и 5.
23. Закрытая дверь. Она откроется после того, как все враги в зале будут уничтожены.
24. Кабинет Джеймса Кролла. В сундуке вы найдете боеприпасы (11 шт) и элитный протектор.
25. Кабинет Уильяма Бонда. В сундуке вы найдете боеприпасы (9 шт), генератор элитного купольного поля и заметку, в которой говорится: “Сегодня я выбрался наружу, наконец-то! Но смотреть, на самом деле, было не на что. Похоже, над этим морем постоянно стоит туман. Хотя бы холодный ветер на моем лице снова заставил меня почувствовать себя живым. А еще я видел на террасе дочку Райка. Она просто ангел. Такая милашка и в таком месте. Провести детство на этом металлическом монстре, а мы теперь называем его домом. Ее мать, Лора Райк, воспитывает малышку в строгости, так что, по-моему, этот плюшевый медвежонок, которого она сжимает в руках, ее единственная связь с детством. И Маркус такое позволяет? Уильям Бонд, старший администратор”.
26. Кабинет Энди Ранкральфа. Дверь кабинета заблокирована и открывается нажатием кнопки, которая находится с противоположной стороны двери. В сундуке вы найдете боеприпасы (15 шт), элитный шокер и заметку, в которой сказано: “Этот новый парнишка – Кролл – считает себя круче всех. Никто, кроме него, так не стремился доказать величие Бюро. Все дерьмо, что они нам сливают, для него чистое золото, даже если в проекте полно ошибок. Я сообщил о множестве ошибок и внес несколько своих предложений. И знаешь, что? Ничего, вот что. Все мои предложения отвергли. И зачем Райк вообще поручил мне инженерный отдел, если я ни на что не могу повлиять? А этот слепой, наивный, избалованный Кролл улыбается, как дурак, и думает, что все прекрасно. Да пошел он! Энди Ранкральф, старший инженер-робототехник”.
27. Закрытая дверь. Нажатие на нажимную плиту “а” ненадолго открывает эту дверь. Зайдите в портал “b”, который переместит вас на нажимную плиту “d”, которая ненадолго закрывает яму “е”. Киньте в портал “с” какой-нибудь предмет и, не поворачиваясь, сразу же начинайте двигаться к двери. Портал “с” переместит брошенный предмет на нажимную плиту “а”, что, в свою очередь, откроет дверь. Вам должно хватит времени, чтобы пройти через нее. Дверь можно открыть при помощи кнопки, которая находится на северной стене.
28. Кабинет Маркуса Райка. Дверь кабинета заблокирована и открыть ее можно, нажав на кнопку, которая находится на противоположной стороне. В сундуке вы найдете боеприпасы (7 шт), серебряный ключ и диктофон, с которого сможете прослушать запись: “Случилось неизбежное! Меня вызвали в Бюро по поводу инцидентов на станции. Они отправляют за мной корабль, чтобы отвезти на Капитолийский остров. Мое сердце готово выскочить из груди. С одной стороны, мне не терпится после стольких лет вновь увидеть красоты Цитадели, только жаль, что Софи со мной не поедет. Мне так хочется показать ей нормальный мир. Оставлять Лору в башне за главную… Сказать, что я волнуюсь, это ничего не сказать. Понятия не имею, что от нее ждать, когда я вернусь. Маркус Райк, старший офицер станции Вапорум”. Рядом с сундуком имеется потайная кнопка (см. рисунок ниже), которая сдвигает стену на севере кабинета. Когда вы выйдете из кабинета, в зале вас будут поджидать кислотная блоха, гигантский таракан и два босса с огнеметами.
29. Дверь. Чтобы добраться до нее, придется миновать пространство, состоящее из ям и нажимных плит. Маршрут к ней представляет собой следующую последовательность: а-в-е-ж-и-к–и-ж-з-к-л-о-л-к-з-ж-и-к-и-ж-г-б-а-б-г-ж-и-к-н-о-н-к-н-р-п. Дверь закроется за вами, когда вы пройдете в нее.
30. Надпись. В этом месте (см. рисунок ниже) на стену нанесена надпись: “Die” (Умри).
31. Секрет. В шкафчике вы найдете боеприпасы и карабин Райка (урон 155, дальность 5 клеток, бой +5, техника +2, стойкость +3, точность +5).
32. Кабинет Лоры Райк. Чтобы открыть дверь, вам понадобится золотой ключ (70).
33. Добыча. В мешке вы найдете боеприпасы (13 шт) и заметку, в которой написано: “Похоже, маленькая дочка Райка, Софи, умеет общаться с роботами и механизмами, питающимися от фумия. Не совсем понимаю как, но она подружилась с одним из выброшенных големов. Они весьма опасны, учитывая их силу и склонность к непредсказуемому поведению. Но только не для нее. Она играет с ним и разговаривает, как с живым. Эти громадины запрограммированы на выполнение самых простых инструкций, но ничего даже близко похожего на то, что он делает, когда она рядом. Что самое удивительное, похоже, никто не обращает на это внимание. Надеюсь, этот здоровяк ее не обидит. Вообще, похоже, он ее наоборот защищает от других роботов и даже от людей. Я видела, как он раздавил как-то механического паука, и Софи пришла в восторг. Не знаю, пугаться мне или умиляться. Мне бы очень хотелось понаблюдать за их взаимодействиями поближе, в лаборатории. Результаты могут оказаться весьма ценными. Агата Чертси, исследовательская бригада 4”.
34. Рычаг. Его надо повернуть после того, как вы вставите заряженную батарею в слот (36).
35. Золотой голем. После поворота рычага (34), голем активируется, сойдет с места и направится к западной двери. В это же время в северной и южной стене откроются стены и оттуда появятся два гигантских таракана, два босса с дробовиками и два кислотных таракана. Маловероятно, что золотой голем выживет после этой схватки.
36. Слот для аккумулятора. В нем вы найдете разряженную фумиевую батарею для голема. После того, как вы зарядите эту батарею (41), вставьте ее в этот слот.
37. Дверь. Когда вы заберете разряженную батарею (36) и подойдете к двери, она заблокируется, а в зале появятся два похитителя энергии. После того, как вы уничтожите их, дверь откроется.
38. Генераторы. Чтобы запустить генераторы, поверните рычаги, которые укреплены на столбах перед ними (см. рисунок выше). Когда вы сделаете это, из южного прохода в зал зайдет огненный голем. После победы над ним откроется стена на юге.
39. Рычаг. Поворот этого рычага открывает стену на северо-востоке.
40. Добыча. В сундуке вы найдете боеприпасы (14 шт), аккумулятор и диктофон, с которого сможете прослушать запись: “Не может быть! Маркус сумел пробраться на станцию! Но как? Пушки изрешетили его корабль, и он пошел ко дну со всеми, кто был на борту. Даже если Маркус выжил, как он прошел через подводные ворота? Я их перепрограммировала и закрыла изнутри. Если только… Нет! У нее нет причин помогать ему. Она знает, мы зависим друг от друга. Я нужна ей”.
41. Зарядное устройство. В него нужно вставить разряженную фумиевую батарею (36). Когда вы сделаете это, индикатор рычага (42) загорится зеленым светом. После того, как вы направите луч света на приемник (42), батарея моментально зарядится.
42. Рычаг. Чтобы добраться до него, придется отодвинуть держатель для зеркала. Всего в зале имеется четыре держателя (их начальное положение показано на карте зелеными кругами). После того, как вы повернете рычаг, из световой пушки (h) появится луч, который необходимо направить в приемник (j). Для этого каждый держатель необходимо оснастить зеркалом (16, 49, 58, 66) и поместить в правильное место (конечное положение держателей показано на карте зелеными кругами). Держатели можно вращать вокруг своей оси для того, чтобы расположить зеркала под правильным углом.
43. Изолированная область 1. Сюда вы переместитесь, зайдя в портал (6). Оказавшись в этом месте, вы столкнетесь с похитителем энергии, который способен призывать себе на помощь механических тараканов.
44. Триггер. Когда вы встанете на это место, откроется дверь на западе. За ней вас поджидает босс с дробовиком.
45. Кнопка. После того, как вы нажмете на эту кнопку (см. рисунок ниже), сдвинется стена на западе.
46. Добыча. В сундуке вы найдете уникальный пистолет Добиватель (урон 80, +50% бонусного урона, дальность 4 клетки).
47. Триггер. Когда вы встанете на это место, откроется дверь на западе. За ней вас поджидает босс с дробовиком.
48. Закрытая дверь. Она откроется, когда будут убиты оба босса с дробовиками. Чтобы перейти яму (k), которая находится за дверью, бросьте какой-нибудь предмет на нажимную плиту (m), которая расположена за ямой. Яма закроется, и вы сможете пройти на север.
49. Добыча. В сундуке вы найдете зеркало, легированный меч (урон 56, +35% урона органическим врагам) и заметку, где написано: “Мы уже в состоянии разрабатывать детализированные модели поведения фумия. Однако время от времени возникают аномалии – те, которые мы пока не можем расшифровать. Одна из таких аномалий поселилась в камере для испытаний, поэтому мы посвятили эту камеру исследованиям данного объекта. Комбинация: 111010. Лиза Теллер, оператор телепорта”.
50. Портал. Перемещает в центральный зал к основному порталу.
51. Изолированная область 2. Попав сюда, имейте в виду, что карта в этой области не работает. После того, как вы минуете темную зону (52), в этом месте появится сундук, в котором вы найдете элитный маячок, элитный баклер (цельность +80, 30% шанс блока) и диктофон, с которого сможете прослушать запись: “Не могу поверить! Из хранилища лаборатории исчезла последняя модель отменителя. Это уникальное устройство, оно способно деактивировать любой барьер, который питается от фумия. Отменитель просто стирает его, и все. Однако, чтобы он работал, ему самому требуется большое количество фумия. Я заряжала его в специальной камере, которую мы также использовали для перезарядки батарей для големов и других тяжелых машин, но гораздо удобней и веселее выкачивать фумий из моих миньонов. Бедолаги обычно не выживают. Думаю, Софи как-то пробралась в лабораторию и украла отменитель в отместку за мишку. Чтобы предотвратить возможный урон, я убрала из камеры все отражающие лучи зеркала и сложила их в исследовательских кабинетах. Лора”. В сундуке также есть заметка, в которой говорится: “Если работать только с мышами и другими животными, то никогда не узнаешь, как именно фумий взаимодействует с людьми. Рано или поздно мы должны были подобрать тех, кто готов подвергнуться прямому воздействию субстанции. И результаты оказались такими интересными! Мы отметили изменения в психологии и поведении подопытных, а также в их облике. Комбинация: 010001. Лиза Теллер, оператор телепорта”.
52. Темная зона. К северу от этого места начинается темная зона. Имеет смысл выложить в этом месте какой-нибудь предмет, чтобы сверять по нему прохождение этой области. Отсюда необходимо сделать три шага на север, а затем, не разворачиваясь, сделать три шага на юг. Вы выйдете на свет, но уже в измененной области о чем свидетельствует отсутствие предмета, который вы выложили в этом месте.
53. Дверь. За ней вас ожидает схватка с похитителем энергии.
54. Портал. По пути к нему придется отразить нападение босса с дробовиком, который скрывается за ящиками. Портал переместит вас в центральный зал к основному порталу.
55. Изолированная область 3. Сюда вы переместитесь, зайдя в портал (6).
56. Добыча. В сундуке вы найдете боеприпасы (7 шт) и элитный усилитель сервомотора.
57. Нажимная плита. Когда вы встанете на нее, дверь за вами закроется, а в зале появится миньон с которым придется сразиться. Вполне возможно, что на помощь ему придут другие миньоны из соседних помещений.
58. Добыча. В сундуке вы найдете боеприпасы (11 шт), зеркало, элитную булаву (урон 56, +35 урона механическим врагам) и королевскую винтовку (урон 152, дальность 4 клетки, точность +5).
59. Добыча. В сундуке вы найдете элитный патрубок, несокрушимую броню (цельность +240, стойкость +5) и заметку, в которой сказано: “Это, в общем, не камера для испытаний. Мы просто воспользовались частью старой вентиляционной системы, чтобы испытать действие легкого фумиевого газа на население. Этим экспериментом я не очень горжусь, поскольку он привел к довольно серьезным последствиям. Комбинация: 011011. Лиза Теллер, оператор телепорта”.
60. Портал. Перемещает в центральный зал к основному порталу.
61. Изолированная область 4. Сюда вы переместитесь, зайдя в портал (6).
62. Рычаг. Когда вы повернете его, в зале появятся три миньона, с которыми придется сразиться. После победы над ними, откроются проходы на западе и востоке.
63. Добыча. В сундуке вы найдете элитный щит (цельность +140, 33% шанс блока), экипировку мастера (цельность +160, восполнение энергии +2, техника +5) и заметку, в которой написано: “После эксперимента в камере взаимодействий “человек-фумий” от этой комнаты у нас одни проблемы. Фумий проявлялся здесь в различных видах и формах, и нам фактически пришлось уступить камеру ему. Я оставляю здесь комбинацию для телепорта, но, пожалуйста, учтите, что эта камера считается исключительно опасной. Комбинация: 101100. Лиза Теллер, оператор телепорта”.
64. Портал. Перемещает в центральный зал к основному порталу.
65. Изолированная область 5. Сюда вы переместитесь, зайдя в портал (6).
66. Добыча. В сундуке вы найдете боеприпасы (15 шт), двуручный осадный молот (урон 128, +35% урона механическим врагам), перчатки начальника (цельность +40), ботинки начальника (цельность +80) и зеркало.
67. Портал. Направляясь к нему, вам придется пройти по плитам, помеченным на карте литерой “n”. Ступив на них, вы услышите дикий рев, а затем подвергнетесь атаке четырех миньонов-невидимок. Очень хорошо помогает увидеть их кислота. Портал переместит вас в центральный зал к основному порталу.
68. Рычаг. Поворот этого рычага открывает дверь на востоке.
69. Добыча. В сундуке вы найдете два ремкомплекта, боеприпасы (6 шт) и элитную паяльную лампу.
70. Добыча. В сундуке вы найдете боеприпасы (7 шт), два аккумулятора и золотой ключ.
71. Нажимная плита. Если встать на нее, то вы переместитесь в лабиринт. Чтобы пройти в кабинет Лоры Райк, положите на плиту какой-нибудь предмет, а затем проходите внутрь. Когда будете готовы посетить лабиринт (77), уберите выложенный предмет с нажимной плиты и встаньте на нее.
72. Добыча. В сундуке вы найдете боеприпасы (12 шт) и диктофон, с которого сможете прослушать запись: “Этот червь Маркус наделал много шума на нижних этажах. Я чую его! Должно быть, он украл один из оставшихся экзо-костюмов, чтобы пройти мою защиту. Чего он хочет? Вернуться домой, обнять свою бедную жену и маленькую дочурку? Ха-ха-ха… Покорный дурак! Ему никогда не сравниться с моей силой. Ему придется это понять. Скоро. Лора”. Справа от этого сундука на стене есть кнопка, открывающая дверь на севере.
73. Кнопка. Если нажать на нее (см. рисунок ниже), то сдвинется стена на юге.
74. Добыча. В сундуке вы найдете уникальные сапоги Походники (цельность +80, бой +1, техника +1, стойкость +1, сопротивление +20%) и уникальную одноручную булаву Кинетическая катушка (урон 75, +35% урона механическим врагам, бой +15%, точность +5, 20 урона себе в случае пропущенной атаки).
75. Кнопка. Если нажать на нее (см. рисунок ниже), то сдвинется западная стена в кабинете Уильяма Бонда (27)
76. Добыча. В сундуке вы найдете боеприпасы (3 шт) и уникальный меч Экстрактор (урон 52, +35% урона органическим врагам, восстановление цельности костюма за удар 15).
77. Лабиринт. Сюда вы попадете из кабинета Лоры Райк (71). Зайдя в портал, который находится рядом, вы окажетесь в помещении А. В лабиринте помещения А-В-С-D идентичны, поэтому, чтобы не заплутать в нем, выкладывайте в каждом из этих помещений один-два-три-четыре предмета. На карте желтыми кругами обозначены порталы, а литерами указаны помещения, куда эти порталы ведут.
78. Нажимная плита. Когда вы наступите на нее, откроются все двери в лабиринте, а вам придется выдержать продолжительный бой с врагами: два голема, два похитителя энергии, два босса с карабинами, два гигантских таракана, два кислотных таракана, электрический робот.
79. Добыча. В сундуке вы найдете боеприпасы (50 шт), аккумулятор и плюшевого медвежонка Софи.
80. Добыча. В сундуке вы найдете боеприпасы (100 шт) и два ремкомплекта.
81. Добыча. В сундуке вы найдете боеприпасы (100 шт), аккумулятор, элитный разрядник и уникальный двуручный молот Землекольщик (урон 128, +35% урона механическим врагам, 40% шанс оглушения, побочный урон 50%).
82. Добыча. В сундуке вы найдете боеприпасы (100 шт) и два ремкоплекта.
83. Портал. Он перенесет вас в кабинет Лоры Райк (32).
84. Приемное устройство. Для того, чтобы открыть стену, за которой находится это приемное устройство, осмотрите световую пушку (h). На этой стене есть потайная кнопка (см. рисунок ниже), нажав на которую вы откроете стену. Направьте на это приемное устройство луч света. Откроется стена на западе.
85. Секрет. В сундуке вы найдете уникальный одноручный клинок Измельчитель, который измельчает броню врагов, делая их более уязвимыми для последующих атак (урон 30, +35% урона органическим врагам, бой +3, стойкость +3), и уникальные перчатки Жесткие клешни (цельность +45, стойкость +2, точность +3).
86. Изолированная область 6. Сюда вы переместитесь, зайдя в портал (6). Эта область является суперсекретом.
87. Добыча. В сундуке вы найдете накидку убийцы (цельность +225, бой +5, скорость в рукопашном бою +20%, скорость стрельбы +20%), броню мага (цельность 160, восполнение энергии +2, техника +5, скорость перезарядки +15%, повреждение устройств +25%), нагрудник стража (цельность +275, стойкость +6, мощность ремонта +25%), шлем-усилитель (цельность +80, восполнение энергии +30%, техника +1, повреждение устройств +20%), улучшение схемы, а также заметку, в которой говорится: “Мне кажется, что я уже несколько недель путешествую по разным реальностям. Я вижу странных существ, фантастические миры. Это просто происходит – ты находишься где-то, у тебя все в порядке, и вдруг возникает этот звук, этот вой, в потом тебя тянет. О, эта страшная боль, это чувство, словно тебя растянули на целую милю. И внезапно ты оказываешься где-то еще. Но тебе не по себе, тебе кажется, что твое тело осталось в другой реальности. А затем… путешествие прекратилось… Каким-то образом все это время до меня доносились ваши голоса из комнаты управления. Я надрываюсь от крика, но вы меня не слышите. А теперь мне кажется, что я просто исчезаю… растворяюсь… Пожалуйста, вытащите меня отсюда”.