Age of Decadence. Прохождение «хитрым» вором. Часть вторая. Маадоран.

23.08.2019 23:56


Терон - начало прохождения


Маадоран

Неподалёку от ворот нас встречают люди местного главы гильдии Левира, караван проводят тайными тропами, ну а мы оказываемся внутри города у ворот в квартале Арена рядом с гостиницей.

Карта Маадорана

В гостинице можно снять комнату за 200 (100, если торговля 4) империалов. На первом этаже можно обчистить комнаты и постояльцев, для этого необходимы навыки (скрытность 5,6) (взлом 5), (вор 4). На втором этаже за первой же дверью стоит сундук с ловушкой (6), для взлома тоже нужен навык (6). На первом этаже сидит в прошлом чемпион Арены. Его можно раззадорить, вызвать на дуэль и убить на Арене – всего 3 бомбы и он – наш клиент. С него падают хорошие вещи из небесного металла, усиленные. Также в таверне сидит рассказчик, который поведает о том, что некогда Маадоран был намного больше, в ходе войны с квантари (это какие-то пришельцы, враги империи), в район храма упал «огонь с неба», который поразил одного из демонов, призванных квантари себе на помощь, а заодно и разрушил пол-города.

Выходим из гостиницы, идём вперёд. На развилке перед Ареной начинается кат-сцена. Слышен звук каравана, идущего на торговую площадь, ты оглядываешься и видишь, как к нему приближаются головорезы. Можно плюнуть, сказать себе – это не моё дело, или последовать за ними. Начинается диалог.

- Так вот вы чем тут занимаетесь – грабите и убиваете вновь прибывших!

- Не лезь не в своё дело!

1. Убить их (драка)

2. Платите половину

3. Убирайтесь!

– А что ты нам можешь сделать?

4.1 (убийства) Убью вас

4.2 (вор) Будете отвечать перед Гильдией

4.3 (хитрость 5) Ты знаешь, с кем сейчас говоришь?

Уходят прочь. В благодарность получаем +4 ОН и кинжал «Судья».

Продолжаем исследование города. Прямо в центре стоит колизей – т.н. Арена. На ней проводятся гладиаторские бои. Побеждаешь, собираешь вещи с убитых и небольшое вознаграждение, плюс тренируешь боевые навыки. Вору такое не очень подходит, но первые 2 раунда можно без перенапряжения пройти. Чуть позже, после получения доспеха древних, уже можно легко достичь звания «Гладиатор», после чего откроется доступ к более серьёзным противникам (правда сначала надо защитить торговца Василия от двух наседающих бандитов). Огибаем Арену справа, находим дом Домиция Ульпия, он рассказывает о своей экспедиции, говорит, что сам толком не может рассказать местоположении посещённых мест, но вот их картограф Гай Левин из Ганеззара может рассказать больше. После беседы дадут +18 ОН. На выходе нас будет ждать стража Гэлия с приказом провести нас к нему. Можно отказаться (безнаказанно) или пойти поговорить. В ходе беседы, он расскажет, что будь его воля, он предпочёл бы видеть Храм уничтоженным, чтобы дать людям самим определить свою судьбу, без всяких богов. Предложит сотрудничество, мы его принимаем, но нам отказывают по причине низкой (0) репутации у Дома Аврелия. Если не ошибаюсь, требуется не ниже 5. После разговора, нас возвращают к дому Ульпия.

Nota Bene.Честно говоря, я разочарован. Нас приглашают, нам предлагают, и мы не против, но не судьба. Уже или не предлагали бы, или брали бы с «испытательным сроком».

Продолжаем осматривать район. Не доходя до левого угла, нас ожидает кат-сцена. Разъярённая толпа преследует проповедников, хочет их сжечь, те пытаются укрыться в одном из домов. Толпу с трудом сдерживает стражник.

Из разговора с ним узнаём о существовании культа (мы уже встречались с ним в Тероне, беседуя с проповедником у фонтана), ожидающего скорого пришествия богов на землю, которое принесёт всеобщее равенство и счастье. Главой культа является брат Меру, он же «по совместительству» глава дома Красс, базирующегося в Ганеззаре (третьем городе игры).

В общем, стражник спросит, не сможем ли мы удержать толпу от самосуда, пока он не придёт с подкреплением? Можно отказаться, но соглашаемся и вот остаёмся один на один с разъярённой толпой. Варианты действий.

1. Сказать им: - Представление окончено, валите отсюда. Далее будет драка против пятерых оборванцев (к ней лучше подготовиться заранее).

2. Сказать: - (знание + убеждение = 6) Проповедников будут судить по законам Дома Аврелия. Толпа расходится. (+2 ОН, +репутация Красс)

3. Дать им расправиться с проповедниками. (+2 ОН, -репутация Красс). После этого вожак предложит пожертвовать на расправу с проповедниками. За 2000 империалов дадут ачивку «Спонсор патриотического ополчения» или что-то такое. Не знаю, к чему это приведёт, я считался.

Продолжаем путь, ниже, у самого входа в Трущобы стоит прилично одетый юноша. Он просит передать посылку с алхимическими ингредиентами Неросу, торговцу в глубине Трущоб у входа в Храм. Говорит, что сам боится туда идти, за труды предлагает четверть от стоимости заказа – 500 империалов. Торговлей (4) можно увеличить размер вознаграждения до половины. Однако это не имеет никакого значения, почему – будет рассказано ниже.

С левой стороны от входа стоит ветеран, который за 5 или 10 империалов готов с нами поболтать. Он расскажет о событиях относительно недавних. Служил он в войске Антидаса (хозяин Терона), был военачальником. Политическая обстановка сложилась таким образом, что Гэлий (глава Маадорана, обладатель самого мощного войска среди Великих Домов), ушёл в поход на север, чтобы отбиться от наседающих кочевников. Ничтоже сумняшись, Меру (глава Ганеззара) воспользовался ситуацией, чтобы вторгнуться в пределы Маадорана. Немного подумав, Антидас решил, что сейчас вполне подходящее время, чтобы отхватить свой кусок пирога и взять Маадоран. Всё шло по плану, войска Дома Даратан медленно, но уверенно покоряли деревню за деревней, брали один опорный пункт за другим. Но произошло неожиданное. Меру снял свои войска и ушёл. Неясно, что конкретно произошло, но он словно обезумел. Превратился в религиозного фанатика, стал называть себя братом и начал брататься с чернью. Гэлий замирился с ордынцами и всю свою армию бросил против Антидаса. Если бы не бегство того с поля боя, он (Антидас) бы погиб. После этого он заперся в своём городе, пригласив Легион и сделав из него крепость.

Входим в Трущобы.


Трущобы

Трущобы спроектированы так, что прямых проходов практически нет, пути в них преимущественно зигзагообразные.

Кат-сцена. Мутная личность по имени Леон предлагает услуги эскорта по Трущобам. Недорого. Всего 10 империалов. Если согласимся, сопровождает к первой развилке. Там начинают собираться бродяги, он их распугивает. Можно уйти или продолжить путь. Вроде всё хорошо. Или нет? Совершенно точно – нет. Попадаем в укромный угол, в котором нас уже ждут бандиты. Вне зависимости от того, что мы скажем, будет драка против пятерых прилично вооружённых бандитов.

Пройдём прямо вдоль домов к колодцу. Там стоит оборванец, который предлагает нырнуть в колодец.

- Внизу спрятаны сокровища – точно тебе говорю!

- Откуда знаешь?

- Ну, мой друг Мен вчера нырнул, нашёл какую-то пещеру, набитую золотом, правда, вынырнуть уже не смог. Найдёшь его сумку, отдашь мне половину, остальное - твоё.

Исходя из предыдущего опыта игры, всё шло к какой-то подлости, но любопытство пересилило, и я нырнул. Открывается текстовый квест. Сначала следует 3 этапа погружения (в любой момент можно вынырнуть). Затем натыкаемся на развилку. 3 коридора, центральный завален. Плывём налево, натыкаемся на труп, (телосложение) осмотреть его (неудача) – вернуться или всплыть? Возвращаемся.

Плывём вправо. Чувствуем, что заканчивается кислород. (ловкость + телосложение = 12) Плыть быстрее. Развилка (ловкость + телосложение=14) плыть направо – натыкаемся на труп компаньона бродяги, держащего в руках тяжёлую сумку (сила + телосложение >10) забрать сумку. (неудача) Возвращаемся в предыдущий коридор. Плывём налево, вверх. Попадаем в незатопленную камеру.

Осматриваем её. Внутри можно найти (восприятие) металлические шарики и алхимические ингредиенты, небесный металл (крафт), (взлом 5) 2 энергоколбы-«батарейки», респиратор, слитки голубой стали (крафт).

Всплываем на поверхность. Можно поговорить с квестодателем и отдать ему 100 империалов, репутация честного человека повысится на 1.

Nota Bene. Внимание, после этого доступ к телу Мена исчезает. Так что не стоит этого делать как минимум до возвращения сюда в древней броне (даёт бонус к силе и ловкости; о ней будет сказано ниже).

Продолжаем исследовать Трущобы. Идём прямо вдоль домов и руин башен. На пути у костра нам повстречаются головорезы, называющие себя воинами Мехраба (по имени главаря). За проход они потребуют 200 империалов, ничто не может их убедить пропустить тебя просто так, даже твоё членство в Гильдии.

Нет, так нет, возвращаемся к входу в зону. Идём по дороге вниз. Нас обступают оборванцы в количестве 5 человек.

Можно с ними подраться, но лучше сказать, что (вор) мы из Гильдии. Тогда мало того, что они извинятся, вожак отрежет себе палец, а мы обратим внимание на то, что одного-то пальца уже нет, значит это уже не первая его ссора с Гильдией. Ну и бонусом идут +2 ОНН.

Проходим дальше, на площади, которую можно охарактеризовать как рыночную, стоят вооружённые люди. Подходим. Главарь представляется как Хермон, узнаёт в нас легендарного человека Кадо, говорит, что можно спокойно проходить. Не спешим завершать диалог. Говорим, а что это какой-то Мехраб собирает дань за проход на нашей территории? Хермон говорит, что Левир (глава местной Гильдии) не хочет связываться с ним. Возражаем, но я ведь не человек Левира. Дай мне пару бойцов и я с ним разберусь. Соглашается. Оказываемся перед Мехрабом. Втроём пытаемся убить пятерых. У меня получилось с энной попытки. Открывается бесплатный путь в Бездну, но о ней позже. Советую заглянуть в неё, просто чтобы появилась отметка на карте и можно было быстро прыгнуть к ней.

Возвращаемся на «рыночную» площадь к Хермону. Проходим дальше, натыкаемся на здание со звучным названием «Питейная дыра и выбивание долгов Нероса». Нам сюда.

Говорим с Неросом. Вам посылка от нашего мальчика.

- С вас 1000(3000). Вскрывает посылку, следует взрыв, нас отбрасывает к противоположной стене, лишаемся половины хп.

- (ловушки 5) Передать посылку и отбежать к стене. Вскрывает посылку, следует взрыв. Теряем 5 хп.

- (ловушки 5) Мне поручено передать вам посылку, но я заметил, что в ней бомба.

Если Нерос взорвался, прибегают двое стражников и спрашивают, что случилось? Говорим, что просили передать посылку.

– И часто ты их доставляешь?

Если дерзим: –Не твоего ума дело! Дальше начнётся бой.

Иначе можно использовать (хитрость 5) -Меня использовали!

или

(вор) Будете плохо себя вести, Гильдия из вас кишки повыпускает.

Если предпочли разговоры драке, то дальше наемники по описанным приметам наведут нас на след отправителя. Это Кальв – сын богатого дворянина, проигрался в карты, а его долг выкупил Нерос, мир его праху. Появится повод заглянуть в Дворцовый квартал.

В Дворцовом квартале находим дом Кальва. Входим внутрь. Он, изумлённый, нас встречает. Рассказываем о том, что да как. Требуем сатисфакции. Предлагает заплатить 400 империалов и забыть об этом деле, как о страшном сне. Можно согласиться или поспорить. На шум спора прибегает отец. Несколько реплик с выбором: согласиться или продолжить спор; угрозы позвать стражу. Если так и не согласились на эту жалкую подачку, следует бой с ними двумя (довольно лёгкий, если подготовиться). Дальше можно улизнуть, пока не прибежала стража или остаться, поискать что-то ценное на трупах. Если не скрылись, то прибегает стража, можно драться против 6 тяжеловооружённых солдат, или схитрить (6), сказав, что они сами упали на нож и так 20 раз набросились, я был вынужден защищаться. Претор скажет, что в эту версию тяжело поверить, но небольшая сумма, скажем, 3000 империалов, придаст ей весомый статус. Можно сказать, что есть только тысяча, тогда нас вышвырнут из города навсегда. За 3000 с нас снимут все обвинения, но, конечно, ничего ценного в трофеях нет, а дом обыскать не дадут.

Если Нерос выжил, то он спросит - откуда посылка и даст 75 империалов после описания заказчика. Спросишь, отчего же он так мало ценит свою жизнь? Он возразит, мол, вдруг ты сам сделал бомбу, а историю выдумал? Дальше можно прекратить диалог или проучить его – бой против Нероса и двух его наёмников.

В любом из вариантов решения нас наградят 6 ОН.

В принципе, вариант с гибелью Нероса и компенсацией в размере 400 империалов видится лучшим, но и месть за то, что нас использовали как пушечное мясо, и последующее своевременное покидание места преступления – тоже имеет право на жизнь. Да и возможность получить 75 империалов от Нероса не сходя с места – также неплохой вариант.


Храмовый район

Нас встречает местный лекарь, рассказывает о своей нелёгкой жизни. На площади перед полуразрушенным храмом полно торговцев – барыг. У одного из них можно обнаружить интересную штуковину – голову статуи с механическим глазом. Он предложит её купить за пару сотен, но (торг 4) цену можно сбить до 100. Не теряя времени даром, идём к лекарю, показываем. Он говорит, что если хочешь, могу вживить его тебе. Недорого – сотня всего за операцию. Так мы обзаводимся дополненной реальностью. Действует она, правда, всего в паре мест (ну, или я больше не нашёл). Но на что только не пойдёшь ради интереса. В принципе, на площади из интересного остаётся лишь барыга Зеб, торгующий алхимическими ингредиентами, в т.ч. порохом, нефтью, а также бомбами и «жидким огнём».

В самом здании храма находится штаб-квартира, ну, или логово воров. Заправляет Гильдией Левир. При первой встрече отчитывает за то, что привезли вот золото, начали им светить, теперь тучи сгущаются, слишком много людей о нём знают. Ладно, говорит, коли ты уж здесь, помоги мне провернуть кое-какое дельце.


Первое задание Левира

В здании Коммерциума на втором этаже есть кое-что, что мне нужно. Это ценный сосуд. Только слышишь, не нужно шума, нельзя ничего кроме него выносить. Будешь готов – скажи. Для выполнения задания потребуется скрытность 5, взлом 6, ремесло 4, крит 3-5 (если пойдёте по асассинской ветке).

Начинается текстовый квест. Оказываемся ночью перед зданием. Вдоль него патрулируют трое стражников.

Варианты действий.

1. (скрытность) Проникнуть внутрь незаметно.

1.1. (взлом 6 + ловкость 8) Отпереть замок незаметно.

1.1.1. (Неудача) Бой со стражей.

1.1.2. (Успех) Проникаем внутрь, там за столом сидит женщина и что-то пишет.

1.1.2.1. (крит+скрытность=8) Вырубить её

1.1.2.2. –Тяжёлая работа? – Что ты тут делаешь? Сейчас позову стражу!

1.1.2.2.1. (хитрость 6) Это будут последние звуки в твоей жизни

1.1.2.2.2. (убийства) Издашь звук – перережу горло.

В случае успеха отдаст ключ, можно будет вырубить или убить её. При неудаче придёт стража.

2. (Скрытность + крит = 9) Убрать первого, (10) второго, (крит + метательное/лук/арбалет =10?) последнего. Если какой-то из пунктов не сработал, будет бой с 1-3 стражниками. Победите, заберёте ключ от двери с трупа. Женщины не будет на месте.

3. Уйти (провал задания)

Если вы не провалили задание, дальше с помощью (ремонт + взлом = 10) или ключа отпираем внутреннее хранилище. Попадаем в комнату, забираем сосуд. Рядом стоят сундуки благодаря восприятию, отмечаем, что они стоят на каких-то странных нажимных плитах. При попытке открыть, выделяется ядовитый газ и мы из последних сил (-5 ХП) выпрыгиваем из комнаты вниз. А там уже будет бой или нет, зависит от того, расправились мы со стражей или незаметно проникли. Сколько я ни пытался найти «ключ» к сундукам, мне это не удалось. Поднимал ремесло до 7, ловушки до 8, знания до 8 – всё бесполезно. Покидаем здание, возвращаемся к Левиру. Он благодарит, рассказывает о том, что ему нездоровится, а сосуд – последняя его надежда на излечение. Даёт в награду +18ОН, 150 империалов, повышается репутация среди воров.

Можно взять следующий квест, но я предпочёл прогуляться по Маадорану, поизучать город.


Торговый район

Он граничит с Ареной, поэтому если вы в него не заходили, прыгайте к ней. На входе в Торговый район нас встретит торговец, который будет жаловаться на произвол Коммерциума, мол монополизировали торговлю, высокие пошлины установили. В целом – ничего интересного.

Походите по торговым рядам позабирайте всё, что плохо лежит (воровство 4,6). Найдите антиквара, он предложит купить астролябию (не нашёл ей применения) за 500, после торга(4) снизит цену до 250. Купите астролябию, предложит купить «батарейку» за 1000 (торг 4 – 800). У торговца Орды можно купить за 400 (торговля 4 - 300) доспех Мангудай – неплохая кожанка.

Недалеко от входа в Дворцовый квартал живёт учёный старик Тиресий.

Постарайтесь иметь хитрость 7 перед разговором с ним. Тогда появляется опция в диалоге – Я пришёл забрать вон ту штуковину. И он отдаст «батарейку». Также, изначально он просит за обучение 1000, но при наличии высокой хитрости(7) и харизмы(8), можно сказать, что нет столько денег, а учиться страсть как хочется, он пойдёт на встречу и снизит цену до 250.

После разговора повысит навыки Знания (если <4), Этикет (если <3), Притворство (если <3), а также даст +5 ОНН.

В квартале можно заметить обсерваторию. В ней живёт и работает учёный Абукар. Из разговора с ним можно узнать расположение Библиотеки Саросса – древней библиотеки, которую разграбили.

–Хочешь– убедись сам, что там ничего интересного. Также рассказывает о каком-то таинственном военном устройстве, говорит, что оно не продаётся.

- (торговля 4) Продаётся всё, вопрос цены.

– Тогда принеси мне взамен что-нибудь равноценное.

Найдите торговца коврами Назира. Он предложит выкрасть драгоценный камень у бывшего соседа Сильвана, который сказочно разбогател и перебрался в Дворцовый квартал, но никак не хочет продавать камень. Награда – 1000.

Самое время навестить Сильвана. Находим его виллу – «Богатая вилла» справа от дворца. Пробуем «по-хорошему». Стучим, просим привести нас к Сильвану, тот улыбается.

- Опять Назир хлопочет? Уж сколько раз говорил ему – камень не продаётся. А всё не уймётся.

В беседу вмешивается Басар – правая рука Левира.

- Он свой (имея в виду нашего протагониста). Что ты тут делаешь?

- Нужен камень.

- Проваливай, камень не продаётся.

Дальше пробуем похитить камень. Текстовый квест. (Ловкость 8, скрытность 6) Забраться на крышу. По крыше бродит охранник. (крит) Убрать (мне не подходит) или (скрытность) Подождать пока он уйдёт. Исследуем башню. (Взлом 5) Прокрасться внутрь, стащить всё, что плохо лежит. Находим 450 империалов. Возвращаемся к Назиру, отдаём камень, получаем обещанную награду и +6 ОН впридачу.

В принципе, все доступные на данном этапе задания выполнены (кроме Левировских), поэтому пора навестить библиотеку.


Библиотека Саросса

Нас встречают руины дома справа и классическое здание в центре карты. По всей карте разбросаны растения, их можно собрать при наличии навыка алхимии 3 и выше. За библиотекой есть обвалившийся лаз. Для расчистки требуется недюжинная сила (7). Перед нашим взором открывается вентиляционная решётка, и персонаж глубокомысленно заявляет: внизу какое-то помещение. Очень серьёзный подход к делу.

На крыльце перед библиотекой у костра сидит какой-то старатель и предлагает лучший кофе на дорогеприсоединиться к чаепитию. Принимаем приглашение, садимся рядом с ним. (Восприятие + хитрость) Язык тела выдаёт его, отказаться от напитка.

Если выпили, то понимаете, что напиток с ядом, персонажа мутит и ХП половинится (или снимается 15 – не могу точно сказать, у меня было 30). Дальше, требуем от него убраться подобру-поздорову. Грядёт драка. Противник не очень сильный, только имеет отравленный топор.

После победы с трупа помимо прочего забираем пневмоклапан. На первом этаже и на втором тоже – ничего интересного, можно не тратить время. Спускаемся на лифте в подвал. Справа от входа стеллаж, который откроет локацию «Арка» (туда пока идти бессмысленно, разве что просто навестить её, получив +5 ОН за исследование). У противоположной от входа стены стоит древняя машина. (Ремесло + Знание = 8) Изучаем её. (ремесло 4) Вставляем в неё пневмоклапан. (ремесло + интеллект) А точно ей для работы нужен топливный инжектор? (провал) Машина остаётся бездействующей. Возвращаемся к лифту. Обнаруживаем в стене переключатель. Попытки им поиграться тщетны – нет питания.

Выходим из библиотеки, возвращаемся к Абукару. Начинаем разговор.

- Я нашёл машину под библиотекой. У неё не хватает деталей.

- Там (в библиотеке) ничего нет.

- (убеждение 3 + Харизма 8) Зачем верит наслово, если можно проверить самому?

или

- (интеллект 8 + хитрость 7) Ты испортил генератор для того, чтобы никто не смог найти «ничего»?

Отдаёт топливный инжектор. Кстати, был уверен, что астролябия его заинтересует, но нет вообще никакого намёка и никакой реплики с ней связанной нет.

Возвращаемся в библиотеку. (Ремесло 4)Вставляем инжектор, (алхимия 4) Добавляем немного топлива. +5 ОНН

Открываем комнату за лифтом (+6 ОН). Она заставлена скрижалями древних. В конце помещения находим нишу, вставляем в неё шарик, найденный у торговца в самом начале игры. Открывается полочка на которой лежит набор с хирургическими инструментами древних. Применения ему я так и не нашёл до конца игры.

Также при высоком навыке знаний (7) можно расшифровать скрижали и прочесть историю о том, как с помощью неведомых существ и ценой невероятных усилий, маги победили квантари. Больше нечем заняться, кроме как выполнять оставшиеся задания Левира.


Второе задание Левира

Суть такова, что прослышав о появившемся в Маадоране золоте, в город стекаются толпы наёмников, желающих поживиться; Кормчие тоже не остались в стороне, их кто-то нанял, чтобы они взяли штурмом оплот 40 Воров. Надо подготовиться и отбить нападения. За подготовку отвечает правая рука Левира – Бассар.

На выходе из храма по правую руку стоит мальчишка Исандрос. Он может отвести нас к Бассару. Подходим, узнаём общий план. Бассар со своими людьми берёт на себя наёмников, мы с Азизом и Луцием (люди Кадо – главы «40 воров» в Тероне) должны остановить Кормчих. Не спешим бросаться сломя голову в бой. В правой части Храма (если смотреть лицом к выходу) появляется паренёк Ржавый. Из разговора с ним, узнаём, что он мечтает стать членом Гильдии, да как-то всё не задаётся. Тогда обещаем ему членство в обмен на то, что он приведёт ещё десяток друзей на защиту. Придётся применить хитрость или совершить проверку на количество убитых.

Запасаемся бомбами и идём на задание. Включается текстовый квест. На пол-пути останавливаемся на совет. Луций предлагает взять на себя 3-4, а остальных должны будем убить мы с Азизом (их будет 5).

Можно подождать атаки и втроём отбиваться от 8-9 кормчих. А можно совершить то, чего от нас никто не ожидает – нанести визит Кормчим и отговорить их от нападения. Так и поступаем.

Варианты действий: с помощью хитрости(7) и харизмы (8) или (убеждения + интеллект) предлагаем им уйти, напирая на то, что это не наша война, паны дерутся, у холопов чубы трещат; или же даём сигнал Ржавому и его людям напасть. Они все гибнут, забирая с собой парочку кормчих. Остаёмся втроём против шестерых. Луций отлично дерётся, так что победа у нас в руках практически без нашего участия. Все трофеи – наши.

Независимо от того, заставили ли вы кормчих уйти, или же победили их в бою, за выполнение задания дают +18 ОН, 200 империалов, а также повышается репутация среди воров.

Поскольку после выполнения задания, мы остаёмся в Дворцовом районе, можно взять там ещё один интересный квест, выполнение которого будет возможно позже, в последнем городе – Ганеззаре. Но сначала, можно войти в бани, заработать пару ОНН за взлом(7) и скрытность(6) и утащить из сундуков 6 горшков нефти для греческого огня.

Возле входа во дворец стоит парень – Кай Америй и требует справедливости. Подходим к нему, интересуемся, что да как. Рассказывает, что пошёл искать сокровища древних, не нашёл, закончились деньги, он предложил богатому торговцу Марку Валле за приличную долю в добыче помочь организовать экспедицию к предполагаемому месту раскопок. Раскопки увенчались успехом, была найдена броня, но на экспедицию напали наёмники, почти всех перебили, Америй чудом уцелел. Тогда торговец просто отобрал у Кая его дом в Торговом квартале в счёт погашения задолженности, а его самого выгнал на улицу.

Соглашаемся помочь, оказываемся у бывшего дома Америя. Входим, беседуем с торговцем. Он скажет, что Кай взял взаймы на экспедицию крупную сумму денег, сказал, что будет искать серебро. Вся организация и финансирование экспедиции были на нём (торговце). Говорит, знал бы, что ищем столь ценный артефакт, контролировал бы всё сам. В этом моменте появляется развилка. Надо выбрать дальнейшие действия. Либо силой отобрать дом (хм, там минимум трое хорошо вооружённых стражников), либо пообещать вернуть броню в обмен на возвращение жилища Америю. Соглашаемся вернуть броню (даём слово чести), торговец расскажет, что по его информации, броня может быть в Ганеззаре, ибо только там можно её продать без того, чтобы вызвать подозрения. Рекомендует встретиться со своим человеком – Ездрой, которого можно найти на торговой площади Ганеззара.

На выходе из дома открывается диалог с Америем, он спрашивает, что с его домом, можно его послать подальше (он начнёт бегать, кричать, что ещё поквитается с нами) или сказать, что работаем над этим, и тогда он успокоится.


Третье задание Левира

После второго задания, он скажет, что золото пришлось отдать под угрозой полной зачистки войсками Гэлия (правителя города) трущоб и храма.

Однако просто так он этого не оставит, он договорился с Кормчими, которых Гэлий пытается держать на слишком уж коротком поводке. При их содействии надо его убить.

-Что? Покушение на главу Дома? Это же верная смерть – воскликнет наш персонаж. Левир скажет, что всё на мази, скажет связаться с Киром, попросит по возможности убить того по окончанию задания.

Идём к Киру. Он стоит у дворца.

Перед тем как начать задание, надо в разговоре с ним выбрать реплику: «Не думаю, что смогу сойти за стража». Тогда он повысит навыки персонажа по такому алгоритму:

- если и Притворство и Убеждение ниже 4, то повысит их на 1;

- если Убеждение >3, а Притворство меньше 4, то повысит притворство на 1 и даст 10 ОНН;

- в остальных случаях даст +1 к Притворству.

План таков, пока стража гуляет в таверне, выманить их по одному и одеться в их доспехи. В доспехах проникнуть во дворец. Право на проход в определённые части дворца дают жетоны. Серебряный и золотой. Серебряные есть у стражников.

Начинается текстовый квест. Наш персонаж «появляется» в таверне и начинает задание.

- Меня направил твой старый знакомый, он ждёт тебя снаружи;

- Хм, а что ему от меня нужно?

1. (Надавить на жадность) Хочет вернуть тебе долг.

-(все трое) О, как интересно, на это стоит взглянуть. Выходят все трое, начинается бой.

2. (Чем меньше деталей, тем лучше) (хитрость 7) Сказал, ты сам знаешь что.

- Хм, пойду узнаю. Кир убивает одного, второго, (крит) попытка убить третьего, неудача – бой с ним.

3. (сыграть на страхе) (хитрость 7)

Если Кир погибнет, задание провалится.

Собираем трофеи и уходим. Попадаем во дворец. Поднимаемся по лестнице на второй этаж. Разговор с Киром. Он спрашивает, достаточно ли я ловкий?

(плохой вариант) Говоришь, что да, оказываемся в кабинете легата. Дальше можно либо (крит 7?) убить его, либо (притворство + хитрость = 10) сказать, что нас прислал Массала (убитый нами стражник). Оказываемся в комнате стражи, пока Кир отвлекает их (можно ещё критом+ловкостью их убить, но это моему вору не под силу), используя скрытность, проходим через эту комнату в коридор.

Можно выбрать 4 варианта развития событий:

1. Навестить наложницу, она расскажет, как любит Гэллия, а он что-то не уделяет ей должного внимания.

2. Навестить посла Дома Даратан, он нас выгонит из комнаты;

3. Навестить лекаря, скажем, что нас послала наложница, просит яд – крыс расплодилось… Даст яд, отравляем вино, приходит наложница, даёт вино Гэлию – дело сделано.

4. Зайти к послу Дома Красс, убить его. На шум прибежит стражник, (хитрость+притворство=11) сказать ему, что я – новый посол, он поверит, уйдёт пробурчав, что мол почему ему раньше не доложили? Идём на «свидание» к Гэлию, Кир его убивает. Самое время убить и его. Однако для этого нужен высокий показатель Крита (6?).

В награду за убийство дадут +24 ОН, 500 империалов, 5 к репутации среди воров и реликвию «Багровое око», если действовали по 4му пункту.

Более длинный путь убийства Гэлия.

На вопрос Кира на лестнице отвечаем «Ловкость не мой конёк». Спрашиваем, что находится наверху. Он говорит, что там живёт учёный Эреб. Поднимаемся к нему. Он рассказывает много интересного о последней войне Империи, спрашиваем о картине (о ней мы узнали в Тероне), он даёт +6 ОН и открывает новую локацию – Руины Замеди. Можно ещё поучиться у него, но из-за низкой репутации (0) у Дома Аврелия, он отказывается нас учить.

Спускаемся обратно, спрашиваем у Кира, можно ли обмануть легата? Он скажет, что это возможно теоретически, придётся импровизировать. Дальше повторяется история с противоположным ответом.

Возвращаемся к Левиру, он говорит, что до него уже дошли слухи, что Гэлий мёртв, его убила собственная наложница (если он был отравлен) или асассины (если убил Кир; в этом случае он ещё и выкажет недовольство тем, что Кир выжил). Новым правителем города и главой дома Аврелиев становится не шибко умный племянник Гэлия, он становится марионеткой в руках 40 воров.

Левир будет упоён свалившейся властью, войдёт в число советников нового правителя. Однако, как он уже говорил, он смертельно болен, но он нашёл способ исцеления. Поскольку мы заслужили его доверия, он нам о нём расскажет. Оказываемся в подвале перед машиной древних. У машины стоит девушка–учёный Иола, а машина оказывается целительной. Для излечения, он должен залезть в неё и используя сосуд, украденный нами у Коммерциума, должна быть произведена операция. Руководить ею будет эта девушка.

Он залезает, просит присмотреть, чтобы всё прошло как задумывалось. Крышка машины закрывается. В этот момент можно попросить открыть крышку, чтобы в последний раз удостовериться, что всё в порядке. И…либо продолжить операцию, либо убить Левира.

Я пробовал и сохранить жизнь Левиру, и убить его, особого влияния на геймплей это не оказывало, поэтому остановился на варианте убить. После этого начинается бой против двух телохранителей Левира. Рекомендую иметь в запасе греческий огонь, бомбы и показатель уклонения 4 (с таким показателем, лучники мажут примерно каждый второй раз, иначе – каждый четвёртый, где-то).

После убийства Левира и его телохранителей, Иола предложит воспользоваться машиной за 2500. Если денег нет в наличии, она подождёт в таверне. Платишь, на 1 повышается телосложение – то, что доктор прописал. Также, после «процедуры» она расскажет о локации «Руины Замеди».


С этого момента появится возможность свободно перейти в Терон. Не поленитесь, там обновились товары у торговцев, можно опять набрать пороха, греческого огня, нефти и бомб. В гостинице появились новые постояльцы и новые закрытые двери, сундуки.


Бездна.

В Маадоране осталась необследованной лишь одна локация – Бездна (есть ещё парочка - могильник и вечнозелёные сады, но дорогу к ним я не нашёл). Стоит в неё заглянуть.

Бездна – огромный кратер, оставшийся после применения некоего супероружия империей. Очень похожий на воронку от ядерной бомбы большой мощности.

В самой бездне поговорить не с кем, но рядом виднеется верёвка – спуск в кратер. Внизу включается текстовый квест. После проверок интеллекта и восприятия, оказываемся у креста, на нём висит распятый, но ещё живой человек. Просит его убить.

Жалеем, освобождаем, он исцеляется, превращается в огромного монстра и кидает нас опять к кресту. Добиваем. (Сила + телосложение) или (респиратор + «батарейка») Идти дальше. В случае успеха оказываемся у спуска в камеру (+30 ОН).

Внутри камеры по периметру стоит 4 колбы с непонятными существами, в 3х – трупы, в одном – живое. В центре машина древних. Можно отключить питание у всех – (знания 8) убить последнее существо или (телосложение 6) включить у последнего, обесточить остальные колбы (неудача – смерть). Любой удачный исход даёт +30 ОН.

Последствия. Если вы решили убить последнее странное существо, то получите ачивку «Богоубийца», а если оставить в живых, то оно под действием неведомых сил освобождается и уничтожает Маадоран. При любом исходе Бездна закроется для посещения.


Больше на данном этапе в Маадоране делать нечего, переходим в Ганеззар. Нам

 

2024 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта | Написать письмо