Завтра война

05.01.2007 10:20

Сделать космический симулятор с патриотическим уклоном до сего дня удавалось лишь американцам. Однако теперь мы тоже можем гордиться. Завтра война, и выиграет ее наша великая и могучая Российская Директория. Коварный и сильный враг, поднявший руку на самое право жить по своему укладу, будет попран железной рукой Военно-Космического Флота.

Надо заметить, что в отличие от западных собратьев по жанру, нам не придется громить орды осточертевших «стандартных врагов России». Немцы и американцы — свои, партнеры по Великорасе. Враг — Великая Конкордия, межзвездная теократическая диктатура, исповедующая принципы и веру древних персов — зороастризм.

Чем радует игра? В первую очередь отменным сюжетом,

Осенний пейзаж на морском побережье Фелиции.

не отпускающим от монитора все 34 заявленных часа основного действия игры. В деталях проработанный мир, изобилующий незначительными на первый взгляд, но такими необходимыми для создания эффекта полного погружения в мир игры мелочами, динамизм, трагизм и наконец остроумный юмор — все это заслуга автора сценария игры, известного фантаста Александра Зорича. Впрочем, после предыдущих сценарных разработок этого выдающегося литературного деятеля ожидать слабого сюжета от игры, сделанной по авторскому роману-трилогии, было бы глупо.

Отдельно снимаю шляпу перед разработчиками. Еще никому (Elite II, III не в счет, так как в те времена о графике были совсем иные представления) не удавалось реализовать в игре свободный вход в атмосферу планеты и посадку в любом выбранном игроком месте.

Конечно, недочеты есть. Но все они с лихвой окупаются неповторимой атмосферой мира образца 27 века, где бал правят военно-космические силы Российской Директории, где каждый мальчишка знает еще с пеленок: «Космос будет наш!»

ДОСТОИНСТВА НЕДОСТАТКИ
Увлекательность
9
великолепный сюжет, атмосферность, разнообразие миссий отсутствие действия в некоторых миссиях
Графика
7
прорисовка моделей космических аппаратов, атмосферность текстуры, устаревший технический уровень
Звук
8
музыка, эффекты, подбор голосов актеров нет
Игровой мир
9
возможность посадки на планеты в любом месте, масштабность сражений низкое разнообразие моделей наземной техники и зданий.
Удобство
7
интуитивность баги, игра часто падает, неудобный интерфейс
Новизна да

Интерес повторной игры да

Награда Вердикт: Подарок для любителей игр класса Freespace и Starlancer. Рейтинг
85%

 

2024 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта.