Завтра война
Сделать космический симулятор с патриотическим уклоном до сего дня удавалось лишь американцам. Однако теперь мы тоже можем гордиться. Завтра война, и выиграет ее наша великая и могучая Российская Директория. Коварный и сильный враг, поднявший руку на самое право жить по своему укладу, будет попран железной рукой Военно-Космического Флота.
Надо заметить, что в отличие от западных собратьев по жанру, нам не придется громить орды осточертевших «стандартных врагов России». Немцы и американцы — свои, партнеры по Великорасе. Враг — Великая Конкордия, межзвездная теократическая диктатура, исповедующая принципы и веру древних персов — зороастризм.
Чем радует игра? В первую очередь отменным сюжетом,
Осенний пейзаж на морском побережье Фелиции. |
не отпускающим от монитора все 34 заявленных часа основного действия игры. В деталях проработанный мир, изобилующий незначительными на первый взгляд, но такими необходимыми для создания эффекта полного погружения в мир игры мелочами, динамизм, трагизм и наконец остроумный юмор — все это заслуга автора сценария игры, известного фантаста Александра Зорича. Впрочем, после предыдущих сценарных разработок этого выдающегося литературного деятеля ожидать слабого сюжета от игры, сделанной по авторскому роману-трилогии, было бы глупо.
Отдельно снимаю шляпу перед разработчиками. Еще никому (Elite II, III не в счет, так как в те времена о графике были совсем иные представления) не удавалось реализовать в игре свободный вход в атмосферу планеты и посадку в любом выбранном игроком месте.
Конечно, недочеты есть. Но все они с лихвой окупаются неповторимой атмосферой мира образца 27 века, где бал правят военно-космические силы Российской Директории, где каждый мальчишка знает еще с пеленок: «Космос будет наш!»
ДОСТОИНСТВА | НЕДОСТАТКИ | |
Увлекательность 9 |
великолепный сюжет, атмосферность, разнообразие миссий | отсутствие действия в некоторых миссиях |
Графика 7 |
прорисовка моделей космических аппаратов, атмосферность | текстуры, устаревший технический уровень |
Звук 8 |
музыка, эффекты, подбор голосов актеров | нет |
Игровой мир 9 |
возможность посадки на планеты в любом месте, масштабность сражений | низкое разнообразие моделей наземной техники и зданий. |
Удобство 7 |
интуитивность | баги, игра часто падает, неудобный интерфейс |
Новизна да
Интерес повторной игры да |
Награда | Вердикт: Подарок для любителей игр класса Freespace и Starlancer. | Рейтинг 85% |