Ведьмак 3: Дикая Охота школа кота

25.06.2015 16:46

В игре Ведьмак 3: Дикая Охота существуют разные уникальные комплекты снаряжения, которые можно собрать постепенно проходя квест на поиски. Есть снаряжение школы медведя, которое относится к тяжёлой броне. Снаряжение школы грифона - средняя броня. Ну а сегодняшняя статья про доспехи школы кота. Разобраться попробуем с тремя вопросами: как выглядит, что в неё входит и что нужно сделать, чтобы начать собирать эту группу отличных лёгких доспехов. Говорят, что доспехи школы кота в Ведьмаке 3 считаются лучшими после школы медведя. Хотя сравнивать тут довольно непросто, т.к. предназначены эти комплекты для разного стиля игры.

Гроссмейстерские доспехи школы кота

Приступить к поискам брони можно после прохождения квеста "Нильфгаардские связи" из первого акта. Но всё же лучше заняться сбором сета после прохождения квеста "Блуждая в темноте", потому что после него вам будет доступна пещера. Без доступа к ней вы просто не сможете полностью собрать сет школы кота.

Картинка: снаряжение школы кота в Ведьмак 3

Из чего состоит полный сет школы кота Ведьмак 3


  • Кошачья броня
  • Кошачьи штаны
  • Кошачьи сапоги
  • Кошачьи наручи
  • Кошачий арбалет
  • Кошачий серебряный меч
  • Кошачий стальной меч

Согласитесь, список довольно большой. Начнем с серебряного меча школы кота.

С чего начать собирать снаряжение школы кота в Ведьмаке 3?


Для того, чтобы у вас появился квест на сбор сета, вам нужно всего лишь найти любую диаграмму.


Карта нахождения диаграммы серебряного меча школы кота.

Начнём свой путь из Новиграда. Двигайтесь на восток, место куда вам надо добраться, чтобы найти диаграмму серебряного меча отмечено на картинке чуть выше. Как увидите руины, заходите в самый центр храма и спускайтесь вниз под землю. Для того, чтобы пробиться через проходы в стенах используйте знак Аард. При помощи ведьмачьего чутья вам не составит труда найти в этой местности диаграмму серебряного меча школы кота.


Карта нахождения диаграммы стального меча.

После того, как прочитаете заметки профессора, которые вы должны были поднять вместе с диаграммой серебряного меча, вы узнаете новое место - Замок Драхим. Он находится южнее Новиграда. Как только найдете его, чтобы пробраться, используйте снова знак Аард, чтобы пробраться через дверь и спускайтесь вниз по лестнице. В одном из углов подвала вы найдете вторую диаграмму школы кота - стальной меч. Итак, можно сказать 2 предмета уже собраны. Осталось собрать ещё 5 и будет полный сет школы кота в Ведьмак 3.


Где находится диаграмма арбалета школы кота?

Собственно, всё видно по карте. Добравшись до западного берега Велена, плывите к острову, что видите на картинке. Там вы увидите корабль, что попал в кораблекрушение. Заберитесь на него, войдите в часть, которая погружена в воду. Используйте ведьмачье чутье, чтобы найти диаграмму арбалета школы кота. Так же не забудьте подобрать заметки, которые укажут вам дальнейший путь в поисках снаряжения школы кота.


Броня школы кота ведьмак 3

Из Новиграда следуйте к северо-западной его части. Проходите возле утёса по дорожке вниз, там вы найдете пещеру. Используйте подарок Кейры, чтобы развеять иллюзию и пройти внутрь. Внутри вы встретитесь с големом, который охраняет эту местность и соответственно ваши желанные доспехи школы кота. Лучше основательно подготовьтесь к битве с ним. Его уровень - шестнадцатый, однако будет не просто. Если ваш уровень слишком мал, то не нарывайтесь. В любом случае, бегите направо от пещеры с големом и при помощи знака Аард пробивайте себе проход в следующий тоннель. После битвы пройдите в конец и подберите предмет "Квитанция на Голема".

Возвращаемся и идём в левую часть пещеры. Бегите вперёд, пока не увидите неколько статуй в форме круга. При помощи переключателей направьте все статуи в центр. Далее прыгайте в воду и заряжайте арбалет, чтобы отбиваться от врагов. Как только одолеете соперников, ныряйте в самый низ и подбирайте ключ от лаборатории. Теперь нам надо в пещеру с големом. Бегите до закрытой двери максимально быстро, если вдруг решили всё таки не убивать его. Открывайте дверь и заходите внутрь.
Здесь нас поджидает ведьмак семнадцатого уровня. Но он будет попроще голема. Используйте знак Квен, чтобы защищаться. Как одолеете его, можете забрать свой заслуженный приз - диаграммы фулл сета брони школы кота.

Кстати, у некоторых возникают трудности с проникновением в пещеру на Храмовом Острове. Как туда добраться, можете прочитать в гайде по ссылке.

 

2024 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта.