Как играть в гвинт в Ведьмак 3?
Гвинт – карточная игра во Вселенной Ведьмака. В первом же городе в таверне будет предложено сыграть в нее. Дальше это развлечение будет встречаться в тавернах других населенных пунктов (например, многие игроки пытаются найти корчму под названием нигде). Играть можно просто с NPC либо же участвовать в турнирах. Стандартная колода – 22 юнита, дополняется спец-картами. Из возможных юнитов игрок сам составляет себе колоду. Базовая фракция – Северные Королевства. За все прохождение возможно найти 197 карт. Так давайте же подробно разберем то, в игре Ведьмак 3 как играть в гвинт!
Правила гвинта
- Очередность ходов определяется броском монеты.
- Для того чтобы выиграть партию, придется одержать верх в двух раундах. Соответственно, проигрыш обеспечивается поражением в двух раундах.
- На начало игры используется 10 случайно выбранных карт из колоды.
- В начале партии можно заменить 2 карты.
- За один ход используется одна карта.
- Игра ведется до превосходства по силе или использования всех карт игроками.
- Можно спасовать. Противник дальше по выбору либо выкладывает карты, либо пасует.
- Выигрывает тот, кто набрал больше всего силы за раунд.
- Добавляют силу исключительно юниты.
Виды карт
Карты-юниты – это сила игрока. Возможности их указаны в кружочке вверху слева. Существуют три вида карт-юнитов:
- Воины – рассчитаны на бой вблизи.
- Лучники – бьют на дистанции.
- Артиллерия – осадное оружие.
К какому виду принадлежит юнит, показано символом под кружочком силы. Карты этого типа способны обладать бонусами, действующими в определенном случае. Они показаны слева в кружочке белого цвета. Выделяют следующие бонусы карт:
- Шпион – сила карты переходит противнику, взамен игрок получает две карты для игры. Например, вместо девяти оставшихся после хода карты будет одиннадцать карт, что может увеличить шансы на выигрыш.
- Медик – использовать лучше, если есть отбой, поскольку при использовании этой карты в игру возвращается уже отыгранная.
- Прочная связь – две карты одного вида обретают двойную силу, при наличии одного узора.
- Проворство – выбирается ее тип и ложится на любое место на поле.
- Двойник – с помощью этой карты из колоды выкладываются все аналогичные ей.
- Прилив сил – дополнительная сила добавляется аналогичным картам, находящимся на поле.
Спец-карты в Ведьмак 3
Карты погоды – применяются к определенным видам обычных карт, меняя их силу. У них самих сила отсутствует.
- Мороз – Воины выдыхаются до 1.
- Мгла – Лучники ослабевают до 1.
- Ливень – Артиллерия слабеет до 1.
- Ясная погода – действия других погодных карт перекрываются.
На этом основы игры в гвинт в Ведьмаке 3 не закончены… Продолжаем!
Карты-заклинания
- Чучело – может заменить карту на поле, после чего она снова может быть использована игроком.
- Командный рог – увеличивает в два раза силу всего ряда сразу, на каждую линию можно применить только один «Рог».
- Казнь – уничтожает самую мощную карту (обеих игроков). Если таковых несколько – «казнит» всех.
Карты-герои
Место под силу декорировано шипами. Они превосходят прочие в силе, погодные карты не действуют на них. Героев нельзя приобрести, только выиграть или получить в ходе прохождения специальной миссии!
Карты-лидеры в гвинте
Лидер является неотъемлемой частью колоды. Показан слева на мониторе. Каждый лидер обладает своей способностью. Например, в базовой колоде Северных Королевств лидерство имеет Фольтест. Способен призвать Мглу на поле боя. Данная способность может применяться раз за партию. Можно использовать независимо от хода.
Фракции карт
Колода обязательно относится к какой-то фракции. Всего их четыре, у каждой свой бонус:
- Нильфгаард – побеждает в случае, когда силы соперников равны.
- Королевства Севера – при выигрыше раунда выдается дополнительно одна карта.
- Скоя’таэли – определяют, чей ход первый.
- Чудовища – по завершению раунда на поле будет оставаться случайная карта.
- Нейтральные карты – не относятся к фракциям. Обладают эффектами усилений других карт. К ним относятся:
- Геральт.
- Йеннифер.
- Цири.
Хитрости для гвинта
Игровое поле выстроено в три линии: ближний бой, лучники, артиллерия. При выставлении карты набирается сила. У кого ее больше, тот и выиграл. А посему, чтобы успешно играть в гвинт в Ведьмак 3, нужно знать следующее:
- Требуется сильная колода. Не стоит брать много карт, особенно уровень их силы находится на низком уровне, так как они могут выпасть в самый неудачный момент.
- Карты погоды действуют на обоих игроков, поэтому используйте их с умом. Лучше подождать, пока соперник выберет свою линию, и тогда использовать. При этом учитывая расположение своего войска, чтобы не снизить собственную силу.
- При наличии карты «Казнь» у соперника – она выкладывается в первую очередь. Поэтому вначале следует играть более слабыми картами.
- За счет карты «Шпион» лучше всего в начале игры повысить количество карт, расставшись с минимальной силой.
- Не стоит брать много карт «Чучело» – силу они не дают.
- За счет погодных карт можно выманить у соперника более сильные карты.
- Не нужно выкладывать самые сильные юниты сначала – раундов будет минимум два, не стоит торопиться.
- В случае если расклад карт неудачный, лучше перезайти.
- Следите, какие линии использует соперник. В случае проигрыша это поможет в следующий раз подстроиться под него и подобрать соответствующие карты погоды.
- Не рекомендуется перегружать колоду картами погоды, лучше взять их по минимуму.
- Не стоит забывать о погодных способностях лидеров.
- Следить за количеством карт противника.
- Лучше проиграть раунд, выманив сильные карты, и выиграть игру, чем один раунд.
Колода Королевств Севера | Колода Нильфгаарда | Колода Скеллиге
Колода Скоя'таэлей | Колода Монстров
Нейтральные карты
Если у вас так и не выходит побеждать в гвинт, тогда можете попробовать скачать чит для игры в гвинт.
Если вас интересуют гайды по отдельной игре "Гвинт", то заходите сюда.