Топ героев подходящих на роль ганкера в Dota 2

02.10.2015 14:56

«Ганк» – атака, выполняемая на начальной стадии игры с одной линии на другую. Данный процесс необходим, чтобы помешать врагам «фармить» и помочь союзникам, если их гнобят на лайне. Лучшие ганкеры обычно стоят в миде и получают быстро уровень, чтобы как можно раньше нанести визит противникам на соседних линиях, имея преимущество.

Например, вы играете за Faceless Void и стоите на хардлайне. Против вас Лина, с 670 единицами дальности атаки. Ваша же дальность составляет не более 150, ввиду чего вы не сможете дать отпор противнику ничем, в то время как он будет постоянно атаковать вас и лишать здоровья. «Фармить» в таких условиях достаточно тяжело, тогда Void просит мидера прийти на «ганк».

Также бывают случаи, что какой-нибудь сильный керри (например, Chaos Knight) фармит на линии, при этом никто из оппонентов ничем не может ему помешать. Если все и дальше будет так продолжаться, то через 10-15 минут этот герой выйдет со своей линии со всеми итемами ерлигейма и наваляет не только противникам на лайне, но еще и мидеру, а позже доберется и до последней линии. Поэтому появляется необходимость «ганкнуть» Хаоса и испортить ему свободный заработок золота.

Прийти на «ганк» может не только мидер. Ведь бывают случаи, когда именно его и стараются гнобить. В этой ситуации необходим «ганк» на мид, и выполнить его может практически саппорт.

Как «ганкать» врагов в доте?


Идеальная линия для нападения – это та, которая спушена до вашей башни. Так враги будут находиться дальше от своего тавора и им гораздо сложнее будет отступать. Однако чтобы успешно напасть, нужно не только обладать набором соответствующих умений, но и уметь делать «сюрпризы» врагам.

Имеется 3 способа атаки вражеской линии:

  1. Прилететь на ТП и напасть в открытую. Ненадежный вариант, ведь вашу телепортацию наверняка заметят, а после отступят или же наоборот – «примут» вас, дав по таймингу в зону телепортации несколько дисейблов.
  2. Обойти через руну. Хороший вариант, таким образом вы окажетесь сразу за спинами врагов. Однако если вы не обладаете встроенной невидимостью, то на руне вас может «спалить» вард, который сообщит врагам о вашем наступлении, а они либо сбегут, либо «примут с фанфарами». И тогда на помощь приходит третий способ.
  3. Обойти через руну под смоками. Этот вариант практически идеальный, минус его лишь в том, что смоки могут закончить свое действие, если вы случайно столкнетесь с врагом в пути.

Успех «ганка» в немалой степени зависит и от удачи. Если же вы хотите, чтобы у вас было больше шансов успешно атаковать линию врага, то вам потребуется выбрать соответствующего героя.ТОП-5 лучших «ганкеров»

Рассмотрим, какие герои могут нападать на вражескую линию максимально успешно:

  • Mirana. Пятерку лучших «ганкеров» открывает Мирана. Все ее скиллы идеально подходят для атаки. Уже на 1-2 уровне эта девушка может создать проблемы практически на любой линии своей станящей стрелой. Ведь этот заряд, пролетев около 1000 дотакилометров, наберет большую мощь и нанесет около 400 урона, застанив врага при этом аж на 5 секунд. Не стоит списывать со счета и метиоритный дождь Мираны, который дамажит 1-2 раза. Третья способность (прыжок) чаще используется для эскейпа, но и для нападения она тоже хорошо, ведь после активации данного скилла вы и ближайшие союзники получите бонус в скорости атаки и скорости передвижения, а это все значительно влияет на успех «ганка». И еще одно немаловажное качество Мираны – наличие ульты, делающей невидимой всю команду. Это и есть те самые «смоки», только бесплатные, несбиваемые, да еще и действуют на всех союзных героев. К преимуществам инвиза от Mirana можно отнести тот факт, что невидимость не сбрасывается, она лишь прерывается при атаках и произнесениях заклинаний, после чего достаточно быстро восстанавливается. Данный «скилл» поможет не только «ганкать» в ранней стадии игры, но в успешно нападать на противников в «лейте», если нехитрые враги не обеспечат себя видимостью за счет «сентрей» или «пыли». Все это делает Мирану превосходным «ганкером», однако пятое место она получает, т.к. инвиз контрится, а стрелой надо уметь еще попадать (что получается далеко не у многих).
  • Ганк Мираны под смоками
  • Spirit Breaker. Четвертое место заслужил Баратрум. И это совсем неудивительно, ведь у него полный набор «станов» и «башей». Благодаря первой способности Бара делает разбег в любую точку карты, а когда он достигнет цели, то сможет оглушить ее на 2,5 секунд. Далее герой просто атакует обычными ударами, каждый из которых может с 17%-ой вероятностью застанить врага. Даже если Баратруму не повезет на «баши», то у него в запасе имеется ульта, которая как дополнительно оглушит противника, так и нанесет ему существенный урон. Однако разбег Баратрума – это очень «палевное» занятие, «заивейдить» этот скилл можно практически любыми «станами» и «дисейблами», вроде «хекса» и «сайленса», главное попасть. В этом случае «ганк» Бары может оказаться «фидом», поэтому герой получает только 4 место.
  • Night Stalker. На третьем месте среди лучших ганкеров в Доте 2 ночной охотник. Именно он может неплохо «заганкать» вражескую команду на ранней стадии игры, ведь все что ему для этого нужно – это ночь (а она в доте каждые 4 минуты) и «пассивка», прокачанная как можно сильнее. Остальные «скиллы» качаются по разу, т.к. мощность их действия больше зависит от времени суток, нежели от уровня. Одна из способностей NS – это сайленс, который действует ночью целых 8 секунд, не давай цели использовать заклинания и нормально атаковать (враг будет промахиваться). Тогда противнику остается только попытаться убежать, но и на этот случай у Сталкера есть заклинание, которое замедляет на 4 секунды. Да и сам герой получает ночью большой бонус к скорости передвижения благодаря своей «пассивке», поэтому скрыться от Night Stalker не так просто, ровно как и ответить ему в драке, если он решил вас «ганкнуть». Не стоит также забывать, что Night Stalker наделен хорошим ночным зрением, а у вас же ночью будет очень малый радиус видимости. И даже если ночь заканчивается или еще не началась –это не повод расслабляться, ведь Night Stalker может при помощи ульты в любую минуту «прогнать» дневной свет и сделать непроглядную тьму, в которой радиус видимости других героев будет еще меньше. Единственным исключением является Luna, она благодаря своей «пассивке» имеет зрение не хуже, чем у Баланара (NS), однако «ульта» Darkness контрит эту видимость. Убить Сталкера достаточно сложно, ведь он обладает приличным запасом здоровья, а также высокой скоростью передвижения.
  • Nyx Assassin. Все способности данного героя – мощные «нюки», благодаря которым любой «ганк» будет успешным и быстрым, поэтому второе место. Никс может прийти на любую линию незамеченным благодаря ультимативной способности Vendetta, делающей его невидимым на 40 секунд (на 1 ур. прокачки), а также дающей дополнительный урон (более 400) на 1 атаку. Это уже делает Никса чрезвычайно опасным «ганкером», а ведь у него есть еще и AOE-стан, которым можно «выключить» противников на 2.5 секунды. Не стоит списывать со счета способность Manabern, ведь чем больше единиц интеллекта у цели заклинания, тем больше урона она получит. Ответить Никсу довольно сложно. Чем бы вы не попытались его атаковать, он сможет выпустить шипы и отразить атаку, в результате он не получит урона, а атакующая цель будет оглушена. Если же Nyx купит еще и Dagon, то большинству героев, а в частности, магам, не поздоровится не только на ранней стадии игры, но и в «мидгейме». Прежде чем выбирать данного «ганкера» подумайте, ведь к «лейту» Никс теряет столь высокую эффективность.
  • Tusk. И лучшим «ганкером» Dota является Тускар. Хотя у него нет никаких способностей, которые позволят напасть незамеченным, зато у Tusk имеется набор скиллов для активного нападения. Обратите внимание, например, на снежный ком, кастующийся с достаточно большой дистанции, в нем герой будет неуязвим, а ведь он с собой может взять и других союзников, после чего ком врежется во врага и можно будет прожать в него любые заклинания. У Таска также имеются ледовые коги, способные мешать побегу врага (они тоже достают на большой расстоянии). Не стоит списывать со счета третью способность, которая может преследовать противника и замедлять его. Ульта Тускара нужна исключительно для нанесения мощного урона. Все эти способности имеют маленький кулдаун, поэтому убежать от такого «ганка» невозможно, да и скиллы Tusk никак не «заивейдить». Единственный минус – это невозможность отмены снежного кома. Может статься, что герой, решивший «прокатить» союзников, загонит себя и товарищей в ловушку (в Блекхолл Энигмы, в РП Магнуса или же на мины Течиса), поэтому следует соблюдать осторожность и быть максимально рассчетливым.
Ганк Тускара с помощью кома

Как избежать «ганков»?


Если вы не хотите стать мишенью вражеского мидера или другого неприятного «ганкера», то вам стоит учесть несколько простых правил:

  • Стоя на хардлайне не пропушивайте линию.
  • Обязательно поставьте варды на рунах и следите за мини-картой, а также за сообщениями в чате.
  • Не пикайте в «харду» героев с малым запасом здоровья и без эскейпа.
  • Обороняйтесь Sentry Ward, если против вас играют герои-инвизники (Nyx Assassin, Riki, Bounty Hunter).
  • Надеемся, вы поняли, кто лучший ганкер в игре Dota 2.

     

    2024 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта | Написать письмо