Dota 2: гайд на Outworld Devourer
Outworld Devourer в нынешней мете очень популярен, его можно увидеть буквально в каждой игре. Такая популярность вызвана небольшой переделкой способностей, которая была в последнем патче. Не смотря слишком большую силу и легкую имбовость, играть на нем нужно уметь. Многие неправильно понимают этого героя и часто становятся бесполезными в бою.
Основы
Обычно сразу максят Astral Imprisonment, так говорится во всех старых гайдах. Все правильно, ранее нужно было играть через него, но теперь он больше не отнимает интеллект у героев. А значит взять его на первый уровень вполне достаточно, хватит, чтобы засейвить союзника, задержать врага или спрятаться самому. Но максить его совсем не нужно сразу. Наиболее эффективной является раскачка через Arcane Orb, теперь эта способность выкачивает интеллект у цели. Однако она стоит много манны и не эффективна на ранней стадии игры, так как вам хватит манны всего на несколько ударов.Использовать ее смело можно только когда у вас будет выкачан третий скилл. Он поможет восстанавливать манну гораздо быстрее, чем она будет расходоваться. Старайтесь после приобретения банки делать изредка по одному удару врагу, чтобы увеличивать силу своей атаки и уменьшить запас его манны. Но постоянно следите за запасом своих очков магической силы, ведь оставшись без них, вас будет очень легко убить.
Ульта Outworld Devourer
Ультимейт Outworld Devourer наносит урон и выжигает манну у врагов, которые попали в область действия. Урон зависит от разницы в интеллекте, а значит нужно подождать, пока вы вытянете из врагов достаточное количество этой характеристики, только потом применять его. После покупки таких артефактов как Scythe of Vyse, Shiva's Guard ваш урон от первого скилла и ультимейта будет расти.
Стартовый закуп
Что касается предметов для ранней стадии игры, купите сначала Null Talisman и пачку Tango, это поможет эффективно убивать крипов и не даст вам умереть. Постарайтесь как можно быстрее нафармить на банку, это поможет оставаться на линии постоянно. Желательно сразу же взять Blink Dagger и Rod of Atos или пойти по альтернативной сборке через Force Staff. Также можно собираться совершенно другим образом, через Dragon Lance и Moon Shard. В последнем случае расчет идет на команду, что они смогут замедлить, оглушить врага, пока вы будете его убивать.
Сборка через Драгон Ленс и Мун Шард очень хороша тем, что в драке вы быстро наносите урон, высасываете интеллект из героев и за счет пассивной способности регенерируете манну. Дополнительная дальность атаки поможет находиться на безопасном расстоянии. Не стоит сразу съедать Мун Шард, пока он находится в слоте, он дает 120 скорости атаки, в съеденном состоянии только 60.
Arcane Orb
Эта способность добавляет к атакам дополнительный чистый урон, который рассчитывается в зависимости от вашего текущего показателя манны. Также каждая тычка будет перекачивать интеллект из цели, самому OD. Желательно выкачать этот скилл на максимум первым. Он позволит вам набрать интеллекта для максимальной эффективности ультимейта.
Astral Imprisonment
Астральная тюрьма заключает в себе цель, это может быть любой юнит в игре, в том числе и союзный. Герои в этой способности не уязвимы к урону, так что можно сохранить жизнь себе или союзнику в опасной ситуации. Длится заточение 4 секунды, после чего цель выпускается и всем противникам в радиусе 400 наносится урон. Цель также получает урон, если это враг или нейтрал.
Essence Aura
Аура работает на всех союзных существ вокруг OD, каждый раз, когда герой или крип произносит заклинание, он имеет шанс восстановить некоторое количество от своего максимального запаса манны. Шанс выпадения всегда 40%, а количество восстановленной манны зависит от уровня прокачки.
Sanity's Eclipse
Ультимейт выжигает манну всем героям в области действия и наносит урон. Манны выжигается ровно 40% от максимального запаса. Урон зависит от разницы в интеллекте между целью и OD, как говорилось выше, желательно применять способность после того как вы уже набрали много интеллекта с героев от первого скилла. С покупкой Aghanim's Scepter все цели в области действия будут также заключены в астральную тюрьму и получат урон по окончанию ее действия.