Где найти респауны крупных монстров в Ведьмак 3.

26.06.2016 18:54

Монстров в мире игры «Ведьмак 3» превеликое множество, и большинство из них появляется вновь и вновь на уже зачищенных Геральтом территориях: утопцы, накеры, гули, призраки, гарпии, инсектоиды, в конце концов, волки и бандиты. Ко всей этой стайной нечисти игрок теряет интерес уже после пары столкновений. А вот крупные одиночные противники, к сожалению, чаще всего встречаются только в квестовых заданиях, и не возрождаются.

Этот гайд укажет места, где находятся респауны некоторых крупных монстров.
А почитать обо всех монстрах вы можете в нашем бестиарии.

Если уровень вашего ведьмака уже превышает их уровень, можно порекомендовать включить Настройки/Игровой процесс/Повышение уровня противников и/или установить уровень сложности игры «На смерть!».

Чёрт


Для многих игроков не секрет, что неоднократное убийство коров в Белом саду (сжигаете-медитируете-сжигаете, и так 3 раза), в загоне рядом с указателем «Мост плакальщицы» вызывает внезапное появление чёрта.

 

 

Но не всем известно, что этого чёрта можно вызывать бесконечно, даже когда коровы в Белом саду закончатся. Стоит лишь начать убивать их в любом другом уголке огромного игрового мира, даже в Туссенте или на Скеллиге, а потом вернуться к загону у «Моста плакальщицы», как чёрт появится снова, и так нескончаемое количество раз.

 

 

Влияет ли количество убитых коров на респаун - не проверялось. В гвинте это явление называется «Рогатое сопротивление», когда 8-балльное чудище приходит на смену казалось бы никчемной карте «Корова».

Элементаль

Между имением Гарин, где начинается действие DLC Каменные сердца, и деревенькой Луковец, на Совином урочище, респаунится элементаль. На высоких уровнях сложности это один из самых выматывающих противников в игре, потому что даже очень хорошо прокачанный ведьмак наносит ему крайне малый урон. Возрождается после перемещения в другую часть мира (не к соседней точке перемещения, а именно в другую часть мира) и обратно, и , вероятно, по прошествии нескольких игровых дней.

 

 

Циклоп


На Скеллиге, на востоке центрального острова, между точками перемещения «Кладбище китов» и «Поселок Редгилль», недалеко от Места Силы находится респаун циклопа. Убив его, можно помедитировать часок где-нибудь в сторонке, и циклоп появится снова, причём труп предыдущего не исчезнет, пока вы не вернётесь на эту локации через быстрый переход.

 

 

Дракониды


Куролиск

В любое время найти куролиска можно к северо-востоку от Новиграда, если двигаться от указателя "Пещера" к небольшому озеру близ деревни Янтра. Медитация не помогает возродить драконида, нужно переместиться в другое место на карте через быстрый переход и вернуться назад.

 

 

Ящер

На востоке Туссента, у самых Чёртовых ворот, находится точка возрождения огнедышащего ящера. Это один из самых интересных драконидов в игре именно за счёт того, что умеет жарить противников огнём.

 

 

Виверна

Две виверны постоянно живут на севере Каэр-Морхена. От указателя «Руины сторожевой башни» двигайтесь на противоположный берег озера. Виверны кружат над узким проходом между горными массивами.

 

 

Не подтверждено.


Пещерный тролль.

Некоторые игроки сообщают, что обнаружили респаун пещерного тролля у моста, недалеко от указателя «Развилка дорог» в юго-восточной части Велена. Говорят, для того, чтобы тролль воскрес, нужно перезайти в игру. Автору статьи не удалось возродить его ни перезаходом, ни медитацией, ни быстрым перемещением, ни какими другими танцами с бубном. Похоже, респаун ведёт себя по-разному в разных версиях игры.

Особый интерес для игроков представляют респауны экиммы или других крупных вампиров, лешего, беса и грифона/архигрифона. До сих пор информация об их местах возрождения не опубликована. Если вам посчастливилось наткнуться на респауны этих и других крупных одиночных монстров, пишите в комментариях об их местонахождении. Гайд будет дорабатываться, и ваши находки окажутся полезными для других игроков.

 

2024 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта.