Часть 2: как найти скрытые квесты в Ведьмак 3?
Продолжаю свой весьма полезный гайд про скрытые Квесты в Новиграде и его окрестностях - и сегодня мы с вами обсудим три новых задания, которые трудно уловить сходу, некоторые из них нередко пропускают, после чего они становятся недоступны (!).
Первый квест в моём списке, встретился ведьмаку незадолго до того как он отправился на поиски Присциллы. Это задание после его получения будет обозначено как"Нильфгаардский Тайник" и расчитано всего лишь на 8уровень.
Проходя по бедняцкому кварталу Обрезки, мимо того самого дворика где на Геральта всё время нападают пара людей Ублюдка младшего - обратите внимание на две фигуры в плащах - стоящие у арки. Это будут Нильфгаардские шпионы. Не трогайте их иначе квест будет провален. После того как они уйдут - подойдите к тому самому месту где они стояли и включите кошачье зрение, чтобы осмотреть тот угол дома возле которого они тёрлись. Благодаря нему - ведьмак запреметит не только барахло лежащие поблизости но и подсвеченный красным кирпич, в котором и находится первый из секретных тайников. Внутри будет находится записка от шпионов, следующего содержания:
Быстро смекнув что следующей точкой связи двух шпионов должна быть"Хромоножка Катарина" - Геральт понёсся туда. Второй кирпич с запиской следует искать в туннельном проёме, примыкающему к выше названному борделю. В новой записке речь шла о какой-то таинственной девушке которая должна была втереться в доверие к иерарху церкви вечного огня - Хеммельфарту, возможно то была Кантарелла(шпионка встречающаяся Геральту далее по квесту Гвинт с высокими ставками) также известная как Саха.
В любом случае снаряжение и деньги для проведения сверх-секретной шпионской операции были оставлены в каналах а попасть в них можно двумя способами - либо спускаетесь по лесенке к приюту марабеллы и отыскиваете там решётчатый проход в катакомбы, либо рядом с резиденцией у дома посла Вар-Аттре есть решётчатый люк, открыв его - далее вниз можно спустится по лестнице.
Спустившись в катакомбы - двигайтесь в северо-восточном направлении. первый поворот направо приведёт к сундуку, рядом с которым будут лежать два мертвяка. Откройте и забирите всё что есть внутри включая записку. Последняя из онных будет гласить что Торговые корпорации Новиграда сорвали переговоры с нильфами и отказываются сотрудничать. А план с Кантареллой всё ещё в силе и возможно будет позднее реализован. После этого задание будет помечено как выполненное и продолжения больше не последует.
Следующий квест который очень часто пропускают и который я решил сюда внести называется просто"Странники в Ночи". Вы наверное уже догадались что название данного задания является намёком на песню джазового певца и композитора Frank-а Sinatra "Strangers in the Night", впрочем также названа и одноимённая композиция группы Наутилус Помпилиус.
Чтобы получить этот квест нужно будет отправится на запад от деревушки"Карстен", на берегу реки Понтар, в том самом месте где любят порыбачить Цезарь Бильзен и Золтан Хивай - вам должен встретится полаточный лагерь в котором будут Реданский стражник по имени Руфус, купец Манфред и профессор Теофиль Мария Роско. Чтобы начался квест необходимо подойти и поговорить с одной из вышеперечисленных личснотей, тогда Геральту будет предложено расположится у костра.
Тут вы можете отказаться и тогда квест будет засчитан как проваленный, а можете и согласится, в таком случае затянется разговор и приблуды поинтересуются как зовут станника нагрянувшего в их скромные хоромы.
Далее можно до талова отказываться называть своё имя, правда собеседников это разгневает и они решат что он преступник и бандит - который является угрозой и для их безопасности в том числе. Спустя некоторое время начнётся бой между стражником, торговцем и Геральтом, ясное дело завершившийся победой последнего, после этого квест закончится.
Если же вы представитесь как подобает, то диалог между завсегдатаями будет продолжатся дальше, а собеседники даже поведают немного о себе, после чего попытаются припомнить где в последний раз слышали о подвиках столь знаменитого ведьмака. Дальше можно технично свалить сказав что"вам пора" и на этом задание окончится, либо можно расспросить их в ответ о том что им известно о событиях происходящих вокруг.
В ответ на эту просьбу - новые знакомые Геральта поведают ему о судьбе бывшего короля Каэдвена - Хенсельта. Правда из-за обширных познаний купца повествовавшего о правителе соседнего государства - на него разъярится Реданский стражник. И если вам неудастся переубедить его в том что торговец - никакой не Нильфгаардский шпион, то завяжется схватка.
Кто из присутствующих достоин жизни решать только вам. Никаких особых последствий для награды это не окажет. Разве что если вы решите поддержать стражника то он даст вам рандомно выпадающий чертёж доспеха. И на этом квест завершится. Можно конечно и встать на нейтральную сторону, тогда резня будет происходить между тремя вышеупомянутыми личностями(включая профессора) и завершится гневной репликой в адрес ведьмака, от последнего кто останется в живых.
Следующий квест который нередко пропускают потому как он тщательно скрыт - называется"Новиградское гостеприимство". Советую его пройти любителям хорошего польского юмора, потому что это тот самый квест где Геральту предстоит побегать почти-ж-то нагишом. (да, да я знаю Трисс бы это понравилось... да впрочем как и Йеннифер кстати говоря.)
Ну так о чём я, ах да, проезжая по перекрёстку дорог который находится северо-западнее посёлка Янтра - Ведьмаку попадутся две подозрительных личности, которые будут болтать про искусство. А зовут этих"подозрительных личностей" - Гаскон и Виктор. Так вот если заговорить с этими сомнительными типчиками - они ему предложат выпить в троём. (Эх вот сюда бы ещё Ламберта с Эскелем... для компании)
А дальше можете согласится либо отказаться, если откажитесь квест провалится, потеряете и шанс пройти его снова. Если согласились провести время в компании незнакомцев то все троя набухаются в стельку а потом... нет не нарядятся в платья Трисс Меригольд и не свяжутся с Иерархом по Мегаскопу... Они просто предложат Геральту выпить ещё рюмочку так сказать"на посошок". Можно отказаться и тогда задание окончится не чем. А можно продолжать куралесить и тогда, спустя ещё какое-то время ведьмак просто отрубится и уснёт. Не переживайте, он не помер к утру прийдёт в себя, правда когда очнётся - радостным не будет. Мало того что весь самогон куда-то улетучился так ещё и недавных собутыльников - след простыл.
Ну тут ведьмак решил, что такую дерзость просто невозможно простить и отправился на поиски беглецов. Естественно в поисках онных лицедеев ему пришлось применять свой особый дар - под названием"ведьмачье зрение."Обшарив все окрестности он разумено предположил что собутыльники свалили в Янтру - искать новых попойщиков. И правда, у одной из хат ведьмаку действительно попались те самые ребята, да и не с пустыми руками - а с его одеждой и вещами!
Естественно от страха скорой расправы - они так наклали в портки - что вернули всё до единого носка. И в который раз выпала честь ведьмаку самостоятельно решать судьбу своих обидчиков. Можно отпустить горе-воришек сказав что вы с ними в расчёте и не обязывая их выплачивать моральную компенсацию, ставка которой росла буквально с каждой минутой нахождения ведьмака рядом с ними. И в итоге(в случае если вам возврата вещей оказалось недостаточно) Геральт решил что квиты они будут лишь тогда когда они сами разденутся до гола и отдадут ему все "Свои" вещи.
Даже в таком случае перепуганные досмерти грабители не стали перечить воле ведьмака и отдали все свои скромные пожитки, а в отделение инвентаря для других предметов (не связанных с квестами) добавится вещь барда. Хз что такое, но я бы попробовал с этим к Лютику сходить, вдруг оно ему надо?) В любом случае квест после этого закончится и всё шмотьё вновь чудесным образом окажется на Геральте. (Прямо скатерь самобранка какая-то) Благодарю за внимание и ждите новой порции скрытых квестов через неделю.