Tom Clancy's Ghost Recon: Advanced Warfighter 2

15.07.2007 00:21

Дата выхода: июнь 2007 года

В то время как вы читаете эти строки, до выхода новой части военного боевика от Ubisoft — Tom Clancy's Ghost Recon: Advanced Warfighter 2 — остаются считанные дни, но информации о PC-версии практически нет (напомним, что на Xbox 360 игра вышла в срок, а вот версия для персонального компьютера была отложена до конца июня). Несколько скромных картинок и один ролик — слишком мало, чтобы получить более или менее верное представление.

Так уж вышло, что пресса и игроки в основном уделяли внимание именно консольной версии, забывая — незаслуженно, — что на персональном компьютере выйдет совершенно другая игра. Вид от первого лица вместо третьего, полностью переделанные уровни — общими остались только цели миссий, но и то выполнять их придется по-другому. Не изменились лишь сюжет, главный герой и небольшие видеоролики.

В свете этого бета-версия с тремя рабочими уровнями, любезно представленная GFI, вызывает особый интерес. Увидим ли мы работу над ошибками? Поправят ли кривой искусственный интеллект? Насколько улучшат тактическую часть? Ответы на эти вопросы можно узнать, только попробовав игру на вкус. Впечатления, как водится, следуют...

Знойный Хуарец

Для читателей, пропустивших первую статью по Advanced Warfighter 2 в апрельском номере, кратко расскажем о сюжете игры. Уничтожив лидера повстанцев и вытащив американского президента, отряд «призраков» выполнил свою задачу. Но открытая концовка первой части не оставляла сомнений в том, что продолжению быть. Так и случилось. Несмотря на отчаянное

Такое позерство в Advanced Warfighter 2 не в чести, это вам не аркадный боевик.

сопротивление американской армии, остановить сепаратистов не удалось...

Разошедшегося мексиканского мятежника ничего не остановит — разве что вмешается отряд Ghost Recon. Словом, неудивительно, что пожар войны перекинулся на американскую территорию. Разработчики решили оставить Мехико, где происходило действие первой части, в покое, поэтому сражаться придется на пограничной территории, а также в мексиканском Хуареце и на прилегающих территориях. Техасский городок Эль-Пасо в огне, граждане в панике, мировая общественность возмущена, и только вы сможете восстановить справедливость.

Три уровня из бета-версии, скажем честно, производят вполне положительное впечатление. Военный лагерь, расположенный около разрушенной деревни, где нервно ожидаешь автоматной очереди из-за каждого угла; промышленный карьер, огромные пространства и практически полное отсутствие укрытий; аэропорт с прилегающими территориями в Хуареце. Нельзя сказать, что первая часть страдала от недостатка разнообразия, но в Advanced Warfighter 2 уровни гораздо интереснее.

Задачи, которые придется выполнять, также поднялись на новый уровень. В первой части бывали моменты, нагонявшие исключительно тоску: мы отстреливали десятки, даже сотни врагов, а события практически не развивались. Случалось такое не часто, но все-таки бывало. Сейчас же все происходит намного живее. Помощь товарищам перерастает в уничтожение танка, продолжается зачисткой блокпостов и заканчивается грандиозным штурмом укреплений с применением авиации, артиллерии и бронетехники. Если подобный темп будет сохранен на протяжении всей игры — честь и хвала разработчикам.

«Призраки» во плоти

Но самая радостная новость для поклонников первой части — улучшенный искусственный интеллект. Как вы, наверное, помните, в предыдущей игре серии ИИ был огромной проблемой. Пока вы отдавали приказы непосредственно «от первого

Картинка, конечно, не дотягивает до Crysis, но выглядит впечатляюще.

лица», товарищи выполняли их достаточно сносно. Но стоило попытаться командовать на тактической карте, как доселе сообразительных бойцов поражал инопланетный мозговой слизень или что похуже. Они выполняли команды с точностью до наоборот, и добиться каких-либо внятных действий было практически невозможно, что невероятно раздражало.

Теперь вы можете претворить в жизнь, например, такой план: послать бойцов по обходному пути, окружить противника и уничтожить одновременной атакой. Это весьма актуально, если учесть то, что карты стали нелинейными. При определенной сноровке можно вообще почти не вмешиваться в происходящее, ориентируясь и отдавая команды по тактической карте — кстати, доработанной и весьма удобной. Отлично видны перемещения противников — взгляд «Большого Брата» не может проникнуть только под крыши зданий.

Бронетранспортер MULE, перевозящий патроны и оружие, оказался весьма забавным устройством. Во-первых, он не такой маленький, как можно подумать, — за ним спокойно умещается весь отряд. Во-вторых, он представляет собой отличное укрытие. В режиме Career, где налицо большие пространства и негде спрятаться, это единственный способ выжить. В-третьих, это отличная возможность поменять оружие, если того требует ситуация. Правда, нужно привыкнуть к управлению — оно немного специфичное.

Нужно отдать должное разработчикам — они сумели проделать работу над ошибками. Конечно, Tom Clancy's Ghost Recon: Advanced Warfighter 2 — в большей степени дополнение, успешно маскирующееся под полноценную игру. Но, если сравнивать игру с первой частью, улучшения видны невооруженным глазом. Особенно радует то, что наконец-то нормально реализовали управление напарниками на тактической карте. Теперь мы можем не опасаться того, что наш хитроумный план сорвется из-за непонятливой кремниевой головы.

Любители прогресса смогут насладиться великолепной графикой и продвинутой физикой (если, конечно, есть физический ускоритель). Это, безусловно, не «Корона», но после знакомства с бета-версией многие опасения были развеяны. Главное — играть в Advanced Warfighter 2 стоит, особенно если вам пришлась по вкусу первая часть.

 

2024 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта | Написать письмо