Ведьмак 3: Дикая Охота. Все квесты. «КАЭР МОРХЕН»

07.04.2017 11:44

КАЭР МОРХЕН

Сюжетные задания

Снятие проклятия

Уродец. – С островов Скеллиге отправляемся прямиком во Вроницы. Там, не обращая ни на кого внимания, забираем уродца Уму. Теперь в Каэр Морхен, но по дороге нас завернут в Вызиму, для отчёта перед императором. Отчитавшись, мы всё же прибываем в Каэр Морхен. Встречаемся с Весемиром.

Дабы вилохвоста приманить. – От Весемира узнаем, что Эскель ушёл охотиться на Вилохвоста. Надо помочь ему. При выполнении этого задания можно попутно найти улучшения для ведьмачьего снаряжения Школы Волка.

Последнее Испытание. – Вернувшись с Эскелем в крепость, застаём там недовольного Ламберта. Йеннифер отправляет его зарядить филактерий силой стихий. Место это расположено на вершине горы, на которой юные ведьмаки проходили обряд посвящения. У Ламберта с этим местом, связаны очень плохие воспоминания. Отправляемся вместе с ним.

Помехи. – Закончив с оказанием помощи своим товарищам, подымаемся к Йеннифер. У неё, что-то не срастается. Получаем от неё замудрённый прибор «Потестиквизитор», и ищем помехи, мешающие Йеннифер настроить мегаскоп.

В гостях хорошо, а дома лучше. – Когда всё готово, Йеннифер предлагает начать работу над снятием проклятия с Умы. Весемир возражает и для начала хочет опробовать народные средства. В связи, с чем появилось немного времени для отдыха. Вечер и ночь можно провести довольно интересно.

Va faill, Elaine. – На утро возвращается Весемир вместе с Умой. Значит, его попытки оказались безуспешными. Теперь всё делаем по указанию Йеннифер. После нескольких часов утомительных ожиданий, Уму удалось расколдовать. Это эльфский знающий Аваллак’х, от него мы узнаем, где искать Цири.

Поиск союзников

Братья по оружию. – Аваллак’х предупреждает, что как только Геральт найдёт Цири, об этом будет знать и Эредин – Король Дикой Охоты. Поэтому нам надо приготовиться к встрече, и дать бой. Отправляемся на поиски союзников. (Смотрите гайд «Братья по оружию»)

Поиск Цири

Остров Туманов. – Собрав всех кого сможем, отправляемся на Остров Туманов. Игра предупредит, что это точка невозврата. Если не выполнены какие-то квесты косвенно связанные с основными заданиями, то они будут считаться проваленными.

Дикая Охота

Битва в Каэр Морхене. – С Острова Туманов, нам пришлось срочно телепортироваться домой, то есть в Каэр Морхен. Собираем совещание и обсуждаем планы по уничтожению воинов Дикой Охоты. В процессе игры, попеременно играем за Геральта и за Цири. Итог битвы очень печальный…

Ведьмачьи заказы и поиски сокровищ

Поиски сокровищ

Бастион. – Можем посетить старый ведьмачий бастион, в детстве сам Геральт тренировался в этом бастионе. Для выполнения задания понадобится «Магический светильник».

Ведьмачья кузница. – В башне, куда мы поднимались к Йеннифер, осмотрев всё вокруг, не поднимаясь по лестнице, найдём книгу «Монструм или ведьмака описание. Том 2». Эта книга послужит ключом и запустит квест «Ведьмачья Кузница».

Соседские разборки. – На озере, куда по сюжету мы придём с Ламбертом, можем найти несколько трупов утопцев. И если убили их не мы, то есть кто-то способный на это. Поискав следы, найдём и виновника. Письмо, в пещере означенного злодея, будет прямой отсылкой к первой части игры.

Парниковый эффект. – Недалеко от места, где Эскель оставлял своего коня, можем обратить внимание на шум и грозовые вспышки в одном из ущелий. Разобравшись с немудрёными загадками, можем активировать магическую теплицу, в которой можно выращивать экзотические растения.

Снаряжение

Улучшения брони Школы Волка. – Подробное описание смотрите в гайде «Ведьмак 3: Дикая Охота - Снаряжение Школы Волка».

 

2024 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта.