Ведьмак 3: Дикая Охота. Все квесты. «DLC КАМЕННЫЕ СЕРДЦА»
DLC КАМЕННЫЕ СЕРДЦА
Сюжетные задания
Первые ростки зла. – Сразу после аудиенции у Эмгыра, когда вы отправляетесь в Велен, игра сообщит вам, что некоторые квесты заменены квестами из DLC «Каменные сердца». На самом деле всё начнётся только, после того как вы подойдёте к доске объявлений у корчмы «Семь котов». Стоит вам прослушать монолог мужичка, который вешает объявление, у вас появятся эти задания. С самой доски ничего брать не обязательно. В отличие от игры это DLC очень линейное. В нём нет вариантов отрицательных ответов. Всё построено так, что вы вынуждены соглашаться и идти дальше. В «Поместье Гарина», куда по сюжету вам надо прийти, вы познакомитесь с главным виновником, Ольгердом фон Эвереком и его бандой. По его заданию, вам предстоит убить лягушонка в подземельях Оксенфурта. И это будет завязкой всех дальнейших квестов. После не совсем удачного убийства лягушонка, Геральт возвращается в поместье за наградой. И здесь в добровольно-принудительном порядке, становиться исполнителем трёх желаний Ольгерда фон Эверека.
Сезам, откройся! – Одно из первых желаний Ольгерда фон Эверека, будет – принести ему «Дом Барсоди», ведь ему негде жить, а поместье, в котором они кутили, сгорело. Предстоит проделать ряд манипуляций и махинаций, прежде чем вы добудете этот дом.
И я там был, мед пиво пил. – Ещё одно по замыслу Ольгерда фон Эверека, невыполнимое желание, удовлетворить все капризы его родного брата Витольда. Казалось чего проще, только вот Витольд, несколько лет тому назад как помер.
И жили долго и счастливо. – Третье желание Ольгерда фон Эверека, принести ему розу, которую он подарил на прощание своей жене, покидая дом. Вам предстоит окунуться в мир мрака и хаоса. Разрешить несколько не очень хитроумных загадок и добыть эту розу.
Кто сеет ветер... – В заключении мы окажемся на луне. Всё благодаря тому, что не читаем в договорах, то, что приписано в самом конце и самым мелким шрифтом. Как всегда выбираем из двух зол. Отдать душу Ольгерда дьяволу и получить при этом сомнительный приз?! Или избавиться от этого самого дьявола, тем самым предотвратив его гнусные махинации в дальнейшем?! Решать вам. Есть только одно условие для выполнения второго решения, вы должны прежде встретиться с профессором Шезлоком. Иначе Геральт сам ни до чего не догадается.
Дополнительные задания
Шани
Ясная полночь. – При выполнении квеста «И я там был, мед пиво пил», будет возможность провести с Шани незабываемую ночь. Или отказаться.
Мастер рун
Заклинание: Стартовый капитал. – Это задание автоматом приклеится, в то время как вы будете осматривать доску объявлений у корчмы «Семь котов». Рядом с отметкой «Верхняя мельница», найдём шатёр в восточном стиле. Если зайти в шатёр, то там сидит товарищ из Офира. Квест по оказанию помощи офирскому кудеснику, создающему руны. Ему, конечно же, нужны деньги. 5000.
Зачарование: Плата за качество. – Это продолжение предыдущего задания. Понадобиться и побегать и потратить кучу новиградских крон, прежде чем вы получите, что-либо взамен. Кроме тех пяти тысяч ему понадобиться ещё и десять и пятнадцать тысяч, а потом ещё… но, тут Геральт скажет – стоп, хватит!
Скачки: быстрый, как западный ветер. – Можно посоревноваться с офирским мастером, для которого будем искать чертежи.
Прочие
Плачь и плати. – Довольно интересное задание с отсылкой на использование багов игры. Оказавшись на рынке Оксенфурта к Геральту подойдет сборщик налогов (при условии, что в сумке у него более 35 тыс. крон) с целью выяснить происхождение средств.
Без следа. – Это задание можно снять на доске объявлений в деревне «Броновицы». Предстоит расследовать дело пожилой супружеской пары, что живёт в абсолютной глуши. Квест имеет несколько концовок.
Коллекционер. – Это задание будет доступно только в том случае, если при посещении аукционного дома Барсоди, вы произвели впечатление на знатока живописи.
Меч, голод и предательство. – На север от Новиграда на отметке «Спрятанное сокровище», стоит одинокая изба. Вокруг полно утопцев. Ищите да обрящете…
Приговоренные к Дракенборгу. – От указателя «Сторожка охотника», это самый верхний указатель, следуем к пещере, что расположена чуть юго-восточнее. Там труп и всё остальное.
Ведьмачьи заказы и поиски сокровищ
Ведьмачьи заказы
Роза на красном поле. – Задание можем взять у «красавицы», которая остановит нас в то время, когда мы будем выходить от Ольгерда фон Эверека. Расследование убийства одного наркоторговца, бандой конкурентов. Конкуренты, оставшиеся не у дел, рыцари «Пылающей розы».
Охота за сокровищами
Из далекого Офира. – Когда мы отправимся к мастеру рун, то прежде чем войти в шатёр, рядом увидим купца, у которого можно получить задание. По дороге из этого самого далёкого Офира, его ограбили и вместе со скарбом забрали и чертежи уникальной брони. Предстоят поиски похищенных чертежей Офирской брони.
Лудильщик, охотник, солдат, шпион. – От указателя «Хата на окраине», это то место где мы Лютика вытаскивали из дома низушков, отправляемся на восток. На карте там опустевшее селение. Нас интересует вышка, расположенная в этом селении.
Королевские военно-воздушные силы. – От указателя «Сторожевая башня Викк», следуем на юго-восток к развалинам, помеченным знаком «Спрятанное сокровище». Там найдём труп, у которого надо взять дневник и почитать.
Проклятая часовня. – От указателя «Верхняя мельница», к северу увидим знак «Спрятанное сокровище». Отправляемся к нему. Окажемся у входа на кладбище с часовней, трёх окружающих деревень. У входа лежит труп. Забираем записку и ключ от часовни.
Нежданное наследство. – От заброшенной деревни «Хеддель», в которой куча пауков, отправляемся к следующей такой же деревни, дальше на север. Там полно гулей. Но нас интересует труп который найдём недалеко от баллисты. Кстати он помечен знаком «Спрятанное сокровище».
Темное достояние. – Задание появится в случае, если на аукционе у Барсоди, мы купим статуэтку птицы.
Тайная жизнь графа Ромиллы. – Продолжение задания «Тёмное достояние».