Магический жёлудь и способы его применения

15.04.2017 09:34

Магический жёлудь (англ. Magic Acorn) – уникальный предмет в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.
Старейшина Стрегомир и крестьянин с арбалетом встречают чужаков

Впервые магические жёлуди упоминаются по ходу квеста основной сюжетной линии «Лысая гора», в котором и можно будет получить данный предмет. По пути своего следования, ведьмак Геральт и Цири окажутся в деревне, подоспев прямо к празднеству в честь Пряхи, Шептухи и Кухарки – трёх сестёр-ведьм, почитаемых среди крестьян. Местный старейшина, Стрегомир, расскажет о том, что каждый год они подносят дары «Хозяйкам Леса», а те жертвуют им магические жёлуди с древнего дуба, растущего на вершине Лысой горы. Точно определения, что именно делают эти жёлуди, не даётся, однако старейшина упоминает разные способы применения оных: как ингредиент в зелье от чахотки, как удобрение для хорошего урожая и так далее.

Добравшись до вершины горы, Геральту предстоит тяжёлый бой против военачальника Дикой Охоты и закалённого веками воина Имлериха. После победы над ним начнётся кат-сцена, в которой ведьмак и Цири будут сидеть на краю скалы и разговаривать. В конце диалога игроку будет дан выбор:

  1. Уйти сразу. Ни в коем случае не выбирайте этот вариант ответа, иначе возможность получить магический жёлудь будет утрачена навсегда.
  2. Остаться ещё ненадолго. Выбирайте эту реплику, после чего поднимитесь туда, где сражались с Имлерихом. Там, на поляне, будет лежать труп Имлериха. Подойдите к нему и заберите с его тела магический жёлудь.

Примечание: магический жёлудь всегда можно подобрать с Имлериха, но в некоторых случаях он появляется не сразу. В такой ситуации, просто побегайте рядом и спустя короткий промежуток времени жёлудь вернётся на своё законное место.

Согласно игровым характеристикам, магический жёлудь является мусором. Но на самом деле, стоит съесть его, как Геральт моментально получит два очка улучшения умений, что на позднем этапом игры можно считать роскошью.

У подножья горы компанию седоволосых уже будут ждать крестьяне во главе со старейшиной Стрегомиром. Отчаявшись после внезапного увядания древнего дуба, те не будут знать, что делать дальше, и спросят у Геральта, не нашёл-ли он часом желудей, так необходимых им? Геральт может пойти двумя путями:

  1. Признаться, что у него действительно есть магический жёлудь, и отдать его местным обывателям. Сделав это, Геральт останется у разбитого корыта – никакой выгоды от этого поступка он фактически не заимеет, разве что сохранит образ доброго и высокоморального ведьмака.
  2. Отказаться отдавать жёлудь, оставив его себе. После чего Геральт будет волен сам распоряжаться этим предметом и двумя даруемыми им очками улучшения. Хоть это и относится к «злым» поступкам, но в дальнейшем это никак не отразится на игре. Если применить жёлудь ещё до встречи с кметами, то этот вариант будет выбран автоматически.
Если захотите получить магический жёлудь через консоль, то его ID: q111_imlerith_acorn

 

2024 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта | Написать письмо