Прохождение квеста 'Песнь рыцарского сердца'
Турнир объявляется открытым!
Королевство Туссент издавна славилось своими храбрыми рыцарями, тягой к прекрасному и строжайшим почитанием традиционных ценностей. Особое внимание уделяется так называемым "Пяти Добродетелям" - качествам, которыми должен обладать каждый рыцарь, дворянин и даже правитель земель. По поверьям, много лет назад мифическая Владычица Озера явилась перед народом Туссента и указала им на то, что лишь тот смеет называть себя достойным человеком, кто щедр, мудр, милосерден, доблестен и честен. С тех пор стали ежегодно проводиться рыцарские турниры, на которые съезжаются представители со всех краёв света. Эти турниры признанны прославить Добродетели и выявить самого верного их почитателя, и так уж получилось, что во время проведения одного из них рядом оказался один ведьмак школы Волка...
Предисловие
Гильом де Лонфаль после сражения с шарлеем
Знакомство с Гильомом де Лонфалем, - молодым странствующим рыцарем из Туссента, - Геральт из Ривии не сможет забыть ещё долго, ведь ведьмаку пришлось спасать незадачливого рыцаря от разбушевавшегося горного великана, прозванного "Голиафом". Как оказалось, на такой огромный риск Гильом пошёл ради цели немного наивной, но достойной рыцаря - завоевать внимание дамы сердца, свершив подвиг в её честь. И раз уж победе над великаном не суждено было стать этим самым подвигом, то он вновь опробовал свои силы, но уже в поединке с шарлеем на арене. К сожалению для Гильома, что-то снова пошло не так и вместо лаврового венка победителя на его голове оказались бинты и повязки.
Разговор Геральта с Гильомом
Взяться за выполнение побочного квеста "Песнь рыцарского сердца" можно сразу после завершения сюжетного задания "Бестия из Туссента". Для этого стоит отправиться на Турнирные поля и найти в лазарете Гильома де Лонфаля. Молодой рыцарь попросит Геральта о помощи, ссылаясь на свои опасения о том, что та самая "дама сердца" Вивиенна могла стать жертвой страшного проклятия. По его словам, девушка всегда вела себя странно - сторонилась людей, никогда не появлялась на улицах после заката и так далее. Но, тем не менее, это не помешало Гильому влюбиться в неё, и когда однажды он проводил Вивиенну домой, та внезапно издала очень странный и неестественный визг, после чего поспешно скрылась и начала избегать молодого рыцаря. Как можно было догадаться, парень хочет, чтобы ведьмак помог его возлюбленной и снял проклятие, но для этого ему придётся принять участие в турнире.
Подготовка к турниру
Тренировка стрельбы
Гильом предложит ведьмаку размяться и посмотреть, что ждёт его на турнире? Геральт в праве отказаться, но рекомендуется всё-таки потратить немного времени, чтобы увереннее чувствовать себя в настоящем состязании. Первым делом отправляйтесь на стрельбище и поразите все красные мишени. В целом, ничего сложного в этом нет - засчитывается попадание в любую область, а времени отводится предостаточно. К тому же, если у Геральта не окажется арбалета, то он будет выдан автоматически.
Тренировочный конный заезд
Далее на очереди - скачки, но не обычные. В отличие от привычной езды на опережение с другими наездниками, в заезде принимает участие только один рыцарь, который должен пройти весь маршрут за определённое время. Также по пути следования расставлены манекены и мишени, попадание по которым добавляет немного времени. Во время тренировки их позволяется игнорировать, времени хватит и так.
Поединок на мечах с Донимиром из Тройи
Завершит тренировку поединок на мечах. Пройдите с Гильомом на арену и встаньте в центр, символизируя свободным рыцарям, что Геральт готов к дружескому спаррингу. Против ведьмака выйдет Донимир из Тройи, которого и предстоит одолеть. Донимир - не слабый, но и не сильный противник. Просто не забывайте блокировать его атаки, по возможности контратакуя и уходя в наступление.
Доспехи сэра Геральта из Ривии и сэра Равикса из Черторога
Наконец, Гильом направит Геральта в шатёр для регистрации участников. Идите туда и поговорите с писарем. Тот, в свою очередь, заявит ведьмаку, что детально изучил его историю с точки зрения геральдики и предложит новому участнику выступить на турнире под одним из имён:
- Геральт из Ривии. На гербе Геральта из Ривии красуются мост и три красных ромба - герб Ривии. Хоть в книжной Саге о Ведьмаке седоволосый убийца чудовищ почти всегда представлялся Геральтом из Ривии, фактически никакого отношения ни к Ривии, ни к титулу он не имел. Дело в том, что, по его мнению, человеку из Ривии заплатили-бы за заказ куда больше, и Геральт даже научился с переменным успехом имитировать ривийский акцент. Однако, по ходу событий романа "Крещение огнём" Сапковского, став невольным участником битвы за мост на Яруге и внеся огромный вклад в победу войск королевы Мэвы, Геральт был посвящён в рыцари самой королевой и получил право зваться Геральтом Ривийским. Примечательно также, что расспросив писаря о том, что ему удалось узнать о Геральте из Ривии, ведьмак впадёт в воспоминания и упомянет некого Кагыра, одного из ключевых персонажей книжной серии. Вот только странно, что не были упомянуты Мильва и высший вампир Регис, принявшие активное участие в битве.
- Равикс из Черторога. На гербе Равикса изображена дева, сидящая верхом на медведе. У игроков, знакомых с сюжетом рассказа "Вопрос цены" из сборника "Последнее желание" это имя явно вызвало прилив ностальгии, ведь именно так был представлен ведьмак на пятнадцатом дне рождении цинтрийской принцессы Паветты. Во время этой церемонии случилось нечто, что определило судьбу Геральта. По традиции, в Цинтру прибыли кандидаты на руку и сердце юной принцессы, среди которых оказался таинственный рыцарь в чёрно-золотых доспехах, представившийся Йожем из Эрленвальда. Йож оказался возлюбленным Паветты, на котором лежало сильное проклятие. Равиксу удалось снять злые чары с рыцаря, в награду за что ведьмак потребовал отдать ему первенца новоиспечённого семейства. Этим первенцем оказалась девочка с пепельными волосами и большими глазами изумрудного цвета, а спустя много лет Йож попросил ведьмака найти её... Так и начались события третьей части игровой серии о приключениях ведьмака из школы волка.
От выбора Геральта зависит декоративный вид наград, которые можно будет получить по ходу рыцарского турнира, а также один короткий эпизод из описываемого задания, но об этом позже.
Что-бы не выбрал ведьмак, писарь запишет нового участника и попросит Геральта дать присягу. Можно поклясться цаплей, любовью своей дамы, подвеской Анны-Генриетты или не давать клятвы вовсе. Это не повлияет совершенно ни на что.
Соревнование по стрельбе
Пальмерин де Лонфаль - лидирующий в турнире этого года рыцарь
Выйдя из шатра и полюбовавшись Геральтом в рыцарских латах, возвращайтесь на стрельбище, где уже во всю будет идти подготовка к состязанию стрелков. Там Геральта окликнет Пальмерин де Лонфаль - барон, странствующий рыцарь и старый знакомый ведьмака. Они немного обсудят турнир и Пальмерин акцентирует внимание на том, что Геральт выступит в то время, когда солнце будет аккурат за мишенями, из-за чего у седоволосого могут возникнуть определённые трудности. Поскольку уроженец Туссента уже привык к подобным погодным условиям, он предложит Геральту сыграть в гвинт, и, в случае победы последнего, поменяться с ним местами. Согласитесь и сыграйте своей самой сильной колодой.
Мишени ранним вечером (слева) и ранним утром (справа)
Если Геральт выиграет партию против Пальмерина, тот сдержит слово и соревноваться ведьмак будет ранним вечером. Поражение или отказ играть вовсе приведут к тому, что стрелять придётся ранним утром. Противником ведьмака станет принц из Мехта Хорм Акерспраак, мишени которого будут окрашены синим, Геральт же, как и на этапе тренировки, будет стрелять по красным. Важно помнить следующее:
- Ни в коем случае не стреляйте в синие мишени, они засчитываются противнику.
- Цельтесь строго в средину щита, нарисованного на "груди" мишени, и не пытайтесь попасть в голову. Вопреки тому, что Гильом упоминал об "очках", достаточно просто поразить все мишени раньше, чем это сделает соперник.
- Сначала поражайте дальние мишени, потом ближние.
- Если Геральт по каким-либо причинам выступает ранним утром, обязательно присматривайтесь к цвету мишеней на левой стороне - из-за ослепительных лучей солнца его будет сложнее различить, и Геральт может по ошибке подсобить Хорму.
Арбалет Равикса из Черторога (слева) и Геральта из Ривии (справа)
После победы над Хормом, Вивиенна вручит Геральту заслуженную награду - отличный именной арбалет, декорированный гербом, который будет соответствовать выбору ведьмака относительно его имени. В момент награждения появится возможность немного пообщаться с девушкой.
Осмотр шатра Вивиенны
Маскирующая мазь, следы от когтей, перо иволги, наэзанская соль и платье
После завершения соревнования по стрельбе, к Геральту подойдёт Гильом и предложит осмотреть шатёр Вивиенны, пока той нет внутри. Согласитесь, после небольшой кат-сцены Геральт окажется внутри временной обители юной девушки. Используя ведьмачье чутьё, осмотритесь вокруг. Первое, что бросится в глаза - это следы от когтей, оставленные на шкафах слева и справа от входа. Также слева стоит небольшой комод, а на нём - маскирующая мазь. Пройдите к столу и осмотрите перо иволги. Не увидев в шатре хозяйку пера, Геральт совместит следы от когтей и перо и предположит, что Вивиенна может быть бруксой. Опционально осмотрите наэзанскую соль, стоящую на одной из верхних полок слева от пера или зелёно-золотое платье на кровати, они для расследования не важны. Учтите, что после осмотра четырёх любых вещей, Гильом сообщит, что кто-то идёт к шатру, и ведьмак будет вынужден покинуть палатку.
Конный заезд
Участники со своими верными скакунами
Пришла пора второго состязания, а именно - скачек. После того, как глашатай турнира объявит о начале заездов, в зависимости от выбора имени, один из участников вступит с Геральтом в словесную перепалку:
- Принц Анси будет возмущён участием в турнире Геральта из Ривии, считая того предателем и трусом. Это ещё одна отсылка на роман "Крещение огнём", в котором описывался побег Геральта из лирийского лагеря спустя несколько дней после того, как королева Мэва провозгласила ведьмака рыцарем. Разумеется, это бегство имело свои причины.
- Тайллес из Дорндаля заявит Равиксу из Черторога, что даже несмотря на смену имени, человека, оставившему на его лице шрам, он узнал и собирается ответить взаимностью. Тайллес впервые появился в рассказе "Глас рассудка" из уже упомянутого ранее сборника "Последнее желание", в котором потерпел поражение от рук Геральта. Также бывший рыцарь ордена Белой Розы появлялся в прологе игры Ведьмак 2: Убийцы королей.
Соломенные манекены (слева) и подвесные мишени (справа)
Для победы в скачках нужно пойти весь маршрут за отведённое время. Достижение этой цели затрудняется тем, что даже если скакать карьером на всех парах и стараться срезать путь при каждой подвернувшейся возможности, Плотва в лучшем случае успеет пройти через две отметки из девяти. Ситуацию спасают расставленные на маршруте манекены и подвешенные на балках мишени, попадание по которым позволяет выкроить несколько драгоценных секунд. Стрельба по манекенам ничего не даст, их нужно поразить клинком. Для этого советуется зажимать кнопку атаки заранее, чтобы Геральт обнажил свой меч и замахнулся для удара, и когда при приближении к манекену время немного замедлится, атакуйте ровно в тот момент, когда голова лошади поравняется с корпусом соломенного противника. А вот мишени клинком ведьмачьим клинком поразить не получится, зато для арбалетных стрел они - идеальная цель. Подъехав достаточно близко, просто стреляйте в центр мишени, но учтите, что когда Геральт целится из арбалета, сидя верхом на лошади, Плотва из карьера или галопа переходит в неспешный шаг, поэтому рекомендуется делать упор именно на манекенов, обращаясь к помощи мишеней только в тех случаях, если предыдущий манекен был пропущен или времени осталось совсем мало. Если ведьмак промажет по одной из целей, ни в коем случае не возвращайтесь для повторной попытки.
Седло Равикса из Черторога (слева) и Геральта из Ривии (справа)
Наградой за успех в скачках станет седло для плотвы, декорированное цветами гербов Равикса из Черторога или Геральта из Ривии. Это седло - одно из лучших, если не самое лучшее на поздних этапах игры. Кроме того, во время награждения у ведьмака будет ещё одна возможность перекинуться парой словечек с Вивиенной, хоть разговор этот будет малоинформативен.
Неприятности на пиру
Принц Анси (слева) и Тайллес из Дорндаля (справа)
Прямо из седла своей лошади, Геральт направится на пир, устроенный в честь участвующих в турнире рыцарей. Там его уже будет ждать Гильом, который попросит Геральту рассказать о том, что ведьмак выяснил во время обыска шатра Вивиенны. Но не успеет Геральт поделиться своими предположениями, как к столу подойдёт персонаж, настрой и намерения которого зависят от выбора имени Геральта:
- Лирийский принц Анси вызовет Геральта из Ривии на конный поединок, требуя моральной сатисфакции за предательство и проявленную трусость Геральта. Отказать ему не получится.
- Тайллес из Дорндаля обвинит Равикса из Черторога в том, что ведьмак уже во второй раз опозорил его своей победой в конном заезде. Бывший рыцарь ордена Белой Розы захочет отомстить, а помочь ему в этом вызвались два подручных головореза.
Благородный конный поединок (слева) и уже привычный кулачный мордобой (справа)
- Бой верхом между Геральтом из Ривии и принцом Анси - занимательное сражение, будто-бы сошедшее со страниц рыцарских романов. В начале поединка, оба участника окажутся на разных сторонах одной длинной дороги и, сбежавшись на середине, начнут обмен ударами. Для победы требуется довести уровень здоровья Анси до нуля, механика боя схожа с манекенами со скачек - замахивайтесь заранее, и, когда Геральт подъедет достаточно близко, чтобы голова Плотвы оказалась рядом с телом Анси, атакуйте. Учтите, что сидя на Плотве блокировать удары противника не получится, поэтому не сильно подставляйтесь под удары. По завершению поединка, у Геральта будет возможность объясниться перед лирийским принцем, оправдать своё доброе имя и зарыть топор войны.
- Тайллес из Дорндаля, не изменяя своим старым привычкам, сойдётся с Равиксом из Черторога в кулачном бою. На его стороне также выступят два мордоворота, а вот ведьмаку поможет молодой рыцарь Гильом. Механика боя ничем не отличается от обычных кулачных драк, в которых Геральт мог неоднократно поучаствовать ранее. Просто уходите в блок, когда противник начнёт свою атаку, при первой же возможности контратакуйте и начинайте махать кулаками. Если пропустите слишком много ударов и останетесь с низким уровнем здоровья, подбегите к Гильому - есть вероятность, что соперник переключится на него. Одолев недругов, ведьмак пригрозит Тайллесу, что их следующая встреча станет последней.
Страшная тайна Вивиенны
Иволга в шатре Вивиенны
Разобравшись с небольшой проблемой, Геральт вернётся к пиршеству, на которое как раз подоспеет Вивиенна. Она прочитает речь, прославляющую участников турнира, после чего вернётся к себе в шатёр, а ведьмак сможет расслабиться и отдохнуть после тяжёлого дня... Но только в своих мечтах, ведь Гильом уговорит того пойти в шатёр Вивиенны и поговорить с ней. Геральт решит так и поступить, но зайдя в обитель девушки, её он там не обнаружит. Зато на перилах балкона будет сидеть хозяйка пера, найденного седоволосым ранее - жёлтая иволга. Стоит Геральту подойти к ней, как она взлетит в небо и ведьмаку придётся броситься за ней в погоню.
Погоня за иволгой
Но Геральт из Ривии очень быстро сообразит, что таинственная птичка не улетает от него, а указывает путь. Геральту предстоит недолгая пробежка, которую придётся совместить с поочерёдной конфронтацией с четырьмя пантерами. Однако, убивать их не обязательно - достаточно будет наложить на них знак Аксий, если он достаточно прокачан, либо же и вовсе обогнуть больших кошек стороной. С вихтом, живущим в пещере, через которую нужно будет пройти, можно поступить точно так же.
Истинный облик Вивиенны
Наконец, Геральт окажется на поляне, в центре которой его будет ждать уже не иволга, а сама леди Вивиенна в своём истинном облике. Окажется, что Гильом был прав и девушка действительно пала жертвой проклятия - чары обратили её в получеловека-полуптицу. Вивиенна признается, что намеренно вела ведьмака опасными тропами в надежде на то, что он погибнет или убежит прочь в страхе. Но теперь она готова к смерти и не станет мешать Геральту сделать то, за чем он пришёл - убить её. Само собой, Геральт этого делать не станет. В разговоре с Вивиенной выяснится, что такой он была с детства. Когда её мать была беременна, то они вместе с отцом Вивиенны часто бывали на этой поляне, и однажды лесная нимфа, завидуя счастью родителей девушки, наложила на ещё даже нерождённую Вивиенну проклятие. Также становится понятно, что злые чары со временем прогрессируют и девушка очень боится того, что когда-нибудь она навсегда останется в облике иволги. Ведьмак предложит свою помощь, но вариант с перенесением проклятия, которое лежит на девушке, на кого-то другого та категорично отвергнет посчитав, что невиновные не должны испытывать таких страданий, какие суждено переживать ей. Тогда Геральт вспомнит о другом способе, который заключается в том, чтобы заключить чары в птенце иволги, но тогда Вивиенна проживёт ровно столько, сколько обычно живут эти птицы - семь лет. Вивиенна попросит никому не рассказывать о её тайне и дать немного времени, чтобы всё обдумать.
Возвращение в лагерь
Выбор, от которого зависит финал задания
Вернуться в лагерь можно вместе с Вивиенной или своим ходом. Советуется моментально переместиться вместе с девушкой, ведь на поляне никаких магических желудей Геральт точно не найдёт, да и это место можно будет повторно посетить в любой момент игры, было бы желание. По прибытию отправляйтесь к Гильому и поговорите с ним. Разумеется, любопытство будет терзать влюблённого юношу и он начнёт расспрашивать ведьмака, что тому удалось узнать? Появится выбор из двух реплик:
- "Её поразило сильное проклятие". Ведьмак не сдержит обещание, данное Вивиенне и расскажет Гильому всю правду. Рыцарь тут же вызовется добровольцем и предложит переложить проклятие его возлюбленной на него самого.
- "Я обещал ей, что никому не скажу". Геральт отказывается выдавать тайну Вивиенны, чем выводит Гильома из себя. Исход с хорошим финалом квеста становится невозможным.
Независимо от выбора седоволосого, Гильом спросит, собирается-ли Геральт продолжать участие в турнире? Можно отказаться, но так поступать не рекомендуется - Вивиенна сможет принять ведьмака только по завершению турнира, а возможность победить на турнире выпадает ведьмакам не часто.
Арена
Команда Геральта из Ривии
Последнее испытание рыцарского турнира - сражение на мечах, проходящее между двумя командами, по пять человек каждая. Подобная манера боя была выбрана не случайно - это своего рода дань уважения рыцарям, много лет назад принявшим участие в защите земель Туссента от посягательств бандитской ганзы. Команда Геральта, к слову, представляет именно рыцарей, а вот соратникам Пальмерина де Лонфаля придётся попробовать вжиться в роль отъявленных бандитов. Разумеется, на стиль боя это никак не повлияет - все участники вооружены одноручными мечами, с которыми умело управляются. Для того, чтобы победила команда ведьмака, необходимо одолеть всех пятерых противников, но ни в коем случае не потерпеть поражение самому. Примечательно, что поражение Геральта будет означать фиаско для всей команды, даже если остальные четыре участника по-прежнему крепко стоят на ногах, а вот у самого Геральта будет возможность выиграть, если на арене он останется один против пятерых. Учтите, что во время боя нельзя использовать знаки, еду и эликсиры, поэтому пополнить запас здоровья "Ласточкой" или наложить защитный знак Квен не получится. Если заметите, что шкала здоровья находится на критичном уровне, бегите к ближайшему союзнику. Есть вероятность, что недруг переключит своё внимание на него, и ведьмак сможет собраться с силами. Но не оставляйте товарища одного и, по возможности, поторопитесь ему помочь - атаки в спину наносят дополнительный урон.
Сэр Грегуар де Горгон в своих блестящих доспехах
Победа команды Геральта будет значить лишь одно - от окончательного и безоговорочного триумфа ведьмака отделяет только победитель прошлогоднего турнира, с которым ему придётся сразиться. Грегуар де Горгон - грозный и очень сильный соперник, который всем своим видом даёт понять, что в прошлый раз одержал победу не за красивые глаза. В качестве оружия он использует двуручный меч, поэтому блокировать его атаки нет смысла - вместо этого старайтесь отскакивать или отпрыгивать назад. Возможности восполнить здоровье эликсиром или пищей, а также использовать знаки, по-прежнему не будет, так что не рискуйте и не уходите в активное наступление. Также не стоит подходить к Грегуару слишком близко - велика вероятность, что он нанесёт удар рукой наотмашь, чем выбьет Геральта и равновесия. Говоря об атаках, стоит упомянуть о его серии из трёх ударов, от который стоит уворачиваться всеми силами, быстром горизонтальном и сильном вертикальном ударах. Последний - одно из главных достоинств и наибольших слабостей Грегуара; стоит Геральту подставиться под такой удар, как с третью здоровья можно попрощаться. Но если ведьмаку удастся уклониться, то у него будет несколько секунд для атаки, ведь сэр Грегуар будет совершенно неподвижен и не сможет защищаться.
Победитель турнира Равикс из Черторога (слева) и Геральт из Ривии (справа)
Ну вот и всё. Седоволосый убийца чудовищ доказал, что есть ещё порох в пороховницах, оказавшись самым достойным участником на туссентском рыцарском турнире. Наградой же ему послужил именной стальной меч и всеобщее признание народом Туссента. Виват, Геральт из Ривии!
Судьба Вивиенны: разветвление
Ведьмак Геральт, Вивиенна и Гильом де Лонфаль
Но победа на турнире не освобождает Геральта из Ривии от обещания помочь Вивиенне снять с девушки проклятие. Сразу после кат-сцены с триумфом ведьмака, тот отправляется в шатёр Вивиенны, которая уже ждёт его. Она соглашается на ритуал с иволгой, говоря, что даже семь лет нормальной жизни для неё будет достаточно. Тут в разговор вклиниться Гильом де Лонфаль. В зависимости от того, рассказал-ли Геральт ему о тайне Вивиенны или нет, может случиться следующее...
Хорошая концовка: Гильом знает о тайне Вивиенны
Ритуал по переносу проклятия с Вивиенны на Гильома
Если Геральт рассказал Гильому о проклятии, которое лежит на Вивиенне, рыцарь сможет убедить девушку переместить злые чары на него самого. Всей компанией возвращайтесь на поляну, там объявится свой "защитник" - забредшая пантера, которую придётся умертвить. После этого можно будет начать ритуал, в ходе которого Вивиенна полностью излечиться, а Гильом, как окажется в итоге, никогда так и не испытал никакого дискомфорта из-за проклятия. По завершению сюжетной линии, оба возлюбленных могут быть найдены на одном из балконов королевского дворца в Боклере.
Плохая концовка: Гильом не знает о тайне Вивиенны
Ритуал по переносу проклятия с Вивиенны на птенца иволги
Несмотря на то, что ведьмак сохранил страшный секрет Вивиенны, Гильом догадается в чём дело и всё так-же предложит свою помощь. Однако, Вивиенна наотрез откажет ему и прогонит со своего шатра. В таком случае, на поляну отправятся только Геральт и Вивиенна. Пантера, однако, всё ещё будет ждать их на поляне, нацелившись на гнездо с яйцами иволги. После убийства пантеры, Геральт, используя подходящее яйцо, проведёт ритуал и снимет проклятие с Вивиенны. После этого ведьмак должен будет направиться к Гильому, ожидающему того на турнирных полях. Обозлённый и расстроенный, Гильом заплатит Геральту за работу, на чём их пути разойдутся. По завершению главной сюжетной линии квестов, Вивиенну можно найти в порту, где она расскажет Геральту из Ривии, что отбывает на острова Скеллиге. Гильом де Лонфаль же сопьётся с горя, и проходя мимо таверны "Фазанерия", Геральт сможет застать рыцаря в совершенно неподобающем виде, спящим посреди площади.
Надеюсь, что это прохождение было полезно игрокам во время прохождения побочного задания "Песнь рыцарского сердца". Приятного всем прохождения и удачи на тракте, ведьмаки!
Купить ноутбук в Донецке для гейминга, работы и учебы: на что смотреть
Интернет казино Аврора: как получать бонусы и играть на деньги?
Сколько места занимает электрощит умного дома?
Индивидуальный тренер по единоборствам: путь к мастерству
Как выбрать надежное официальные казино pickup-casino.pro на Андроид для игры на деньги.