Гвинт - тактика игры за Чудовищ (Эредин)
Держи себя в руках. Ты же знаешь, чем это кончится.
Такими речами, да и своими поступками, знаменит предводитель Дикой Охоты - Эредин. Его карта не имеет особых способностей, он просто появляется на поле имея одиннадцать силы, да еще и является членом Дикой Охоты, что поможет нам в дальнейшем (неуязвим для погоды).
Золотые карты
Начнём сборку с золотых карт. К счастью, у фракции "Чудовища" здесь есть где разгуляться: "Карантир" - создает эффект мороза, а после - двух гончих дикой охоты (неуязвим для погоды), "Леший" - Создает эффект тумана только на вашей стороне и призывает трех бешеных волков, "Ключник" - верните из сброса противника незолотой воскрешаемый отряд, "Имлерих" - Выберите незолотой отряд противника и отнимите у него три единицы силы, и по одной единице у соседних отрядов. Вместо "Ключника" можно использовать "Драуга" - семь раз отнимите по одной единице силы у случайного незолотого отряда противника.
Серебряные карты
Продолжим серебряными картами дополнять нашу колоду чудовищ: "Нитраль" - отнимите по две единицы силы у случайного отряда противника всякий раз, когда на поле появляется отряд дикой охоты, "Ледяной великан" - добавьте по пять единиц силы, когда играется в ряду с морозом или, когда на поле появляется мороз, "Водная баба" - создает эффект ливня на обеих сторонах, "Казнь" - уничтожает самый сильный отряд (отряды) на поле, "Старый Грот: спящий" - добавьте по одной единице силы всем остальным незолотым картам в ряду, когда в противоположном ряду окажется три или больше отрядов, превратится в Разбуженного старого Грота, "Гюнтер О'дим" - призывает на поле трех призраков, "Дуду" - сделайте силу этого отряда равной силе одного отряда противника.
Бронзовые карты
Завершим нашу сборку колоды Эредина бронзовыми картами: "Всадник дикой охоты" - неуязвим для погоды, сыграйте всех всадников дикой охоты в вашей колоде (три штуки), "Воин дикой охоты" - отнимите одну единицу силы у незолотого отряда противника, если это его уничтожило, добавьте две единицы силы (три штуки), "Туманник" - неуязвим для погоды, сыграйте всех туманников всякий раз, когда на поле появляется эффект тумана, "Древний туманник" - неуязвим для погоды, добавляет по одной единице силы каждый ход пока находится под эффектом тумана.
Данная колода довольно проста в исполнении, подойдет любому сословию людей играющих в Гвинт. Но некоторых карт у вас может и не быть (ну или нужного количества), поэтому я предлагаю вам не экспериментировать, а дождаться того момента, когда колода будет уже полностью готова! Удачи в сражениях!