Прохождение квеста 'Логово Бестии'

27.06.2017 15:38

И в снег, и в холод, и в ненастье ботиночки сияют счастьем!

Рекламная афиша чистильщика обуви

Ни для кого не секрет, что образ "маленьких людей" в литературе, кинематографе и игровой индустрии используют достаточно часто. Причём в таких произведениях попрошайничество - распространённое, но далеко не главное занятие нищих, сирот и выпивох. В виду своего количества, на них редко обращают внимание обычные прохожие, не стыдящиеся вести с кем-то разговор на весьма деликатные темы, что делает их отличными шпионами и торговцами информацией. К счастью для Геральта из Ривии, в дополнении "Кровь и вино" для игры The Witcher 3: Wild Hunt приютился и юный чистильщик обуви, возможно располагающий важными сведениями о местонахождении Детлаффа ван дер Эретайна. Но согласится ли он сотрудничать и сильно ли его помощь ударит по кошелю ведьмака?


Боклерский порт

Из видения, вызванного микстурой с говорящим названием "Отзвук", мы узнали, что Детлафф иногда посещал лавку чистильщика обуви в портовом районе Боклера. А значит, именно туда нам и нужно направиться! Рекламные плакаты чистильщика развешаны почти на каждом шагу, вот только на них не указывается, что осиротевший предприниматель оказывает услуги с 8 утра до 8 вечера. Поэтому допустим, что мы посетили его лавку в нерабочее время и немного побродим по окрестностям. Только не забудьте, что к морским вратам Туссента Геральт прибыл с определённой целью, ведь по такому колоритному месту хочется прогуляться и полюбоваться достопримечательностями, коих тут есть несколько. Вообще, боклерский порт начал стремительно развиваться лишь с недавних пор, после объединения с соседствующим нижним городом Сан-Себастьян и нахлынувшим потоком работяг, а также нового витка в технологическом прогрессе. Хоть именно здесь расположен один из наибольших рынков во всём Туссенте, ведьмака могут заинтересовать следующие заведения:

  • Лавка мясника находится в северо-западной части портового района. Разумеется, что вещевая сумка Геральта к моменту событий дополнения итак под завязку забита добытым из дикого зверья мясом, но нас интересует не товар, а продавец. Мясник окажется неплохим игроком в гвинт и с ним можно сыграть партийку. В случае победы, мы получим специальную карту скеллигской колоды - "Шторм со Скеллиге".
  • Портовый бордель "Колокола Боклера" стоит буквально в паре шагов от лавки мясника. Не успеет седоволосый убийца чудовищ спрятать свою излюбленную колоду в карман, как придётся снова её доставать, чтобы сыграть с мадам и выиграть специальную карту "Мардрём" из всё той же скеллигской колоды. Кроме того, в заведении посетителям оказывают вполне очевидные услуги, поэтому из штанов можно достать не только карты... Но за определённую плату, конечно же.
  • Мастерскую торговца красками можно найти на юго-западе. Из этого красочного места (хи-хи, каламбур) ведьмак может выйти с целой кучей красителей для брони, каждый из которых обойдётся Геральту в 1000 новиградских крон. Но учтите, что применить краситель можно исключительно на части доспеха ведьмачьей школы, то есть изменить цвет кунтуша или доспехов из Тесхам Мутна не получится.

Если же гвинт вам не по душе, стандартная расцветка ведьмачьей брони устраивает, а чистая и светлая любовь к Трисс Меригольд или Йеннифер из Венгерберга не позволяют развлечься с куртизанками, можете просто изучить карибскую архитектуру на примере строений в порту, либо же просто впасть в состояние медитации и прождать в нём до восьми утра.


Чистильщик обуви

Неважно, в какое время мы придём к лавке чистильщика обуви, поскольку ответить на наши вопросы он не сможет. А вы бы смогли что-либо рассказать, если бы были щупленьким мальчуганом, а вас поносили на чём свет стоит три матёрых мужика? Окажется, что недовольные крестьяне - это владельцы портовой мастерской, обвиняющие чистильщика в том, что он якобы каждое утро выливает под двери их заведения помои. Следовательно, посетители при входе и выходе пачкают ноги и несут свои деньги мальцу, чтобы тот оперативно почистил обувку. Парень начнёт всячески опровергать свою вину, но его доводы не подействуют на мастеров. Один из них уже снимает ремень и приготовится выпороть чистильщика, но в конфликт всунет свой нос Геральт, требующий оставить мальчика в покое. Мужики поинтересуются, кем же является доблестный защитник и борец за права детей?

  • Я его отец. Геральт представится отцом чистильщика обуви и ласково попросит мужичьё сгинуть со своих глаз. Во лжи убийцу чудовищ уличит мастер с ремнём, заявивший, что знал настоящего папашу чистильщика. С его же слов, тот был обманщиком и прощелыгой, а отпрыск как раз в него и вдался. Придётся размять кулаки.
  • Я ведьмак. Зачем что-либо придумывать, если можно сказать как есть? Ведьмак он и в Нильфгаарде ведьмак, и на мгновение даже покажется, что мастера готовы отступить... Но не тут-то было. От своих претензий к чистильщику обуви они не откажутся, а вдобавок к ним ещё и захотят разобраться с Геральтом.
  • Не ваше дело. Решив, что отвечать на такой вопрос ниже достоинства, Геральт сходу пригрозит мастерам расправой. Но и они не лыком шиты... Тем более, их больше, так что преподать урок седоволосому для них не должно составить труда.

...И да, как вы понимаете, драться с мастерами придётся в любом случае. На низком и среднем уровнях сложности, победить в кулачном бою очень легко. По сути, достаточно будет закликивать противников левой или правой кнопками мыши, не сильно переживая из-за мизерного урона, наносимого пропущенными ударами. А вот на высокой могут возникнуть проблемы. Прежде всего учтите, что зачаровав один из элементов надетой брони волшебным словом "Щит", первого удара по зубам можно не опасаться - в самом начале боя на Геральта автоматически наложится защитный ведьмачий знак Квен, отражающий урон. Это является своего рода привилегией, ведь непосредственно в бою пользоваться знаками, восполнять здоровье эликсирами и едой запрещено. Забудьте про сильные атаки и сконцентрируйтесь на сериях из быстрых ударов, скомбинированных с перекатами в сторону. Помните также, что ни в коем случае нельзя позволять противникам окружить ведьмака или загнать в угол, так как всего за пару секунд они превратят Геральта в грушу для битья.

Впрочем, независимо от того, вышел ли Геральт из Ривии победителем или упал лицом сначала на кулаки, а потом в грязь, новоявленный бойцовский клуб разгонят подоспевшие стражники. Они потребуют объяснить, что здесь происходит? Ведьмак представится и скажет, что по поручению княгини Анны-Генриетты занимается делом Боклерской Бестии. Главный патрульный слышал о чём-то подобном, так что Геральту поверит. Но кто же эти господа, с которыми он только что дрался?

  • Усложняют мне работу. Ведьмак не станет скрывать, что эти мужчины встали на пути его расследования, посему должны быть наказаны.
  • Ничего. Это просто недоразумение. Геральт попытается выгородить неудачливую троицу, объясняя, что произошло недоразумение и они уже во всём разобрались.

Как бы не ответил ведьмак, стражники уволокут горе-мастеров под ручки с дальнейшим поселением на казённую койку, а протеже княгини, задействованный в расследовании загадочных убийств, трогать не станут. Наконец, можно и спокойно поговорить с чистильщиком.

Малец начнёт восхищаться бойцовскими навыками ведьмака и даже предложит ему работу. Юный предприниматель уже видит, как будет заниматься своим делом, а грозный Геральт станет его охранять от подобных недоброжелателей. Да и потом, седоволосый намного сильнее чистильщика, так что носить помои с утра и развозить грязь ему легче. Другими словами, парень действительно заслужил порку от мастеров, но жить ведь тоже как-то надо... Когда ведьмак захочет расспросить чистильщика обуви о Детлаффе, тот пригласит Геральта на кресло и предложит вычистить обувку своего защитника. Крайне забавно, что если в этот момент в слот сапог не будет ничего надето, Геральт ответит, что ему и босиком понравилось ходить, но всё равно напялит либо случайные ботинки из инвентаря, либо пару материализовавшихся из воздуха охотничьих сапог. Выясниться, что чистильщик и впрямь знает что-то о высоком чужеземце в хорошем чёрном сюртуке... Но вот что-то запамятовал совсем, а скромная сумма в 500 новиградских крон может нужные воспоминания вернуть.

  • Ладно, давай поторгуемся. Геральт согласиться заплатить, но сперва предложит поторговаться. Минимальная сумма, за которую чистильщик согласиться продать информацию - 425 новиградских крон. Ну а если заплатить все указанные пять сотен, то это зачтётся ведьмаку как акт щедрости.
  • Я не собираюсь тебе платить. Для использования этой реплики требуется прокачать знак Аксий хотя бы до второго уровня. Молодецким взмахом руки, ведьмак сотворит невозможное: заставит чистильщика обуви вспомнить о Детлаффе, но забыть о своей попытке обогатиться на 500 новиградских крон.

Деньги парню нужны исключительно на расширение бизнеса: обустройства лавки и подкупа местных прачек, чтобы те поставляли ему мыльную воду. Получит он золотые монеты или нет - дело ваше. В любом случае, чистильщик поведает, что описанный Геральтом мужчина навещает юнца раз в пару дней, при этом он всегда добрый и платит больше нужного. Однако, чистильщик обуви не имеет ни малейшего понятия, где ведьмак мог бы найти этого господина.

На этом моменте диалога, к разговору подключиться Регис. Он чувствует себя намного лучше и считает, что воздух местных некрополей благоприятно действует на организм высшего вампира... А ещё он уверен, что Геральт неправильно задал вопрос. Достав из своей сумки маленькую бутылочку, Эмиель объяснит чистильщику, что стоит добавить всего одну каплю содержимого этой ёмкости в ваксу, как даже самый грязный башмак будет сиять, как купол собора святого Лебеды, а парень будет без труда чистить в три раза больше обуви и получать соответствующий доход. Ну а чтобы получить эту бутылочку, чистильщику необходимо сказать, где же живёт человек, которого ищут Геральт и Регис? Соблазнившись выгодным предложением, малец сознается, что оставляет его ботинки у дома с красной дверью. Он не уверен, живёт ли там Детлафф, но ведьмаку всё равно стоит проверить.


Логово Детлаффа

В портовом районе есть только один дом с красной дверью, и Регис знает, где именно. Высший вампир покажет путь, финальным пунктом назначения которого окажется мастерская игрушек "Конь-огонь". Запертую дверь Геральт сразу же захочет выбить, но Регис иронично поколет своего товарища и попросит проявить хоть немного тактичности. Он попросит дать ему всего одну минуту, после чего обратится чёрным туманом, влетит через небольшое окошко внутрь и отопрёт замок снаружи. Тут уж настанет черёд ведьмака шутить и седоволосый поинтересуется, не задумывался ли Регис с такими способностями стать взломщиком? Как выяснится из ответа Эмиеля, он подумывал об этом, но в итоге пришёл к выводу, что это слишком скучное занятие. Стоит отметить, что с крыши магазина игрушек за действиями Геральта и Региса будут наблюдать вороны, а как мы знаем из предыдущего квеста, эти птицы часто используются высшими вампирами в целом и Детлаффом в частности для разведки и шпионажа.

Хоть атмосфера в лавке продавца игрушек априори должна быть жизнерадостной и настраивать на позитив, интерьер "Коня-огня" способен прогнать мурашки по коже даже у почти бессмертного высшего вампира. Самого Детлаффа сыщики не застанут, но с помощью своего острого нюха Регис поймёт, что Боклерская Бестия определённо тут был. Фактически, первый этаж не представляет никакой ценности для описываемого задания, но осмотреться всё равно стоит. Возле двери ножом прибито уведомление о выселении из-за задолженности по выплатам за помещение, что объясняет запустение магазина. В маленькой колыбельке слева от входа в лавку лежит письмо от девочки Изы, просящей Дядю Лавочника (на самом деле, его зовут Альрик де Самп) подарить ей ненужную никому игрушку и обещающей хорошо о ней заботиться. Была ли просьба Изы удовлетворена - неизвестно. Ассортимент товаров небогат, но колоритен: тут вам и деревянные фигурки нильфгаардского солдата и туссентского рыцаря, и игрушечные мечи, и ниточные марионетки-шуты... И зловеще покачивающая качалка в форме лошадки. При первичном осмотре Геральт не заметит на многих игрушках следов пыли, а некоторые из них и вовсе недавно чинили. Примечательно, что в оригинальной английской версии задание называется "Where Children Toil, Toys Waste Away", что можно перевести как "Где дети потрудились, там игрушки сломались". По скромному и крайне субъективному мнению автора руководства, русскоязычная версия теряет любую смысловую и символическую нагрузку, но это к делу не относится.

А вот что точно относится, так это второй этаж магазина. Во-первых, на одном из столиков рядом с инструментами для починки игрушек стоит музыкальная шкатулка. Если её запустить, то проиграется красивая, но одновременно зловещая мелодия, которая напомнит Регису о родном мире. Над кроватью будет красоваться нарисованный углём портрет девушки. У Геральта возникнет ощущение, будто он раньше где-то её уже встречал, но забегая наперёд скажу - нет, не встречал ни в книжной Саге, ни в предыдущих играх серии. Со слов Эмиеля ведьмак узнает, что портрет принадлежит бывшей возлюбленной Детлаффа по имени Ренаведд. Они очень любили друг-друга, но однажды девушка просто пропала. Детлафф долгие месяцы искал свою пропавшую вторую половинку, но его поиски не увенчались успехом. По мнению Региса, Рена увидела истинный облик Детлаффа, испугалась и сбежала. Из подобранного неподалёку подозрительного письма Геральт поймёт, что даже после расставания беженка очень дорога Детлаффу... И именно поэтому появилась Боклерская Бестия. В письме речь идёт о том, что кто-то прознал об истинной природе Детлаффа и похитил Рену, чтобы манипулировать высшим вампиром. Похитители потребовали, чтобы он отправился в Боклер и определённым образом убил пятерых человек, при этом на каждое убийство отводилось всего три дня. Если бы Детлафф отказался или не вложился в сроки, то начал бы получать свою возлюбленную по частям. Регис увидит в этом доказательство относительной невиновности своего друга, ведь убивать он не хотел.

Последнее по списку, но не по значимости из того, что нас интересует на втором этаже - это карточки с именами и фамилиями жертв Детлаффа. Увы, письма называют лишь уже известных жертв, а личность пятой по-прежнему остаётся неизвестной. Активировав режим детектива, ведьмак укажет на сходство чернил, которыми были написаны все письма. Кроме того, их цвет выдаёт наличие редкого минерала киновари, встречаемого только в Назаире. Это мало что даёт, ведь чернила могли быть привезены из-за границы и куплены хоть в том же Туссенте, но возможно, данный факт стоит запомнить. На одной из карточек с именами жертв Регис заметит пятно от вина... Но, опять таки, в Боклере это может совершенно ничего не значить. Придёт пора подводить итоги, и Геральт задумается о причастности высшего вампира к происходящему, но не в роли исполнителя, а в роли шантажиста. Регис не станет скрывать, что такая мысль пробежала и в его голове - слишком уж умело и ловко орудует похититель, при этом не боясь идти против могущественного создания вроде Детлаффа ван дер Эретайна. Но сейчас это лишь гипотеза, а на деле не очень юные детективы точно знают, что кто-то похитил Ренаведд и угрозами заставил Детлаффа убивать неугодных; имена написаны назаирскими чернилами, почерк явно не принадлежит Детлаффу... И что он действительно невиновен, хоть Геральт может с этим и не согласиться. Как, впрочем, и княгиня Анна-Генриетта, ожидающая ведьмака с отчётом об успехах или неудачах. Регис предложит сумасшедшую идею - попытаться найти Ренаведд, чтобы лишить шантажиста рычага давления. Задумка странная, но... Почему бы и нет? Правда, это уже совсем другое задание под названием "Вино - это святое!", прохождение которого обязательно появится на сайте в ближайшее время. Ну а квест "Логово Бестии" на этой интригующей ноте завершается!


Приятной игры и удачи на Пути, юные ведьмаки и ведьмачки!

 

2024 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта.