Прохождение квеста 'Штурм Дун Тынне'
Никогда не переходи дорогу высшему вампиру
Чтобы похитить любимого человека могущественного существа, а потом шантажировать и совершать его руками жестокие убийства, нужно быть либо храбрецом и тактическим гением, либо глупцом с напрочь отсутствующим инстинктом самосохранения. К счастью или к сожалению, у ведьмака Геральта из Ривии как раз появилась возможность лично поинтересоваться у обладающего таким незаурядным опытом человека о природе столь недальновидных поступков. Посетив приём "Мандрагоры" по заданию Дворянин из Цинтры, наш седоволосый герой выяснил, что кем бы ни был похититель Ренаведд, он скрывается в замке Дун Тынне. И всё же, пробиться сквозь всю местную дружину - сложная задача даже для ведьмака. По совету княгини Анны-Генриетты, Геральт должен явится на мельницу покойного графа Де ла Круа и встретиться там с капитаном гвардии Дамьеном де ла Туром. Что же выйдет из этой затеи и чем закончится визит в укрытие злодея? Запаситесь чаем, ведь прямо сейчас я постараюсь дать ответы на эти вопросы в данной статье.
Мельница графа Де ла Круа
Дамьен де ла Тур прибывает к месту встречи
Прежде всего, хотелось бы заранее предупредить, что это задание является переломной точкой в повествовании. После разговора с Дамьеном на мельнице и начала штурма запустится последовательность событий, которая в конце концов приведёт нас к непосредственному финалу сюжетной линии дополнения. При этом на протяжение нескольких квестов свобода Геральта значительно ограничится: не будет возможности посетить торговцев и затариться необходимыми ингредиентами или составляющими для доспехов и оружия, ровно так же, как и создать/улучшить эти самые доспехи и оружие; на время станет недоступно свободное перемещение по карте Туссента, который, к тому же, нельзя покинуть; некоторые побочные задания вроде Песни рыцарского сердца автоматически провалятся, поскольку основные участники этих квестов так или иначе участвуют в событиях финального сегмента. Чтобы в будущем не напороться на непреодолимые трудности, рекомендуется заблаговременно закончить все свои дела в солнечной провинции Нильфгаарда, собрать полный комплект школы Мантикоры или гроссмейстерский набор предпочитаемой школы, создать наилучшие варианты эликсиров и повысить уровень хотя бы до 45-50 уровней. Или же будьте готовы страдать и проклинать тот день, когда не послушали моего совета.
Звучит рискованно... Но мне кажется, ты знаешь, что делаешь
Итак, нам нужно явиться на мельницу в промежуток между 23:00 и 01:00. У Дамьена уже будет подготовлен план штурма, и он с радостью посвятит Геральта в подробности. Перед ними стоят две задачи: спасти блудную сестру княгини Сианну и схватить злоумышленников. Место проведения операции, Дун Тынне, состоит из нескольких зданий, окружённых стеной. Замок, интересующий ведьмака и капитана гвардии больше всего, занимает центральную часть и очень хорошо охраняется как наёмниками шантажиста, так и рыцарской дружиной хозяина - Родерика Дун Тынне. Дамьен предложит пойти в открытую атаку и вломиться во двор через главные ворота, постепенно пробиваясь через пару десятков вооружённых головорезов, но Геральт попросит капитана провернуть отвлекающий манёвр, выигрывая для ведьмака немного времени для проникновения в имения Родерика с тыла. А пока бандиты с гербами на щитах будут заняты лучшими людьми Тура, Белый Волк найдёт девушек и позаботится, чтобы с ними ничего не случилось. На том, как говорится, и порешат.
Штурм замка Дун Тынне
Сансретур перейдён, и нет пути назад
Под покровом ночи, бравая компания из седоволосого убийцы чудовищ, опытного вояки и туссентских гвардейцев выдвинется в путь. Миновав корчму "Куролиск", Геральт отделиться от основной группы и вырвется вперёд, чтобы занять позицию и приготовиться к штурму. Стоит отметить, что замок Дун Тынне уже фигурировал во вселенной литературной Саги, на страницах романа Владычица Озера. Правда, во время первого визита представителя ведьмачьего ремесла в солнечный Туссент, Дун Тынне представлял из себя не более, чем руины старинного города. Лишь недавно Родерик, последний из живых наследников рода, вернулся в эти края и восстановил замок. Знал бы он, что вскоре к нему заявится Геральт и сведёт все старания дворянина на нет... Ну да ладно. Немного позже, выжидая нужного момента под стенами Дун Тынне, ведьмак услышит звуки боя и, действуя строго по плану, перелезет через стену. По ту сторону он застигнет парочку встревоженных рыцарей врасплох, как раз во время обсуждения возможного побега. Разумеется, незваному гостю дружинники будут ой как не рады, и попытаются поскорее избавиться от преграды на их пути.
По одному, холера! По одному!
По устоявшейся традиции, рыцари попытаются взять верх не за счёт качества, а с помощью количества. Первыми судьбу испытают четверо стражников: трое из них используют оружие ближнего боя, а один постарается расстрелять Геральта издалека со своего лука. Поскольку поле боя достаточно обширное, можно не бояться, что противники окружат ведьмака, но по углам отсиживаться всё-таки не стоит. Неплохо себя зарекомендуют ведьмачьи знаки вроде Аксий с активированной способностью "Марионетка" и Игни. Аксий лучше всего сразу применить на лучнике, чтобы тот хоть на какое-то время перестал надоедать нам своими стрелами и, если повезёт, уменьшил количество врагов. Также постоянно пользуйтесь знаком на все случаи жизни, - Квен, - особенно на высоком уровне сложности. Выбирая между быстрым и силовым стилями, отдайте предпочтение тому, который вам ближе - и тот, и другой отлично подходит для сражения против людей. Кстати, не забывайте о навыках ветки фехтования "Вихрь" и "Разрыв", наносящих колоссальный урон за считанные секунды. Как только три стражника падут от клинка Мясника из Блавикена, из закрытых ранее ворот выбежит ещё парочка рыцарей, вооружённых одноручным мечом и копьём. Разберитесь с оставшимися недругами и двигайтесь дальше через проход, оставленный прибывшими на звуки боя дружинниками.
Тут кто-то есть! Прорвались с той стороны! Все сюда!
Сразу за воротами, слева на небольшом балконе, два рыцаря будут обсуждать экстренный побег и спасение от гнева и мечей княжеских гвардейцев. Геральт может наглядно показать им, что господа сильно переоценивают свои шансы, либо же тихонько прокрасться мимо, держась правой стороны дороги. Пройдя немного вперёд, ведьмак наткнётся на окружённую стражниками телегу, с которой встревоженный мужчина начнёт подгонять их и требовать как можно скорее закончить погрузку вещей. Становится очевидно, что этот мужчина - никто иной, как Родерик из Дун Тынне собственной персоной. Дружинники, как и их коллеги, сложной преградой для Белого Волка не представляются, как и сам Родерик. К сожалению, существует баг, из-за которого местный властитель ни в какую не захочет слезать с телеги и вступать с Геральтом в бой. В таком случае, вы можете попытаться сбросить его с помощью знака Аард или же банально загрузить предыдущее сохранение.
Ос... Оставь мне... Жизнь... Я ничего не сделал...
После победы над Родериком и всеми его людьми начнётся диалог между ведьмаком и раненным дворянином. Геральт спросит у выходца из Дун Тынне, где прячутся наниматели Цинтрийца, и получит направление прямиком в замок. Только вот седовласке следует поторопиться, ведь шантажисты вот-вот сбегут. Когда же речь зайдёт о Сианне, мужчина расскажет, что именно она убедила Родерика принять шайку бандитов под своей крышей. Способ убеждения окажется до банальности простым - Сианна соблазнила хозяина земель, пообещав, будто как только девушка закончит со своими делами в Туссенте, они будут вместе. А сейчас она собирает вещи в своей комнате на самом верху башни... Но вот Рены он, как ни странно, никогда не видел. В конце концов, Родерик поинтересуется, что же с ним будет, ведь с таким ранением он долго не протянет. В этот момент перед Геральтом предстанет выбор, напрямую влияющих на дальнейшую судьбу одураченного мужчины:
- Я тебе помогу. Геральт закроет глаза на то, что Родерик бросился на ведьмака с оружием, и смилуется над дворянином. Оторвав кусок ткани, свисающей с телеги, он даст его Родерику и прикажет прижать к ране, чтобы остановить кровь. Такой поступок расценивается как доказательство добродетели милосердия.
- Это меня не касается. Если вы решите сделать из Геральта бессовестную злюку, то ведьмак откажется помогать Родерику и повернётся к раненому спиной, в которую тотчас полетят проклятия от самого дворянина.
Независимо от принятого игроком решения, Родерик останется лежать на земле в луже собственной крови. Ни поговорить с ним, ни добить с этого момента не получится, но вот переживёт ли он эту ночь или нет - только вам решать.
Борг, они уже здесь!
Пройдя через ворота во внутренний двор Дун Тынне, Геральт получит возможность почувствовать себя Сэмом Фишером, Корво Аттано и Большим Боссом в одном флаконе. Всё, что нужно для этого сделать, так это не бежать сломя голову вперёд, а остановиться у этих самых ворот и подождать. Через несколько секунд со стороны дворца притопает наёмник по имени Кэел и сообщит другому разбойнику, Боргу Железному, плохую весть - люди княгини прорвались внутрь и вот-вот доберутся до них. Невозмутимый Борг не захочет сдаваться так быстро и прикажет поджечь баррикады, после чего вместе со своими людьми побежит к замку. Кэел, в свою очередь, направится в сторону внешнего двора, с которого мы только что и пришли. Оставшись наедине с ведьмаком, он станет лёгкой мишенью для стального меча. Ну а если прятаться в тени вам не по душе, то смело врывайтесь в толпу противников и покажите им, где гули зимуют. Но оговорюсь, что хоть обычные наёмники и Кэел никакой угрозы не представляют, Борг, который на голову выше остальных, может доставить определённые неудобства. Бьёт он медленно, но сильно, да ещё и с шансом оглушить Геральта, поэтому всеми силами старайтесь держаться от него подальше и наносить удары только тогда, когда он, после мощной вертикальной атаки, несколько секунд будет переводить дух. К слову, из-за неповоротливости Борга, разбойник становится практически беззащитным под действием знака-ловушки Ирден.
Пусть наёмники хоть все передохнут, но своих собак я не оставлю!
На псарне рядом с тем местом, где мы сражались (или нет) с Боргом Железным и его людьми, Геральт застанет наёмника с говорящим прозвищем Очко, пытающегося освободить своих верных четырёхлапых товарищей и спасти их от ужасной смерти в огне. Если ведьмак привлечёт к себе внимание, то Очко, ещё один бандит и пять боевых псов набросятся на него и придётся отбиваться. Что делать с Очком и безымянным наёмником мы уже знаем, а вот пёсики - совсем другое дело. Технически, псы в игре являются самыми слабыми противниками, уступая даже обычным волкам, но и от них можно недурно получить, если позволить себя окружить. На низкой и средней сложностях достаточно будет активно использовать знаки Игни и Аард: первый быстро превратит голодных шавок в кучки пепла, а второй оглушит их и откроет для мгновенного добивания.
Готовься! Целься! Пли!
Если с Боргом Железным и Очком сражаться было необязательно, то через Вола и его отряд, состоящий из троих арбалетчиков, пройти придётся в любом случае. Благодаря тому, что все четверо стоят в очень узком проходе, с ними можно быстро разобраться с помощью всё того же Вихря, а если стальной меч Геральта был предварительно зачарован словом силы "Рассечение", то у назаирских головорезов не останется ни единого шанса пережить встречу с ведьмаком. Также существует возможность перехитрить эту компанию, выманив их из прохода и быстро пробежав по нему дальше. Примечательно, что с балкона, с которого люди Вола вели обстрел, открывается прекрасный вид на сражение туссентских рыцарей и бандитов, но если использовать режим свободной камеры и посмотреть на поле битвы поближе, можно понять, что на самом деле вместо полноценных неиграбельных персонажей дерутся всего лишь низкополигональные манекены.
Мы подумали, что тебе не помешает помощь
Не успеет Белый Волк подняться по ступенькам к площади у замка, как его поприветствуют несколько заряженных арбалетов, смотрящих в его сторону. Однако, ни одно из стрелковых орудий не отправит в тушку Геральта ни единого болта... Неожиданно область окутает густой кроваво-красный туман, утаскивающий бандитов и растворяющий их в бездне. К счастью, ведьмаку бояться нечего, поскольку окажется, что это проделки Региса и Детлаффа, решивших прийти убийце чудовищ на помощь. С этого момента мы можем откинуться в кресле и наслаждаться тем, как два высших вампира будут разносить полчища наёмников, молниеносно перемещаясь от одного ко второму и разрывая их в клочья острыми как лезвия когтями. При этом стоит отметить, что даже если Геральт решит поучаствовать в побоище, никакого опыта за убийство разбойников, предназначенных специально для демонстрации способностей кровососов, он не получит. Как только у замка не останется ни единого следа бандитов, не считая оторванных конечностей и крови, наша компания войдёт внутрь.
Девушка в высокой башне
Прости, я тебя подвёл...
Никакого сопротивления на своём пути они не встретят, а единственный оставшийся в замке наёмник, встретившись с Детлаффом, наверняка пожалел о своём решении задержаться. Наконец, Боклерская Бестия найдёт в комнате на самой вершине башни свою возлюбленную Ренаведд. Воссоединившаяся пара бросится друг-другу в объятия, и Детлафф начнёт просить у Рены прощения за то, что ей пришлось пережить. Но хоть сам Детлафф не увидит ничего странного, внимательный игрок может заметить определённые странности в поведении девушки: на пленницу, которую несколько недель держали взаперти и грозились убить, она ну уж совсем не похожа, особенно учитывая её улыбку во все 32 зуба и бутылку вина в руках. Скорее, Рена напоминает достопочтенную гостью...
Я дам тебе шанс рассказать всё самой, Рена... Или Сианна?
Подозрения возникнут и у Геральта. Он расскажет, что по словам Родерика, сестра Анны-Генриетты должна была быть в башне... Именно в той комнате, в которой они находятся сейчас и которая совсем не похожа на камеру для узницы. Он также обратит внимание на графин с вином и предположит, что там наверняка украденный княжеский Сангреаль. Рена начнёт всячески отрицать свою вину, да и Детлафф очевидно будет не согласен с услышанным, но Регис убедит своего друга, что Геральта стоит выслушать. Белый Волк объяснит вампиру, что его, к сожалению, обманули и использовали в своих целях. Никакого похищения не было, как и не существует никаких таинственных шантажистов. Просто Рена, зная о чувствах Детлаффа к ней, всё это подстроила. А вишенкой на торте откровений станет разоблачение личности девушки - на самом деле, она вовсе не Ренаведд, а Сильвия-Анна. Детлафф вполне оправданно впадёт в ярость, схватит Сианну за шею и прижмёт к стене, но кровавой расправы на месте не случится. Вместо этого он даст сестре княгини три дня на то, чтобы она пришла в Тесхам Мутна и всё объяснила. Если же нет, то от Боклера не останется и камня и камне. Чтобы удержаться от опрометчивых поступков, Детлафф улетит, оставляя Сианну обдумать произошедшее и сделать свой выбор. Она же пообещает Геральту и Регису, что пойдёт к нему и постарается поговорить. Это заявление вызовет у ведьмака и Эмиеля удивление, так как они не думали, что у девушки остались хоть какие-то остатки совести. Но по мнению Сианны, она знает Детлаффа лучше их двоих... И если она не сделает так, как того велит Бестия, он и впрямь сровняет город с землёй.
Воссоединение сестёр
Сианна, и всё-таки это ты! Во что же ты впуталась?
Неожиданно к замку Дун Тынне прибудет Анна-Генриетта, желающая встретится со своей давно пропавшей сестрой. Дамьен де ла Тур начнёт всячески отговаривать её от этой затеи, тем более, что неподалёку видели вампира, но княгиня не захочет ничего слушать. На встречу Её Величеству из замка выйдут Геральт и Регис, сопровождающие Сианну. И вот уже второе воссоединение за десять минут, только на этот раз сестринское. Из диалога Анариетты и Сианны можно сделать вывод, что княжна действительно переживала за свою сестру и крайне обеспокоена тем, что девушка ввязалась в опасную интригу. В то же время, Сианна поведёт себя отталкивающе, указывая Анне-Генриетте на то, что долгие годы девушке была абсолютно безразлична судьба своей пропавшей родственницы. В ответ на это, Анариетта сможет только пообещать, что они разберутся во всех прошлых обидах, после чего попросит Дамьена де ла Тура провести Сианну во дворец. Геральту же княгиня выразит свою огромную благодарность за спасение своей сестры, но как только она поинтересуется, удалось ли ведьмаку схватить похитителей, приподнятое настроение Анариетты резко испортится.
У вас три дня на то, чтобы принести мне голову Детлаффа
Регис сообщит княгине, что Сианна и была пропавшей возлюбленной, инсценировавшей собственное похищение и манипулировавшей вампиром, заставляя совершать жестокие убийства. И так уж получится, что Эмиель также признается и в своём знакомстве с Бестией, выдавая его настоящую личность. Анариетту это возмутит: как же так, что человек, который недавно сидел с ней за одним столом и рассказывал о Назаире, оказался ужасным монстром?! А ещё она иронично спросит, есть ли ещё что-то, о чём ей забыли рассказать? Например, что под горой Горгоной живёт дракон, или что кто-то из здесь присутствующих тоже вампир? Насчёт дракона ничего сказать не могу, а вот о вампире... Хорошо хоть, что Регису хватило ума не сознаваться о своей причастности к этой древней расе. Окончательно крышу Анариетты сорвёт новость, будто если в течение трёх дней Сианна не явится на встречу с Детлаффом, то он уничтожит Боклер. Не хватало, чтобы какое-то чудовище посмело угрожать Её Величеству! Она потребует от ведьмака выполнить то, за что ему заплатили: принести голову Боклерской Бестии. Что из этого выйдет вы сможете узнать в моём ближайшем руководстве, которое уже совсем скоро появится на сайте. Ну а прохождение квеста "Штурм Дун Тынне" официально завершено!
Приятной игры и удачи на Пути, юные ведьмаки и ведьмачки!
Купить ноутбук в Донецке для гейминга, работы и учебы: на что смотреть
Интернет казино Аврора: как получать бонусы и играть на деньги?
Сколько места занимает электрощит умного дома?
Индивидуальный тренер по единоборствам: путь к мастерству
Как выбрать надежное официальные казино pickup-casino.pro на Андроид для игры на деньги.