Mount & Blade 2: Bannerlord : обзор игры
Баннерлорд или баннерет, термин, взятый из средневекового феодального табеля о рангах. Это рыцарь, который имеет право на собственное знамя (баннер), соответственно имеет поместье, вассалов, замок, деревни и обязанности: выставлять определённое количество солдат, рыцарей во время войн в поддержку своего сюзерена. Зачем вам про это знать? Потому что «Bannerlord» — второе название новой версии знаменитой, собравшей миллионы фанатов по всему миру, получившей развитие в сотнях модов, игры «Mount & Blade».
Бета–версия первой игры Mount & Blade История героя вышла в 2008 году. Создатели, турецкая студия Tale Worlds, применили дальновидный и умный ход: управление лошадью отдельно от всадника, что сделало игру необычайно популярной, а конные баталии в ней реалистичными, живыми и манёвренными. У игры появилось множество модов и продолжение «Warband».
Наконец-то «Баннерлорд»
Разработчики турецкой студии TaleWorlds объявили, что в 2015 году выйдет долгожданное продолжение Mount & Blade II: Bannerlord. Чем новая игра будет лучше прежних версий?
Вы попадаете в ту же Кальрадию, какой она была до событий, происходящих в Warband. Наследник императора умер, род правителей империи прервался. В ранее процветавшей стране идёт кровавая резня за власть между знатными фамилиями. И только одна надежда — на героя (баннерета), который сумеет объединить враждующие стороны под своим знаменем.
Фракции максимально приближены к своим историческим прототипам соответствующего временного периода. Их пять, кроме того по миру продолжают слоняться шайки разбойников всех мастей, дезертиров и пиратов-викингов. Внимание! Они действуют намного хитрее и разнообразнее, шанс угодить малым отрядом в опасную засаду очень велик.
Значительно проработана графика игры, хотя Mount & Blade качественной графикой никогда не отличалась. Теперь у героев присутствует мимика, эмоции написаны на лице, улучшена прорисовка волоса.
Более удобной стала осада замков. При штурме не надо топтаться в толпе, дожидаясь очереди вскарабкаться на лестницу, замок можно атаковать с разных сторон (количество лазеек для проникновения внутрь увеличено) и разными способами.
Раздолье мододелам
Модульная система отменена. Игра стала более доступной для творческих разработок. Полностью переработаны все основные элементы старой Mount & Blade. Написан новый графический движок с поддержкой DirectX 11 (по некоторым данным DirectX 12), что позволит улучшить производительность, применять самые современные зрительные эффекты.
Переработан интерфейс, спутников героя будет интереснее и легче вооружать и оснащать. По–прежнему каждый из компаньонов сможет побеседовать с вами. Разработчики изменили и меню торговли. Можно прикупить защитные доспехи для лошади. Искусственный интеллект тоже улучшен, лорды, например, стали умнее, их словарный запас заметно разбогател и увеличился.
Таким образом, нас ждет действительно захватывающая и интересная игрушка в самом лучшем средневековом стиле.