Превью Human Element: что хотели, чего ждали, что вышло?
Большие амбиции и благие намерения
Когда только-только появились самые первые упоминания о начале работ над проектом Human Element (а было это еще в 2012 году), бывалый геймеры лишь скептически улыбались. Как правило, заверения представителей скромной, только что образовавшейся студии о том, что они создают "ни на что не похожую игру", звучат так же часто, как и не сбываются. Но с течением времени, покуда новый проект обрастал мясом, он привлекал к себе все более и более пристальное внимание в геймерском сообществе.
Разработчики обещали не просто смешение жанров, а что-то совершенно новое. Казалось бы, что может изменить набивший оскомину сюжет о противостоянии ходячим мертвецам в постапокалиптическом мире? А как насчет таких составляющих игры, как чувство страха? Было? Ладно, а семейное положение? Тоже было? А социальный статус? А все это вместе взятое, помещенное в открытый мир, да еще и приправленное передвижениями на различном транспорте?
Мечты, мечты, где ваша сладость?
Надо сказать, что студии Robotoki действительно удалось привлечь к своему проекту достаточно живой интерес. Но вот потом, как это часто бывает, посыпались разочарования. Сначала пришлось отказать от мультиплатформенности и такой кажущейся фишки, как возможность при помощи GPS накладывать игровую карту на реальную местность (или наоборот).
Позже была отброшена идея глубокого психологизма и мощной зависимостью сюжета от социальной составляющей. А еще позже, после потери изрядной доли финансирования, студия Robotoki поставил жирный крест и на безграничном открытом игровом мире с неограниченной свободой перемещения.
Что же осталось? А осталась игра типа "захват флага" для двух команд и море зомби вокруг. Но зато эти остатки мечты о глобальной игре ее разработчики решили отшлифовать до совершенства!
Что же вышло в итоге?
В итоге вышла достаточно любопытная "зомбистрелялка", которая, несомненно, должна заинтересовать поклонников жанра. В игре, которая вот-вот увидит свет, заявлено сразу несколько любопытных "фишек", призванных заметно отличать ее от типичных арен:
- Достаточно сильные стратегическая и тактическая составляющие. Перед вылазкой команды строят свои аванпосты, в ходе боя захват того или иного вида ресурсов может влиять на соотношение сил, а в процессе рейда можно в любой момент переключиться от вида из глаз к тактической карте.
- Зомби под управлением ИИ в Human Element будут не только выполнять роль "активных помех". В случае смерти персонажа реального игрока, они быстро его "оживят", превратив в себе подобного. Таким образом, баланс сил может неожиданно резко измениться и, что особенно интересно, это вносит в игру достаточно азартный элемент разумной случайности.
- Просторные карты позволят, по заверениям разработчиков, использовать самые разнообразные тактические приемы. Тем более, что в игре предусмотрен достаточно широкий выбор "ролей" (читай - классов) персонажей.
Дата выхода Human Element
Выход Human Element намечен на I квартал 2015 года. Битвы за выживание спустя 35 лет после катаклизма скоро начнутся!