The Escapists 2: как сбежать с карты Fort Tundra
- Выбор другой карты -
Первый способ - подкоп
Данный способ подойдёт для побега в одиночку. Вам понадобятся следующие предметы:
- 60 интеллекта.
- Форма охраны.
- Заряд адреналина/энергетик.
- Кукла - 2 подушки, одеяло.
- Красный ключ - отпечаток красного ключа, расплавленный пластик.
- Прочный резак - изолента, напильник, средний резак.
- Прочная лопата - изолента, металл, средняя лопата.
Когда всё необходимое добыто, ждите вечернюю перекличку и отмечайтесь на ней. После этого в темпе направляйтесь к генератору и отключайте его (тут понадобится красный ключ). Теперь бегите к забору, ломайте его, делайте подкоп и всё, вы на свободе.
Второй способ - через люк, с помощью альпенштока
Довольно интересный одиночный способ побега. Вам понадобится такой набор предметов:
- 70 интеллекта.
- Форма охраны.
- Альпеншток - чуть ниже пояснения, как его получить.
- Кукла - 2 подушки, одеяло.
- Прочный резак - средний резак, напильник, изолента.
Где найти альпеншток? Данный предмет является молотом альпинистов, чтобы его получить, вам придётся выполнить восемь заданий. После того как начали игру, в первый день, на утренней переклички вам надо найти заключенного, у которого есть для вас задание. Называться оно будет "Между молотком и наковальней". Когда все восемь заданий будут выполнены, в награду заключенный отдаст альпеншток.
Данные задания могут быть у любого из заключенных. В случае, если вы откажитесь от их прохождения на любом этапе, а потом снова решите выполнить - начать придётся заново.
Теперь, когда все предметы у вас, отмечайтесь на вечерней перекличке и идите к люку. Вам нужно успеть до полночи, так как в 00:00 фиолетовые двери закрываются. После этого ждите часа ночи, чтобы снайперы не помешали вашему побегу. Когда никого не будет рядом, ломайте люк при помощи альпенштока.
Теперь, оказавшись в туннеле, идите вверх и ломайте первую решётку. После этого поворачивайте два раза влево, ломайте ещё одну решётку и всё. Вы на свободе!
Третий способ - побег на джипе (мультплеер)
Помимо напарника в этом нелёгком деле вам понадобится:
- 60 интеллекта и 50 силы.
- Средняя кирка.
- Две формы охранников.
- Два красных ключа.
- Две куклы.
За лёгкой киркой направляйтесь в правый верхней угол карты (напарник должен держать вам дверь). Берите со столика кирку и другие полезные предметы. После этого прокачиваем кирку до средней и делаем вышеуказанные предметы. Не забудьте уложить кукол в кровати.
После вечерней переклички бегите в правый нижний угол карты, там будет дверь, через которую сначала проходите вы, а потом проводите друга. Заходим в помещение возле машины и ломаем блок при помощи кирки.