The Escapists 2: как сбежать с карты H.M.P Offshore
- Выбор другой карты -
Первый способ - побег на яхте (соло)
Для побега вам понадобится: кусачки третьего уровня, форма охраны, пластиковая копия красного ключа и кукла. Крафт выглядит следующим образом:
- Кукла - одеяло, две подушки.
- Форма медика - форма зека, отбеливатель.
- Форма охраны - форма медика, чернила.
- Кусачки первого уровня - два напильника, изолента.
- Кусачки второго уровня - кусачки первого уровня, напильник, изолента.
- Кусачки третьего уровня - кусачки второго уровня, напильник, изолента.
- Пластик - зубная щётка или гребень, зажигалка.
- Кусок мастики - зубная паста, тальк.
- Заготовка красного ключа - кусок мастики, настоящий красный ключ.
- Пластиковая копия красного ключа - заготовка красного ключа, пластик.
Найдите генератор и вырубите его. После этого спускайтесь на второй этаж и ищите забор (который, с включённым генератором, находился под напряжением). Ломайте его (без палева) и сматывайтесь на яхте.
7-ой, 6-ой и 2-ой этажи.
Второй способ - побег на мусоровозе (соло)
Чтобы выполнить побег на мусоровозе, вам понадобится: респиратор с мешком от мусора, кукла, кирка третьего уровня, плакат, пластиковые копии красного и голубого ключей, контрабандный мешок. Делается это всё так:
- Респиратор - трубка, носовой платок, изолента.
- Респиратор с мешком от мусора - респиратор, мешок от мусора, изолента.
- Плакат - журнал, изолента.
- Кукла - простыня, две подушки.
- Обычная контрабандная сумка - изолента, фольга.
- Прочная контрабандная сумка - обычная контраб. сумка, изолента, фольга.
- Кусок мастики - зубная щётка или гребень, зажигалка.
- Заготовка ключа - кусок мастики, настоящий ключ (красный и голубой).
- Пластиковая копия ключа - заготовка ключа, пластик (красный и голубой).
Устройтесь работать плотником и соберите все вышеперечисленные вещи. После этого на рабочем месте начинайте ломать стену. Через металлоискатель проходите на нижний этаж, а там на станке используйте скрафченный респиратор с мусорным мешком.
7-ой, 6-ой и 2-ой этажи.
Третий способ - на подводной лодке (кооп)
Вам понадобится: кусачки третьего уровня, две пластиковые копии красного ключа и, конечно же, напарник. Крафт предметов:
- Пластик - гребень или зубная щётка, зажигалка.
- Кусок мастики - тальк, зубная паста.
- Заготовка красного ключа - кусок мастики, настоящий красный ключ.
- Пластиковая копия красного ключа - заготовка красного ключа, пластик.
- Кусачки первого уровня - два напильника, изолента.
- Кусачки второго уровня - кусачки первого уровня, напильник, изолента.
- Кусачки третьего уровня - кусачки второго уровня, напильник, изолента.
Предметы собраны? Отлично. Действуете примерно также, как в первом способе выше. Отличие лишь в том, что ломать забор надо не внизу, а вверху. Когда отключите генератор, пробирайтесь с напарником к нужному месту и используйте подводную лодку.
Четвертый способ - побег на дельфине Снути (соло)
Своеобразный способ побега из тюрьмы на карте H.M.P Offshore при помощи дельфина Снути. Вам понадобится: подготовленная удочка, кукла, книга "Дельфиний разговорник", пирог. Крафт:
- Пирог - мука, молоко, сахар.
- Удочка - доска, нитка, скрепка.
- Подготовленная удочка - удочка, червячок.
Идите на второй этаж, через генератор к самому нижнему причалу. Там вы увидите дельфина. Словите одну рыбу и отдайте зверю. Вы получите от Снути задание. Найдите словарь с языком дельфинов и сделайте пирог. Скормите пирог Снути. Всё, теперь можно сбежать.
7-ой, 6-ой и 2-ой этажи.
Видео: побег на дельфине Снути