Brothers in Arms: Hell's Highway

17.12.2008 19:23

  • Голландия в огне
  • Один день Мэтта Бейкера
  • Возможности персонажа
  • Типы отрядов
  • Доступные команды
  • Тактика боя
  • Управление танком
  • Прохождение

На Brothers in Arms, даже в условиях некоторого перенасыщения играми про Вторую мировую войну, никогда не хотелось повесить ярлык «очередной боевик по World War II». Да, нам опять рассказывали о приключениях янки в Европе, но разработчики старались делать упор не на зрелищность происходящего, а на историческую достоверность и драму человеческих отношений. Что же изменилось в третьей части?

Голландия в огне

В Brothers in Arms: Hell's Highway вы снова играете за сержанта Мэтта Бейкера, главного героя первой части. В отличие от Call of Duty и Medal of Honor (сравнивать с этими играми придется не раз) разработчики изначально не пытались охватить весь театр действий, а ограничились подробным рассказом конкретного эпизода войны. В первой и второй части мы участвовали в высадке в Нормандии и освобождении Франции. В третьей части нам выпало принять участие в операции «Маркет-Гарден».

Игровой процесс подвергся незначительным изменениям. Прежнюю схему слегка доработали, исправили наиболее раздражающие ошибки. Старую баллистическую модель отправили на свалку. Если раньше нужно было целиться чуть выше, чтобы попасть в голову противника, то теперь пули летают строго по прямой. Нереалистично, но зато удобнее.

А еще, уважаемые читатели, я хочу всех нас официально поздравить — персонаж научился перелезать через заборы, ограды и прочие преграды. Те, кто помнит предыдущие игры серии, должны оценить этот прорыв. Раньше благодаря козням игрового дизайнера, обладающего задатками талантливого садиста, нам приходилось тащиться через половину уровня, чтобы добраться до открытой калитки у полуметрового забора. Такой изуверский и циничный способ ограничить игрока в перемещениях по уровню нужно еще поискать...

Суть же сражений осталась прежней. Есть укрытия, за которыми прячутся противники и можете прятаться вы. В вашем распоряжении несколько отрядов, которыми вы можете командовать, и ворох приказов от начальства, которые нужно исполнять. Подавили противника огнем, обошли с фланга и уничтожили. Особой тактики нет, но это не страшно. Главное — есть командирский настрой. Конечно, можно убивать противника и в укрытиях, точно стреляя из винтовки в голову, когда фриц высунется пальнуть в ответ. Но зачем — если есть более изящные способы устранения?

Разнообразия добавляют разрушаемые объекты и агрессивная камера. Теперь деревянные заборчики разваливаются от автоматной очереди, а мешки с песком разлетаются от попадания из гранатомета или взрыва гранаты. Не обошлось, конечно, и без постановочных взрывов. Башня с пулеметчиком от попадания заряда разлетается просто замечательно. Если выстрелить точно в голову или удачно бросить гранату, нам в замедленной съемке покажут жуткую сцену гибели противника.

Один день Мэтта Бейкера

Куда сильнее изменилась графика. Прорывом ее назвать трудно, но яркая картинка радует глаз. Особенно удались «дневные» уровни на сельской местности — сочные краски и уютные голландские домики. Впрочем, традиционные болячки графического движка Unreal Engine 3 дают о себе знать. Текстуры порой не успевают подгрузиться на лету, и вместо земли мы наблюдаем мутную кашу.

Но главное в Brothers in Arms: Hell's Highway не графика или игровой процесс. Эти составляющие сделаны на достойном уровне, но не они определили итоговую оценку игры. Основное достоинство Brothers in Arms: Hell's Highway — персонажи и события, с ними происходящие. Впервые в играх по Второй мировой мы видим полноценных героев с расписанными характерами, а не очередных мстителей с благородным сердцем.

Разработчики и в предыдущих частях пытались сделать действительно интересную и драматическую историю. Но по неизвестным нам причинам получилось далеко не так радужно, как было обещано в многочисленных интервью. Отдельные моменты смотрелись отлично — смерть товарища на крыше церкви, например, — но в целом особой драмы не ощущалось.

Третья часть сделала в этом направлении очень многое. Ролики, в которых раскрывается практически весь сюжет, серьезно выросли в качестве и, главное, стали достаточно продолжительными, чтобы рассказать о переживаниях персонажей. Увеличилось количество постановочных батальных сцен. Их уровень в отдельных роликах вплотную приблизился к батальным сценам из «Спасти рядового Райана». Почувствовать эмоции персонажей помогает и графический движок. Проработка моделей и лицевая анимация бывают лучше, чем в Mass Effect.

Разработчики не пытаются придумать что-то необычное, а обыгрывают достаточно простые, жизненные и хорошо понятные ситуации. Переживания из-за смерти товарищей — глупая ругань и драка во время патрулирования, из-за которой погибли друзья. Отчаяние от осознания, что лучший друг навсегда остался инвалидом, а ты уже ничего не можешь для него сделать. Несмотря на некоторый пафос, разработчики умеют задеть некие струны в душе.

Особая ценность сюжета в Brothers in Arms: Hell's Highway в том, что он продолжает рассказывать начатую историю. Вы не только встретите старых знакомых. События предыдущих частей напрямую влияют на настоящее, а на воспоминаниях Бейкера держится львиная доля сюжета. В современных играх такое встречается не слишком часто. Но если вы начнете играть с третьей части, многое может остаться непонятным.

На сладкое оставим исторические справки. Разработчики постарались на славу, помимо общей информации об операции «Маркет-Гарден» вас ждут исчерпывающие сведения о том, чем именно занимается ваш отряд в конкретной миссии. Благодаря этому нехитрому приему действия становятся осмысленными. Вы не просто взрываете очередные три пушки, вы понимаете, почему именно их и именно здесь надо взорвать.

Brothers in Arms: Hell's Highway смогла принести новое в боевики о Второй мировой. Здесь мы видим войну глазами обычного солдата. Войну действительно страшную, ломающую душу, тело и судьбы людей. С третьей попытки разработчики сумели создать пусть и пафосную, но настоящую военную драму. Ни одна игра до нее не пыталась показать войну иначе, чем как зрелище — порой шокирующее, но зрелище. Вполне может оказаться, что Brothers in Arms — единственная в своем роде игра. И от этого она становится только ценнее.

ДОСТОИНСТВА НЕДОСТАТКИ
Увлекательность
8
оригинальная боевая система слишком мало нововведений в игровом процессе, странное поведение AI
Графика
8
сочная картинка, приятные спецэффекты, модели персонажей периодически пропадающие текстуры
Звук
8
озвучка, звуки стрельбы и взрывов красивая, но однообразная музыка
Игровой мир
9
драматичная история, продолжение сюжета, начатого в предыдущих
играх, постановка роликов, высокая историческая достоверность происходящего
нужно очень хорошо помнить сюжет предыдущих частей
Удобство
9
удобное управление редкие баги искусственного интеллекта
Новизна да

Интерес повторной игры нет

Награда
журнала
Вердикт: Brothers in Arms: Hell's Highway — это не просто зрелище, какое мы привыкли видеть в Call of Duty и Medal of Honor. Это слегка пафосная, но драматическая история про судьбу человека на войне. Рекомендую всем, кто хочет увидеть в игре не только «войну-зрелище», но и «войну-трагедию». Рейтинг
журнала

84%

Возможности персонажа

Сержант Мэтт Бейкер, что совсем не удивительно, умеет ходить и бегать. Если с первым все понятно сразу и окончательно, то о беге хотелось бы поговорить подробней. Бег используется, чтобы быстро пересечь опасную зону. Таким образом, например, можно проскочить пулеметчика. Но во время бега вы практически не можете менять направление движения. Если начнете бежать — придется двигаться по прямой.

Ко второму таланту Бейкера можно смело отнести его умение передвигаться на корточках. От этого сразу тройная польза. Во-первых, увеличивается точность стрельбы и снижается отдача. Во-вторых, если вы прячетесь в укрытии, в персонажа труднее попасть. В-третьих, вас меньше видно, что важно, когда вы подкрадываетесь к противнику. Правда, есть и минусы — скорость передвижения серьезно падает.

Как уже говорилось, теперь вы можете перелезать через заборы и прочие невысокие препятствия. Впрочем, прыгать по-прежнему не получается. Также Бейкер может прятаться в укрытия, на манер того, как это было в Gears of War. Подходите к стене, забору, грузовику  — да практически к любому объекту, — нажимаете нужную клавишу и наблюдаете результат. Пока Мэтт сидит в укрытии, противник не может его достать, если только не обойдет с простреливаемой стороны. Когда вы высовываетесь для стрельбы, вас могут ранить. Собственно, вся игра строится на правильном использовании укрытий.

Укрытия стали трех типов: разрушаемые, вечные и уничтожаемые только гранатами, зарядами из гранатомета и орудий. Разрушаемые укрытия — это в основном деревянные объекты, заборы, часть телег, скамейки и т.п. Таких укрытий нужно избегать, а если и использовать, то в случае крайней нужды и непродолжительное время. Чем интенсивней огонь, тем быстрее такое укрытие будет уничтожено.

Противник иногда забывает о непрочности деревянных укрытий, чем и нужно пользоваться. Полуразрушаемые укрытия — это мешки с песком и баррикады из всякого хлама. Если у противника нет гранатометчика, танка или пушки, можете пользоваться ими без всяких опасений. Немцы редко бросают гранаты, тем более что дальность броска незначительна, а большинство перестрелок проходит на средних дистанциях.

Немцы о хлипкости полуразрушаемых укрытий ничего не слышали, поэтому активно пользуйтесь гранатами или гранатометчиком, если таковой у вас в отряде есть. Неразрушаемые укрытия ничем не пробить, но вас все равно могут достать из орудия или танка. Если снаряд ударит в стенку позади вашего укрытия, персонажа может сильно ранить или даже убить.

Мэтт может стрелять в двух режимах — от бедра и от плеча. В первом случае страдает точность, но вы можете передвигаться. Во втором случае персонаж двигается значительно медленней, зато точность при стрельбе возрастает. Патроны, если вы пользуетесь оружием союзников, можно пополнить, отыскав ящик с боеприпасами. Если предпочитаете трофейное оружие, можете просто снимать обоймы с трупов немцев.

У Мэтта есть чудо-компас, на котором показывается местоположение союзников, их статус (двигаются, стоят на месте, целы или ранены) и направление движения до следующей цели задания. Особой пользы от компаса я не заметил. Лучше воспользоваться тактической картой, чтобы получить более точную и полную информацию с поля боя.

Типы отрядов

В Brothers in Arms четыре типа отрядов, которыми вам предстоит командовать во время игры. Право выбора у вас нет, приходится руководить теми отрядами, которые предусмотрены по сценарию миссии.

Штурмовой отряд

Солдаты в этом отряде вооружены легким стрелковым оружием: пистолеты-пулеметы, карабины и гранаты. Их преимущество — в скорости; благодаря легкому вооружению солдаты достаточно мобильны, что позволяет их быстро перебрасывать на поле боя. Штурмовой отряд лучше всего подходит для уничтожения противника. Старайтесь использовать его во время фланговых обходов. Если не получается обойти, можно попробовать закидать гранатами, благо у товарищей они никогда не кончаются.

Огневой отряд

Огневой отряд в первую очередь предназначен для подавления противника огнем. Солдаты вооружены дальнобойными винтовками и Browning Automatic Rifle. По мобильности они уступают штурмовому отряду, гранат не имеют, поэтому лучше использовать подразделение в качестве прикрытия.

Отряд с пулеметчиком

Главная особенность и достоинство этого подразделения — солдат с M1919A6. Пулеметчик может моментально подавить любое вражеское подразделение. За направление, которое простреливает ваш пулеметчик, можно не беспокоиться — противник там не пройдет.

M1919A6 — дальнобойное оружие, поэтому старайтесь подыскать этому подразделению позицию, откуда будет простреливаться большая часть местности. Пулеметчика удобно использовать для быстрого уничтожения противника, спрятавшегося за разрушаемым укрытием. Забор мгновенно разлетается на щепки.

Отряд с гранатометчиком

Но самое полезное подразделение из всех — отряд с гранатометчиком. Благодаря базуке вы можете разрушать укрытия с безопасного расстояния, подбивать технику и уничтожать пулеметчиков, засевших в домах, башнях. Даже если пехота спряталась за неразрушаемым укрытием, разорвавшийся рядом заряд заставит ее запаниковать и не высовываться какое-то время. Играть с гранатометчиком весело и интересно, но, к сожалению, вам будут редко давать командовать этим подразделением.

Доступные команды

В Brothers in Arms всего пять приказов, которые вы можете отдавать товарищам. Впрочем, нам важней качество, нежели количество, — а с удобством управления отрядом в игре все просто отлично.

  • За мной. Отряд следует за вами, но если солдаты попадут под обстрел, они постараются занять укрытие. Эту команду можно использовать, когда нужно быстро подозвать к себе товарищей или если вы знаете, что будете двигаться по местности, где нет врагов.

  • Двигаться. Держите клавишу «Приказы» зажатой и указываете, куда отряд должен направиться. Основной способ передвижения в бою. Когда вы зажимаете клавишу, камера поднимается над полем боя, что дает дополнительный обзор.

  • Открыть огонь. Зажимаете клавишу «Приказы» и указываете на вражеский отряд. Товарищи открывают огонь на подавление, усиленно обстреливая помеченный отряд.

  • Кинуть гранату. Если ваш отряд достаточно близко к вражескому, солдаты в нем не просто откроют огонь на подавление, но и кинут гранату.

  • Уничтожить укрытие. Эта команда доступна только для отряда с гранатометчиком. Зажимаете клавишу «Приказы» и наводите на баррикаду — при этом курсор становится желтого цвета. В зависимости от меткости гранатометчика и удаленности от цели баррикада может быть уничтожена сразу или с нескольких попыток.

Тактика боя

Конечно, каждую ситуацию нужно рассматривать отдельно, что мы и сделаем в прохождении, но есть алгоритм действий, который можно использовать в каждом сражении. Вот его схема — найти, связать боем, обойти и уничтожить.

Первое, что от вас требуется, — отыскать позиции противника. Прежде чем что-то делать, нужно понять, где укрепились враги, чтобы потом, когда начнется активная фаза действий, не попасть в засаду. Для обнаружения врагов в первую очередь пользуйтесь тактической картой, ну и, конечно, собственными глазами.

Следующее, что вы должны сделать, — связать врагов боем. Отдайте товарищам приказ открыть огонь на подавление. Так немцы не сменят позицию во время боя и вообще будут меньше смотреть по сторонам. Даже если они вас заметят и попытаются уйти — скорее всего, погибнут.

Затем начинается третья часть операции — обход противника с фланга. Сначала изучаете тактическую карту и выбираете маршрут движения. Чем меньше вас будут видеть, тем выше шансы на успех. Выбирая маршрут, нужно учитывать не только противников, которых нужно уничтожить, но и прочие вражеские отряды.

Обойдя противника, можете приступать к уничтожению. Только помните, что, если вы атакуете группу, состоящую больше чем из двух человек, противник начнет стрелять в ответ и, скорее всего, заденет Бейкера. Также немцы, даже неся потери, могут отступить на новую позицию. Если противников много, есть смысл использовать гранаты.

Управление танком

Ничего особенного в управлении танком нет, но нужно помнить несколько вещей. Танку могут нанести урон только гранатометчики, пушки и немецкие танки. Пехота будет беспомощно стрелять из винтовок и автоматов. Но броня танка, в отличие от здоровья персонажа, не восстанавливается.

Как командир танка вы можете вылезать из люка башни, чтобы лучше видеть местность. Находясь снаружи, вы можете стрелять из пулемета, но и вас, в свою очередь, могут подстрелить.

Оружие

M1911

Обойма: 7 патронов;
Скорострельность: средняя;
Точность: низкая;
Количество попаданий для поражения цели: 3-6 пули.

M1 Garand

Обойма: 11 патронов;
Скорострельность: средняя;
Точность: высокая;
Количество попаданий для поражения цели: 1-3 пули.

M1A1 Carbine

Обойма: 15 патронов;
Скорострельность: средняя;
Точность: высокая;
Количество попаданий для поражения цели: 2-4 пули.

M1A1 Thompson

Обойма: 20 патронов;
Скорострельность: высокая;
Точность: низкая;
Количество попаданий для поражения цели: 3-4 пули.

M1918 Browning Automatic Rifle

Обойма: 20 патронов;
Скорострельность: высокая;
Точность: средняя;
Количество попаданий для поражения цели: 2-3 пули.

M3A1

Обойма: 30 патронов;
Скорострельность: высокая;
Точность: низкая;
Количество попаданий для поражения цели: 3-4 пули.

M1919A6

Обойма: 250 патронов;
Скорострельность: высокая;
Точность: низкая;
Количество попаданий для поражения цели: 3-6 пули.

M9 Bazooka

Обойма: 1 заряд;
Скорострельность: низкая;
Точность: средняя;
Количество попаданий для поражения цели: 1 заряд.

Walther P38

Обойма: 8 патронов;
Скорострельность: средняя;
Точность: низкая;
Количество попаданий для поражения цели: 3-6 пули.

Mauser K98K

Обойма: 5 патронов;
Скорострельность: низкая;
Точность: высокая;
Количество попаданий для поражения цели: 1-2 пули.

MP40

Обойма: 32 патронов;
Скорострельность: высокая;
Точность: низкая;
Количество попаданий для поражения цели: 3-6 пули.

Sturmgewerh 44

Обойма: 30 патронов;
Скорострельность: высокая;
Точность: средняя;
Количество попаданий для поражения цели: 3-4 пули.

G43 Gewehr

Обойма: 10 патронов;
Скорострельность: средняя;
Точность: высокая;
Количество попаданий для поражения цели: 1-2 пули.

RPzB Panzerschreck

Обойма: 1 заряд;
Скорострельность: низкая;
Точность: средняя;
Количество попаданий для поражения цели: 1 заряд.

MG42 Maschinengewehr

Обойма: 100 патронов;
Скорострельность: высокая;
Точность: низкая;
Количество попаданий для поражения цели: 3-4 пули.

Прохождение

Lost

Первая миссия, если смотреть по хронологии, начнется аккурат посередине игры. Сержант Мэтт Бейкер отправился в полуразрушенный госпиталь, чтобы найти пропавшего бойца из своего отряда. Отыскав смертельно раненного товарища, Мэтт чудом избежит смерти. Сержант Джо Хартсок в последний момент пристрелит появившегося сзади немца. После кончины товарища схватите сержанта за руку и встаньте с пола.

Нам нужно выбраться из госпиталя и прорваться к своим. В целом, первый уровень — своеобразная тренировка. Вам будут отдавать команды, а вы должны их выполнять. Сначала пролезьте под разрушенным дверным проемом и пробегите коридор, чтобы спастись от бомбежки. Спрячьтесь за укрытие и пристрелите немецкого солдата, появившегося в коридоре. По вам откроют огонь. Ответьте адекватно.

Идите за Хартсоком в комнату слева и атакой с фланга уничтожьте немцев. Ступайте вперед и спрячьтесь в укрытие. Когда покажутся немцы, сначала подпустите их поближе, а потом уничтожьте. Затем вы встретите еще два патруля немцев. Первый можно подстрелить, пока вас еще не заметили, а чтобы уничтожить второй, придется обходить с фланга.

Продолжайте следовать за сержантом. Когда он ударом ноги откроет дверь, вы сразу попадете под вражеский огонь. Противник сидит слева лицом к двери. Бегите к нагромождению мебели посередине комнаты, чтобы атаковать с фланга. В комнату прибегут еще двое фрицев. Они неосторожно спрячутся за деревянным столом, поэтому можете просто уничтожить их укрытие из автомата. До конца уровня осталось всего ничего. Когда попадете в зал, начнется ролик, который добавит происходящему напряжения.

Обзорные точки

Обзорные точки в игре — это своеобразные плюсы. Отыскав такую точку, вы получите доступ к историческим материалам, а иногда дополнительный небольшой ролик прямо в игре. Искать обзорные точки совсем необязательно. Но если интересуетесь историей и хотите понять, что именно делают десантники на этой миссии, тогда лучше не пропускайте их мимо себя. Тем более в игре отличная энциклопедия с массой интересных фактов. Где находятся обзорные точки, вы можете узнать из прохождения, но также они указаны на тактической карте в игре.

Operation Market

В этой миссии вам дадут под командование отряд, а заодно предложат пройти обучение. Соглашайтесь. Управление интуитивно понятное, но лучше понять его сейчас, чем судорожно выяснять в бою, какие клавиши нажимать. Расписывать процесс обучения нет никакого смысла, поэтому перейдем к моменту, когда вы пересечете поле и поговорите с мирным жителем. Он вручит вам карту местности. Можете пользоваться ею до конца игры, чтобы узнавать позиции обнаруженных врагов.

Ваша первая задача в этой миссии — уничтожить вражеский патруль. Немцы не подозревают о нашем присутствии, поэтому воспользуемся эффектом неожиданности. Выгляните из-за угла и определите позицию противника. Отправьте отряд с пулеметчиком к укрытию за спиной немцев и прикажите открыть огонь. Противник будет уничтожен, но это только первый патруль. Всего на ферме три отряда. Переместите отряд к укрытию, где стояли немцы, и прикажите подавить огнем второй вражеский отряд.

Противник заблокирован в своих укрытиях, приступим ко второй фазе операции. Бегите направо, проходите ворота и прячьтесь за каменную изгородь. Не высовываясь — чтобы не выдать свою позицию, — идите до угла изгороди и уничтожьте второй отряд немцев. Немцы сидят за деревянным укрытием, можете уничтожить его гранатой или из автомата.

Если противник все-таки заметил вас и отступил назад, перебросьте товарищей поближе и прикажите открыть огонь на подавление. Пока немцы боятся высунуть нос, перелезайте через изгородь и перебегите дорогу. Займите удобную позицию и расстреляйте противника со спины. Даже если он вас заметит — бежать-то больше некуда. Попытается сменить позицию и попадет под огонь пулеметчика.

На входе в следующую область на деревянной будке вы найдете первого Килроя. Затем поднимитесь на ветряную мельницу, чтобы получить первую точку обзора. Кстати, отсюда отлично простреливается местность, чем грех не воспользоваться. Только сначала перебросьте отряд с пулеметчиком за каменную ограду справа. Всех немцев не уничтожите, но несколько пехотинцев прикончите точно. Когда противник попрячется, прикажите напарникам открыть огонь на подавление и спускайтесь с мельницы.

Идите вдоль левой каменной изгороди. Около сарая остановитесь и попытайтесь кого-нибудь достать. Уничтожив или заставив противника отступить, обходите сарай слева и прячьтесь за кипой сена. Благодаря маневру вы вышли к немцам в незащищенный фланг. Стреляйте из автомата, чтобы противник не мог отступить. Остался последний отряд фрицев.

Перебросьте отряд с пулеметчиком к грузовику в центре двора, где раньше прятались немцы, и прикажите открыть огонь на подавление. Бегите к сараю слева и заходите внутрь. Можно уничтожить противника через окно или выйти с другой стороны сарая и атаковать со спины. Ферма очищена — можно двигаться дальше.

Впрочем, далеко уйти не удастся. Уже у фермы вы попадете под огонь вражеского пулемета. Поставьте отряд с пулеметчиком за каменной оградой напротив дороги и дома, где засел противник, а сами идите направо. Из M1 Garand прикончите немцев, сидящих за оградой. Перебегите дорогу и займите их позицию. Пристрелите второй отряд немцев и подходите к дому. Киньте гранату пулеметчику и заходите в здание.

Поднимитесь на второй этаж и зачистите чердак. На чердаке отыщите второго Килроя, затем спускайтесь на первый этаж. Внизу вас поджидают солдаты, поэтому держите гранату наготове. Выходите из дома и идите налево. В поле вы найдете ящики с патронами и гранатами. Пополнив боеприпасы, снова идите в дом, чтобы пройти дальше.

Выйдя на поле, поставьте товарищей в укрытие слева, сами бегите к укрытию справа и берите пулемет. Сейчас предстоит отбить атаку немцев. Учитывая, что у вас два пулемета, а у немцев только винтовки и энтузиазм, держать оборону придется не слишком долго. Не забывайте вовремя отдавать приказы товарищам, чтобы они сменили цели.

Ваша следующая задача — прикрыть товарищей у разбившегося планера. Операция сложная, поэтому вам дадут в помощь штурмовой отряд. В центре отличная позиция; пускай товарищи сидят за каменной оградой и стреляют по немцам. Вам же нужно обойти противника. Бегите налево, а затем прямо к сараю. Постарайтесь, чтобы товарищи прикрыли вас огнем. У сарая есть корыто, за которым удобно прятаться. Отсюда отлично простреливаются позиции противника. Сначала прикончите пулеметчика, потом остальных пехотинцев. Но прежде чем покидать поле, вернитесь к сараю и зайдите внутрь. Там вы найдете последнего Килроя на уровне.

Вот мы и подошли к месту падения планера. Уничтожить первые три отряда достаточно просто. Прячете товарищей в укрытия у изгороди и приказываете открыть огонь. Немцы будут суетиться, топтаться на месте и быстро умирать. Дальше будет сложнее. На противоположном конце поля засели одиннадцать отрядов фрицев. Первым делом разместите отряды. Куда именно их ставить, непринципиально. Мы будем атаковать по центру, поэтому главное, чтобы штурмовой отряд шел чуть правее, а отряд с пулеметчиком — чуть левее.

Второе, что нужно сделать, — обыскать трупы немцев, чтобы найти снайперскую винтовку. Я ее нашел в сарае, но далеко не факт, что и вы ее там обнаружите. Получив снайперскую винтовку, начинайте отстреливать фрицев. Оптика творит чудеса, и вы сможете без всяких обходных маневров убивать врагов в укрытиях.

Потихоньку продвигайтесь вперед, отстреливая немцев. Не забудьте посетить вторую обзорную точку — она находится аккурат между двумя разбитыми планерами. Все Килрои найдены, все обзорные точки посещены. Остается добить противника и идти к месту сбора команды. Уровень пройден.

Five-Oh-Sink

В этой миссии помимо штурмовой команды вам выдадут отряд с гранатометом. Гранатомет — это быстрое уничтожение пулеметчиков и смерть почти всякому укрытию. Прежде чем отправиться в бой, можете поменять текущее оружие на автомат Thompson и M1 Garand. Первым делом залезьте на мельницу, чтобы добраться до обзорной точки. Правда, отсюда толком ничего не видно, деревья сильно мешают, поэтому, осмотрев местность, сразу спускайтесь.

Около ветряной мельницы с правой стороны есть чудесная каменная ограда. Прикажите отряду с гранатометчиком занять позицию, но пока что не открывайте огонь. Штурмовую команду спрячьте за каменной изгородью напротив сарая и также прикажите не открывать огонь. Идите направо вдоль забора, пока не дойдете до края. Теперь прикажите открыть огонь. Противник окажется зажатым с трех сторон и будет моментально уничтожен. Уцелеть должны только немцы внутри сарая. Подтяните поближе отряд с гранатометчиком и закидайте врагов гранатами.

Заходите в сарай и разместите оба отряда в укрытиях на выходе из здания. Товарищи сразу начнут перестрелку с врагом у забора соседнего дома. Пусть стреляют, вы же поднимайтесь наверх и отыщите первого Килроя на стене. Теперь подойдите к окну и выгляните на улицу. Отсюда вы можете уничтожить два отряда немцев, с которыми перестреливаются товарищи. Затем прикажите отряду с гранатометом открыть огонь на подавление по противнику, засевшему в доме, а сами вместе со штурмовым отрядом уничтожьте немцев на поле с левой стороны. Учитывая расстояния, советую пользоваться винтовкой.

Когда противник будет уничтожен, перебросьте отряд с базукой к окну сарая напротив, а штурмовой отряд в сарай слева. Его задача — простреливать северные ворота другого сарая. Идите направо (самый край карты) и заходите в здание. Вы выйдете к немцам с фланга. Прикончите их из BAR или киньте гранату.

Осталось уничтожить последний вражеский отряд. Перебросьте немного вперед отряд с гранатометчиком, сами продолжайте двигаться по правой стороне, пока не обойдете противника. Перебросьте обе команды к выходу из сарая. Видите, у машины спрятались немцы? Прикажите гранатометчику взорвать машину. Если смотреть из сарая прямо, справа будет тянуться длинная ограда. Разместите за ней штурмовой отряд и отряд с гранатометчиком, чтобы они простреливали все поле. Прикажите открыть массированный огонь (гранатомет творит чудеса), а сами идите от сарая направо. Встаньте у ворот и помогите товарищам прикончить немцев.

Перебросьте оба отряда за ограду, перпендикулярную воротам. Отряд с гранатометчиком поставьте ближе к вам, штурмовой отряд — ближе к машине. Затем бегите к машине и спрячьтесь так, чтобы быть прикрытым со стороны дороги. Вам нужно пройти дальше, но мешают автоматчики в укрытии напротив. Прикажите гранатометчику уничтожить противника, а сами открывайте огонь по противнику в поле. Они как раз не прикрыты с вашей стороны.

Теперь остались д

 

2024 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта | Написать письмо