Глава 11 - «Тайное становится явным» - История Цириллы
Хорошенько выспавшись, наши герои снова собрались в главной зале борделя на первом этаже. Сначала за стол сели Лютик и Дуду, а затем к ним присоединилась и наша героиня – Цири. Их обсуждение плавно перетекало в спор, то затихало, а потом вновь начинались строиться планы относительного грядущего громкого дельца.
«Друзья! Послушайте! Я думаю, нам стоит нанять взломщика и перебраться в дом покойного маркграфа Хенкеля!» - заявил Лютик, прерывая очередной спор Цири и Дуду насчёт того, кто будет таскать мешки из казны Дийкстры.
«Пожалуй... с этим я мог бы тебе помочь, у меня есть один знакомый человек в городе – профессионал своего дела» - заявил Дуду
«И кто этот спец?» - спросил его бард, а затем обратился к Цири – «Кстати расскажешь потом как там у тебя дела с тем тоннелем, о котором мы недавно с тобой говорили…»
Цири кивнула, а допплер продолжал: «Один из людей короля нищих, ничем не примечателен, если честно, но работает качественно и наверное я мог бы сам ему всё оплатить…».
Тут в разговор вмешалась Цири: «нам нужен антидот от плесени попса, помнишь Лютик? Без него я не смогу очистить для вас тоннели под банями Дийкстры, да и вы туда не пройдёте, ещё вам наверняка понадобятся те, кто перетаскает для вас мешки из казны, я же, пожалуй, после зачистки тоннелей лучше вернусь в заброшенный дом Хенкеля. Не хочу, чтобы из-за меня на вас напала храмовая стража»
«Ну людей допустим я вам найду, опять же у короля нищих полно тех - кто готов сделать грязную работу за небольшое вознаграждение» - подытожил Дуду.
«Да-да спасибо что напомнила и тебе тоже Дуду, я как раз собирался заглянуть к Калькштейну сегодня вечером. И следующую встречу, я считаю - нам лучше уже проводить в доме покойного маркграфа» - отвечал им бард.
«Значит договорились, вы отправляйтесь по своим делам – а я по своим. Завтра днём всё ещё раз обсудим» - закончил допплер. И на том все наши герои разошлись.
Цири решила в этот день отправится тайком в Веленское убежище Авалакха что в Эльфских руинах. Она знала, что если и есть возможность снять проклятье – то знающий наверняка об этом должен был что-то знать, или по крайней мере он мог оставить для неё какие-то записки. Цири прекрасно понимала, что она не может рисковать собой и друзьями – переносясь прямо из борделя в убежище эльфа. Поэтому она выехала на своей лошади далеко за пределы города Новиграда и остановилась недалеко от заставы реданцев, на опустошённом войной – поле битвы.
«Даже если сюда и нагрянут всадники, то обнаружат здесь лишь холодные трупы солдат и обирающих их - мародёров, так что можно попробовать рискнуть…» - подумала она про себя и вспомнив последние слова Авалакха сказанные ей на Скеллиге перед самой телепортацией – закрыла глаза и представила себя в его Веленском убежище.
Почти сразу девушка перенеслась в его покои, в руинах стоял холод. Она сразу почувствовала, что воины Дикой охоты где то поблизости и ей нужно спешить... К несчастью эльфа в руинах на тот момент не оказалось, а ей всё ещё нужны были хоть какие-то зацепки. Подойдя к шкафу с книгами Цири случайно наткнулась на лежавшие на полу полу-сожжённые записки, она взяла их в руки и прочла там слова наложенного на эльфа-проклятия написанные на языке старшей речи, которые тот имел неосторожность оставить на самом видном месте. Цири взяла клочок бумаги с собой, затем обнаружила рядом со столом морфо-проекцию.
В ней Авалакх предупреждал Цири о том чтобы она не связывалась с Веленскими ведьмами (хозяйками леса), а в конце говорил, что если она хочет снова с ним встретится – то ей необходимо добраться туда – где они уже были в последний раз вместе. Цири сразу смекнула что речь шла об его лаборатории на Скеллиге…
Стараясь долго не задерживаться она запомнила всё что ей было нужно и снова перенеслась к переправе ведущей в Новиград. Оттуда, сев на кобылу она во весь опор поскакала обратно в вольный город. И в дальнейшем всё время старалась повторять слова полиморфного заклятья наложенного на её друга – Авалакха, чтобы не забыть. Потому как боялась, что если забудет – то расколдовать его уже не выйдет и он навсегда превратится в ужасное чудовище.
Допплер в это время направился к королю нищих и договорился с ним обо всём, а на обратном пути заглянул к своему другу-взломщику, который вместе с ним проследовал к дому маркграфа и ловко вскрыл для них замок и даже пообещал сделать для них ключ, по взятому из замочной скважины слепку из глины.
«Какой любопытный способ… твои умения могли бы нам пригодится» - сказал ему Дуду и добавил, что им очень нужен будет в будущем кто-то кто может взламывать сложные замки на сундуках. Ловкач сперва колебался, чуя неладное, а когда понял, что дело пахнет деньгами – согласился.
Лютик в это время, решил подкатить к очередной девице, на этот раз его внимание было обращено к студентке факультета естественной истории по имени Изабелла, а точнее говоря - ботаничке. Бард толи совсем сдуру, толи по незнанию, внезапно для себя решил, что она может знать что-то об обычаях троллей.
Читатель, верно сейчас будет стараться представить картину: в которой хрупкая девушка-аспирантка будет с учёным видом излагать факты о чудище, про которое в стенах Оксенфуртской академии если и упоминали, то с глубокой иронией. Достаточно вспомнить случай с троллем, засевшим на островке неподалёку от Оксенфурта, который добровольно записался в полк Реданцев и принялся охранять заставу расположенную недалеко от города, а вместо этого превратил её в своё логово, разобрав все рыбацкие лодки на дрова для забора, а своих же сотоварищей – погибших в бою с Нильфами решил пустить на обед, аргументируя тем, что Радовид – не присылал пайков уже с неделю. На самом деле, когда Лютик заглянул к студентке в академию – та даже понятия не имела ничего о троллях, лишь мимо проходивший учёный выразился о них как о безумных существах, не способных разумно мыслить, к тому же весьма склонных к разрушению сподручных предметов.
Впрочем, как оказалось – такого описания Лютику вполне хватало и поняв, что с троллем у них не должно быть особых проблем.