Чёрная кошка в Divinity: Original Sin 2

25.09.2017 15:47

Для многих игроков остаётся загадкой квест, который связан с чёрной кошкой (или чёрным котом) в Divinity: Original Sin 2. Разберёмся, как действовать с этим питомцем.

Другие гайды по игре


Встреча

После того, как вы окажитесь на острове в начале игры, к вам подойдет кошка (или кот?) и начнёт сопровождать вас достаточно долгое время. Много пообщаться с ней у вас не выйдет, даже если у вас есть навык "Друг Животных". Так как же действовать и зачем этот зверь увязался за вами?


Какая награда ждёт вас

На самом деле, это довольно продолжительный квест. Вам предстоит проводить кошку в Безлюдные Топи. В качестве награды вы получите умение призывать зверька прямо в бою и без траты сил источника. Кошка способна высоко и далеко прыгать, а после меняться местами с хозяином (очки действия не расходуются). Эта способность даст вам большое преимущество. Например, вы можете послать кошку к вражескому магу, а после поменять её местами с вашим героем. Кроме этого, она будет помогать вам в битвах.


Спасение чёрной кошки / кота

Чтобы выполнить квест и довести кошку (кота) до нужного места, нужно быть очень аккуратным, так как питомец будет частенько пропадать или умирать. Для успешного прохождения задания, придерживайтесь следующих правил:

  • Кошку привяжут к одному из героев вашей группы. Если отделить его от всей группы, то кошка останется с ним. Это поможет оградить животное от врагов.
  • Держите персонажа с кошкой подальше от стражников, они могут выстрелить в неё ради забавы.
  • Чёрная кошка не участвует в битвах и не зависит от ходов.
  • Часто после боя вы можете не обнаружить питомца. Как правило, во время битвы зверь прячется в укромном месте в нескольких метрах от сражения, а после возвращается к персонажу, но может случиться и так, что она пропадёт. Если такое произошло, после боя оставьте лут (вернётесь позднее) и идите к тому месту, куда убежала кошка. Она появится возле вас, как только вы покинете текущую локацию. Поговорите с животным, чтобы вернуть его в свою группу.
  • На вашей карте кошка помечена жёлтой точкой — следите за ней.
  • Если питомец попал в огонь или яд не забудьте его подлечить.
  • Забудьте о телепортационных алтарях, кошка останется вас ждать и может пропасть через некоторое время.
  • Если решите отправиться на арену, чтобы снять ошейник, то, опять же, только пешком.

Что же это за зверь?

В момент расставания кошка сама всё вам расскажет: откуда она, кем является и что делает в крепости.

 

2024 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта | Написать письмо