Квест 'Ошибки прошлого' в Divinity: Original Sin 2
Прохождение
На поиски пробуждённого отправляемся в тюрьму магистров, а именно в её заблокированную часть (через канализацию).
Продвигайтесь дальше, пока не увидите клетку. Используйте телепортацию, чтобы проникнуть через решётку. В клетке будет заточён мальчик, поговорите с ним.
Воспользовавшись спиритизмом, вы обнаружите в странном кругу духов искателей. Они гасят пламя в специальных чашах, чтобы удержать мальчика в клетке. Если решите освободить мальчика, то вас ожидает трудное сражение.
Итак, чтобы открыть клетку и освободить мальчика, вам нужно разом зажечь пламя во всех чашах. Сделать это можно с помощью мощного заклинания огня. Например, Огненный Шар будет как раз. Если вы будете пытаться поджигать пламя в каждой чаше отдельно, то духи будут его тушить.
Карон
Когда огонь заполыхает во всех чашах, клетка откроется, а мальчик превратится в Карона - великого мага Истока. Немного поговорив, Карон атакует вас вместе с призванными миньонами.
Маг может воскрешать мёртвых миньонов и вытягивать Исток. За убийство миньонов вы не получите и капли опыта, а смерть Карона принесёт 188,65 тыс. опыта. Помимо этого, за прохождение самого квеста "Ошибки Прошлого" вы получите ещё 96,95 тыс опыта. После победы используйте спиритизм и поговорите с духом убитого.
Побег
Если вы решите выйти из битвы и покинуть место не убив Карона, то он сможет удрать. Вы можете также его призвать при помощи чаш и сразиться позднее. В этом случае битва будет даже проще, так как маг будет без миньонов, а опыт вы получите аналогичный.
В месте заключения Карона существует заколоченная дверь. Разрушьте доски, поднимитесь по лестнице, и вы окажитесь в тюрьме магистров. Осталось лишь разрушить проход.
Варианты завершения задания
- Карон убит.
- Мы не вникали в это дело.
- Мы ушли, оставив Карона сеять смерть.