Прохождение игры Sherlock Holmes: Crimes & Punishments. Часть 1.
Глава 1. Судьба Чёрного Питера
Бейкер-стрит
Доктор Ватсон находится в своей комнате и занят прочтением книг, но вдруг его идиллию нарушают звуки выстрелов, доносящиеся из гостиной. Испугавшись, он вбегает в гостиную и перед ним разворачивается следующая картина: Шерлок Холмс завязал глаза и пытается из своего револьвера расстрелять коллекцию ваз. Чтобы немного успокоится, отправляемся посидеть на диван – нажав на него курсором. Шерлок Холмс предлагаем выпить чаю, Ватсон соглашается. Проходим к столу, активировав его курсором. К чаепитию подоспевает и инспектор Лестрейд, который приносит печальные новости – убит Питер Кери, бывалый моряк, которого многие знали под прозвищем «Черный Питер».
Шерлок решает взяться за работу. Переходим в «Журнал расследований», где по очереди изучаем вкладки «Карта», «Улики» и «Задания». Отправляемся в свою комнату, чтобы захватить из шкафа костюм. Открываем карту, находим «Вудманс-Ли» и активируем с помощью курсора.
Видео прохождение игры Шерлок Холмс: Преступление и Наказание
Вудманс-Ли
Прибыв на место, знакомимся с вдовой убитого, внимательно изучаем ее, присматриваемся к медальону на ее шее, книгам на столе. Расспрашиваем ее о произошедшем, не заметила ли она чего-нибудь подозрительного. Как только вдова даст ответ на последний вопрос, появиться кнопка, которую нужно быстро нажать и выбрать реплику «Паломничество». Отправляемся в сад, где спрашиваем у жены убитого о наличии в их доме садовника. Отправляемся в хижину, где произошло убийство. Подойдя к двери, инспектор Лестрейд замечает следы ее взлома - множество царапин на замке. Кликаем на них, дверь открывается и мы внутри.
Прохождение игры Sherlock Holmes: Crimes & Punishments подскажет Вам, что в хижине находится тело убитого, осматриваем его, рану на груди, обращаем внимание на гарпун, которое, вероятно, является орудием убийства. Подходим к столу и внимательно осматриваем лежащие на нем предметы. Берем табачный кисет, вертим его в руках, открываем, вдыхаем запах табака. Принимаемся за судовые журналы. В углу находим сундук, в котором оказываются ботинки Питера. Изучив все предметы в хижине, делаем дедуктивный анализ, для этого нажимаем на соответствующий значок, который мигает в правом углу, открываем записную книжку и выбираем «Попытка взлома». Нажимаем на элемент с восклицательным знаком.
Выходим с хижины, беседуем с Лестрейдом. Подходим к полицейским и рядом с тачкой на которой лежат тыквы в режиме концентрации замечаем следы на земле. Внимательно их изучаем.
Купить ноутбук в Донецке для гейминга, работы и учебы: на что смотреть
Интернет казино Аврора: как получать бонусы и играть на деньги?
Сколько места занимает электрощит умного дома?
Индивидуальный тренер по единоборствам: путь к мастерству
Как выбрать надежное официальные казино pickup-casino.pro на Андроид для игры на деньги.