Гайд по прохождению игры Silent Hill: Alchemilla - Часть 1

29.01.2015 10:34

Сама по себе игра Silent Hill, при всей своей необычности, популярности и даже культовости, вызывала на себя немало критических стрел, связанных с некоторой нерасторопностью разработчиков. Казалось бы, такой популярный продукт нужно раскручивать, ковать железо, так сказать, не отходя от кассы! Но в случае с Silent Hill этот непреложный закон маркетинга почему-то не срабатывал. Невнятные "косметические дополнения" и принцип "тише едешь - дальше будешь" в какой-то степени роднили эту игру с незабвенной Half Life. Тем более символичной стала идея объединения двух культовых "неторопливых" игр в единый проект, вышедший в январе 2015 года. Что характерно: мод Silent Hill: Alchemilla, который так и называется - "Half Life 2" - каким-то непостижимым образом объединил достаточно хаотичную и непредсказуемую атмосферу одной игры с четко продуманным сценарием и безупречной логикой другой! Впрочем, к черту лирику!

Silent Hill: Alchemilla. Начало


Первая локация, представляет собой грязную комнату (выпоненную вполне в духе Silent Hill), где даже самому "тугому" игроку нужно проявить максимум умственных способностей, чтобы не найти ключ от двери, ведущей на веранду. Все, что требуется от игрока - вдохнуть воздуха поглубже и не обращать никакого внимания на завывающую сигнализацию. Ваша цель - добраться до приемного покоя, где на столе будет лежать записка. Информация, подчерпнутая из этого клочка бумаги, будет иметь минимальную ценность, но зато, продвигаясь дальше, по правую руку от себя, на полке, вы обнаружите очень важную вещь - фонарик. Его просто необходимо присвоить, поскольку, в лучших традициях Half Life, он не раз поможет в самых безнадежных ситуациях! Одна из дверей (а точнее - единственная), ведущая в левое крыло, позволит персонажу попасть на первый чекпоинт. Первый шаг сделан!

Прохождение Silent Hill: Alchemilla. Шаг второй


Следующий этап требует от геймера большей сообразительности, чем запустить игру и пройти первую локацию. Цель нашей перебежки - заброшенная кухня. Антисанитария, царящая в этом помещении, уже не позволяет готовить здесь пищу, но и стремительно покидать бывший гастрономический рай не стоит! Здесь геймера ожидает первая головоломка. И заключается она не в находке гаечного ключа - с этим сможет справиться даже младенец - а с применением этого благородного инструмента. Дело в том, что если вернуться на чек-поинт с блестящим хромированным разводным ключом, можно очень продуктивно поработать с одним из ящиков на столе! Попробуйте, а что получится в итоге - мы расскажем во второй части нашей статьи!

Процесс игры становится все более увлекательным, не так ли?

Видео игры Сайлент Хилл - alchemilla


 

2024 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта.