Прохождение игры Anna's Quest
В далеких-далеких землях проживают призраки, колдуньи, нежить, тролли и маленькая девочка Анна вместе со своим дедушкой. И жили бы они долго и счастливо, но однажды болезнь подкашивает деда. Как и в любой сказке, нужное лекарство находится за тридевять земель, но Анна – храбрая девочка, поэтому она отправляется в путь.
Выбравшись из родного леса, героиня понимает, что мир за его пределами значительно опаснее. Девочку для своих опытов похищает колдунья, но плюшевый мишка Тед помогает ей сбежать и они вместе отправляются на поиски лекарства.
Вот тут-то и начинается прохождение игры Anna's Quest, состоящее из нескольких увлекательных глав… Впрочем, вместо того, чтобы читать, вы можете изучить прохождение посредством просмотра видео.
Ну а мы продолжаем, точнее – начинаем!
Прохождение первой главы игры Anna's Quest
- Ответить на вопросы ведьмы.
- Отправиться к машине и приобрести способность телекинеза.
- Ещё раз ответить на вопросы и взять на столе ложку.
- Использовать новую способность на столовой ложке.
- Поговорить с плюшевым Тедом и узнать, что он на самом деле заколдованный мальчик.
- Внимательно осмотреть машину для телекинеза.
- Подойти к столу и взять оттуда ножницы вместе с красками, фломастером и синим мячиком.
- Воспользоваться ножницами.
- Достать синие камни ложкой из машины.
- Открыть инвентарь и выполнить следующие действия:
- Разрезать мячик.
- Телекинезом выпрямить рог.
- Вставить полученную спираль и камни в мячик.
- После этого требуется подойти к машине-шлему и проапгрейдить телекинез.
- Использовать улучшенную способность на камере слежения и открыть дверь.
- Можно выходить.
Побег в игре Anna's Quest
- В новой комнате нужно взять с кресла линзу для камеры, а в холле – волшебную шляпу.
- На первом этаже открыть ящики стола и оттуда позаимствовать шарик, ключ и нитку.
- Отодвинуть ковер и забрать плесень.
- Пойти в холл и поговорить там с приведением.
- Подняться наверх и дать крысе плесень – она откажется. Применить краски на плесень и снова дать ее мышке.
- Взять с пола ключи и открыть ими картину.
- В новой комнате использовать ключ в форме сердца на коробке, из которой далее нужно достать диктофон.
- Использовать телекинез на динамике.
- Выпавшую вещь применить на диктофоне.
- Использовать на сейфе диктофон.
- Отрезать часть занавески, взять подушку, а также набивку единорога.
- Набивку применить на подушке.
- Затем на нее же использовать отрезанную ткань.
- Отдать получившийся предмет котенку и забрать ошейник.
- Обчистить сейф и отправиться в подвал.
На этом прохождение игры Anna's Quest не заканчивается… Вас ждем самое интересное!
Подвал
- Использовать телекинез на водосток и осмотреть появившийся проход.
- Применить способность на руке с платком в определенной последовательности:
- Большой палец.
- Второй.
- Мизинец.
- Обвязать ложку ниткой и подобрать ею упавший платок.
- На одном столе взять кольцо, а на другом – пробку.
- В шкафу прочитать книги и взять одну с названием Partytricks.
- Подняться на верхний этаж.
- Посмотреть в окно на крышу.
- Применить телекинез на потолке, появится дыра.
- Спуститься в прихожую и поговорить с приведение.
- Дать ему кольцо – фантом исчезнет.
- В спальне платок положить на кровать и вздремнуть на нем.
- Появившийся из платка призрак переходит в холл.
- Спуститься в подвал.
- Применить шляпу волшебника на книге фокусов – появится связка платков.
- На новом предмете применить шарик.
- Полученную веревочную лестницу бросить на дырку в потолке и подняться на чердак.
Чердак
- Направить линзу на луну, а амулет на саму линзу.
- Рядом с драконом снять зеркало, открыть клетку и забрать дракончика.
- Дать ему карандаш.
- Осмотреть трещину на трубе и применить телекинез.
- Подняться на крышу и повесить зеркало на трубу.
- Из трещины забрать перо.
- Спуститься в холл и осмотреть раковину.
- В прихожей взять трубу со стены.
- Заткнуть водосток пробкой.
- В холле открыть кран и взять волос ведьмы.
- Спуститься в подвал и бросить в котел волосок и перо ворона.
- Вскипятить воду дракончиком и забрать заряженный амулет.
- Отправиться в комнату с колдуньей.
- Когда ведьма начнет колдовать – применить телекинез на волшебную палочку.
- Сбежать от злой волшебницы.
На сим все! Вот такое вот забавное насчитывает в своих закромах прохождение игра Anna's Quest.
Индивидуальный тренер по единоборствам: путь к мастерству
Как выбрать надежное официальные казино pickup-casino.pro на Андроид для игры на деньги.
AMD EPYC: новые возможности для серверов
Скрытые стратегии оптимизации для Google
Как выбрать видеокарту для игр в интернет-магазине – советы и рекомендации