Секреты игры Ведьмак 3: Дикая Охота.

13.08.2016 10:28

Начну с самого трогательного на мой взгляд момента, который многие наверняка пропускали чересчур торопясь в Каэр-Морхен на Битву с Дикой Охотой и теряя дальнейшую возможность получить этот подарок. Речь идёт о рисунке девочки Милки из деревни Доброво - которую спас ведьмак Геральт проходя квест "Игры Кошек и Волков". В независимости от того, как вы разрулили ситуация с Гаэтаном - ведьмак, как вы помните, отвёл девчушку в более безопасную для неё деревню Рудник, к тётушке. А напоследок дал ей обещание её навестить.



Так вот, если спустя несколько дней (можете помедитировать конечно, но в идеале достаточно просто отправится выполнять др. квесты) наведаться в Деревню Рудник - то возле указателя объявится эта самая девочка. Причём на радаре будет гореть восклицательный знак, а сама она будет зазывать ведьмака, говоря о том, что у неё есть для него подарок.



Ведьмак будет рад принять подарок от девочки, и она, спустя некоторое время, покажет ему свой рисунок на котором изображена она и Геральт, взявшиеся за руку. Причём мотивация девочки была предельно ясной: Ты мне помог, значит должен получит взамен что-то на память. Также можно узнать что у Милки была мать, которая и воспитала её подобным образом. К сожалению, матушка скорее всего также трагически скончалась в той самой деревушке, в которой Гаэтан устроил резню. Так что, во второй раз при встрече с девочкой, лично я нисколько не пожалел о недавно свершившимся над ним правосудием. Впрочем, как поступать - решать только вам. Подарок от девочки вы получите в любом случае. Главное не забудьте зажать кнопочку print-screen, чтобы запечатлеть этот момент на память. Т.к. рисунок почему то нельзя просмотреть из инвентаря (Как например рисунки Сары в доме с приведениями в Новиграде). И он почему-то валяется среди хлама хотя должен относится к запискам. Это не все секреты игры Ведьмак 3, дальше - интересней.



В Белом Саду, во время прохождения квеста "Пропавший без вести", у вас будет возможность изучить поле битвы между Нильфгаардцами и Темерцами. Так вот, недалеко от этого самого поля, возле развилки ведущей в Деревню, а точнее в кустах за указателем (некоторые также пишут, что можно отыскать возле дуба, где делали привал Геральт и Весемир) у вас будет возможность найти одну очень редкую вещицу - хрустальный клюв того самого ворона Йеннифэр, которого мы видели в видео-прологе. Этот артефакт, хоть и не открывает дополнительных заданий с чародейкой (как в случае со статуэтками для Трисс), всё же добавляет новую реплику в диалоге с обворожительной волшебницей. Если вы отнесёте ей потерянный клюв - то она вас поблагодарит за хлопоты, правда на вопрос Геральта - что эта за вещь такая? - ответит весьма скупо, намекнув, что это некоторого рода "оружие", которое помогает ей в странствиях и оберегает её, причём пользоваться им могут только чародеи.



Ещё один секрет в Ведьмак 3. Проходя квест "Поэт в Опале" - Геральту и Золтану (вместе с Присциллой) выпадет честь выручить своего старого приятеля Лютика из беды, а точнее из тюремного заключения. Поскольку один из охотников избежит из засады с упавшим на дорогу деревом. То Геральту позднее придется его догнать, т.к. он ускакал на лошади не с пустыми руками - а с самим мастером Лютиком! Если внимательно изучать дорогу, по которой охотник вёз барда, то сразу следом за утопцами - выскочившими на ведьмака из болотца, можно обнаружить перстень, принадлежащий барду, а позднее, уже по завершению квеста Поэт в Опале и после освобождения Лютика из лап похитителя - благодарные низушки (чью хату освободил от непрошеных гостей ведьмак) - подарят Геральту картину с Иерархом Хеммельфартом.



Оба этих артефакта и перстень и картину - можно будет позднее отдать Лютику в его кабарэ "Хамелеон". Наличие этих предметов в инвентаре также откроет новые диалоговые реплики в разговоре с менестрелем. А сам портрет Иерарха позднее - будет висеть над дверью в его кабарэ.



 

2024 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта.