Прохождение квеста 'Гроши за старую веревку' в Kingdom Come: Deliverance
Квест "Гроши за старую веревку" - последний из линейки из трех, связанных с моим фаворитом в игре Kingdom Come: Deliverance - палачом Германом. Получить можно у трактирщика в Ратае спустя несколько дней после завершения квеста "Любовь зла".
Начало квеста
Поговорите с трактирщиком, спросив, что происходит в городе. Он подскажет, что палачу нужна помощь (если, конечно, вы захотите связываться с проклятым человеком). Поскольку был вечер, я застал Германа здесь же в трактире, в другое время суток, вероятно, он будет у себя дома. Герман пожалуется на жизнь. Оказывается, недавно изловили трех преступников, долгое время наводивших страх на всю округу, из их казни планируют сделать грандиозное зрелище. И все бы ничего, вот только казнь доверили не ему. Вместо него зачем-то пригласили знаменитого палача из Кутна-Горы, которому и достанутся все почести и жалование. Германа такой вариант ничуть не устраивает. Мы можем исправить несправедливость, устроив саботаж и заставив пафосного экзекутора опозориться перед всем честным народом.
Вина преступников
Проблема в том, что для этого нужно знать, как именно будут казнить каждого из приговоренных. Для этого потребуется узнать, кем они были и в чем состоят их преступления. Первое можно узнать у рихтаржа - тот не заметит в вашем интересе ничего подозрительного и подробно расскажет вам, кто из преступников в чем виноват и кем является:
- Петр из Дубы - разбойничающий дворянин, грабивший на дорогах торговцев и вырезавший в итоге целый караван.
- Иржи Бел - обычный бандит, действующий, однако, с особой жестокостью, и вырезающий целые деревни, чтобы не оставлять свидетелей.
- Геральд Мороз - местный маньяк и садист, убивавший забавы ради, не делая разбора между стариками, женщинами и детьми.
Для того, чтобы узнать, какие казни назначались за подобные преступления, вам нужно будет свериться с книгой "черная хроника", куда и занесены случаи такого рода. А книгу эту держит под замком писарь. Соврите ему, что вас прислал рихтарж или воспользуйтесь обаянием. Если дипломатия не сработала - можете просто выкрасть у него ключ, что несложно, поскольку писарь все время спит. В конце-концов, можно без свидетелей оглушить его и отобрать все что вы хотите.
ВНИМАНИЕ! Для того, чтобы получить нужную вам информацию, вы должны обладать навыком чтения, желательно перед этим пройти квест "Простых путей в учебе не существует".
Казнь приговоренных
Итак, попав в запретную комнату тем или иным способом, лезем в тайную книгу и почерпываем необходимые знания, после чего по маркеру возвращаемся к Герману. В диалоге с ним выбираем варианты ответов:
- Петр был благородных кровей, так что и казнь ему полагается достойная. Ему отрубят голову мечом. Проблема в том, что каждый палач имеет свой собственный меч, который знает как свои пять пальцев, поэтому подменить его не получится. Зато получится выкрасть, затупить и вернуть на место - искусный палач должен отрубить голову с одного удара, и, если меч окажется не наточен, будет большой конфуз.
- Иржи - простой бандит, а простым бандитам дорога на виселицу. Предложим вариант с обрывом веревки и ее подменой - Герман отдаст вам свою старую веревку, которая уже прогнила, а по виду так не скажешь.
- За преступления, подобные злодеяниям Геральда, вначале следуют длительные пытки, а уж только потом смерть. Суть в том, чтобы жертва перед смертью помучилась как можно дольше, и профессионал знает, как это устроить. Но если мы намажем пыточные щипцы ядом, то приговоренный склеит ласты буквально в самом начале пыток, публика будет в негодовании, а палач - опозорен.
Разработав блестящий план, узнаем от Германа, где именно остановился на постой его конкурент и крадемся туда под покровом ночи. У вас в инвентаре при этом должно находиться зелье "отрава" или "яд", которые можно купить у любой знахарки (но не у аптекаря), либо же сварить самостоятельно.
ВНИМАНИЕ! Для успешного выполнения миссии нужно иметь хоть сколько-то развитую скрытность. Если вы не качали скрытность, вполне можно воспользоваться зельем "кошачьи лапки". Заранее позаботьтесь о том, чтобы у вас при себе было все необходимое, в том числе - комплект одежды темного цвета и, желательно "бесшумные туфли", которые снижают вероятность того, что вас услышат. Территория, на которой пребывает палач Гинек является вражеской - то есть, находиться на ней вам ни в коем случае нельзя. В случае, если вас заметят - почти сразу же атакуют (на меня, правда, нападали, не доставая оружия). В случае, если вас раскрыли, вы можете убежать и вернуться позже, когда все успокоится. Но ни в коем случае не давайте никому увидеть, как вы саботируете инструменты и не убивайте никого - в этом случае квест сразу же будет провален.
Саботирование инструментов
Итак - щипцы для пыток лежат слева у входа на территорию сзади на фургоне рядом с большим сундуком. При наведении на них появится действие "саботировать". Выберите припасенную заранее отраву или яд.
Веревка находится в амбаре на втором этаже, прямо рядом с лестницей. В темноте увидеть ее довольно сложно, но осмотритесь - появится действие в углу экрана.
Самое сложное - это достать меч. Возле фургона стоит большой сундук с очень сложным замком - он вам НЕ НУЖЕН. Искомый сундук стоит в палатке, в которой спит палач. Самым простым решением будет оглушить его во сне, забрать ключ, открыть сундук и бежать в Ратае к точильному камню. Для верности лучше будет затупить меч до отметки 0. Возвращать меч на место имеет смысл так же, как и взяли - оглушив Гинека во сне, иначе он может услышать, как вы возитесь с сундуком. Выполнив все вышеследующее, можно возвращаться к Герману и сообщать ему об успехе операции. Тот назначит время казни на 14:00 следующего дня. Если хотите, можете прийти в это время на висельный холм и посмотреть занятный ролик.
Видео