Система навыков в Far Cry 5: важные и бесполезные умения в игре

30.05.2018 18:30

В отличии от предыдущих частей игры в Far Cry 5 система навыков больше не требует от нас набора опыта и увеличения уровней. Получить заветные очки можно проходя испытания и исследуя нычки выживальщиков, разбросанные по всему округу. Также их можно получить в онлайн режиме Arcade. Всего в игре представлено 50 навыков, которые разбиты на 5 категорий.



Категории навыков

1. Спец по выживанию

Здесь собраны умения, которые могут здорово упростить игроку жизнь. Одни увеличивают здоровье, другие открывают дополнительные возможности в магазине. Для изучения всех умений потребуется 60 очков навыков, далее ОН.

2. Отступник

Навыки этой категории дают возможность использовать парашют, костюм-крыло, а также ускоряют перезарядку оружия и огневую мощь. Для изучения всех умений потребуется 61 ОН.

3. Ассасин

Если вы любитель скрытных проникновений в стан врага и бесшумных убийств, эта категория придется вам по вкусу. Для изучения полного списка потребуется 52 ОН.



4. Выживальщик

В предыдущих частях игры для увеличения переносимого оружия и сумок для боеприпасов приходилось собирать шкуры и заниматься изготовлением, здесь же это отдельная категория навыков. Накопили нужное количество очков — увеличили количество патронов для винтовки или открыли возможность носить дополнительное оружие, и так далее. Для изучения всех умений потребуется 77 ОН.

5. Лидер

Самый скучный набор умений, если их так можно вообще назвать. 9 из 10 представленных навыков выполняют только одну функцию — уменьшают время восстановления уникальных наемников после смерти. Десятый навык разблокирует дополнительное место в команде и позволяет брать с собой сразу 2 наемников. Для изучения всех потребуется 42 ОН.

Для изучения всех 50 доступных навыков потребуется 292 очка навыков, накопить которые довольно непростая задача, но вовсе не обязательная.



Подробнее о навыках в Far Cry 5

Во время прохождения игры большинство умений вообще могут не пригодиться, просто добавляют фанатам игровое время и кучку побочных заданий. Поэтому, рассматривая перечень из 50-ти навыков подробно, неформально их можно разделить на 3 категории: необходимые, неважные и бесполезные.


Необходимые навыки

Те, без которых невозможно выполнить некоторые задания, а также те, которые значительно упростят игру и откроют новые возможности.

1. Король рыбалки — навык будет полезен, если вы решите заработать, занимаясь рыбалкой. Учитывая, что рыбалка довольно скучное, времязатратное и малоприбыльное занятие, я бы отнес этот навык к бесполезным, но в игре есть задание связанное с рыбалкой, если хотите его выполнить, придется выучить.



2. Черный рынок — навык, который пригодится на более поздних этапах игры, когда накопится приличная сумма денег. Изучив его, мы получим доступ ко всей взрывчатке и особым боеприпасам. Больше не придется собирать барахло для изготовления динамита и коктейлей Молотова, а особые боеприпасы добавят огня игровому процессу в прямом и переносном смысле.

3. Добытчик — этот навык рекомендую изучить одним из первых, так как благодаря ему игрок гораздо быстрее сможет заработать хорошие деньги.

4. Увеличение здоровья 1 — название говорит само за себя, берем при первой же возможности.

5. Увеличение здоровья 2 — тоже самое.

6. Увеличение здоровья 3 — аналогично двум предыдущим, берем.

7. Парашют — честно сказать, навык бесполезный, но без его изучения невозможно разблокировать следующий.

8. Костюм-крыло — как и парашют, скорее бесполезный, но без него игрок не выполнит особые (и нужные) трюки Клатча Никсона.



9. Кошка — позволяет забираться на высокие горы напрямую в местах, где есть такая возможность, а также попасть в некоторые тайники.

10. Умелые руки — относительно недорогой и полезный в начале игры навык, поэтому можно изучить одним из первых. На поздних стадиях толку от него почти не будет.

11. Эксперт: убийства – довольно дорогой, но полезный навык, особенно если вы предпочитаете прохождение в режиме «стелс»

12. Походный рюкзак — чем больше рюкзак, тем реже придется бегать до торговцев, все просто. К тому же бонус в виде 5 аптечек будет крайне полезным на долгих заданиях.

13. Сумка с метательным оружием — навык очень дорогой, но однозначно полезный. Больше гранат богу гранат! Для бесшумного прохождения – дополнительные ножи, а для любителей охоты — запас приманок.



14. Дополнительная кобура — этот навык рекомендуется брать, как только появится возможность. Во-первых, бегать с одним пистолетом и винтовкой быстро надоест. Во-вторых, дополнительное оружие может быть на любой вкус – от снайперской винтовки до пулеметов и гранатометов.

15. Коллекционер оружия — ещё один слот под оружие, брать не раздумывая.

16. «Чем больше нас, тем меньше их». Лидерство — единственный навык из категории «Лидер» который стоит брать однозначно.



Неважные навыки

Навыки без которых можно обойтись, но их наличие даст игроку некоторые дополнительные преимущества.

17. Человек-амфибия — это умение можно отнести к бесполезным, но в игре встречаются ситуации, когда оно может пригодится.

18. Горелка — ситуации, когда реально нужно починить транспорт, возникают в игре крайне редко, а вскрывать сейфы не такое уж и прибыльное занятие. Так что вполне можно обойтись без горелки.

19. Король джунглей — на первый взгляд навык довольно полезный, но на практике хищные животные нападают редко, а для комфортной охоты достаточно приобрести снайперскую винтовку.

20. Увеличение здоровья 4 — казалось бы, 3 раза этот навык был полезен, что теперь не так? Все просто – для того, чтобы разблокировать четвертую ячейку здоровья, нужно убить двух вестников Иосифа, проще говоря, «боссов». Но по мере их уничтожения враги не становятся умнее или сильнее, и какой-то острой необходимости становится «живой крепостью» нет.



21. Гроза транспорта — стоит довольно дорого, а для уничтожения техники отлично подойдет гранатомет или любая взрывчатка.

22. Эксперт по оружию — навык скорее на любителя, мне лично он не пригодился.

23. Эксперт: тяжелое оружие — аналогично, кому-то пригодится, а кто-то вполне обойдется без пулеметов, гранатометов и огнеметов.

24. Автомеханик — благодаря этому навыку не придется использовать горелку для починки транспорта, что говорит само за себя.

25. Эксперт: винтовки — как и любой другой навык из этой категории, изучаем по желанию.

26. Тихий бег — для любителя «стелса» может и подойдет, но по мне – выброшенные на ветер 4 очка.

27. Первобытные инстинкты — для любителей луков и рогаток вполне может пригодиться.

28. Эксперт: ближний бой — тоже самое, может быть полезен лишь для любителей помахать лопатой или пострелять из пистолета.

29. Сумка с боеприпасами (ближний бой) — по аналогии с навыками «Эксперт» изучаем по желанию.

30. Сумка с боеприпасами (ПП и дробовик) — для любителей пистолетов-пулеметов и дробовиков.

31. Колчан — та же сумка с боеприпасами, только со стрелами.

32. Сумка с боеприпасами (Винтовка) — наверное самый полезный вариант из всех «неважных». Увеличивает запас патронов не только для штурмовых винтовок с автоматами, но и для снайперских винтовок тоже.

33. Подсумок (особые боеприпасы) — бронебойные и зажигательные патроны подойдут скорее для разнообразия, особой необходимости в них нет.

34. Сумка с тяжелыми боеприпасами — пригодится, если вы не представляете себе, как можно ходить с автоматом или дробовиком, когда есть гранатомет и огнемет.

Несколько следующих навыков касаются наемных бойцов.

35. Бумер — навык который сокращает время восстановления после смерти для уникального компаньона – пса Бумера.



Далее идут абсолютно такие же навыки для каждого из доступных напарников:

36. Акула.

37. Персик.

38. Джесс.

39. Грейс.

40. Херк.

41. Ник Рай.

42. Аделаида.

43. Чизбургер.


Бесполезные навыки

Навыки, наличие или отсутствие которых вообще никак не отразится на прохождении игры.

44. Десантирование — самый дорогой и, наверное, самый бесполезный из всех доступных в игре навыков. На карте огромное количество точек быстрого перехода, куча магазинов, автомобилей и вертолетов. Смысла в этом навыке я просто не вижу.



45. Диверсант — дорого и глупо. Использовать этот навык для незаметного убийства на аванпостах вряд ли получится, а где он может пригодится ещё – я не знаю.

46. Мина-ловушка – по-моему, этот навык при прохождении кампании использовать просто невозможно. Вероятно, будет полезен в режиме Arcade.

47. Мастер-взрывотехник — мог бы пригодиться в начале игры, но стоит довольно дорого. Куда выгоднее изучить «Черный рынок» и покупать взрывчатку в магазинах. К слову, стоит она недорого.

48. Слесарь — как я уже говорил, открывать сейфы – занятие не из самых прибыльных и интересных. Что же касается дверей, большинство из них, к огромному разочарованию, даже с этим навыком невозможно открыть без ключа.

49. Вернуть отправителю — возможно будет полезен в режиме Arcade. А в самой кампании сектанты довольно неохотно используют гранаты и другую взрывчатку. Так что необходимости в этом навыке нет.

50. Дух — при падении с большой высоты не спасет, а с маленькой спокойно обойдемся, здоровье в игре восстанавливается очень быстро без всяких аптечек. Что же касается шума, нашей «встроенной» незаметности вполне хватает, чтобы на «стелсе» зачищать аванпосты и проходить сюжетные задания.


 

2024 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта | Написать письмо