Обзор игры Clicker Heroes
Основная суть кликер-игр
И так, вы заходите на сайт (чаще всего это браузерные игры, так как не сильно они требовательные) и видите перед собой довольно таки симпатичного монстрика, его полоску жизней и слева от вас находится так называемый "герой", который имеет свою цену. Вы понятия не имеете что делать? Так вот, кликните раз 10 по монстру и он умрет. Вот именно, вам нужно кликать его и тем самым убивать монстра. Он не способен защищаться, он способен быть только толстым и надоедать вам своей неубиваемостью. С него падают деньги, появляется еще монстр и так далее. После убийства 10 монстров вы переходите в следующую зону, где монстры еще сильнее и так до бесконечности. Но есть загвоздка. Каждые 5 зон появляется босс, которого нужно убить за определенное время. Если вы не справляетесь, то вас кидают обратно на предыдущую зону. На деньги вы качаете героев, которые дают вам УВС (урон в секунду) или же урон от вашего клика.
Я дал вам краткий обзор на Clicker Heroes, но по сути на этом строятся все игры жанра кликеры. Конечно, некоторые добавляют урон мобам и вам приходится следить за своей живучестью. Еще могут различные подставы, ежедневные бонусы или еще что-нибудь, но в целом игры не меняются. Вам нужно доходить до потолка, получать души (или еще что-нибудь), вы начинаете игру с начала, но с душами, которые дают вам не хилый прирост к вашим героям. Но чем именно эта игра для меня стала особенной от остальных? Для этого у меня есть несколько причин.
Донат
Во-первых, донат магазин. После одного из обновлений игрокам дана возможность покупать за полу-игровую валюту автокликеры (еще их называются автонажатия). То бишь прикупив 4 и более автонажатий вам не надо самому улучшать героев, не надо кликать по мобам и набивать комбо, тем самым увеличивая свой урон. Такого прогресса нет ни в одной игре. Но это не реклама данат магазина, так как иногда появляется мешочек в игре, в на него нажимаете и вам дается 0-2 рубина. За эти рубины можно покупать автонажатия. К примеру, за день любой игрок может выбить около 50-90 рубинов. Автонажатие стоит 100 рубинов. Понимаете? Нет смысла вкладывать в эту игре, так как в процессе можно спокойно заработать столько рубинов, сколько тебе надо. Тем более игру можно спокойно взломать, если нужно будет я напишу и про это гайд.
Преодоление и Божественные души
Второй причиной лично для меня и для большинства моих друзей, которые играют в игру игре, было конечно же преодоление. Преодоления или что-то подобное нет ни в одной игре, а я переиграл в кучу кликеров. Если кратко говоря, то после 300 зоны вы можете сделать преодоление и получить Божественные души. Ими вы кормите Богов и становитесь во много раз сильнее и фармите куда эффективнее, но тут не без жертв. Вы теряете практически все, кроме этих божественных душ и по факту, вам нужно начать с самого начала игру, но уже с Божественными душами, но они того стоят. Что это дало игре? Разработчики настолько хорошо подошли к Богам, которых нужно кормить, что теперь нужно очень много думать куда и сколько вкладывать Божественных душ. Это сделало игру очень интересной. Так же до обновления, когда этих Богов еще не существовало максимально возможной зоной была 3700. Сейчас лимита нет. Я, к примеру, дошел до 10 000+ зоны. Другими словами, игра стала бесконечной, что не может не радовать. Она стала интересней, что не может не радовать. Над ней нужно подумать, что так же не может не радовать. Из обычной браузерной игры она превратилась в шахматы с хорошей графикой.
Кому может понравится игра?
В заключении хотел бы так же рассказать свои мысли, по поводу тех людей, которым она может понравиться. Clicker Heroes игра гринделка, в ней нужно что-то постоянно улучшать, постоянно убивать монстров, становиться сильней и нет никакого пвп. Так что можно сказать, что игра буквально создана для тех, кто любит серию игр Диабло и тому подобные вещи. Вы развиваетесь ради развития, другой цели в игре нет. Если вам нравятся подобные убивалки времени, то Clicker Heroes в вашем распоряжении.