Обзор игры Sid Meier's Civilization 6

16.06.2017 19:52

Серия игр Civilization вызывает теплые воспоминания не только у поколения современного, но и у тех, кто это поколение вырастил. Первой части уже 26 лет, но вот выходит шестая, и что вы думаете, любители стратегий все также с радостью встречают “свежачок”. Разработчикам удалось сохранить многолетний интерес к одной из наиболее известной стратегической игре.

Стоит обратить внимание на то, как полномасштабно поменялась Цивилизация. Концепция осталась прежней - строишь великую империю, воюешь с “миролюбивым Ганди” и другими, но, с учетом всех нововведений, знание механики прошлых частей не сильно поможет, и придется положиться на Помощника.



Теперь прилегающая к городу территория будет использоваться на все 200 %. Чтобы развить ваш мегаполис, разработчики придумали специальные районы, которые только усложнят жизнь вам и горожанам. Количество клеток ограничено, поэтому мудрый правитель подумает трижды, прежде чем возводить квартал. Всеми любимые чудеса света могут превратиться в обузу – застопорить развитие города на много ходов. Мало того, что расплачиваться придется, так еще им специальные условия подавай. Например, Великий Зимбабве, ведет себя по-женски – возвести его возможно только при наличии центра коммерции и пастбища рядом, а если нет такого, так значит другой построит, кому Зимбабве больше нужен.


Вода — наше всё

Появление уровня воды на клетках стала основополагающей в строительстве городов. Вода – это жизнь, а кто будет жить в городе без воды? Также никто не будет радоваться пребыванию в арктической зоне, ведь там нет пропитания. Поэтому пожалейте своих граждан – не селите их в вечной мерзлоте.


Военные действия

Военные действия могут отойти в игре на второй план. Война – дело затратное, следовательно, длительные “войнушки” оставят вас без копейки в кармане, а если поссорят с соседями, то пиши пропало. Войско по-прежнему может ютиться на одной клетке, но теперь можно объединять отряды, тем самым усиливая ударную мощность батальона.



Социальные институты

Социальные институты не поменяли своей сути. За очки культуры покупаешь бонусы, но и здесь небольшие изменения, появились карточки бонусов. Всего 10 схем управления, например, при фашизме можно держать две военных и одну экономическую, а при коммунизме 3 военные и 3 экономические. Вставить в эти слоты можно либо ускоренное обучение войск, либо ускоренное построение чудес света, так и кучу других бонусов.


Дипломатия

В дипломатии невозможно угнаться за условиями всех стран, даже если вы будете угождать всем лидерам, какому-то наглому японцу может не понравиться, что вы такой паинька, поэтому разнесите все к чертям, а уже потом думайте о дипломатии.


Итог

Шестая часть, при всей ее особенной механике игры, уступает пятой: при стольких возможностях действий, создается впечатление, что разработчики сами не знали, куда же столько функций и как с ними управиться. Неудобство или непривычность дизайна для кого-то может стать интересным нововведением, а для кого-то поводом закрыть игру и больше не включать. Конечно, новоиспеченная часть не так запала в душу как прошлые, но сказать, что это плохая игра нельзя – она просто не такая как все.

Другие материалы по Civilization 6: гайд по развитию, как основать религию.

 

2020 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта.