1 часть The Witcher 2: Assassins of Kings. Глава 1. Скверный приём. Только сюжет...
СКВЕРНЫЙ ПРИЁМ
Корабль прибывает во Флотзам. Роше решает оставить корабль недалеко от города, а сам, Геральт и Трисс сходят на разведку и выяснят какая тут обстановка. Следуя вдоль берега Вернон Роше, Геральт и Трисс мирно переговариваясь натыкаются на скоя'таэлей, во главе со старцем в молодом теле, Йорветом. Этот тип не упустит удобного случая укусить Dh'oine. А случай как раз и выдался, всего трое, почему бы не позабавиться.
Для пущей важности Йорвет, начнёт переговоры, которые сводятся только к обвинениям людей, которые в отличии от эльфов, так быстро размножаются. В общем грызуны нападут в любом случае. Трисс создаст магический купол, который будет защищать их от стрел, вот только такая магия забирает много сил... Геральт лучше управляется с мечом, поэтому Трисс поднимает Роше и взваливает себе на плечо. Ведьмак же отмахивается от назойливых мух которые прорываются под купол.
Так они с шутками, Роше, по поводу прекрасной попки Трис Меригольд, продвигаются к намеченной цели. Геральт успевает уложить с полдюжины белок, только шкурки не снимает. Когда приблизились к Флотзаму, там забили тревогу. Белки отступили. Вот они и добрались до городка. Их встречают местные жители от которых узнают, где можно перекусить, отдохнуть и увидеть представление.
ПО ВОЛЕ БОГОВ И ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДУРАКОВ
Входим во Флотзам. Перед нами любимое зрелище как местного населения, так и всех остальных поселений, а именно казнь. Среди кандидатов на отправку в мир иной, эльфийка - она же пособница местной шайки скоя'таэлей, какой-то ворюга, а вот следующие кандидаты нам хорошо знакомы. Это краснолюд Золтан, обвиняемый в том же, что и эльфийка и наш знаменитый зубоскал, поэт, бабник и пройдоха Лютик. (В общем самый тупой и никчемный персонаж во всей игре.) Которого я лично и не спасал бы даже, но сценарий обязывает. А поэтому встреваем в это дело.
Можно просто набить рожу одному из устроителей казни и палачу за одно. Тем более что это не представляет вообще никакой проблемы. Разработчики позаботились об этом. Даже шестилетний ребёнок сможет укантропупить этих лохов. Вся соль в QTE, вам и думать не надо как нужно атаковать, просто следим за экраном и нажимаем на соответствующую кнопку, значок которой зашмыргает на экране. Можно устроить резню посерьёзней. Это уж как решите.
В любом случае прибудет местный авторитет, Лоредо и начнутся переговоры с ним. Цацкаться с ним необязательно, в любом случае эта шушера отпустит наших друзей, а вот остальным , так не повезёт. (Я имею в виду ворюгу и эльфийку.) Лоредо приглашает ведьмака на переговоры в свою резиденцию и на этом конфликт исчерпан. Далее следуем в местную забегаловку отметить счастливое разрешение ситуации для Лютика и Золтана. В самый разгар чаепития в забегаловку вваливается вопящий тип, который пожалуй даже обмочился после того как на пристани появилось чудище.
КЕЙРАН
Естественно как добропорядочный ведьмак, борец с подобными тварями, Геральт спешит на пристань. На пристани кроме магички которая пытается приготовить жаркое из Кейрана, болтаются ещё пара тройка любознательных натуралистов. Огромные щупальца незамедлительно дают понять зевакам, на сколько это опасное занятие, изучение дикой природы, при этом поломав одному из зевак пару рёбер.
Магичке не удалось изжарить монстра, но все-таки тот отступил. Недовольные шоу, зеваки набросились на магичку с претензиями, что та позволила покалечить одного из любителей природы. Здесь мы можем разрулить ситуацию, убедить их, что их друг скорее жив чем мёртв, можно просто запугать или воспользоваться аксием. Наша задача избавиться от них. Как только мы сделаем это к нам подойдёт Людвиг Мерс, с предложением избавиться от этой зверюги непонятного происхождения. Которая давно сидит в печёнках у местных торгашей. О цене можно договориться с местными купцами, которые обитают в порту.
Подходит магичка. В отличии от непомнящего Геральта она его знает. Трисс Меригольд представляет магичку Геральту, как Шеалу де Тансервилль, мага из Ковира. При этом Трисс даёт понять, что она не в восторге от знакомства с Шеалой. А при следующем разговоре, прямо говорит, что Шеала, одна из самых могущественных чародеек и настолько же гнусная и подлая. Геральт и Шеала договариваются о создании совместного предприятия, по уничтожению Кейрана. Она советует разузнать побольше о монстре у Седрика, отошедшего от дел скоя'таэля. Теперь он всё больше, мастер по выпивке.
КЕЙРАН: ВОПРОС ЦЕНЫ
Следуем в район порта и находим купчишку, который уже заплатил Шеале за убийство монстра. Недвусмысленно намекаем ему, что нас теперь двое работают над этим делом, а значит и оплата должна быть вдвойне. Купчишка против и предлагает разделить вознаграждение поровну.
Геральт категорически не согласен с таким распределением. И настаивает на своём:
- Можно - Использовав знак Аксий, или запугав купчишку, удвоить награду и получить в итоге 2000 оренов.
- Можно - Взять задаток в 200 оренов и награду в 1300 оренов после завершения дела.
- Можно - просто сделать недовольную мину и сделать вид, будто уходим, на что купчишка делает более выгодное предложение.
КЕЙРАН: ПОГОВОРИТЬ С СЕДРИКОМ
Нам нужно побольше узнать о монстре с которым придётся биться. По совету Шеалы отправляемся на поиски скоя'таэля в отставке - Седрика. Чаще всего он торчит на сторожевой вышке в Биндюге (пригород Флотзама). Идём туда, по дороге к нам присоединяется Трисс, она пытается отговорить Геральта от этой затеи, но Геральт не преклонен. Седрик ничего толком не знает, кроме его последнего местонахождения. Геральт отправляется туда, чтобы самому взглянуть на это место. Трисс тоже телепортируется туда. Встретившись позже они вдвоём спускаются к реке. Монстра здесь нет, зато полно утопцев. Придётся помахать серебряным мечом. К стати о мече...