Syberia 3 (Сибирь 3). Прохождение. Как открыть ворота под водой, спасти Курка из больницы, запустить ледоломы и прогнать озерное чудище?
Кейт Уокер полностью подготовила паром "Кристалл" к отплытию, но выяснилось, что мэр Булякин приказал закрыть выход из гавани, и ни одно судно не может покинуть Вальсембор. Идём к зданию мэрии, где проходит митинг против юколов, и, поговорив с участниками (не обязательно, но желательно, даёт дополнительный довод в непростом разговоре с мэром), поднимаемся к суровому чиновнику. Применив всё своё обаяние и хорошие манеры, Кейт получает разрешение открыть ворота, но делать ей это придётся самой, Булякин лишь даёт схему механизма замка.
Возвращаемся к капитану Обо, он может открыть для нас склад со снаряжением для подводного плавания, расположенный у маяка. На складе снимаем с вешалки водолазный костюм, со стола берём шлем, у входа надо взять баллоны.
Как заполнить баллоны воздухом?
- Обязательно рассматриваем баллоны в инвентаре и запоминаем указанное давление - 180,
- ставим баллоны в аппарат и опускаем верхнюю заслонку,
- выставляем стрелку на 180, нажимаем зелёную кнопку,
- открываем краны над баллонами.
Отправляем Кейт в раздевалку и наблюдаем, как переодевшись, она спускается в воду. Идём вдоль стены до большого круглого отверстия с механизмом. Около него надо подобрать 4 предмета: шестерню, квадратный ключ и (в приближении) ещё две шестерни. По центру вставляем в механизм ступенчатую шестерню, две обычные - по бокам. Не хватает соединяющей цепи. Идём дальше вдоль стены до второго такого же механизма. Вставляем квадратный ключ и долго крутим красную ручку до характерного щелчка. После этого опускаем рычаг слева, открылся один створ ворот. Выходим наружу и около останков судна находим цепь. Возвращаемся к первому механизму, вставляем цепь, крутим красную ручку до щелчка и нажимаем рычаг справа. Ворота открыты.
Поговорив с капитаном, отправляемся за юколами, и сообщаем Аяваске, что всё готово к отплытию. К несчастью, Семён Штайнер не привёл Курка из больницы, и не вернулся сам, Кейт придётся отправиться туда за ними. Идём к фуникулёру, который находится вверх по лестнице от площади, где расположена мэрия. Станция закрыта, фуникулёр поднят, чтобы доехать до больницы, придётся найти способ проникнуть в здание станции, и опустить его. Перед входом за ограду станции есть лесница вниз, спускаемся по ней и идём к телеге за решёткой. Выбиваем два больших клина из-под колёс и рядом подбираем маленький. Возвращаемся к двери станции и смотрим на порог (надо опустить камеру).
Как открыть дверь станции и запустить фуникулер?
- Вставляем маленький клин на место, указанное предпоследней активной точкой (слева направо),
- правее вставляем первый большой клин,
- вынимаем маленький клин и вставляем его на место, указанное первой активной точкой (слева, в начале двери),
- правее вставляем второй большой клин,
- вынимаем маленький клин и вставляем его над первым большим клином.
Заходим в помещение, в нём очень темно. У входа есть щиток, на который надо применить нож. Открываем щиток и опускаем рубильник, Кейт включила подачу электричества. Активируем рычаг на пульте управления и спускаем фуникулёр. Осталось только перейти в вагончик и отправиться в путь.
Приехав в больницу, Кейт видит вертолёт, который надо осмотреть. Внутри находим ящик с предметами первой необходимости и забираем рацию. В холле больницы применяем рацию на полковника. Чтобы военные ушли, можно сказать, что на верхнем этаже пациенты подняли бунт. Проходим в кабинет Ольги Ефимовой (по пути Кейт позовёт доктор Замятин и покажет раненого Штайнера) и видим Курка без сознания, прикованного к креслу.
Как спасти Курка из больницы?
(расположение всех объектов взаимодействия описано, когда Кейт лицом к Курку)
- осматриваем записи, прикреплённые к креслу слева, и забираем скрепку,
- на спинке кресла сзади открываем панель и вставляем скрепку,
- осматриваем большой шприц справа, открываем его нижнюю часть, чтобы жидкость вытекла, и закрываем обратно,
- открываем верхнюю часть шприца и заливаем в него зелье из фляги Аяваски, закрываем и активируем рычаг,
- осматриваем наручники на кресле слева, Курк подскажет, что надо ввести код справа на кресле,
- со стола Ефимовой берём записку с оторванным кодом и тяжёлую статуэтку,
- применяем статуэтку на кодовую панель справа на кресле и убегаем из больницы (кат-сцена бегства и отплытия на пароме)
Во время плавания паром встречает преграду в виде сплошного льда, и требуется включить ледоломы внизу, в машинном отделении.
Как включить ледоломы?
- на пульте управления крутим круглый вентиль до упора влево,
- открываем прозрачную крышку над красной кнопкой и нажимаем её,
- передвигаем ручку на цифру 1 (все последующие действия надо выполнять быстро),
- активируем рычаг на себя до упора,
- передвигаем ручку на цифры 3, а потом 2.
Паром атакован озёрным чудищем, чтобы от него избавиться, надо разбить все прожекторы (их 6: по два на каждом борту, один на носу парома, и последний на корме, как раз рядом с чудищем) и выключить двигатели.
Как отогнать чудище?
- У ящика по правому борту берём лом, опускаем и разбиваем все доступные прожекторы,
- один из прожекторов по левому борту опустить невозможно, придвигаем к нему стоящий рядом ящик, забираемся на него и разбиваем,
- внутри находим активную точку под одним из пассажирских сидений, осматриваем ящик и забираем аварийный фонарик,
- применяем фонарик на прожектор на корме, и в кат-сцене видим, как чудище исчезает под водой, готовясь к следующей атаке, но давая Кейт возможность разбить прожектор,
- после разговора с капитаном спускаемся в машинное отделение и выключаем двигатели, опустив рубильник на стене справа от панели управления ледоломами.
На скриншотах показано расположение лома и аварийного фонарика.
Капитан Обо просит Кейт принести ему светильник. Для этого идём в апартаменты капитана (ниже штурвала, справа от лестницы) и осматриваем разбросанные на полу книги. В одной из них вырезано углубление и спрятана бутылка водки, забираем её. В пассажирском отсеке рядом с креслами поднимаем с пола самодельные спички. Спускаемся в машинное отделение и на столе соединяем две части лампы, заправляем её водкой и поджигаем спичками. Когда Кейт отдаст лампу капитану, мы увидим кат-сцену, описывающую спасение парома.
Купить ноутбук в Донецке для гейминга, работы и учебы: на что смотреть
Интернет казино Аврора: как получать бонусы и играть на деньги?
Сколько места занимает электрощит умного дома?
Индивидуальный тренер по единоборствам: путь к мастерству
Как выбрать надежное официальные казино pickup-casino.pro на Андроид для игры на деньги.