Nioh Complete Edition

18.12.2017 17:03

Nioh

Я, как и многие любители подобных игрушек дождался её выхода на ПК. В отличии от нормальных издателей, порт на ПК сделан абы как, то есть мягко говоря дерьмово… Но даже с такими неувязками играть можно. Мышку прикрутили более грамотные умельцы из любителей, так как у разработчиков просто видимо мозгов не хватило для такой простой вещи… К геймплею даже с таким кривым портом можно привыкнуть, а при желании можно опять же от умельцев поставить прогу и настроить всё под себя. Но это всё лирика. Собственно, об игре.

Ресурсов надо сказать жрёт Nioh не мало, мой старенький (уже четыре года!) ПК, еле справляется. Это при том, что видюшка – 4 гига, оперативка – 16, места на двух терабайтниках не так много, но в пределах 200 ГБ, я придерживаю свободное место. А игрушка при установке, занимает грубо говоря, 75 ГБ. Сама ось у меня, десятка х 64. Играю на средних настройках. Хотя это скорее всего косяк моей видюшки… Просто неудачная моделька тогда попалась. Но тем не менее, третий ведьмак, андромеда, инквизитор от драгон эйдж идут нормально, при чём на ультра…

Перейдём непосредственно к игре. Картинка и всё прочее очень добротно сделано. Сюжет надо сказать не то чтобы захватывающий, но вполне осязаемый и понятный. Хотя в игре за прототипами стоят люди на самом деле существовавшие, тем не менее это не помешало разработчикам поместить их в мир фэнтези. И надо сказать получилось это у них не плохо. Мы попадём в средневековую Японию, и многие имена существовавших тогда правителей будут упоминаться, мало того, мы будем с ними встречаться. Наш протагонист англичанин, тоже персонаж из того далёкого прошлого, хотя и выступает в роли этакого непобедимого… или ниндзя или самурая, кому как нравится.

История начнётся вполне тривиально. Наш протагонист сидит в Лондонской тюрьме, а непосредственно в мрачном замке Тауэра. Мы были наняты в своё время для добычи специфических камушков, которые в итоге помогли одержать победу над Испанией. А потому как в камушках была магия и причём не совсем светлого характера, всех кто имел к этому отношение решили ликвидировать. И вот уже здесь начинается фэнтези. Сопровождающий нас дух, он же ангел хранитель, нежно шепчет на ушко, что нас ждёт… смерть. Как это ни странно, но именно это заставляет нас сбежать из этой неуютной тюрьмы. Нет, не от смерти мы бежим, а скорее наоборот, потому как мы направимся в самое пекло с разнообразными чудовищами. Хотя, подались бы мы именно в Японию, бабушка надвое сказала. Просто череда следующих событий вынудит нас к этому.

Сама локация замка Тауэр, покажется каким-то лабиринтом, пробежав насквозь через несколько помещений и поднявшись по лестницам на несколько уровней, мы можем оказаться в начальной точке… В общем не всё так просто. Кругом охрана, которая естественно хочет нас прикончить. Из камеры мы вырвались в одних подштанниках. Поэтому первым делом приходится и вооружиться, и приодеться. Но мы же ловкие, несмотря на то, что раз десять начинали свой путь из тюремной камеры (если нас убивают начинаем сначала), нам удаётся прорваться на свободу. Ну или нам так кажется… За нами закрывается решётка и откуда-то с верху, к нам прыгает палач… Всеми правдами и неправдами мы его завалим, но… Вся закавыка, что здесь и появляется главный антагонист всея игры, главный волшебник и алхимик, колдун и так далее.

И вот этот мерзкий тип, оживляет только что с таким трудом ухайдаканного палача, делает из него монстра, который, пожалуй, в два раза выше нас. А представьте какой у него большой ножик?! Вообще-то у него даже секира… И вот начинается битва, Давид и Голиаф… А играю я на ПК, с дерьмовым портом, геймпад я не признаю, короче битва ещё та! Ну нас то этим не проймёшь! И хотя наши шансы на победу ближе к нулевой отметке… Мы и не из таких ситуаций сухими из воды выходили. Кружимся, бегаем, отпрыгиваем, иногда и сами вмажем. Долго ли коротко, но мы этого Голиафа забиваем, закликиваем, применяем живое оружие (тут и такое есть!), короче победяем…

Сейчас бы пивка, да на диванчик! Да где там! А самый главный антагонист? То ли он пиво не любит… В общем этот змей поганый с ухмылочкой так поздравляет нас с победой, а затем начинает колдовать, не забываем, что он ещё и гнусный колдун, чёрный маг, и всё такое прочее. И вот в нас летит пышущий злобой и огнём, красный змей. Ну такой, на анаконду похож, только со спецэффектами. А у нас в руках живое оружие, это значит, что наш дух хранитель непосредственно в нашем мече находиться и этим самым нам помогает. Но это же колдовство, меч у нас вышибают, а прекрасного нашего духа хранителя похищают… Вот с_ка!!! С помощью нашего ангела хранителя, этот тип решил найти все волшебные камушки, которые существуют. Те самые с не очень светлой репутацией.

А мы то в курсе где добывают эти самые камушки, в Японии! Злодей нас покидает, оставляя нас на попечение подоспевшей тюремной стражи. Ну а у тех видимо приказ – «Пленных не брать!». Что они с удовольствием и делают, стреляют по нам из мушкетов, из луков, короче веселятся ребята. Нам ничего другого не остаётся как забраться на стену и сигануть в море. Мы вроде ещё хотели придумать как совершать прыжок, ласточкой или бомбочкой, но пуля из мушкета нам в спину, просто нас сваливает вниз… и вот мы того… тонем. Но это же фентези! Когда мы улепётывали мы успели подобрать пёрышко нашего ангела хранителя, и это нас заставляет сменить курс на поверхность. Следующая картинка мы уже на корабле, который на всех парусах мчится к берегам Японии. Мы должны найти и спасти нашего ангела хранителя!

Вот такая вот затравочка для начала сюжета. Уже будучи на корабле нам предложат сделать выбор, кем и чем мы собираемся произвести впечатление на местных японцев. Выбираем предпочитаемое оружие, стиль ведения боя, тотемное животное. Будет предложено пройти обучение… Вот здесь надо подумать… Если вы согласны потратить часа полтора на беганье с деревянными мечами, топорами и секирами, то вперёд. Выйти из локации обучения, не закончив всех упражнений, возможности нет. А их ой как много. Загляните в папочку «movie», которая находится непосредственно в папке с установленной игрой. Вот всё это вам и предстоит пройти… Поэтому трижды подумайте, прежде чем соглашаться.

Теперь о том, чего нет в игре, а хотелось бы. Потому как тонкий намёк всё же был. В игре мы встретимся с одной японочкой симпатяшкой, хотя надо сказать, там они все, я имею в виду девчонок, просто супер. С этой мы просто даже на пару заданий небольших сходим. В итоге даже до поцелуя дойдёт… почти, не буду вдаваться в подробности. А в конце концов, когда всех мы перебьём, нас обзовут чёрствым самурайским чурбаном и на этом любовные похождения закончатся. А жаль. Довольно перспективная линия бы получилась.  Раз уж мы там обосновались. Ну это мои мысли вслух, так сказать. На этом у меня всё. Нас ждут приключения в Японии! Не знаю, как кому, а мне игра понравилась, несмотря ни на что. Приятной вам игры!

 

2024 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта.