Прохождение заказа 'Бестия' в Ведьмак 3

08.08.2018 15:22

(Рекомендуемый уровень 16)

Заказ «Бестия» – это одно из самых увлекательных приключений Геральта на островах Скеллиге. Заказ можно получить на доске в деревне Лаврик. Отправляемся к заказчику и слушаем его историю. В округе завелась какая-то бестия – не то кощей, не то мантикора, но это не более чем слухи. Никто не уходил живым после встречи с тварью.



Местный храбрец, несмотря на отговоры, собрал дружину и решил прикончить чудище. Живыми вернулись только четверо, а остальных чудовище разорвало в клочки где-то к востоку от деревни. Либо сразу соглашаемся помочь, либо сначала обговорим серьезную оплату за свои профессиональные услуги – там как уж жадность позволит 🙂

Прежде всего нужно найти уцелевших воинов. Заказчик говорит что они обитают где-то рядом. И действительно, мужики печально сидят возле дома неподалеку. Нам нужен вояка по имени Сверре, находим его и начинаем разговор.



Сверре уверен, что это было чудовище, однако его соратник думает, что не могла неразумная тварь устроить такую умелую засаду, скорее, полагает он, там поработала пришлая банда. Ну что же, нам предстоит выяснить, кто стоит за гибелью местных воинов.

Узнаем где была устроена засада и направляемся туда. Необходимо исследовать место нападения, а именно: осмотреть труп, лужу крови и телегу. Из увиденного Геральт сделает вывод, что напали накеры и, вероятно, ими управляло какое-то разумное существо.

После выходим на след и отправляемся в пещеру неподалеку от деревни. Внутри очень темно, пригодится эликсир «кошка» или факел, кому как удобнее. Нужно быть внимательнее, помимо того, что мы столкнемся с накерами, тут повсюду ядовитые испарения, которые стремительно снижают здоровье нашего ведьмака.



Пробираемся внутрь пещеры, пока не обнаружим главное гнездо. Убиваем накеров, чтобы спровоцировать вожака. Им окажется хагубман, накер, которых обычно называют воинами, что в корне неверно. Они стараются нападать скрытно, в бою используют уязвимости противника. Во время боя хагубман будет периодически зарываться в землю, также ему будут активно помогать толпы простых накеров, в целом ничего сложного, главное – не подставляться под удар.



Закончив с монстром, забираем трофей и возвращаемся в деревню за наградой, которая будет в любом случае, торговался Геральт или нет. Перед уходом не забудьте осмотреть трупики накеров, здесь можно неплохо разжиться различными мутагенами и ингредиентами для эликсиров.

 

2024 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта.