Dead Rising 2

14.12.2009 13:13

Дата выхода: I квартал 2010 года

Живой мертвому не товарищ.

(к/ф «Добро пожаловать в Зомбилэнд»)

Три года назад фотожурналист Фрэнк Вест (Frank West) попал в городок Willamette. Вертолет высадил репортера на крыше супермаркета, пилот пообещал вернуться через семьдесят два часа. Тогда Фрэнк еще не знал, что он проведет трое суток в компании кровожадных зомби.

Blue Castle Games

Канадская студия Blue Castle Games находится на плаву уже четыре года, с июля 2005-го. Ничем особенным она за это время не отметилась, ограничившись играми о бейсболе. Средние баллы таковы:

The Bigs (2007) — 81,55%;

MLB Front Office Manager (2009) — 49%.

Зомби по имени Чак

Три года прошло после первого сообщения о зомби. Время пролетело незаметно, люди забыли о сенсационном материале Веста и решили, что опасность позади, бояться нечего. Так наверняка думали и жители Fortune City — города-близнеца Лас-Вегаса...

И зря! Очень скоро практически все превратились в тупых, движимых чувством голода мертвецов. Дети, женщины, старики — все! Те, кому повезло (хотя везение тут сомнительное), постарались спрятаться, чтобы дождаться спасателей. Или бравых солдат из армии США. Среди них оказалась и маленькая девочка, которая за несколько часов до кошмара должна была встретиться с отцом. И этой встрече суждено состояться!

Чак Грин (Chuck Greene) — бывший чемпион США по мотокроссу. В Fortune City он приехал за дочкой, да еще прокатиться на мотоцикле. Скажем, на спортивном байке, по бокам которого будут бензопилы. А может, лучше на инвалидной коляске с двумя пулеметами на ручках? Для Dead Rising 2 это вполне естественно.

Это факт: в первой части игры на экране в любой момент можно было увидеть до восьмисот зомби. Разработчики решили сделать шаг вперед. Или, скорее, прыжок: теперь пред наши ясные очи предстанет до шести тысяч (!) шустрых покойничков одновременно.

Весь Dead Rising 2 — действие, то бишь боевик от третьего лица с горами трупов, толпами врагов и декалитрами крови. Главная цель игры — методичное уничтожение всего, что двигается и криво смотрит в сторону главного героя. Конечно, спасать выживших тоже надо, но это так, второстепенно. Куда увлекательнее вооружиться бензопилой или самурайским мечом и пойти крошить зомби на кусочки. Помните фильмы «Зомби по имени Шон» и недавний «Добро пожаловать в Зомбилэнд»? Dead Rising 2 в десятки раз жестче.

Почему? Чака ни в чем не ограничивают. Хочет, может вооружиться хоккейной клюшкой или бейсбольной битой. В музыкальном магазине нашлась увесистая бас-гитара? Нечего ей без дела валяться! Кто сказал вам, что гитара — не ударный инструмент?

Мы не очень преувеличим, если скажем, что в качестве оружия можно использовать что угодно и как угодно, даже те вещи, которые в бытовой жизни кажутся совершенно безобидными. Например, блендер. Ну как им можно убить? А если надеть на голову и включить? Или трофейные рога оленя, вот уже который год висящие на стене. Вы думали, что они максимум свалятся на голову? Здесь мыслят шире: их можно на эту самую голову надеть, разогнаться и на полном ходу влететь в толпу зомби, чудом проткнув добрый десяток.

Богатырские игры

На этом Blue Castle Games решили не останавливаться. Они создали многопользовательский режим под очевидным названием Terror is reality(«террор — это реальность»). Это нечто вроде гладиаторских боев в Колизее, только вместо императора — темнокожий ведущий, вместо неотесанной толпы — современные любители жестоких зрелищ, а вместо львов и тигров — зомби.

Четырех игроков выпускают на большую арену, набитую живыми мертвецами. Задача проста — набрать как можно больше очков, чтобы победить. Только средства каждый раз разные. То модифицированный мотоцикл, то гигантские металлические сферы для хомячков (угадайте, кто на месте зверьков!), то вышеупомянутые оленьи рога и блендеры.

С такими возможностями Dead Rising 2 даже и сюжет не нужен, не то что несколько возможных концовок, большое количество мини-игр и общая высокая сложность (зомби любят нападать сзади и впиваться в шею). Тут главное — не перегнуть палку, чтобы однажды экранный беспредел не пресытил. Что ж, надеемся, получится, ведь подобного безобразия со времен Crimsonland мы еще не видели.

Мы надеемся

Dead Rising 2 должен оказаться увлекательным и динамичным боевиком, стопроцентно попавшим в поднятую тематическими кинофильмами струю.

Мы сомневаемся

Откровенно консольный проект с не шедевральной графикой и дырой на месте сюжета — проект на любителя, даже рядом не стоявший с Left 4 Dead.

 

2024 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта | Написать письмо