'Добрый доктор Нед'. Обзор первого дополнения

16.01.2010 01:20

Если вы полностью прошли Borderlands двумя персонажами, то возвращаться просто так в игру тянет не сильно. Порой мне хотелось еще раз пробежаться по пустоши, пострелять бандитов, увидеть замечательный стиль, но заставить себя никак не получалось. Вопрос: «А что я там буду делать?» на корню рубил попытки два раза щелкнуть по ярлычку и отправиться в приключение.

Но как только я узнал, что на PC таки появятся DLC, то сразу приободрился. Дополнение — это замечательно. Это возможность еще раз оказаться в любимой игре, но попасть туда, где ты не был. Новые сражения, враги, приключения. «Что я там буду делать?». Да как что? Исследовать, играть! Доктор Нед пригласил меня на остров, я собрал группу и вместе мы отправились в гости в его вотчину.

Но первое, с чем пришлось столкнуться — многие игроки уже снесли оригинал/потеряли сохранения/не прошли игру полностью. А на остров к доброму доктору лучше всего ходить на втором прохождении и уже будучи сорокового уровня. Поэтому срочно понадобились прокаченные персонажи. Но где их вот так внезапно отыскать?

Проблема встала остро. Даже у меня не осталось старых героев, я с ними, видать, какое-то непотребство совершил и они исчезли. Пришлось немного напрячь фантазию...

Я не буду подробно останавливаться на том, как и что мы придумывали, как спорили и кого успели осквернить во время «напрягания» — выкладываю итог. Мы нашли чужие сохранения в интернете, нашли редактор этих самых сохранений и смогли создавать персонажей на свой вкус. Ниже идет небольшое руководство для тех, кто, как и мы, оказался голым и беззащитным перед походом в гости.

Итак, в архиве, который добренький я залил на файлообменик, лежит папка с сохранениями и их редактором. Скачали, теперь вам надо сейвы перетащить в папку типа C:\Users\Администратор\Documents\my games\Borderlands\SaveData. Кинули? Запускаем редактор. Он довольно прост. Надо лишь открыть нужное сохранение (а потребуется нам тот персонаж, который остановился на втором прохождении — то есть любой герой выше 36 уровня), допустим, №4. Теперь остается выбрать нужные параметры в редакторе.

Нам нужно только первое окошко, в остальные лучше не лезть. Класс выбираете тот, что вам нужен. Дальше ставите 40 уровень и 1960000 опыта. Количество очков умений — 35. Денег мы выбирали 6 миллионов. Это не особо много. Стоит несколько раз погибнуть, как вы сразу же почувствуете легкий ветерок, который поселится в ваших карманах. Кредиты здесь исчезают очень быстро, а цены на классные товары — запредельные. Current Station — ставьте что угодно. Оно, во-первых, толком не работает. Во-вторых, вам нужен лишь телепорт, который отнесет на остров, а он есть везде. Backpack Size — 42. Объем мешка не принципиален. Но вроде бы 42 довольно оптимально...

Не забываем, что редактирование надо сохранить! Теперь входите в Borderlands, создаете приватную игру, выбираете нужного персонажа, ставите второе прохождение, шлете добрые инвайты товарищам и начинаете играть. Для попадания в локации дополнения надо просто подойти к телепорту и выбрать jacobs COVE.

На этом мы заканчиваем техническую часть и возвращаемся к обзору игры.

Знаете, когда вновь заходишь в Borderlands, такое теплое чувство охватывает. Стоишь на самой первой локации, сверху раскаленное солнце, под ногами потрескавшаяся земля, и все такое красочное, красивое. У игры есть свой дух, которым пропитываешься полностью. Так приятно...

Минут 15 мы разбирались с вещами, просто вспоминали, как и что тут, распределяли характеристики и мочили скагов. И когда все вспомнили, то подошли к телепорту и рванули на остров.

И тут — какое-то совсем другое чувство охватывает тебя. Минуту назад мы бегали по знакомой пустыне, наслаждались акварельно-голобум небом, нас слепило солнце. А на острове — ночь. Причем не черная, не темная, а какая-то синяя с кислотно-зелеными оттенками. Где-то вдалеке горят оранжевые огоньки не то окон, не то тыкв.

И чем дальше мы будем идти, тем сильнее удивляться. У разработчиков действительно получилось создать красивые, вкусные локации. Вспоминается, например, кладбище, которое поднимается в гору и ведет к больнице. Пока мы взбираемся вверх, видим надгробия, на нас нападают зомби, синие тучи движутся по небосклону, а грязно-зеленая трава смягчает шаги. Но здесь нет и малейшего намека на то, что все это должно быть страшно или типа того. Нет, кладбище пугает столько же, сколько и лагерь бандитов или езда по пустыне.

Но к атмосфере и внешности игры мы еще вернемся, а сейчас поговорим о сути. Что нового, кроме ночи и огненного взгляда тыкв можно найти в дополнении?

Ну, первое что нам встречается — новые враги. Главное их отличие в том, что никто из них не умеет стрелять. Оно, впрочем, и не странно, зомби как бы не самый подходящий вид для беготни с автоматами. Впрочем, просто для беготни они тоже не особо подходят. Неупокоенные медлительны, пассивны и ленивы. Они неспешно движутся к игрокам, позволяют отстреливать себе бошки, но если уж доходят, то начинают творить всякие гнусности. Во-первых, совершенно бестактно плюют в лицо героям. От чего мгновенно сгорает щит, а сам персонаж безумно замедляется. Во-вторых, они любят все хватать своими грязными руками. И если мы попадаем в толпу этих гадов, то они сразу же начинают нас кусать, бить и обижать.

Но это лишь первый подвид монстров. Обычные зомби не сильно страшны и пугают нас только количеством. Впрочем, мы не сильно прониклись боями с ними. Как-то скучновато. Первый час спасает то, что это оригинально, а потом начинаешь зевать. На помощь приходят враги посильнее и эпичнее. Выглядят они как франкенштейны, подсевшие на Макдональдс. Каменное лицо, швы, классическая прическа и голое толстое брюхо. Такие ребята любят кидаться бочками и топтать всех излишне живых товарищей.

Попадаются тут и наши старые знакомые — психо. Только они немного посинели от смерти и почернели от грязи. В остальном — не изменились. Бегают, дерутся, зрелищно взрываются при попадании в голову.

Сначала мы радовались каждому новому противнику. И даже психо встретили, как родного. А как же иначе? Сколько мы его собратьев набили? Тысячи? Десятки тысяч? К нему теперь только как к другу.

Но после третьего часа игры лучи любви лично от меня явно исходить перестали. И это не потому, что психо как-то мои ожидания предал, и я перестал считать его кем-то близким. Нет, просто хорошо стала видна тенденция. Были обычные зомби 42 уровня, потом они же встретились на 43, на 44 и на 45. Разработчики опять устроили свою любимую игру в, как бы сказали дети, повторюшку-мушку (насколько же по-дурацки это выглядит в написанном виде). Они копируют одних и тех же противников и отправляют их на нас из раза в раз. Помните бандитов, которых мы видели и на первом уровне и на тридцать пятом?

Это действительно раздражает. Тем более перед нами крохотное дополнение, пройти его можно действительно быстро, так неужели нельзя бы забить его оригинальными, неповторяющимися врагами?

Хорошо хоть боссы появились уникальные. Впрочем, иначе и быть не могло. Помнится, в свете луны мы как-то увидели человека-смайла. Он стоял где-то вдалеке, до куда нам пришлось бы несколько минут бежать, но его улыбка и шальные глаза отлично виднелись за сотни метров. Когда мы подошли поближе, то оказалось, что это человек-тыква. Ну а кому здесь еще быть — в царстве хэллоуина? Были и другие, вроде «отличной шляпы» (да, для тех кто не в теме, это пустое словосочетание, но надо просто поиграть). Причем, все в лучших традициях: с мультиками и специальными умениями, но... как-то без огонька. Не хватило боссам какой-то особой интересности. Даже тот самый мистер-тыква, который и всякие выкрутасы делает и огонь чуть ли не огонь из ушей пускает, но все же блекло как-то.

Нет, я не то чтобы ругаю игру. Во время прохождения не сильно на все это обращаешь внимание. Причем опять-таки бегаешь с компанией товарищей, наслаждаешься великолепным внешним исполнением, совсем другими локациями, но все-таки немного чувствуешь, что здесь гайка не докручена, здесь разработчики просто поленились что-то сделать, а тут ты точно скажешь, что можно было лучше придумать.

Но атмосфера и забавный сюжет (о да, в дополнении сюжет поинтереснее оригинала!) заставляют не жалеть о потраченном времени. Одна загадка доктора Неда и его отношение к доктору Зеду чего стоит. Мы натурально начали спорить и выдвигать самые дикие предположения в скайпе. Мол, он с этими усами родился или это его грим такой...

Ну и плюс некоторые другие старые знакомые встретятся нам в игре. Особенно меня поразило, когда внезапно появилась картинка ноги (показали ее, будто мы босса встретили нового), я аж только прохрипеть в микрофон успел, мол, это же его нога, его самого — из начальной локации, очаровательного парня в очках! Самого Баху мы тоже нашли. Памятная встреча.

В общем, о потраченном времени на острове не жалею ни разу. Приключение было замечательное. Особенно внешне игра впечатляет. Действительно здорово разглядывать локации, искать тайники и выполнять квесты. Рекомендую попробовать всем, кто любит оригинальный Borderlands.

И да, отвечая на уже созревшие вопросы у тех, кто не читал о том, что несет с собой дополнение: новых уровней нет, выше 50 прокачаться нельзя, каких-то особых видов оружия и брони тоже нет. Дополнение прибавляет новый стиль, локации, врагов и квесты. Оно атмосферное, а не техническое.

Однако на этом наши приключения не закончились. Когда с нами закончил доктор Нед, к себе нас уже ждала истеричка Мокси.

Продолжение в другой статье

 

2020 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта.