'Из-за закрытых серверов' или обзор ДевБлогов
В тихий солнечный (как всегда в Фаоре день) ВНЕЗАПНО сервера остановились!
Но паники не было, ведь мы были предупреждены заранее, грядет перенос в другой мир. Но событие было неожиданным - кто-то был в бою, кто-то нес письмо, а кто-то прогуливался с девушкой.Все прервалось.
Воины, маги, жрецы, рейнджеры и убийцы бесцельно шатались по улицам Ауруса и близлежащим землям, неизменно натыкаясь на наглухо закрытые стены сервера.
Даже Алеандра выглядела растерянной
Свободные митинговали и кричали "Свобода", Хранители хранили молчание.
Ветер разносил по улицам листовки, фаорчане заинтересовались и стали ловить их. Что же там было?
А было там повествование о неделях разработки Фаора 2, которое назвали Демиурги ДевБлогами.
На первом листке значилось DevBlogs I. Из него читатели узнали о борьбе за Фаор, упорном труде команды разработчиков, о том,что Фаору быть! и еще немного побеспокоились о маячащем вайпе.
Вторую листовку поймал молодой фаорец, он тайно участвовал в ЗБТ Фаор 2 и хотел узнать первым что же пишет в DevBlogs II
А писали там интересное, мы узнали про веселые ошибки:
на днях поймали особенно злобный баг, который уже наблюдали тестеры: Переходя с одного экрана на другой, персонаж «забирал с собой» всех мобов, NPC и точки перехода с предыдущего экрана (Aresar, гейм-дизайнер).
Наверно программистом было не так весело,как читающим это. О программистах упоминалось еще раз:
Да, багов много, но на этом этапе разработки это абсолютно нормальное явление. Дорогие бета-тестеры. Мы вас любим. Программисты вас не очень любят, но это их нормальное состояние.(с)
На этом этапе в Фаоре 2 уже вовсю работала группа разведчиков-бетатестеров, ловящих злобные баги за хвосты.
Кроме того, нам рассказали о новой концепции нелинейных квестов, об огромном количестве разнохарактерных персонажей, ну и конечно о поверженных багах.
Третий листок DevBlogs III сообщал,что В настоящий момент полностью готова стартовая локация (1-6 уровни)(с), и квесты в ней столь интересны, что Прайм, не будучи большим любителем сюжетных линий, смог оторваться от квестов только когда обнаружил, что они кончились, и он очень хочет обедать.(с)
А также,что вскоре мы снова встретимся с лидерами фракций.
Самое "вкусное" это информация о PvP, ее просто нельзя не цитировать:
Сейчас можно с уверенностью говорить об одном – PVP будет больше. И оно будет разнообразнее. Остановимся чуть подробнее на этом.
В настоящий момент игроки имеют возможность сражаться за свою фракцию на острове Уголек и в Катакомбах Ауруса. Также любой игрок может напасть, воспользовавшись свитком нападения.
Все эти развлечения, естественно, останутся в полном объеме. Но добавится и несколько новых.
Первое о чем тут надо сказать, это, наверное, осады замков и клановые войны за них
Следующее нововведение в области PVP напрямую связано с осадами. У нас будет совершенно новый вид территорий, предназначенных исключительно для жестокого уничтожения себе подобных.
Рабочее название – Free PVP локации. Идея в том, что на них не будет никаких ограничений. Находясь на такой территории, любой игрок сможет напасть на любого другого, находящегося там же. Состоите ли вы в одной фракции, клане. Разные ли у вас уровни. Все это не будет иметь никакого значения. Единственное, что сможет удержать вас от нападения – нахождение вашей цели в вашей же группе.
Ну и наконец, освободили нас от тяжкого ожидания, сообщив, что вайпа не будет!
DevBlogs V были посвящены интересным локациям - "Гиблые болота":
Гиблые Болота являются, нынче, ПВП локацией для игроков 8-9 уровня. Повсюду (ну или почти повсюду) на локации открыто фракционное ПВП, позволяющее зарабатывать не только опыт за выполнение квестов, но и доблесть за уничтожение игроков противоположной фракции.
И у Ордена Хранителей и у Братства Свободных есть свои интересы, в этом покинутом Создателем месте. Каждая из фракций стремится овладеть как самой территорией, так и ее темными тайнами, сокрытыми в самом центре болот, защищенном древней магией…
На Болотах вы встретите как старых, хорошо знакомых монстров, так и совершенно новых противников. Банды разбойников и гоблинов, отряды призванных элементалей, враждующие волшебники, гигантские жабы и конечно, вездесущие Пожиратели. (с)
и «Лаборатория Эфира». Построенная когда-то давно для изучения окружающей действительности инсталляция ныне заброшена. И населена весьма враждебной фауной. Огры, шипсы, големы, живые колбы, разумные ананасы, арахниды… все эти существа заперты глубоко в недрах лаборатории…по крайней мере пока.
И вновь Свободные и Хранители отправляют своих эмиссаров для восстановления древних запретных знаний, покоящихся в глубине Эфирных Лабораторий.(с)
Анонсировано воскрешение в бою, новый вид воскрешения в храме, травмы и проклятия, баффы и дебаффы. Становится страшно,ребята...
Последний листок DevBlogs VI попал в руки бывалому фаорцу, и он вслух прочитал последние вести с полей:
мир полностью изменился
С открытием бета теста изменятся некоторые привычные визуально вещи. Как, например, инвентарь персонажа. Не разделенный более на несколько сумок, а представляющий из себя единое окно, он станет несомненно удобнее, хоть и будет занимать чуть больше места на экране.
Визуализация части баффов и дебаффов прямо на персонаже сделает проведение боев удобнее и нагляднее. Теперь, если персонаж, скажем, отравлен – вы будете видеть это сразу, без необходимости искать дебафф в информации о персонаже.
Разделение на алмазы и жемчуг уйдет в прошлое. Единой валютой останутся только алмазы.
Также на страте ОБТ ожидаются некоторые потери в скиллах персонажей. Доступных умений на старте будет несколько меньше чем в Фаоре 1.0, но и это лишь временная потеря. За первые пару месяцев, как минимум одна полноценная ветка умений для каждого класса будет готова.(с)
Ну а последним сообщением стало...
____________
при написании использованы блоги разработчиков, за авторством Aresara.
прочесть их полностью можно тут -