'Из-за закрытых серверов' или обзор ДевБлогов

03.11.2010 00:23

В тихий солнечный (как всегда в Фаоре день) ВНЕЗАПНО сервера остановились!

Но паники не было, ведь мы были предупреждены заранее, грядет перенос в другой мир. Но событие было неожиданным - кто-то был в бою, кто-то нес письмо, а кто-то прогуливался с девушкой.Все прервалось.

Воины, маги, жрецы, рейнджеры и убийцы бесцельно шатались по улицам Ауруса и близлежащим землям, неизменно натыкаясь на наглухо закрытые стены сервера.

Даже Алеандра выглядела растерянной

Свободные митинговали и кричали "Свобода", Хранители хранили молчание.

Ветер разносил по улицам листовки, фаорчане заинтересовались и стали ловить их. Что же там было?

А было там повествование о неделях разработки Фаора 2, которое назвали Демиурги ДевБлогами.

На первом листке значилось DevBlogs I. Из него читатели узнали о борьбе за Фаор, упорном труде команды разработчиков, о том,что Фаору быть! и еще немного побеспокоились о маячащем вайпе.

Вторую листовку поймал молодой фаорец, он тайно участвовал в ЗБТ Фаор 2 и хотел узнать первым что же пишет в DevBlogs II

А писали там интересное, мы узнали про веселые ошибки:

на днях поймали особенно злобный баг, который уже наблюдали тестеры: Переходя с одного экрана на другой, персонаж «забирал с собой» всех мобов, NPC и точки перехода с предыдущего экрана (Aresar, гейм-дизайнер).

Наверно программистом было не так весело,как читающим это. О программистах упоминалось еще раз:

Да, багов много, но на этом этапе разработки это абсолютно нормальное явление. Дорогие бета-тестеры. Мы вас любим. Программисты вас не очень любят, но это их нормальное состояние.(с)

На этом этапе в Фаоре 2 уже вовсю работала группа разведчиков-бетатестеров, ловящих злобные баги за хвосты.

Кроме того, нам рассказали о новой концепции нелинейных квестов, об огромном количестве разнохарактерных персонажей, ну и конечно о поверженных багах.

Третий листок DevBlogs III сообщал,что В настоящий момент полностью готова стартовая локация (1-6 уровни)(с), и квесты в ней столь интересны, что Прайм, не будучи большим любителем сюжетных линий, смог оторваться от квестов только когда обнаружил, что они кончились, и он очень хочет обедать.(с)

А также,что вскоре мы снова встретимся с лидерами фракций.

Самое "вкусное" это информация о PvP, ее просто нельзя не цитировать:

Сейчас можно с уверенностью говорить об одном – PVP будет больше. И оно будет разнообразнее. Остановимся чуть подробнее на этом.

В настоящий момент игроки имеют возможность сражаться за свою фракцию на острове Уголек и в Катакомбах Ауруса. Также любой игрок может напасть, воспользовавшись свитком нападения.

Все эти развлечения, естественно, останутся в полном объеме. Но добавится и несколько новых.

Первое о чем тут надо сказать, это, наверное, осады замков и клановые войны за них

Следующее нововведение в области PVP напрямую связано с осадами. У нас будет совершенно новый вид территорий, предназначенных исключительно для жестокого уничтожения себе подобных.

Рабочее название – Free PVP локации. Идея в том, что на них не будет никаких ограничений. Находясь на такой территории, любой игрок сможет напасть на любого другого, находящегося там же. Состоите ли вы в одной фракции, клане. Разные ли у вас уровни. Все это не будет иметь никакого значения. Единственное, что сможет удержать вас от нападения – нахождение вашей цели в вашей же группе.

Ну и наконец, освободили нас от тяжкого ожидания, сообщив, что вайпа не будет!

DevBlogs V были посвящены интересным локациям - "Гиблые болота":

Гиблые Болота являются, нынче, ПВП локацией для игроков 8-9 уровня. Повсюду (ну или почти повсюду) на локации открыто фракционное ПВП, позволяющее зарабатывать не только опыт за выполнение квестов, но и доблесть за уничтожение игроков противоположной фракции.

И у Ордена Хранителей и у Братства Свободных есть свои интересы, в этом покинутом Создателем месте. Каждая из фракций стремится овладеть как самой территорией, так и ее темными тайнами, сокрытыми в самом центре болот, защищенном древней магией…

На Болотах вы встретите как старых, хорошо знакомых монстров, так и совершенно новых противников. Банды разбойников и гоблинов, отряды призванных элементалей, враждующие волшебники, гигантские жабы и конечно, вездесущие Пожиратели. (с)

и «Лаборатория Эфира». Построенная когда-то давно для изучения окружающей действительности инсталляция ныне заброшена. И населена весьма враждебной фауной. Огры, шипсы, големы, живые колбы, разумные ананасы, арахниды… все эти существа заперты глубоко в недрах лаборатории…по крайней мере пока.

И вновь Свободные и Хранители отправляют своих эмиссаров для восстановления древних запретных знаний, покоящихся в глубине Эфирных Лабораторий.(с)

Анонсировано воскрешение в бою, новый вид воскрешения в храме, травмы и проклятия, баффы и дебаффы. Становится страшно,ребята...

Последний листок DevBlogs VI попал в руки бывалому фаорцу, и он вслух прочитал последние вести с полей:

мир полностью изменился

С открытием бета теста изменятся некоторые привычные визуально вещи. Как, например, инвентарь персонажа. Не разделенный более на несколько сумок, а представляющий из себя единое окно, он станет несомненно удобнее, хоть и будет занимать чуть больше места на экране.

Визуализация части баффов и дебаффов прямо на персонаже сделает проведение боев удобнее и нагляднее. Теперь, если персонаж, скажем, отравлен – вы будете видеть это сразу, без необходимости искать дебафф в информации о персонаже.

Разделение на алмазы и жемчуг уйдет в прошлое. Единой валютой останутся только алмазы.

Также на страте ОБТ ожидаются некоторые потери в скиллах персонажей. Доступных умений на старте будет несколько меньше чем в Фаоре 1.0, но и это лишь временная потеря. За первые пару месяцев, как минимум одна полноценная ветка умений для каждого класса будет готова.(с)

Ну а последним сообщением стало...

____________

при написании использованы блоги разработчиков, за авторством Aresara.

прочесть их полностью можно тут - ДевБлоги

2024 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта | Написать письмо