1.0.6 - Первые впечатления.
Как же долго все ждали этого обновления. Кто-то уже отчаялся и потерял все надежды, кого-то оно сильно обрадовало, кого-то разочаровало.. Так, или иначе каждый ждал от него чего-то своего, чего-то, чего именно ему не хватало. Некоторые наконец-то получили задние стены из обсидиана, некоторые остались довольны возможностью вызова гоблинской армии, некоторые уже вовсю обустраивают свои дома новой мебелью, другие зависают в совершенно новом дандже, третьи размножают и перепродают ванны, многие вообще начали свою жизнь в Террарии заново, с нуля, оставив лишь игровой опыт (который, кстати, не очень то теперь и поможет). Но давайте обо всём конкретнее, подробнее и более внимательно.
Начну с того, что одним бросается в глаза, а другим остаётся незаметно долгое время. Те самые мелочи, которые наполняют игру жизнью. Например, вазы в подземельях теперь случайным образом разные, Двери, столы и верстаки тоже не остались просто кусками дерева, свои тёмные меч и копьё я вообще не узнал, подумал, что какое-то новое оружие. Есть, конечно и печальные моменты.. Нет, конечно зелье здоровья понерфили знатненько и ад с джунглями стал посложнее, несмотря на то, что врагов стало численно меньше. Но, согласитесь, неприятно загружаться со спорами на голове, вместо любимой розы о_О Двоякие моменты временами радуют, временами огорчают.. Дебаффы.. Упал в лаву - горишь, поймал жало пчелы - отравлен, схватил демон скайт или же получил по щам от пещерных слизней - и на тебе тьма и почти ничего не видно.. Грустно.. Однако, когда даже твоя огненная кирка (я уже молчу об Flamelash'e и огненных стрелах) поджигает противника! О, да! Странно, правда, что отравленные ножи не отравляют.. Весьма странно.. Отравленные ножи таки травят врагов. Просто сначала тестил на слизнях, а у них, у гадов, иммун к ядам =D
Ну что ж, стартуем! Первым делом мне пришлось почти полностью переэкипировать всех четырёх персонажей, уж больно много пришло изменений почти в каждую броню. Кстати, о броне! Я обновил свой пост про одежду со всеми изменениями 1.0.6: Мастер дел портных, мастер дел кузнечных, поэтому здесь я останавливаться не буду, помчим дальше.
Вот ответе мне на вопрос: куда бы вы пошли первым делом в новой Террарии? Дандж, я угадал? Вот и я отправился сразу же туда. Скелетов стало меньше. Ура. Ловушки? Да, их две. Две новые ловушки. Посмотреть? Пожалуйста:
Шары вращаются на цепях разной длины вокруг фиксированной точки, разбить его нельзя. Огненное колесо катается по стенам замка, можно запереть, оно не ходит сквозь двери. Вобщем, всё совсем как в старых добрых играх, в тех самых, где ты провёл своё детство. По одиночке не страшны, а вот вместе уже вызывают трудности. Все сундуки сейчас заперты на ключ. Золотые сундуки. На золотой ключ. Ключ одноразовый, но проблем с их количеством нет (я вынес из замка 8 лишних), они сыпятся отовсюду, начиная с ваз и скелетов, и заканчивая новым слизнем "Хранителем ключа", 100%-но роняющего заветный ключ.
В золотых сундуках можно найти тёмный ключ. И даже не один. Хотя нам больше одного то и не надо, он бесконечен, да и при том не стакается. Этим ключом открываются тёмные сундуки. О, да, новые сундуки! В них можно найти Sunfury (да, это теперь не дроп), Flamelash (да, это тоже) и Dark Lance (не соврать бы). Соврал таки. Третья вещь - Flower of Fire (да, она теперь тоже не дроп). А сами сундуки следует искать глубоко под землёй. Примерно там:
Вот примерное содержимое:
Сам сундук можно утащить, он прекрасно смотрится как трофей. Кстати, в ад теперь можно ходить за обсидиановыми кирпичами, это проще, чем крафтить их!
А вот хеллстоун теперь редкость.. И мало того, что он сейчас сам под лавой, так она ещё и течёт с него при его добыче! Такие вот дела в новой Террарии..