Medieval II: Total War

25.04.2006 00:32

Дата выхода IV квартал 2006 года

Действие первой части серии Total War происходило в средневековой Японии. Уже тогда идеи, заложенные в Shogun, пришлись по душе игрокам, но лишь после переноса времени и места действия в европейское средневековье детище Creative Assembly приобрело всемирную славу и любовь миллионов. Видимо, рыцарский кодекс чести оказался ближе по духу игрокам, чем сложный самурайский «путь воина». Не желая останавливаться на достигнутом, британские разработчики в корне пересмотрели игровые идеи, создав могучий Rome. Но даже год спустя на игровых форумах слышались вздохи: «Эх, сделать бы Medieval, да на новом движке...» В воздухе пахло неизбежностью. И вот однажды грянул гром...

Храбрые сердца

Чем же нас собираются удивить разработчики? Первое: улучшенная графика и похорошевшие текстуры. Эксплуатируя движок Rome: TW, программисты Creative Assembly добились качества картинки, достойного игры от первого лица. К тому же каждый (или почти каждый) боец теперь будет обладать своим лицом и снаряжением (а рыцари — собственной геральдикой). На доспехе будут отображаться солнечные блики, а по ходу битвы воины будут получать ссадины, шрамы, пачкаться в грязи.

Красивые рыцари — это очень здорово. Но только если ИИ перестанет чудить в городах.

Окончательно решено вернуть на поля сражений кровь, пусть даже для этого издателям придется отказаться от «дошкольного» рейтинга. Чтобы бои выглядели еще более убедительно, в них будет задействована технология Motion Capture. Теперь бойцы будут действительно парировать удары и контратаковать.

Эффектнее станет и осада городов. Улучшится не только внешний вид зданий, но и детализация разрушений. Можно с довольно высокой долей вероятности предположить, что крупные города будут опоясаны несколькими рядами стен. А для осады предусмотрено огромное количество орудий, в том числе и огнестрельных. Возвращение на поля сражений пороха будет сопровождаться качественными дымовыми эффектами.

Очень реалистично выглядит на скриншотах окружающая среда. Разнообразятся и похорошеют погодные эффекты. Причем теперь погода будет влиять на бои куда серьезнее, чем в Rome. Дождливых дней станет больше, так что теперь надо будет точно рассчитывать время атаки, ведь луки и арбалеты под дождем теряют пробивную мощь, а огнестрельное оружие и вовсе не действует. Но не только стрелкам «достанется» от погоды. Под ливнем рыцарские лошади будут быстрее утомляться (копыта вязнут в размокшей земле), а в африканских пустынях проблемой станут раскаленные латы и песок.

Можно ждать изменения тактических реалий. Закованные в броню рыцари, а затем и порох должны заметно преобразить бои. Всего разработчики обещают более 250 уникальных отрядов, распределенных между 21 народом. Чтобы избавиться от синдрома «похожести» европейских фракций, решено каждую сторону наделить уникальными возможностями.

Огнем и крестом

Встреча двух эпох: громыхающие пушки и деревянные требьюше.

Какое же средневековье без крестовых походов? Все католические фракции будут вправе снарядить поход против иноверцев (в том числе против православных христиан), заручившись согласием папы римского. А мусульмане, соответственно, смогут объявить неверным джихад. Вообще же межрелигиозные отношения внесут в игру множество возможностей. Заключать союзы с иноверцами станет труднее, и это будет негативно отражаться на вашей репутации. Католические короли смогут добиться популярности в народе, заручившись поддержкой папы римского, а отлучение от церкви может погубить даже сильнейшую монархию. Хотя никто не запретит вам посадить на папский престол своего человека. Возрастет роль религиозной пропаганды, вернется в мир инквизиция, а на восходе Ренессанса игрок станет свидетелем Реформации и кровавых религиозных войн.

Гарантируется возможность развивать города в различных направлениях. Продвижение, к примеру, в сторону феодальной аристократии или урбанистического общества дает вам доступ к различным войскам и возможностям. Так, городская республика будет в полной мере пользоваться услугами дипломатов и наемных убийц, а ее армия будет состоять в основном из дисциплинированной пехоты. А феодальная аристократия сможет полагаться в дипломатии на служителей церкви, а на войне использовать закованных в броню рыцарей.

Несколько расширится и временной период имперской кампании. Игра охватывает довольно широкий исторический промежуток от начала крестовых походов до завоевания Центральной Америки. Да-да, после наступления XVI века будет открыт путь в Новый Свет, где новоявленных колонизаторов встретят ацтеки. Сложно сказать, насколько гармонично походы Кортеса впишутся в средневековый антураж, но разнообразия игровому процессу они точно добавят.

И, наконец, на закуску самое главное. В игре буде предусмотрены настоящие сетевые кампании. Уверен, игроки по всему свету по достоинству оценят это нововведение. Главное опасение лишь в том, чтобы такие кампании не были слишком затянуты. Но есть предположения, что они будут больше напоминать не главную кампанию, а ее урезанную версию. Если этот пункт игры будет реализован на должном уровне, игре светят лавры одной из популярнейших сетевых стратегий.

В любом случае, начало новой Всеобщей Войны положено, и нам хочется верить в творческие способности Creative Assembly. Ведь, как говорили крестоносцы: «Того хочет Бог!».

 

2020 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта.