'Один час с Counter-Strike: GO'

26.08.2011 18:18

Данный текст является переводом статьи с Kotaku, "Один час с Counter-Strike: GO"

Я поиграл в Counter-Strike: Global Offensive и теперь могу сказать: эта игра для меня.

На кануне публичного дебюта игры, Valve Software пригласили меня в свой постоянно расширяющийся офис в Бельвю, штат Вышингтон, и дали на выбор четыре классические карты, которые они переделали для Counter-Strike: GO.

Честно говоря, это был первый раз когда я играл в Counter-Strike.

Стыд в сторону, позвольте мне лучше рассказать как потрясающе я провел время. В этой игре есть много чего что будет интересно как для ветеранов так и для новичков.

Перед тем как сегодня положить руки на клавиатуру и мышку в тестовой лаборатории Valve, я точно знал что Counter-Strike - это классический, командный шутер от первого лица. Первая команда - террористы, вторая - контр-террористы. Самый известны режим и режим к который мне удалось поиграть - Заминировать/Обезвредить. Один из пяти террористов случайным образом получает бомбу, которую он может заминировать, любой из 5 контр-террористов может попробовать разминировать ее. Раунд заканчивается когда в одной из команд умирают все игроки, или взрывается бомба.

CS: GO выйдет с пятью картами для режима Заминировать/Обезвредить и двумя для режима Спасение Заложников. Все эти 7 карт основаны на картах из классических Сounter-Strike 1.6 и CS: Source, другими словами карты из двух самых популярных пред идущих воплощений игры.

Карты будут узнаваемыми для фанатов серии. Дизайнеры Valve, сохранили лучшие из них почти нетронутым, внеся графические изменения, они не тронули большую часть планировки уровня. Классический Dust 2, к примеру, выглядит обновленным, но играется абсолютно по старому. (прим. автора - как он это определил, если играет в кс в первые? не понятно)

Другая карта - Nuke, на ней были вырезаны некоторые мертвые зоны, глава проекта CS: GO, Идо Магал (Ido Magal) сказал мне: "Площадки где игрок может потеряться, были сжаты". Aztec был изменен что бы дать террористам больше укрытий и более быстрые пути к площадке для закладывания бомбы. На Dust была исправлена "снайперская аллея", сейчас игроки могут пробегать через траншею на этой карте, в то время как несколько мостов охватывающих аллею и другие препятствия дадут игрокам укрытия.

Если вы как и я новичок в Counter-Strike, вы не заметите трудноуловимых изменений на картах. Частично Valve делают игру для нас, но также проверяют большие и маленькие изменения через про-игроков в огромном, конкурирующем Counter-Strike сообществе.

Игрокам как я игра может понравится новым "казуальным" режимом. В нем деньги - не главная цель, игроки могут покупать оружия для каждого раунда не волнуясь о их стоимости. Один и тот же голосовой чат для обеих команд, обе команды могут наблюдать за действиями любого игрока на сервере. Магл и писатель Velve, Чет Фелижек (Chet Faliszek) объяснили мне, что часть из них и их партнерской студии Hidden Path's старались "снизить уровень мастерства" для новичков.

Ветераны тоже оценят разработчиков которые так же старались "повысить предел мастерства". Общая идея сделать Counter-Strike основанным на мастерстве игрока, но так же не забывать о различиях в способностях игроков и всегда давать играющему чувство как будто он знает почему умер. Я понял почему я умирал и почему у меня получилось набить такое неожиданное количество убийств в течении нашей казуальной сессии. Отдача оружий и хедшоты остаются на первом плане. Движения персонажей быстры и вообще тем игры действительно быстрый. Карты чисты, по ним легко перебираться. Valve явно не хочет добавлять ничего что могло бы вносить не ясность в игровой процесс. А именно: Фелижек объяснил мне что дым и эффекты пыли, которые видны на стартовых площадках команд de_Dust, появляются реже и менее затемненными, чем в то время как раунд находится в самом разгаре.

Опытные игроки могут тяготеть к "Соперническому" режиму, в котором голосовой чат и наблюдение отдельны для обеих команд, а так же время раунда уменьшено с трех минут до двух. В "Соперничестве" деньги начисляются за каждое убийство и за победу в текущем раунде, в следующем раунде их можно потратить на оружие или броню.

Для новой игры Valve выделят отдельный сервер. Игроки так же смогут создавать и настраивать свои, но Valve хотят что бы все игроки могли находить себе соперников своего уровня. Только на серверах Valve для PC и Mac или на консольных версиях для Xbox 360 и PlayStation 3 будет система матчмейкинга основанная на мастерстве игроков. Система которую использует Valve называется ELO, уделяющая первостепенное внимание уровню мастерства игроков при создании матчей в режиме "Соперничество". При создании матча в режиме "Казуал" система в первую очередь будет уделять внимание вашему списку друзей.

Пользователи PC и Mac, могут ожидать стандартных наборов функций Steam и любой из способов управления который может присутствовать на компьютере. На Xbox 360 игроки будут использовать стандартный геймпад. На PS3, игроки смогут использовать геймпад, PlayStation Move, или даже клавиатуру и мышку. PS3, Mac и PC игроки будут рассортированы системой по скиллу, независимо от устройств управления или платформы. (Valve не продемонстрировали мне PS3-PC-Mac кросс-платформенный матч, но они подтвердили что стремятся добавить такую функцию в игру.)

То что показали мне Valve и покажут на обоих Penny Arcade Expo на этой неделе, а так же на Eurogamer Expo в следующем месяце - во многом кивок прошлому, классические игровые режимы, отлаженные и улученные графически классические карты. В будущем мы больше узнаем о новых режимах и картах связанных с ними, иновации в формуле о которых Valve не оставила никаких намеков, но стоит отметить что на некоторых пока не раскрытых картах игроки смогут побывать профессиональными грабителями банков.

Но даже в том что на сегодня показали разработчики, повсюду можно заметить различия. Модели персонажей одеты в соответствии с антуражем. Valve так же планируют возможность вносить небольшие изменения в одежде персонажей, для того что бы их можно было отличать друг от друга.

Игроки долго играющие в CS также могли заметить новые оружия и предметы. Один из них электрошоковый пистолет, дорогущий, однозарядный, мгновенно уничтожающий пистолет, Фелижек описал его как оружие для унижения. Так же игроки из обеих команд могут использовать приманки, связку питард, что-то типо того, которая показывает фальшивого игрока на мини карте, и производит звуки выстрелов. Но не выглядит как игрок и не издает звука шагов. Третий новый предмет - коктейль молотова, который горит и дымит. Магал объяснил мне что он разработан что бы замедлить противоположную команду. Будет гораздо больше новы оружий, эти три - лиш те которые я заметил.

Бета тест запустят в Октябре. Учасники PAX и Eurogamer Expo получат ключи для бета версии, что бы активировать их позже, Velve так же даст возможность фанатам получить коды активации, способом который они пока не раскрыли. При помощи беты, которая будет только для РС они хотят настроить и довести игру до идеала. Во время того как Фелижек и Магал показали мне CS:GO они часто ссылались на статистику в игре, которая может меняться. Это и есть цель беты и продолжительного диалога, для того что бы определить, к примеру, если бомба взрывается через 45 секунд (как это было когда играл я) или это время должно быть уменьшено до 35 в Соперническом режиме. Разминирование в данный момент - 10 секунд. Обманка действует около пяти.

Counter-Srike: Go выйдет в первом квартале 2012 на PC, Mac, Xbox 360 и PlayStation 3. Ее можно будет только загрузить из интернета. Фелижек не сказал мне ничего о цене. В первую очередь они заботятся о том как сделать хорошую игру, сказал он мне. Они раскроют другие подробности позже. И да! Магал добавил: они не будут подорвать внутри-игровые шапки!

 

2020 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта.