War Front: Turning Point
Они все-таки захватили Британские острова. И тогда завязалась битва за этот ключевой архипелаг, и в войну вступила Америка. Никто не хотел уступать, и на поле боя вместе с обычными танками появились необычные машины и обычные герои. Никто не хотел уступать, и теперь только вам суждено решить, кто же все-таки победит в этой войне...
Необычная война
Игровой процесс здесь крайне похож на множество стратегий, что были до War Front. Строим вполне типичную базу, защищаем ее и добываемые нами ресурсы. На имеющиеся деньги строим войско, нанимаем героев и отправляем всю компанию на уничтожение вражеской базы. Для пущего превосходства над противником можно провести ряд улучшений,
и тогда наши танки-самолеты-пехотинцы станут гораздо сильнее, чем аналоги у противника. И победа придет быстрее.
Чем же тогда интересна игра? Во времена стратегий, где бойцы отличаются друг от друга лишь единичками в характеристиках, в War Front стратегии игры за каждую из сторон совершенно различны. Так, русские могут произвести много пехоты по чрезвычайно низким ценам. И не только произведут, но и обеспечат набором сопровождающих в лице санитаров и самогонщиков. Что уже потом совершенно не удивляет — эта толпа пехоты будет легко уничтожать заслоны из танковых армий на своем пути, при некоторой ловкости в управлении не теряя ни одного солдата. Американцы вполне привычно бомбят противника, даже не утруждаясь созданием оборонительных рубежей на земле, а немцы кидают в атаку бронированных монстров, которые после серии улучшений становятся намного сильнее, чем аналоги других армий.
А вот набор специальных войск вполне привычен. На то эта история и альтернативная, чтобы на полях сражений появились бойцы с ракетными ранцами или замораживающие машины. Забавно, что каждая из наций практикует свою «стихию», подвластную только ей. Немцам близок огонь, союзникам подвластен воздух, а русским — заморозка (то есть вполне привычная для нас вода). Не хватает только землепоклонников, что ж японцев не втянули в большую битву? Жалко только, что действительно оригинальных танков или бронемашин здесь нет, все уже раньше где-то было. Хотя все хитроумные броневики или танки вполне к месту и не играют роль «чтобы было», а могут быть реально использованы.
Цифровой мир
Настоящим «Пантерам» кучка пехоты нипочем. |
Некая фэнтезийность мира поддерживается и прочими условиями игры, причем странностей хватает. Так, зенитные установки настолько зенитны, что по наземным целям стрелять категорически отказываются. Зато толпа пехоты из автоматов может запросто «застрелить» танк. Было бы время на это занятие. А почему бы и нет, если характеристики войск спрятаны глубоко в настройках игры и любопытному пользователю недоступны. Что ему с того, что броня танков при некоторых условиях повышается на 5 пунктов? Игрок этих самых пунктов никогда и не видел.
Несколько оригинальная черта местной войны — огромное превосходство обороны над нападением. Несколько ловко вкопанных бункеров — и большая часть вражеской танковой армады так навсегда и останется на подступах к вашим позициям, ни разу не выстрелив. Конечно, существуют всевозможные дальнобойные артиллерийские установки и снайперы, которые истребляют оборону издалека, но так ведь и на них найдется противодействие в виде собственной артиллерии или авиации.
Освободите Британию!
Самая интересная часть игры — это кампания.
А пока «Тигры» ползут по земле, с воздуха их поддерживает авиация. |
Разработчики лихо завернули сюжет, и там хватает не только освобождения Британии (или захвата ее, тут уж все зависит от личных предпочтений). Разработчики сделали хитрый ход, когда первую половину кампании обеим враждующим сторонам придется меряться силами на одной и той же карте. Да и задания там у них похожие. Зато в каждом случае имеет место быть любовная история между главными героями. У немцев — свое, у союзников — свое. А уж когда пути разойдутся, тут уж обязательно нужно проследить, чем же закончится не только битва, но и любовь.
Трудно обойти стороной и графику. На статичных картинках сложно оценить все прелести игры, поскольку в настоящем времени что-то постоянно сверкает, громыхает и взрывается. Причем отнюдь не серыми будничными облаками, а красочными праздничными фейерверками. Несмотря на отсутствие «крайне правдоподобной трехмерности», посмотреть здесь все равно есть на что. Да и обычная анимация объектов не подкачала. Посмотрите хотя бы вблизи на то, как «Харьков» ворочает всеми башнями...
Для того чтобы стать шедевром на века, необходимы строгий выверенный баланс и просчитываемые характеристики всех воинов. War Front не желает вдаваться в такие мелочи, но тут удовольствие нужно получать именно от его непохожести на другие, стандартно-зализанные проекты. Это совсем другая война, но тем она и привлекательна...
ДОСТОИНСТВА | НЕДОСТАТКИ | |
Увлекательность 8 |
различающиеся расы, своеобразный сюжет | довольно похоже на все, что было ранее |
Графика 7 |
симпатичная анимация взрывов, красивые фигурки персонажей и зданий | все очень мелкое |
Звук 7 |
хорошо сделанные звуки боя, команды в бою | музыка почти незаметна |
Игровой мир 7 |
оригинально сделанный сюжет, хорошо показанные стороны | неясны некоторые характеристики техники |
Удобство 8 |
удачно организованное управление | отсутствие статистики по войскам |
Новизна да
Интерес повторной игры нет |
Награда | Вердикт: Альтернативная история с альтернативной логикой и настоящей любовью. Обычные танки против подземных транспортов и защитных силовых полей. Ядерные бомбы убивают и отравляют все вокруг, а водка делает бойцов бессмертными. В этой игре можно найти еще много необычного. Надо только немножко в нее поиграть... | Рейтинг 76% |