American McGee's Alice
Предоставлено журналом Игромания
Village of the Doomed (2 уровня)
Dementia
Идите по проходу направо и поговорите с человечком. Чтобы попасть на другую сторону, разбегитесь и подпрыгните с обрывающегося мостика. Вас перенесет на другую сторону ветер. Поговорите еще с одним человечком. Далее идите в проход налево, а потом сворачивайте направо. Возьмите НОЖ. (Все виды оружия этой игры имеют два режима действия, поэтому, получив что-нибудь новенькое, попробуйте его использовать с помощью обеих кнопок атаки). Поднимайтесь наверх по пандусу. Поговорите с очередным человечком. Убейте стража. (Он убивается с одного удара ножом, если нож бросать). Кстати, стражи в этой игре бывают черной масти и красной. Черные просто пытаются проткнуть вас штыком, а красные еще способны нанести вам вред на расстоянии, кидаясь энергетическими сгустками. Идите в проход направо. Подпрыгнув и подтянувшись на руках, заберитесь на каменную кладку слева. Идите наверх по пандусам. Вниз лучше не падать: отравленная вода внизу отнимает у Алисы много здоровья. Поговорите еще с одним человечком, он укажет вам дальнейший путь через шахты. Поднимитесь на деревянную большую платформу, а с нее прыгайте на нижнюю с надписью YUR MINES. Это — переход на следующий уровень. (Если с большой деревянной платформы подняться по пандусу вверх, там можно подлечиться.)
Pandemonium
Спрыгивайте вниз на большую деревянную платформу. Впереди висит веревка, которая поможет Алисе перебраться на другую сторону, не попав в отравленную жидкость. Сфокусируйте Алису на веревке, затем разбегайтесь и прыгайте — Алиса спокойно перелетит на другую сторону. Поговорите со стариком. Он велит вам принести ему ключ. Что ж, ключ так ключ! Нам тоже от него кое-что понадобится в дельнейшем. Идите в проход прямо и поднимайтесь по пандусам наверх. Наверху садитесь в вагонетку и смотрите мультик, как Алиса едет в ней. Высаживайтесь и убивайте стражника. Поднимайтесь вверх мимо домика и берите КОЛОДУ КАРТ около двери. (Это неплохая вещица. Она способна завалить несильных противников, например, стражников. Но вот против злодеев помощнее слабовата). Идите в дверь и убейте двух стражников. Слева в нише есть сердечко-здоровье; искомый ключ — на столике. Поднимайтесь по лестнице вверх и идите в дверь-телепорт.
Вы снова в начале уровня. Вас серьезно атакуют! Убейте трех стражников: одного радом с вами и двух на расстоянии. Это сделать очень просто, потому что Алиса умеет великолепно метать нож. И где только научилась? Расправившись с обидчиками, прыгайте на платформу с домиком слева и идите вперед до веревки. Подпрыгивайте и цепляйтесь за нее ("прыжок" плюс "вперед"). Взбирайтесь вверх, раскачивайте веревку (клавиши "вперед-назад") и прыгайте с нее на платформу. Бегите во вновь открывшуюся дверь-телепорт, куда накануне убежал старик. Старик в знак благодарности за ключ перевезет вас на следующий уровень на своем вертоплане.
Fortress of Doors (4 уровня)
Fortress of Doors (часть I)
Идите в пролом в стене, не доходя красного щупальца. Перед вами — странный дом с заколоченными окнами, висящий в пространстве. Нам надо туда. Но попасть туда не так-то просто, путь предстоит долгий. Справа от дома можно подлечиться. Запрыгнуть на платформу с домом вам не удастся, поэтому идите в проход в стане напротив дома. Внимание! Новый враг! Он еще и летает. Этот будет поопаснее, чем стражник. Буджум убивается легко, но, чтобы попасть в него сразу, нужна некоторая практика. Лучше всего убивать Буджумов, став спиною в какой-нибудь угол. Как только он погибнет, сгоря в воздухе, бегите вперед. Земля начнет разъезжаться под вашими ногами. Но упасть в пропасть невозможно: Алису постоянно будет выкидывать на твердую поверхность. Бегите наверх по лестнице и далее по опускающейся под весом Алисы платформе. Если хотите попасть на твердую следующую платформу с телепортом, поторопитесь, иначе запрыгнуть на нее будет очень проблематично. Идите в телепорт — это выход.
Beyond the Wall
Идите вперед и сворачивайте в проход справа. Там будет лабиринт из колонн. Не заходите слишком далеко: три стража заметят вас и так. Убейте их. Далее идите к небольшому возвышению в центре помещения и возьмите с него демонический напиток. Выпив его, Алиса станет такой красоткой! Но не ждите, что стражи разбегутся от одного только ее вида. Они начнут нападать снова. К счастью, напиток позволит вам уничтожить их очень быстро. Встаньте лицом к решетке в центре, за которой дверь и над которой факел. Обойдите стену с ней слева. И идите в двери. Их будет много-много. Далее по шахматной дорожке в телепорт.
Убейте Буджума. Если встать в правый угол, он почему-то перестает стрелять в Алису. Воспользуйтесь этим; после чего нажмите на рычаг. Спуститесь вниз на платформу, которая находится под той, на которой вы сейчас, по винтовой лестнице слева. Нажмите три рычага (порядок: третий-первый-второй), чтобы открылись двери на платформе через пропасть, — той, на которой страж. Возвращайтесь на платформу наверху, а с нее по шахматным клеточкам переходите через бездну. На последних клеточках убейте стража и прыгайте на платформу. Проходите через двери и идите в телепорт.
В следующем помещении вам предстоит добраться до верху по поднимающимся платформам. Это легко. Встаньте на самую нижнюю, а с нее перебирайтесь с платформы на платформу. Принцип такой: следующая платформа обязательно должна подниматься выше той, на которой вы сейчас. На самой высокой платформе разбегайтесь и прыгайте вперед на неподвижную платформу с телепортом. Телепортируйтесь.
Убейте Буджума и подлечитесь. Вниз спускаться не надо — там лабиринт из колонн, где вы уже были. Посмотрите внимательно вокруг. В центре зала висят три двери с телепортами. Идите в правый. Телепортируйтесь.
Fortress of Doors (часть II)
Вы на стене, которая огибает висящий в пространстве дом по периметру. Далее предстоит неслабый бой: убивать будете двух охранников и двух Буджумов. Лучше всего их бить по очереди. Поэтому продвигайтесь вперед потихоньку, хотя Буджумы все равно нападают одновременно (после первого поворота). Обогните дом по периметру. Видите справа открытое окно? Попасть туда можно, лишь запрыгнув в него с разбегу.
Skool Daze (часть I)
Входите в зал с лестницей посередине и убейте стражника на левой платформе. Идите в дверь слева. Там поговорите со стариком. После разговора на вас нападут сразу два стражника. Разобравшись с ними, возвращайтесь в комнату с книгами и полками. Поднимитесь вверх по лестнице и возьмите на платформе, которая наверху слева от камина, КЛЮШКУ ДЛЯ КРОКЕТА. Попасть на эту платформу можно, прыгнув на нее с разбега. На втором этаже идите в единственные двери. Убейте двух стражей в коридоре и шагайте в библиотеку.
Проходите в левый проход. Осторожно! Слева в нише страж! Убейте его. Идите до конца коридора и сворачивайте направо. Слева от вас будет подъемник на второй этаж. Справа — большой коридор со стражником в конце. Убейте стража и идите налево от коридора между стеллажей. В нише лежит волшебная книга; дотроньтесь до нее. Она взлетит. Таким образом надо будет "активизировать" еще три книги (итого 4). В воздухе они образуют нечто вроде мостика на самом верху библиотеки, который понадобится позже...
Возвращайтесь на подъемник. Поднимайтесь на 2-й этаж.
Дальше на всех этажах библиотеки будет немереное количество охранников. В Красную книгу они не занесены, поэтому сами знаете, как поступать с ними.
Кот уронит два больших стеллажа. Это великолепные лестницы на третий этаж. Но сначала "активизируйте" вторую книгу слева в углу. Забирайтесь по полулежащему стеллажу на 3-й этаж. Третья книга находится на третьем этаже на стороне, противоположной той, где дверь с надписью "Обсерватория". В углу на этой же стороне находится подъемник на 4-й этаж.
"Активизируйте" последнюю, 4-ю книгу у выхода с подъемника на 4-м этаже. Идите вперед и прыгайте по взлетевшим книгам на небольшую платформу впереди. Разбегаться для этого не надо, да и негде. Вниз падать тоже не надо — разобьетесь. Добравшись по книгам до платформы, влезайте на нее. Далее — мультик: Алиса толкнет книгу вниз, она упадет и откроется. Теперь дело за малым: спуститься вниз и посмотреть, что в ней написано. Спускайтесь вниз по тем же самым книги. Внизу подойдите к книге и смотрите очередной мультик. Оказывается, в книге написано, какие ингредиенты мы должны будем найти на следующем уровне...
Skool's Out
Задача: найти три основных ингредиента.
Вы в помещении с огромной каменной колонной и винтовой лестницей в центре. Убейте Буджума, укрывшись в каком-нибудь углу, и стражника на балконе второго яруса. Идите в дверь справа на первом этаже. Убейте охранника. Далее — по коридору в любую дверь, обе они ведут в одно и то же место — огромный гимнастический зал с дырой в полу по центру. Падать в нее не надо! Слева в нише нажмите рычаг: лестница-трибуна в зале выдвинется вперед. С другой стороне в нише будет демонический напиток. Он пригодится попозже.
Залезайте по лестнице наверх и прыгайте с нее на балку под потолком, которая слева, если стоять лицом к лестнице. Прыгайте по потолочным балкам в дальний угол, где стоит старик, стараясь не попасть под качающиеся лампы, которые так и норовят скинуть Алису вниз.
Поговорите со стариком. Он даст вам грибы (mushrooms) (1-й ингредиент) После разговора дед предательски смоется, оставив бедную малютку на съедение трем Буджумам. Теперь, не теряя ни секунды, прыгайте вниз и бегите в нишу за демоническим эликсиром. Быстро пейте его и становитесь в самый дальний угол этой ниши. Убивайте Буджумов из угла. Расправившись с ними, выходите в помещение в центре и убейте еще двух Буджумов. Теперь идите в левую дверь от колонны.
Спускайтесь вниз по маленькой лесенке. Разбегайтесь и прыгайте на платформу впереди, которая просто висит в пространстве. На ней лежат ДЕМОНИЧЕСКИЕ КОСТИ (demon dice). (Замечательная вещь! Действует как поджигающие противника бомбы). Едва вы их возьмете, появится Буджум. Ему надо всего два удара, чтобы столкнуть вас с этой маленькой платформы в пропасть. Поэтому быстрее разбегайтесь и прыгайте на платформу, откуда вы только что пришли. На ней, забившись в угол, убейте его. Эта тактика еще более полезна на других уровнях сложности, где на вас в этом месте нападают три Буджума.
Поднимайтесь по лестнице вверх и выходите в помещение с винтовой лестницей и колонной. Убейте несколько стражников, поднимайтесь на второй этаж и идите в единственные двери на втором этаже.
В коридорчике вас встретят, как родную. Убивайте. Они сами виноваты — разве хорошо нападать на маленькую девочку? Остановитесь и сориентируйтесь на местности. Две маленькие боковые дверки с правой и левой стороны коридора ведут в параллельные ветви одного и того же коридора. Поэтому абсолютно все равно, направо или налево вы пойдете, все равно вы окажетесь в одном и том же месте. Но мы идем в двойные двери прямо.
Заходите в помещение и спасите старика. После чего добрый старый сморчок даст нам сахарное драже (Sugar-spice drops) и Jumbo Crow. (Если вы не поговорили с дедом на первом этаже на балках под потолком, сейчас у вас ничего не выйдет).
Возвращайтесь в коридор и идите через маленькие двери (как я уже сказала, все равно, в правые или левые) в соседний коридор. Разберитесь со стражей. Одна из дверей в конце коридора ведет на третий этаж. Делать там абсолютно нечего. Поэтому идем в противоположные двери. Убейте двух стражников в комнате с часами и поднимитесь по маленькой лесенке слева. Там возьмите клюшку для крокета (croquet mallet) . Спускайтесь и идите в следующие двери, это оранжерея. Убейте Буджума и двух стражников, полейте семена из склянки, которую дал вам дед, и возьмите маковый леденец (poppy lollipop). Возвращайтесь. В комнате с лесенкой и часами на вас нападет еще один Буджум. Убейте и возвращайтесь в помещение в конце параллельного коридора, где вы только что спасали деда. Дед откроет телепорт. Прыгайте за ним.
Skool Daze (часть II)
Убейте стража при входе и поднимайтесь по лестнице в библиотеку. Помните там дверь с надписью "Обсерватория"? Нам туда. В коридоре к библиотеке вас поджидает Буджум. Пустите его в расход. Так же обойдитесь с двумя его приятелями на первом этаже библиотеки у винтового подъемника. Поднимайтесь на второй этаж, а с него по стеллажу на третий. Разберитесь с двумя стражниками и идите в дверь "Обсерватория". Поднимайтесь на подъемнике и идите в двери. За дверями будет помещение с куполом посередине, лестницей и тремя стражами. Убейте их, идите на лестницу, перепрыгивайте через пролом в ней и идите к телескопу. Дальше будет мультик: Алиса выпьет жидкость, которая ее уменьшит, и прыгнет в телепорт. Конец уровня.
Vale of Tears (4 уровня)
Pool of Tears
Идите вниз к пропасти и перепрыгивайте ее слева с разбегу у таблички. Поднимайтесь вверх по тропе. Влезьте на камень, а с него прыгните дальше на тропу. Прыгните через пропасть (водопад у вас слева). Теперь стойте на месте. Два боевых муравья наверху столкнут на вас валун. Подождите, пока он пролетит, и прыгайте на следующую платформу. Взбирайтесь наверх по платформам. Муравей опять скинет валун. Самое глупое, что Алиса может сделать, это стоять на месте. Разворачивайтесь на 180 градусов и бегите — прыгайте на платформу, с которой пришли. Когда камень прокатится, возвращайтесь и поднимайтесь к водопаду. Прыгайте на маленький камень в середине водопада, а с него на следующую устойчивую платформу. Разбег при этом делать не надо. Поднимайтесь вверх по камням и берегитесь валунов. Сверху на вас смотрят огромные жуки. Пока они не нападают, но скоро нападут, будьте уж уверены. Они приносят камни и сбрасывают их на Алису. Это враги слабые, но довольно противные, так как попасть в них трудно. В борьбе с ними используйте колоду карт и быстрые ноги. Поднимайтесь наверх и разберитесь там с муравьями: по два удара ножом на каждого будет достаточно. Встаньте подальше от края водопада и переберитесь на другую его сторону. Идите вглубь водопада. Там встретите странное существо, почему-то в игре фигурирующее как Черепаха (?!). "Чего ты плачешь, парень?" Оказывается, старая мерзавка Герцогиня отняла у него панцирь, и теперь он совсем не может плавать. Непорядок! Надо найти эту Герцогиню и хорошенько надрать ей... уши. Черепах укажет путь к ней. Дальше вам предстоит долгий и нелегкий путь.
Садитесь на лист, который плавает в пруду, и плывите вслед за Черепахом.
Прыгайте с листа на коряги, где висит кристалл здоровья. В воду падать не стоит — в воде Снарки. А они чужих не любят. Странно, но Снарки атакуют лишь на определенных участках. Ваша задача — не попасться им в зубы; а съедают они Алису мгновенно. Если вы не спрыгнете с листа на корягу, то упадете в воду. Подождите, пока лист проплывет под злосчастной корягой, прыгайте на него и плывите за Черепахом. (Кстати, жуки будут вас обстреливать на этом уровне постоянно). В том месте, где водопад обрывается, прыгайте налево. Там большая платформа с двумя муравьями. Убейте их. Перебирайтесь, прыгая по листьям кувшинок, на следующий лист. Перепрыгните через корягу, преграждающую путь. В конце тоннеля на большой платформе справа лежит энергетическое сердце; можно подлечиться. Далее прыгайте обратно на проплывающие листья и плывите дальше. Далее водопад. В него падать не стоит. Прыгните налево на устойчивую платформу и спускайтесь по скалам вниз. Внизу садитесь на последний на этом уровне лист и плывите. Прыгните с листа на тройную корягу и подлечитесь. С нее — на лист, и плывите дальше. Прыгайте с листа прямо в воду перед пропастью. Внизу шипы! Можно, конечно, на веревку, но сложновато прицеливаться, да и незачем. Влезайте на платформу слева, с нее — на большой камень, а с него, зацепившись руками, подтянитесь на следующую платформу. Бегите за Черепахом до следующего водопада и опять садитесь на лист. Далее будет мультик: Алиса упадет в водопад, и уровень кончится.
Hollow Hideawey
Убейте двух муравьев и спускайтесь по реке вниз. У пруда вас ждет еще парочка членистоногих. Убив их, прыгайте на листья кувшинок, а с них на устойчивую черную корягу справа. В воду падать нельзя: там плавает огромная рыбища, которая в мгновение ока съедает Алису. Под прицельным огнем жуков идите по правой стороне к плавающему листу. Садитесь на него. Плывите на нем до тех пор, пока Алиса не упадет в воду. Быстрее влезайте на берег. Там куча врагов: три муравья, роза, бросающая в вас свои шипы, и гриб, все время пытающийся ее сжевать. Разберитесь со всеми ними. (Роза и гриб прекрасно убиваются колодой карт). На вашем пути еще два муравья. Убейте. На поляне — очередной муравей и роза.
Спускайтесь вниз к воде и садитесь на плавучий лист. Когда будете проплывать мимо большого листа кувшинки, прыгайте на него. С него на соседний. А с него — на сушу. Убейте двух муравьев и идите вглубь к домику. Далее будет мультик: вас встретит странное доброе существо, по имени Бил МакГил, или просто Ларри. Уровень закончится после мультика.
Just Deserts
Идите вперед по коридору в комнату. Как только вы подпрыгнете и возьмете игральные кости-бомбы с маленького круглого столика, комната раздвинется, а из камина появится Герцогиня. Здрасьте, я ваша тетя!
Босс 1 Герцогиня
Эта дамочка весьма противная и маловменяемая. И вообще-то она больше похожа на зловредную школьную учительницу, чем на герцогиню. Ваша задача — нанести 10 ударов, и она погибнет. Близко к ней подходить нельзя: она хватает Алису и начинает кусать. Но и на расстоянии она способна нанести вам значительные повреждения: у нее есть специальный жезл, который стреляет... перцем! Бегайте от нее по комнате, изредка поворачиваясь к этой даме и кидая в нее бомбы-кости или нож (все остальное малоэффективно). Бомбы поджигают Герцогиню, но Алиса и сама начинает гореть, наступив в огонь. Так что избегайте его. На полках по стенам комнаты есть красные кристаллы здоровья. Очень советую вам не залезать на высокие полки за ними. Пока вы это будете проделывать, Герцогиня успеет десять раз убить вас. Поэтому воспользуйтесь подлечкой на самой низкой полке. Прыгать туда не надо, достаточно всего лишь подбежать к полке вплотную и взять кристалл. Когда Герцогиня погибнет, будет мультик, в котором Черепах снова получит свой панцирь, и Алиса вместе со своими друзьями прыгнет в колодец.
Wholly Morel Ground
На этом уровне нам предлагают освежиться. Жмите кнопку "вперед" и направляйте Алису "мышкой". Следуйте за Черепахом. Надо плыть за ним по пятам, иначе Алиса вскоре начинает захлебываться и тонуть. Не знаю, что имели в виду создатели игры, но мы должны использовать его в качестве акваланга. Странно, но тем не менее приходится с этим считаться.
Примечание: если у вас все-таки не получается следовать за Черепахом, попробуйте такой способ: передвигайтесь короткими перебежками, дыша в зонах, где поднимаются пузыри.
Передвигайтесь таким образом от зоны к зоне. Говорят, что подобным образом можно добраться до конца уровня. Хотя лично я не проверяла.
Плывите во 2-е помещение, ход в третье — внизу. В 3-м проплывайте мимо острых "сосулек", стараясь не задевать их. Они очень сильно ранят. В 4-м помещении на вас нападет Снарк. Дальше все весьма сложно. Как практика показывает, лучше его убить. Одного удара ножом вполне достаточно. Однако при этом не надо забывать, что мы следуем за Черепахом, а с потолка еще падают огромные плиты. А Черепах, как назло, кажется, решил обшарить все углы в этом помещении. Не знаю, как вам, но мне пришлось на этом уровне несколько раз сохраняться.
5-е помещение, с гробницей и колоннами. Убейте еще одного Снарка. Выход из помещения — в стене, противоположной той, откуда вы пришли.
6-е помещение. Выход из него — лаз в самом низу кирпичной стены слева.
7-е. Осторожно! У входа огромная рыбища! Лучше ей на зуб не попадаться. Плывите налево, избегая плит, сыплющихся с потолка. Черепах пробьет стену посередине слева. Это выход с уровня. Уф... Наконец ваш заплыв закончен.
Wonderland Woods (7 уровней)
Dry Landing
Уровень длинный и однообразный.
Побеседуйте с Черепахом. Он даст вам свой запасной панцирь, который позволит вам дольше находиться под водой.
Идите вдоль воды налево. Убейте муравья на тропе. Вас будут обстреливать жуки; как, впрочем, и на протяжении всего уровня. Справа на наростах в дереве есть подлечка. Чтобы попасть туда, подтянитесь на руках и залезьте.
Выходите на берег следующего водоема с водопадом. Допрыгайте до листа кувшинки, над которой висит веревка. Прыгайте на веревку и залезайте по ней вверх. Раскачайте ее и прыгайте на тропинку с огромными грибами. Идите к водопаду. У водопада огромная роза. Убейте. Все это придется делать под канонадой жуков. Обогните водопад слева. Влезьте на камень возле переливающегося гриба. Этот гриб не обычный, это гриб-катапульта. Прыгайте на него с камня, он спружинит; в полете хватайтесь за веревку. Теперь видите Белого Кролика? Раскачивайтесь на веревке и прыгайте к нему на платформу. Поговорите с ним (мультик), а потом бегите вслед.
Разбегайтесь и прыгайте вниз на грибы. С правого гриба прыгаем на веревку. С веревки — на платформу впереди справа. Бегите в проход между скал и убивайте розу.
Перед вами дерево с грибами-наростами и подлечкой. Слева — еще одна роза; убейте ее. Идите налево, туда, где было противное растение. Вы над пропастью, а над вашей головой — дерево-арка. Кролик уже на другой стороне. Прыгайте вниз налево на платформу. На платформе через пропасть торчит муравей. Убейте его издалека. Затем разбегайтесь и прыгайте на веревку. Раскачивайтесь и прыгайте с нее на другую. С нее — на платформу, где был муравей. Идите в пещеру направо, левый ход — тупик. В пещере залезайте на возвышение и прыгайте с него на веревку. Залезайте вверх и прыгайте на гриб-катапульту. Он катапультирует вас на платформу на самом верху. Проходите через пролом в стене и убейте слева на тропинке муравья. Идите налево и обогните скалу. Таким образом, вы добрались до пропасти... и на ваших глазах обрушился каменный мостик через нее. Что делать?
Прыгайте на гриб справа, он катапультирует вас на противоположную сторону. На соседней платформе растет гриб-убийца и лежат кости-бомбы. Если не жаль здоровья, можете прыгнуть туда и взять кости. Возвращайтесь. Поднимайтесь по камням вверх. Идите к пропасти и прыгайте через веревку на платформу-нарост впереди чуть-чуть правее. Перейдите на соседний правый нарост и прыгайте с него еще на одну веревку. Залезайте вверх по веревке, раскачивайтесь и прыгайте на верхнюю платформу.
Идите вглубь. Впереди река. Падать в воду нельзя — сразу снесет течением. Прыгайте на камень, что посреди реки справа, а с него на твердую землю. С соседней платформы вас уже обстреливает роза. Убейте. Прыгните еще на один камень посередине реки, а с него на платформу, где была роза. На 3-м речном камне есть кристалл здоровья. Далее — бегом по суше в пещеру. Это выход с уровня.
Herbaceous Border
Посмотрите мультик, в котором огромная нога раздавит Кролика. Вот как плохо быть маленьким! Но у нас нет времени плакать вместе с Алисой: надо идти и искать Гусеницу.
Следующий уровень нелинейный, а поэтому очень жизненный. Здесь можно блуждать, как по настоящему лесу, очень долго. Хотя откровенно тупиковых ходов нет: всегда есть возможность вернуться назад. Думаю, нет нужды описывать его весь. Ограничусь лишь подробным описанием верного пути на следующий уровень.
Уровень начинается на середине небольшой долины, от трупика Кролика. Разворачивайтесь на 180 градусов и залезайте по камням на скалу справа, туда, где растет большой желтый цветок и висят два красных кристалла. Идите по скале в обратную сторону от цветка, между скалой и большим камнем до висящей веревки. Убейте розу справа. Разбегайтесь, цепляйтесь за веревку, раскачивайтесь и прыгайте на другую сторону. Если упадете вниз, придется возвращаться и проделывать весь путь заново. У камней вас будут поджидать муравей-милитарист и два новых врага: пауки (убиваются легко, но имеют дурную привычку таять в воздухе, когда видят, что дело пахнет керосином).
На скале через проход идите между деревом и камнем направо и прыгайте в яму. Обойдите гриб-убийцу и спускайтесь по тоннелю вниз. Вы над пропастью. В ней нам делать нечего. Поэтому огибаем пропасть слева и идем в следующую пещеру.
В следующей пещере увидите две тропинки через бездну: нижнюю и верхнюю. Прыгайте на платформу внизу слева, туда, где начинается нижняя тропа. Идите в тоннель слева, а из него по правому проходу. Впереди у вас тропа через пропасть.
Как только вы соберетесь идти по ней, злодей в ботинках, как у Остапа Бендера, тот, который раздавил Кролика (вообще-то это Шляпник), топнет — и тропинка обрушится. Но мы тоже не лыком шиты. Прыгаем на гриб-катапульту слева, и он нас плавненько переносит на начало верхней тропы. По верхней тропе пересекаем пропасть. На наросте слева у самого выхода есть КЛЮШКА ДЛЯ ГОЛЬФА, можете взять. Туда следует прыгать без разбега. Бегите через следующую пещеру по тропе, туда, где лиловые наросты. Далее через проход — в очередную пещеру. Там увидите Кота, который даст вам инструкцию, как действовать дальше. Ага, значит, мы на верном пути!
Здесь сохранитесь. Впереди — две веревки и пар, поднимающийся с платформы посередине помещения. Здесь важно все правильно сделать. Мой совет: не падайте вниз. Там отравленная жидкость, которая отнимает много здоровья. Если вы все-таки упали — доберитесь до большой платформы с грибом-убийцей. Его в расход. А сами подойдите к кузнечику. Съев его, Алиса превратится в некое его подобие, способное так же здорово прыгать. Прыгайте вперед по камням до нижней платформы с паром. Пар вынесет вас наверх. Только надо делать все быстро: эликсир действует лишь ограниченное время.
Если вы наверху, разбегайтесь и прыгайте на пар; балансируя на нем, хватайтесь за веревку (при этом надо жать "прыжок"). Залезайте по веревке наверх, раскачивайтесь и прыгайте на другую. Снова лезем вверх, раскачиваемся и прыгаем на платформу — ту, что рядом с платформой с выходом и книгой. С нее перебирайтесь на следующую. Берите книгу и выходите на поверхность, несколько раз цепляясь за уступы и подтягиваясь.
Вы на поверхности. Впереди — пропасть и дерево, слева роза, которую надо убить. Сами же идите направо и спрыгивайте вниз, туда, где два кристалла. Обойдите дерево. Оно будет справа, а пропасть — слева. Берегитесь камней, которыми в вас щедро швырются жуки. Двигайтесь вдоль пропасти, не обращая внимания на веревку, до очередной гнусной розы. Пробегайте мимо нее и прыгайте в яму в глубине. Это выход с уровня.
Примечание: вполне возможно, что у этого уровня существуют другие выходы и, разумеется, варианты прохождения.
Rolling Stones
Беги, Лола, беги!
Мы уже плавали, а теперь нам предлагают побегать. Злобные жуки на этом уровне пустят за нами огромный валун. Наша задача — не попасть под него. На этом уровне надо постоянно бежать. Если вы остановились, вы труп.
Бегите вперед по проходу , огибая пропасть, которая справа (держитесь у края ее, это сокращает путь и увеличивает расстояние между вами и камнем. В следующей пещере не останавливайтесь и прыгайте на гриб-катапульту в конце обрывающейся тропинки справа. Он перенесет вас на нарост, непонятно как висящий над бездной; прыгайте с него на другой гриб-катапульту слева. Он швырнет вас в проход впереди. Куда-нибудь отойти и пропустить валун вперед не выйдет, хотя такие укрытия существуют. Дело в том, что валун все сносит на своем пути, поэтому, когда он прокатится, вы уже не сможете последовать за ним: под вашими ногами будут зиять теперь уже непроходимые бездны.
В следующей пещере бегите вперед по тропе, напоминающей скелет. Вписывайтесь в повороты, хотя это несколько сложновато. Пробежав эту тропинку, бегите в следующий тоннель. Впереди пропасть, покрытая слоем тонкого льда. Бегите изо всех сил. Камень уже катится за вами, круша лед. Почти у выхода с поля прыгайте на лед, туда, где висят красные кристаллы. Участок с кристаллами не обрушится. Мне несколько раз удалось сделать это прямо в последнюю секунду. Моя Алиса повисала на руках на таком куске льда. Взбирайтесь на лед. Осторожно! Он скользкий. Алиса легко скатывается в пропасть. Прыгайте к выходу. В следующей пещере Алиса проваливается в яму и переходит на следующий уровень. (Если все время бежать от камня по кратчайшему пути, в конце времени вполне хватит, чтобы перебраться через лед к пещере до того, как он обрушится.)
ВТОРАЯ СТРАНИЦА
Ice Reception
Здесь ужасно скользко. Скользите вниз по пещере. Вы над пропастью. Чтобы поменьше проскальзывать, в опасных местах лучше всего ходить шагом. Прыгайте направо и залезайте по ледяным глыбам наверх. Сверху прыгайте вперед на платформу снизу (все это с правой стороны от пропасти). Прыгайте на платформу, которая внизу и с которой начинается с одной стороны пещера, а с другой — тропа. В пещеру не ходите, туда мы еще успеем. Наша задача — взять ЛЕДЯНОЙ ЖЕЗЛ, который находится на небольшой круглой платформе посреди пропасти, куда ведет тропинка. Это очень хорошее оружие. Он имеет два режима действия: первый позволяет воздвигать между вами и вашим врагом ледяную глыбу (хотя она тает через некоторое время), а другой — замораживать противника до смерти. Идите по тропинке, она не скользкая. Как только вы возьмете жезл, тропинка обрушится. Поэтому идите вперед по такой же тропинке до конца. В конце увидите слева ледяные глыбы. Прыгайте на них и забирайтесь по ним вверх. Вы снова попадете в начало уровня.
Теперь повторите весь путь по левой стороне до пещеры. Как только войдете в пещеру, за вами покатится огромный камень. Бегите, не останавливаясь, вперед. Впереди вас прокатятся еще два таких же громадных булыжника. У выхода из тоннеля сворачивайте влево. Камень свалится в пропасть, а вы возьмете кости-бомбы. Здесь на вас начнут нападать три жука. Возвращайтесь к выходу из пещеры и теперь идите направо, туда, где в некотором отдалении видны два гейзера. Встаньте так, чтобы они оказались с вами на одной прямой. Сохранитесь. Пар поможет нам залезть на очень высокую платформу впереди над пропастью. Прыгайте на первый гейзер, с него с помощью кнопки "вперед" на второй. Второй поднимет вас на платформу. Это все проделать непросто. И этот трюк может отнять у вас некоторое время.
На скале наверху идите меж гигантских грибов. А вот и Синяя Гусеница. Она вам расскажет, что, собственно, происходит и кто главная Злодейка. Гусеница велит найти вам Гриб, который охраняет Сороконожка. Прыгайте в телепорт и переходите на следующий уровень.
Fungiferous Flora
Впереди сидят два гриба-убийцы. Не спешите к ним в объятия. Развернитесь на 180 градусов, увидите три высоких трубы. За крайней правой есть волшебное зеркальце; оно сделает Алису невидимой на некоторое время. Ставши невидимкой, пробегайте мимо грибов и огромной кучи врагов, которыми этот отрезок уровня буквально нашпигован. Но торопитесь, через очень короткий отрезок времени вас снова станет видно. Не доходя до компании милитаризированных муравьев, толпящихся у грибов, резко сворачивайте влево. Прыгайте в воду под корягой, плывите и вылезайте на берег немного влево. Впереди вас ждет гриб-убийца. Убейте его, розу и паука.
Справа на скалах в нише возьмите демонические кости (они позволяют вызывать демона) и идите в проход рядом с гигантскими грибами. Убейте еще одного гриба-убийцу и прыгайте в небольшой проход-окно впереди. Далее на вас нападут несколько муравьев, и уровень кончится.
Centipede's Sanctum
Муравьи вас столкнут со скалы, и вы попадете прямо к следующему боссу.
Босс 2 Сороконожка (Centipede)
Мне потребовалось некоторое время, пока я догадалась, чем же все-таки убивать этого паразита. Можно бегать час и более того, пытаясь отправить босса к праотцам, но все тщетно. Чтобы не терять времени даром, возьмите ледяной жезл, — и в бой. Ничто другое здесь не действует.
Босс медлителен, но у него тоже кое-что найдется, чтобы бороться с вами. Во-первых, зеленая кислота, которой он плюется; во-вторых, острые зубы, которые он всякий раз применяет, стоит только Алисе подойти поближе; а в-третьих, маленькие сороконожки, которые прилепляются к Алисе и отъедают у нее массу здоровья.
Если посмотрите внимательно, то заметите, что вокруг арены, по которой ходит босс, есть скалы. За ними можно прятаться. Мне удалось найти одну такую чудесную локацию. Она расположена с краю, слева, если встать лицом к окну, из которого мы вывалились. Там слева есть небольшой бортик, он чуть-чуть ниже уровня арены. И если встать на него, в некоторых его точках босс некоторое время достать вас не может, а вот вы его — вполне. К тому же здесь маленькие сороконожки не потревожат вас. Посмотрите скриншот, чтобы иметь представление об этом месте. (
Купить ноутбук в Донецке для гейминга, работы и учебы: на что смотреть
Интернет казино Аврора: как получать бонусы и играть на деньги?
Сколько места занимает электрощит умного дома?
Индивидуальный тренер по единоборствам: путь к мастерству
Как выбрать надежное официальные казино pickup-casino.pro на Андроид для игры на деньги.